Спортивный седан премиум-класса

Технические характеристики ауди а4 седан | колёса авто

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

Характеристика Audi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производства с 2015 с 2015
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа MLB Evo MLB Evo
Длина, мм 4726 4725
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1427 1434
Колесная база, мм 2820 2820
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1555 1555
Вес, кг 1320 1415
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 480 1415
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 249 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base

Жизнь с Audi A4

Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.

Среди наших любимых деталей — рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.

Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4. Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера

Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма — это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.

Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.

Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.

Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года.) Если новая система — халапеньо, то у A4 — болгарский перец.

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

Audi A4 B7

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 MT 12.6 ALZ
1.8T MT 8.6 BFB
1.8T quattro MT 8.7 BFB
1.8T Multitronic 8.6 BFB
2.0 MT 9.9 ALT
2.0 Multitronic 10.4 ALT
2.0 TFSI MT 7.3 BGB; BPG; BWE; BWT
2.0 TFSI quattro MT 7.2 BGB; BPG; BWE; BWT
2.0 TFSI quattro AT 7.7 BGB; BPG; BWE; BWT
2.0 TFSI Multitronic 7.3 BGB; BPG; BWE; BWT
2.0 TDI MT 9.7 BPW
2.0 TDI Multitronic 9.8 BPW
2.5 TDI MT 8.8 BDG; BFC
2.5 TDI Multitronic 8.9 BDG; BFC
3.0 TDI quattro MT 7.2 BKN
3.0 TDI quattro AT 7.7 BKN
3.0 quattro MT 7.1 BBJ
3.0 quattro AT 8.7 BBJ
3.0 Multitronic 6.9 BBJ
3.1 FSI quattro MT 6.4 AUK, BKH
3.1 FSI quattro AT 6.9 AUK, BKH
3.1 FSI Multitronic 6.8 AUK, BKH

Насколько быстр Audi A4?

Для спортивного седана, не имеющего значков M, RS или AMG, Audi A4 S Line 2022 года является заслуженно быстрым. В ходе наших испытаний A4 S-Line разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, преодолев дистанцию 400 метров за 14,0-секунд со скоростью 157 км/ч.

Основываясь на результатах испытаний и наших впечатлениях от вождения на дороге, мы можем поспорить, что мощность этого двигателя превышает заявленные 261 л.с. Два прямых конкурента, Alfa Romeo Giulia Ti и Cadillac CT4-V, разгонялись до 100 км/ч за 5,2 и 5,1 секунды, но эти автомобили выдавали 280 и 325 л.с. соответственно. Оба они весят в пределах 50 кг от A4 S Line.

Этот Audi явно выделяется, но, тем не менее, наши пилоты сказали, что двигатель A4 не такой мощный, как 300-сильный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Arteon, который мы тестировали в тот же день.

Однако тестовый автомобиль вел себя не так, как стандартный A4. Большие вентилируемые тормозные диски S Line и летние шины, поставляемые с дополнительными 19-дюймовыми колесами, также оправдали себя, сохранив устойчивость шасси при резком торможении. Авто останавливается со скорости 100 км в час за 33,8 м — на удивление хорошо для не-S4.

Коробка передач неохотно переключалась на пониженную передачу при движении восьмеркой, даже при использовании подрулевых переключателей, что значительно снижало тягу автомобиля. Тормоза легко регулировались, а рулевое управление было особенно точным, хотя и слегка онемевшим.

Что касается цифр, A4 S Line преодолел восьмерку за 25,9 секунды при средней боковой перегрузке 0,70 g. Эти показатели немного отстают от 25,7-секундного круга Alfa при средней перегрузке 0,71 g, но A4 одержал небольшую победу на дрифт-площадке при 0,92 g по сравнению с 0,91 у Giulia.

Интерьер

Салон Audi A4 B9 претерпел кардинальные изменения. Дефлекторы вентиляции растянулись по всей длине передней панели, некоторые элементы интерьера выделены алюминиевой окантовкой, а центральная консоль плавно переходит в подлокотник. Базовые цвета салона – черный и серебристый.  

Многофункциональный кожаный руль с встроенными в него кнопками управления, делают использование автомобиля удобным. В базовой комплектации предусмотрена аналоговая панель, которую по желанию можно заменить на фирменный дисплей Audi virtual cockpit. На него выводится абсолютно любая информация, вплоть до навигации и плейлиста.

