13 причин купить Audi A4
Больше количество цилиндров
На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров
6 количество цилиндров
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
Больше мощность двигателя
На 59% или на 170 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
116 л.с. мощность двигателя
286 л.с. мощность двигателя
Больше крутящий момент
На 68% или на 420 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
200 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
620 Нм при 2250-3000 об/мин крутящий момент
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 4.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
5.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
Больше максимальная скорость
На 39 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
211 км/ч максимальная скорость
250 км/ч максимальная скорость
Больше объем двигателя
На 66% или на 1968 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
999 см3 объем двигателя
2967 см3 объем двигателя
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 87% или на 4.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
5.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
Больше объем топливного бака
На 14% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
50 л объем топливного бака
58 л объем топливного бака
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 14% или на 70 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
425 л вместимость багажника со сложенными сидениями
495 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 29% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Больше максимальная нагрузка на крышу
На 17% или на 15 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить
Это важно при дальних путешествиях. 75 кг максимальная нагрузка на крышу
90 кг максимальная нагрузка на крышу
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 6% или на 5 кг больше
Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
75 кг максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг максимальная нагрузка на фаркоп
«Гражданский» спорткар
Да, деталей – минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.
Но посадка на задний ряд – дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.
Спереди «уплотненная» посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль «провоцирует» на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно «гражданском» седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!
Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная «услуга» имеется и у переднего пассажирского кресла.
Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии – обычная, «механическая» комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая «приборка» Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.
Негож и «базовый» вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.
В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в «цифрах». Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация «обычного» расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.
Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.
В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen – кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.
Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля «слепых» зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах – всего лишь повторители сигналов поворота.
И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?
Максимальная скорость Audi A3 седан
В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, его максимальная скорость может варьироваться. В среднем, Audi A3 седан может развивать скорость до 220-250 км/ч.
Однако, следует помнить, что максимальная скорость может зависеть от множества факторов, таких как состояние дороги, погодные условия и нагрузка на автомобиль. Поэтому, поддержание безопасной и разумной скорости является ключевым аспектом вождения Audi A3 седан.
Кроме того, Audi A3 седан обладает высокой динамикой разгона, что позволяет ему быстро набирать скорость. Это достигается благодаря применению современных двигателей и передовых трансмиссий.
Модель Audi A3 седан | Максимальная скорость (км/ч) |
---|---|
Audi A3 седан 35 TFSI | 220 |
Audi A3 седан 40 TFSI | 240 |
Audi A3 седан 45 TFSI | 250 |
Таким образом, Audi A3 седан предлагает владельцам возможность наслаждаться высокой скоростью и динамичным вождением, сохраняя при этом комфорт и безопасность на дороге.
Модификации Audi A3 8L
Audi A3 8L 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT quattro 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.9 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Внутри и снаружи Audi A3 Sportback e-tron
Как уже упоминалось, внешне автомобиль не имеет явных отличий от обычного Audi A3. Это такой же компактный 5-ти местный хетчбэк, с четко очерченными линиями кузова, выразительной передней оптикой, массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками, широкими дверьми и диагональным обвесом кормы. Внешне автомобиль заряжен на спортивный драйв, но вместе с тем вполне может служить в качестве семейного автомобиля.
Внутри, Audi A3 Sportback e-tron это классический Audi, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Каюта плагин-гибрида выполнена в минималистическом стиле, характерном для многих моделей бренда. Приборная панель так же восхитительно удобна, как и высококачественна.
Передняя панель и водительское место плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com
Единственные изменения, которые сразу заметны, это измеритель мощности вместо счетчика оборотов, а также небольшая потеря пространства в багажнике, из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей.
Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com
Кстати, Audi A3 Sportback e-tron предлагает больше места в салоне, чем большинство потенциальных конкурентов, что в очередной раз демонстрирует то, как компактно и аккуратно интегрирована технология e-tron в кузове автомобиля.
Спидометр в Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com
Тип топлива, необходимый для Audi A3 седан
Для Audi A3 седан рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 95. Такой тип топлива обеспечивает оптимальную работу двигателя и максимальную производительность автомобиля.
Важно отметить, что использование топлива с низким октановым числом может привести к негативным последствиям, таким как замедление работы двигателя, повышенный уровень выбросов и ухудшение экономичности
При заправке автомобиля следует обратить внимание на информацию о типе топлива, указанную на заправочном столбе или насосе. Также рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя, где указаны дополнительные рекомендации по использованию топлива для конкретной модели Audi A3 седан
Помните, что правильный выбор топлива является важным фактором для обеспечения долговечности и надежности работы автомобиля Audi A3 седан.