Отделение для подушки безопасности трапециевидное, а не круглое, как у Audi A4 B8, поэтому даже при низкой посадке водителя, приборная панель не мешает управлению.

В середине панели разместился центральный стационарный 8-дюймовый планшет с разрешением в 1024×480 пикселей, на который транслируется картинка с камеры заднего вида. К планшету подключается смартфон под управлением Android или iOS. Если в Audi Q7 аналогичный планшет убирался, то в Audi A4 B9 такой возможности нет.

Под дисплеем вмонтирована панель управления климат-контролем, где режимы переключаются только путем нажатия на клавиши. При заказе трехзонного климат-контроля в панели появляются сенсорные кнопки, которые выводят показания температуры на регуляторах водителя и переднего пассажира.

В центральной консоли установлены подстаканники, рычаг КПП, 8 кнопок, к которым можно привязать радиостанции, либо номера телефонов, кнопка аварийной сигнализации и стандартные клавиши управления бортовым компьютером. Сразу за тоннелем – бокс-подлокотник с местом для хранения и индуктивной зарядки смартфона, которую можно заказать дополнительно.

Сидения оснащены выдвижной нижней подушкой. Закругленные боковые части передних кресел, позволяют фиксировать тело на поворотах. Место для коленей пассажиров сзади увеличилось на 25 мм в сравнении с моделью Audi A4 B8.

Шумоизолирующий слой на кузове авто, хорошо поглощает посторонние звуки при любой скорости. Кроме стандартных методов шумоизоляции, в модели установили двойное лобовое стекло. Двойное остекление боковых и заднего стекла, доступно только в качестве дополнительной опции.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12336)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более  агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.

Технические характеристики Audi A4 Quattro S-Line

БАЗОВАЯ ЦЕНА $43,095
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО $55,665
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный двигатель I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ 261 л.с. при 5250 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 370 Нм при 1600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1683 кг (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,0 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 187,5 x 72,7 x 55,3 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч 5,2 сек.
0-400 МЕТРОВ 14,0 сек
ТОРМОЖЕНИЕ,100-0 КМ/Ч 33,8 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА» 25,9 секунды при 0,70 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 9,8/7,5/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
1.8 CVT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.7 CVT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 AT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.7 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 CVT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 CVT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 AT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
2.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
3.0 MT () бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
Комплектация Стандарт
2.0 AMT (211 л.c. 4×4) бензин 1984 робот полный 6.5 сек
2.0 MT (211 л.c. 4×4) бензин 1984 механика полный 6.6 сек
2.0 MT (180 л.c.) бензин 1984 механика передний 7.9 сек
1.8 MT (160 л.c. 4×4) бензин 1798 механика полный 8.6 сек
1.8 CVT (160 л.c.) бензин 1798 вариатор передний 8.6 сек
1.8 MT (160 л.c.) бензин 1798 механика передний 8.6 сек
2.0 CVT (180 л.c.) бензин 1984 вариатор передний 8.2 сек
1.8 CVT (120 л.c.) бензин 1798 вариатор передний 10.5 сек
1.8 MT (120 л.c.) бензин 1798 механика передний 10.5 сек
2.0 CVT (211 л.c.) бензин 1984 вариатор передний 6.9 сек
2.0 MT (211 л.c.) бензин 1984 механика передний 6.9 сек
3.2 CVT (265 л.c.) бензин 3197 вариатор передний 6.5 сек
3.2 AT (265 л.c. 4×4) бензин 3197 автомат полный 6.2 сек
3.2 MT (265 л.c. 4×4) бензин 3197 механика полный 6.2 сек
3.0 AT (239 л.c. 4×4) дизель 2967 автомат полный 6.2 сек
2.0 CVT (143 л.c.) дизель 1968 вариатор передний 9.4 сек

Сегодня в продаже

  • 870 000 руб.
    Citroen C4

  • 0 руб.
    LADA (ВАЗ) 2109

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Автоклуб

  • Гараж 122

  • КНР Авто

  • Пропан, компания

  • ИП Плотников С.А.