Другие проблемы и неисправности
Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.
С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот
Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.
Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.
Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.
Владельцы отмечали и проблемы и с задними светодиодными фонарями. Кроме того, запотевали фары — и светодиодные, и ксеноновые.
Порой не хочет выдвигаться экран MMI, и возникают случайные ошибки.
Краткое описание Audi A3
Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.
Audi A3 первого поколения
Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия. С 2008 года у автовладельцев появилась возможность купить Ауди в кузове кабриолет. Автомобиль Audi A3 несколько раз подвергался рестайлингу, который происходил в:
- 2005 году;
- 2008 году;
- 2010 году.
Второе поколение Audi A3
В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.
Трехдверный хэтчбек
В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.
Кабриолет третьего поколения
Характеристики Mercedes-Benz A-класса
Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.
Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.
Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.
Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.
Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.
Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.
Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.
Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.
Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.
Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.
Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:
- 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
- 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).
Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.
Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).
Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):
- 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
- 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
- 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.
Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.
Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.
Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.
Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.
Модификации (21)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi A3 III (8V) Седан | 1.8 AT (180 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
235 км/ч | 6.8 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.8 MT (180 л.с.), 250 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
242 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.8 AT (180 л.с.), 250 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
242 км/ч | 7.3 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 2.0d MT (184 л.с.), 380 Н*м /1750-3250 об. (2013 — ) |
241 км/ч | 7.4 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | ultra 1.4 AT (150 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об. (2014 — ) |
224 км/ч | 8.2 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | ultra 1.4 MT (150 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об. (2014 — ) |
224 км/ч | 8.2 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 AT (140 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об. (2013 — 2014) |
219 км/ч | 8.4 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 MT (140 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об. (2013 — 2014) |
219 км/ч | 8.4 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
220 км/ч | 8.5 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 2.0d AT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
216 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 2.0d AT (150 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
216 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 2.0d MT (150 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) |
224 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /4000 об. (2013 — 2014) |
211 км/ч | 9.3 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 AT (125 л.с.), 200 Н*м /1400-4000 об. (2014 — ) |
212 км/ч | 9.3 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 MT (125 л.с.), 200 Н*м /1400-4000 об. (2014 — ) |
212 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /4000 об. (2013 — 2014) |
212 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.6d AT (110 л.с.), 250 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) |
203 км/ч | 10.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.6d MT (110 л.с.), 250 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) |
203 км/ч | 10.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | ultra 1.6d MT (110 л.с.), 250 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) |
203 км/ч | 10.7 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.6d AT (105 л.с.), 250 Н*м /2500 об. (2013 — 2014) |
198 км/ч | 10.9 сек. |
Audi A3 III (8V) Седан | 1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /2500 об. (2013 — 2014) |
198 км/ч | 10.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (11462)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17843)
Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Audi A3 8L — обзор автомобиля
Audi A3 8L / Aуди A3 8L
После снятия с производства Audi 50 в 1978 году, немецкая компания длительное время не решалась войти в компактный класс. И вот, в 1996 году Audi выводит на рынок 3-дверный хэтчбек A3 (8L), который фактически стал идеологическим преемником 50-й модели. Audi A3 8L построен на универсальной платформе PQ34 (или A4) с системой МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Такое же шасси применялось на VW Golf IV-поколения. В течение нескольких лет эта платформа легла в основу 7 разным автомобилям немецкого автоконцерна. Дизайнеру Peter Schreyer удалось создать аэродинамичный облик с округлыми поверхностями — даже спустя десятки лет Audi A3 8L смотрится весьма привлекательно, что обеспечивает этим хэтчбекам популярность на рынке подержанных автомашин.
В 1999-м году к 3-дверному Audi A3 8L присоединилась «семейная» версия в 5-дверном исполнении с обозначением Sportback. Среди всех модификаций выпускались варианты с передним или полным приводом кваттро. Топовой является спортивная версия S3 с турбонаддувным мотором 1.8 л и 210 сил (после рестайлинга мощность увеличена до 225 hp). Audi A3 8L в интерьере отличается более качественной отделкой, чем «одноклассник» VW Golf. В списке оснащения значатся 6 подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовка, распределение тормозных усилий, 2-зонный климат-контроль, ксеноновая светотехника, кожаная или комбинированная обивки. В 2000 году на свет появилась рестайлинговая версия Audi A3 8L, а спустя 3 года ее сменило новое поколение.