  • Автомойка Резонанс

  • Шиномонтажная мастерская

  • Компания Дак

  • Мазда Автопойнт

  • РестайлАвто

  • Шиномонтажная мастерская

  • СТО Профи Car

  • Тruck Дигностик

  • Спецгазсервис, магазин газового оборудования

  • Мастерская по ремонту грузовых автомобилей

  • LuxeAuto

  • Авторемонт

  • Восточный

  • AMB-Сервис

  • СТО, шиномонтаж, 3-Д развал-схождения

  • 123 АВТО

  • Ford service

  • Сервис 12 Вольт

  • PROSERVICE

  • ВипАвто

  • Белгород СТО

  • Toyota & Lexus

  • Driver35

  • Автосервис Авто Колос

  • Комплекс Сервис

  • АВТОГАЗСЕРВИС

Мини-царство, которое всегда с тобой

В одном из обзоров новинки я вычитал, что стараниями инженеров из Ингольштадта посадка машины стала на 34 сантиметра (!!!) выше. Вот это да, какой же она была до обновления? На самом деле, этот показатель запределен даже для профессиональных внедорожников, и речь, конечно, идет всего лишь о 3,4-сантиметровом подъеме, до 175 мм. Прямо скажем, не ахти какой просвет, таковой насчитывался у стандартных советских легковушек. Но в целом полноприводный универсал от Audi изрядно приподнят над дорогой, это хорошо заметно со стороны. Мои замеры показали, что просвет под бамперами спереди и сзади составляет 31 см. Под нижними креплениями задних амортизаторов – всего лишь 16 см, но эти крепления грамотно сдвинуты максимально близко к колесам и роль «плугов» не играют.

Вообще, этот автомобиль так и хочется сначала изучить снизу. За что так ценят Allroad владельцы и знатоки марки? Ведь управляемость моделей этой серии превосходит все ожидания. Играет роль, конечно, и кинематика рычагов подвески, которых спереди четыре, а сзади – аж шесть! Причем, нижние, наиболее массивные, выполнены из алюминия, а снизу защищены пластиковыми щитками – взгляните на наше фото.

Подкапотное пространство тоже раскрывает один секрет. В глаза мгновенно бросаются места крепления верхних опор амортизаторных стоек, так называемые «стаканы». Посмотрите, под каким углом относительно кузова они наклонены – чуть не сходятся! Дополнительно передок усилен двумя диагональными алюминиевыми растяжками, это на пользу жёсткости конструкции кузова.

Двигатель, по традиции Audi, расположен в моторном отсеке продольно, и капот благодаря этому получился длинным и, как бы, мощным. Хотя и не таким красивым, как у Mercedes SLK/SLC. И все равно, дизайн универсала A4 Allroad нельзя назвать иначе, как сбалансированным. Пропорции соблюдены во всем. Те, кто рисовал идеологически схожую модель, Volvo V90 Cross Country, немного «ошиблись» с высотой, отчего автомобиль кажется излишне вытянутым и плоским. В случае с Audi придраться не к чему.

И салон здесь – царство. Царство всего: стиля, качества сборки, материалов. Как всё сгруппировано, состыковано, слито воедино. Садишься – фактически погружаешься! – и ощущаешь плотность не только материалов, но и соединения элементов. Посадка немного дисгармонирует с внешним обликом кузова. По логике, внутрь надо бы входить, а тут проваливаешься. Но в этом высоком – относительно – универсале хочется сидеть не по-внедорожному, а по-спортивному, у пола.

Я забыл упомянуть наружные ручки дверей. Уж в них-то чего особенного? А вот что – способ открывания. Стандартную на вид массивную «скобу» надо тянуть вверх, а не на себя. И что вы по этому поводу думаете? Оригинальность ради оригинальности? Да нет, выходит очень даже эргономично.

Спортивный настрой определяет не только посадка, но и определенная теснота салона. Я бы назвал ее «плотностью». При росте в 182 см мне вполне хватило места, даже в демисезонной куртке. А вот мой знакомый, который на полголовы выше меня и шире в плечах, на переднем пассажирском месте попросту скрючился. Над макушкой у него «воздуха» почти не осталось, ради размещения коленей пришлось сдвинуть кресло назад. Разумеется, позади него сесть было бы уже невозможно. Да и за моим, то есть, водительским креслом остался весьма скромный просвет: всего-то 21 см. Плюс (точнее, минус) туннель на полу высотой под 22 см… В общем, на втором ряду – места только для двоих, и то при условии, что спереди сидят не слишком рослые граждане. В противном случае придется упираться коленями в тыльные части передних кресел, закрытые жесткими пластиковыми «щитами».

В арсенале Audi A4 Allroad два варианта бензиновых двигателей и аж пять турбодизелей. Оба бензиновых мотора имеют одинаковый – двухлитровый – рабочий объем, турбонаддув и непосредственный впрыск. Мощность – 190 и 252 л. с. Дизельные агрегаты также могут быть двухлитровыми (150, 163 и 190 л. с.), но «старшие» имеют трехлитровый объем (218 и 272 л. с.). Крутящий момент у самого мощного мотора – аж 600 Нм.

Зато обитатели второго ряда располагают своей зоной климат-контроля с возможностью регулировки температуры и цифровой индикацией ее

Кстати, если вам кажется, что в салоне жарко при относительно невысокой температуре, заданной впереди, обратите внимание, сколько градусов задано сзади?

Audi A4 (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей состоит из 4 бензиновых и 4 дизельных агрегатов. Полный привод Quattro доступен с двигателями 45 TFSI, RS 4 TFSI и S4 TDI (стандартно) и 40 TFSI и 40 TDI (опционально), в то время как остальные варианты являются переднеприводными. Ниже приведены технические характеристики Audi A4 Limousine, в скобках указаны характеристики A4 Avant (там, где они отличаются; версия RS 4 TFSI доступна только с кузовом универсал).

Бензиновые двигатели:

  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 8,6 (8,9) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,9-6,9 (6,2-7,1) л/100 км
  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,9 (9,2) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,1 (7,3) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,7 (6,9) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,2-7,1 (6,4-7,3) л/100 км
  • 45 TFSI quattro (2.0 R4; 265 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 5,5 (5,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,2-7,9 (7,4-8,2) л/100 км
  • RS 4 TFSI quattro (2,9 V6; 450 л.с., 600 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,1 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,7-10,1 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 30 TDI (2.0 R4; 136 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,5 (9,8) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,4 (4,8-5,6) л/100 км
  • 35 TDI (2.0 R4; 163 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,2 (8,5) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,5 (4,8-5,7) л/100 км
  • 40 TDI (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,4 (7,6) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • 40 TDI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,9 (7,1) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • S4 TDI quattro (3.0 V6; 341 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,6 (4,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,0-7,2 (7,2-7,5) л/100 км

Не среднестатистический Audi

Audi это тонкий, незаметный выбор в сегменте роскошных компактных автомобилей по сравнению с более показными вариантами, такими как экстравагантно оформленная Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии. Наш тестовый автомобиль не был темно-серой Audi с черным интерьером, которая обычно приходит на ум.

Вместо банкермобиля в оттенках серого, Audi A4 S Line 2022 года, поступивший в наш тестовый парк, был окрашен в красный металлик Tango и оснащен черным пакетом Optic Plus. Последний украсил эмблему, боковые зеркала, решетку радиатора, детали поворотной панели, а также отделку переднего и заднего бамперов глянцевым черным цветом. В комплект поставки также входят красные тормозные суппорты, уникальная внутренняя отделка и потрясающий набор 19-дюймовых колес с пятью спицами, которые выглядят как Audi S4 предыдущего поколения. Если хочется роскошный автомобиль, который вписывается в интерьер, эта версия A4 не подойдет.

Не нужно думать, что дизайн слишком перегружен: его достаточно, чтобы соответствовать автомобилю. Наш тестовый Audi A4 S Line был оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем A4 с турбонаддувом I-4 (обозначается A4 45 TFSI), мощностью 261 л.с. (подробнее об этом позже) и крутящим моментом 370 Нм, передаваемым на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и полного привода Quattro.

Выбор в пользу более мощного двигателя позволяет приобрести комплектацию Audi S Line, аналогичную той, которую BMW поставила бы со своими предложениями M Sport. В A4 это означает спортивную подвеску на 0,9 дюйма ниже, вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными роторами, большие и широкие колеса и алюминиевые пороги с подсветкой. Можно подумать о A4 S-Line как о потенциальном четырехцилиндровом S4.

Проблема с коробкой передач Multitronic CVT.

Ключевыми компонентами трансмиссии с постоянной скоростью, как часто называют систему Multitronic CVT, являются конусы и приводная цепь. Они обеспечивают плавную работу всей системы, а также дают возможность разгона при постоянной частоте вращения двигателя. В случае с Audi A4 B6 поломки могут быть особенно частыми.

В коробках передач Multitronic CVT может происходить следующее:

  • выход из строя ЭБУ и дисков сцепления;
  • слишком быстрый, неконтролируемый износ комплектующих при малом пробеге.

К сожалению, с большинством проблем удалось справиться только после 2006 года, когда на рынок вышла версия Audi A4 B7. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: