Двигатели
Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.
В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.
Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий
Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить
Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.
Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.
Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.
Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.
Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.
Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.
Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания
Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.
Цены и комплектации
Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:
- Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
- Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.
Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.
Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.
Кузов и салон
Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.
А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.
В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.
Ходовая
Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.
В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет — 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).
А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности — распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).
Описание и история модели Audi A6 C6
Audi A6 в кузове C6 появилась на свет в 2004 году и сразу получила премию «Автомобиль № 1 в Европе». Автомобиль получился удачным- это подтверждается тем, что в 2005 году Audi A6 с небольшим отрывом опередила конкурентов Mercedes Е class и Bmw 5 series по продажам.
В течение первых трех лет выпуска автомобиль увеличивал объемы продаж и получал все возможные авто премии.
Сейчас на территории Российской федерации такой автомобиль стоит от 300000 руб за экземпляр на переднем приводе с вариатором
Такие машины точно брать не стоит, а вот на какие экземпляры обратить свое внимание мы с вами сейчас разберем.
Audi A6 C6 — производилась с 2004 по 2011 год, на смену ей в 2011 пришел новый кузов C7. В 2008 году модель пережила рестайлинг
Автомобиль в хорошем состоянии очень востребован на рынке, помимо официально реализованных экземпляров в нашей стране большинство автомобилей пришли из Европы, чуть меньше из США.
На протяжении 3 лет на территории Европы в своем сегменты был самым продаваемым автомобилем с оборотом более 100 000 экземпляров в год. Стоит отметить, что цена на Audi A6 C6 quattro в хорошем состоянии в наши дни от 500 000 рублей, что искушает людей купить его на последние деньги и неотвратимо столкнуться с трудностью его содержания и обслуживания из-за конструкции, особенности которой не позволяют производить дешевый ремонт самостоятельно.
После перепродажи данным автомобилям нередко сбрасывали счетчик пробега, хотя и отмечается, что процедура стала значительно сложнее, чем на Audi A6 C5.
Немного истории
Прототипом автомобиля Audi A6 была Audi 100. Рестайлинг модификации С4 произошел в 1994 году. Тогда изменилось многое, особенно во внешнем виде. Это были:
- форма фонарей;
- конфигурация капота;
- радиаторная решетка;
- бамперы;
- молдинги.
Также в различных моделях Audi A6 того года варьировались полный и передний привод, бензиновая и дизельная версии, машины с автоматической или механической коробкой передач. Новые модели автомобиля выпускались с полностью оцинкованным кузовом, причем двойным покрытием.
Годом позже посадка Audi A6 стала ниже на 0,2 м. На новой подвеске использовались низкопрофильные шины с легкоплавными дисками. Машина приобрела спортивный вид. Салон автомобиля отделывался только кожей. В модельном ряду появилась Q1. Новые модификации выпускались с 2,4 и 4,2 л. двигателями и 230 и 290 л.с. соответственно.
Также существовала универсальная версия Audi A6, которая выпускается до сих пор. Это 5-тидверная машина для семейного использования, с большим 510-литровым багажником и комфортным просторным салоном. К достоинствам седана и модели универсал стоит отнести и систему безопасности Procon-ten, которая превосходит по показателям многие более авторитетные марки.
Тем, кто не готов тратить на содержание и заправку автомобиля много средств стоит обратить внимание на турбодизель 1,9 л или 1,8-литровый 20-тиклапанный двигатель. Это полноприводная механика с 5-МКПП
А модели 1995 года – это эра скоростных модификаций, именно тогда появились 30-тиклапанные бензиновые 2,8 л. двигатели Audi A6 с разгоном до 225 км/ч.
В 1997 году спорт-кары заменили модели 4В. Это был седан второго поколения, который получил признание на Автосалоне в Женеве. В следующем году представили вариант автомобиля в кузове «универсал». В линейке есть полноприводные Quattro и переднеприводные модели Audi A6.
Абсолютно всех поразил новый экстерьер автомобиля, который разительно отличался от любых предшественников. Это массивная модель Audi A6 с выступающими бамперами имела обтекаемую форму, далее подобные идеи дизайна воплотили и в модели ТТ.
Модель универсал имела семь мест, вместительный багажник и крепление на крышу. Салон представлен в 3-х вариантах, отличающихся отделкой приборной доски и обивкой салона. В серию автомобиль зашел с боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками сзади и возможностью увеличения багажника за счет откидывания спинки задних сидений.
Audi A6 Pack имел бортовой компьютер с парктроником, но Multi Media Interface тех лет частенько «виснет», регулятором скорости, кожаным рулевым колесом, которое имело подогрев.
Ходовая была практически полностью обновлена:
- передний мост на четырех рычагах;
- задний мост на продольных рычагах;
- стабилизаторы устойчивости и спереди, и сзади;
- винтовые пружины;
- стойки амортизации;
- телескопические амортизаторы.
Двигатели 30-тиклапанные (шестерки с пятью клапанами на цилиндр) и четырехцилиндровые, в различных вариациях: дизель, турбодизель (1,9 л битурбо и 2,5 TDI) и все виды бензиновых модификаций от 1,8 л. до 4,2 л. В 1998 году появилось три новинки четырех и шести цилиндровые на 125 л.с. (бензиновый), 150 л.с. (с впрыском), 230 л.с. (с турбонаддувом).
Вариации автомобиля Audi A6 выпускались с 5-МКПП и 5-АКПП с системой контроля сцепления с дорогой и DSP. На автомате есть возможность перейти на ручное управление, благодаря инновационной системе Tiptronic.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация Advance | |||||
2.0 AMT (249 л.c. 4×4) | бензин | 1984 | робот | полный | 6.5 сек |
3.0 AMT (333 л.c. 4×4) | бензин | 2995 | робот | полный | 5.1 сек |
1.8 AMT (190 л.c.) | бензин | 1798 | робот | передний | 7.9 сек |
Комплектация Basis | |||||
3.0 AMT (333 л.c. 4×4) | бензин | 2995 | робот | полный | 5.1 сек |
2.0 AMT (249 л.c. 4×4) | бензин | 1984 | робот | полный | 6.5 сек |
1.8 AMT (190 л.c.) | бензин | 1798 | робот | передний | 7.9 сек |
1.8 MT (190 л.c.) | бензин | 1798 | механика | передний | 7.9 сек |
Комплектация Business | |||||
1.8 AMT (190 л.c.) | бензин | 1798 | робот | передний | 7.9 сек |
3.0 AMT (333 л.c. 4×4) | бензин | 2995 | робот | полный | 5.1 сек |
2.0 AMT (249 л.c. 4×4) | бензин | 1984 | робот | полный | 6.5 сек |
Комплектация Comfort | |||||
1.8 AMT (190 л.c.) | бензин | 1798 | робот | передний | 7.9 сек |
3.0 AMT (333 л.c. 4×4) | бензин | 2995 | робот | полный | 5.1 сек |
2.0 AMT (249 л.c. 4×4) | бензин | 1984 | робот | полный | 6.5 сек |
Комплектация Sport | |||||
1.8 AMT (190 л.c.) | бензин | 1798 | робот | передний | 7.9 сек |
3.0 AMT (333 л.c. 4×4) | бензин | 2995 | робот | полный | 5.1 сек |
2.0 AMT (249 л.c. 4×4) | бензин | 1984 | робот | полный | 6.5 сек |
Комплектация — | |||||
3.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
3.0 AT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
3.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.8 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.0 MT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
3.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
3.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
3.0 AT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.0 AMT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
2.0 MT () | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Комплектация Advance | |||||
2.0 AMT (190 л.c.) | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Комплектация Basis | |||||
2.0 AMT (190 л.c.) | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Комплектация Business | |||||
2.0 AMT (190 л.c.) | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Комплектация Comfort | |||||
2.0 AMT (190 л.c.) | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Комплектация Sport | |||||
2.0 AMT (190 л.c.) | дизель | 1968 | робот | передний | 8.2 сек |
Сегодня в продаже
-
870 000 руб.
Citroen C4 -
0 руб.
LADA (ВАЗ) 2109 -
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
-
Автоклуб
-
Гараж 122
-
КНР Авто
-
Пропан, компания
-
ИП Плотников С.А.
-
Автомойка Резонанс
-
Шиномонтажная мастерская
-
Компания Дак
-
Мазда Автопойнт
-
РестайлАвто
-
Шиномонтажная мастерская
-
СТО Профи Car
-
Тruck Дигностик
-
Спецгазсервис, магазин газового оборудования
-
Мастерская по ремонту грузовых автомобилей
-
LuxeAuto
-
Авторемонт
-
Восточный
-
AMB-Сервис
-
СТО, шиномонтаж, 3-Д развал-схождения
-
123 АВТО
-
Ford service
-
Сервис 12 Вольт
-
PROSERVICE
-
ВипАвто
-
Белгород СТО
-
Toyota & Lexus
-
Driver35
-
Автосервис Авто Колос
-
Комплекс Сервис
-
АВТОГАЗСЕРВИС
5 причин купить Audi S6
-
Больше мощность двигателя
На 34% или на 118 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
231 л.с. мощность двигателя 349 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 29% или на 200 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
500 Нм при 1750-3250 об/мин крутящий момент 700 Нм при 2500-3100 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
6.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 34% или на 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
6.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше радиус разворота
На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
12.2 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
Эксплуатация и расходы
Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.
К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.
Пока Ауди не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.
Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.
Следующий шаг A6
В самом начале 2011 г. в городе Детройт на выставке было представлено 4-е поколение Audi A6. Дизайн автомобиля меняется, но уже не так сильно как в прошлые рестайлинги. Машина напоминает А8 и А7. Главными новшествами 4-ого поколения стало применение светодиодной оптики и новых легкосплавных 16d колес и 19-ти-дюймовых в модификации S. Поменялся и бампер спереди, появились спойлер на багажнике, спортивная подвеска и диффузор.
Автомобиль Audi A6 укомплектован системой ESP (стабилизатор) и drive select. Автомобиль отличается высокой безопасностью и комфортом, например, подушек безопасности целых 6, есть климат-контроль сразу в двух зонах, есть подогрев зеркал, датчик дождя, MMI, бортовой компьютер. В новой модификации Audi A6 литые диски и пневмоподвеска в качестве отдельной дополнительно оплачиваемой опции.
О MMI стоит поговорить отдельно. Система имеет 6,5” экран, который выдвигается из приборной консоли, дополнительно можно получить аудиосистему (1300W) и навигатор. Есть возможность получить интернет в авто и поставить сзади 2 отдельных сидения.
Кузов нового автомобиля – это сталь и алюминий. Габариты: 4,92х1,87х1,46 м(д х ш х в). Колесная база 2,91 м. В новом поколении Audi A6 всего 2 бензиновых варианта, зато сразу 3 дизеля.
Бензиновые двигатели сильно отличаются:
- 2,8 литровый в 204 л.с. позволяет машине развить скорость 240 км/ч, причем до 100 км/ч он разгоняет машину за 7,7 сек. При этом расход примерно 7,4 л/100 км;
- 3,0 л турбированный двигатель разгоняется всего за 5,5 сек., чему способствуют 300 л.с. Максимальная скорость 250 кг/ч, а расход бензина 8,2 л/100км.
Таблица данных дизельных модификаций автомобиля Audi A6:
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Мах скорость, км/ч | Расход топлива на 100 км, л | Разгон до 100 км/ч, сек. |
2,0 TDI | 177 | 228 | 4,9 | 8,7 |
3,0 TDI, V6 | 204 | 240 | 5,2 | 7,2 |
3,0 TDI | 245 | 250 | 5,2 | 6,1 |
В 2014 на автосалоне в Париже модель Audi A6 снова модифицирована, она становится более хищной, строгой, применяется ксенон как в базовой, так и дополнительных комплектациях. Радиаторная решетка автомобиля агрессивнее, мощнее, в бампере появились выраженные воздухозаборники, диски получили другой дизайн и стал доступен широкий выбор типоразмеров.
Обновленный дизайн интерьера Audi A6 коснулся также фонарей, изменена форма выхлопных труб. В интерьере машины появились новые более современные опции, изменилась отделка салона. Рулевое колесо получило дополнительные инструменты регулировки, появился электронный ручной тормоз, функции бортового компьютера изменились незначительно. В салоне автомобиля использованы для отделки: ткань, кожа, алюминий, ковролин. Усилена система безопасности, багажник 530 л.
Интересная новинка ждала водителей Ауди. Они получили кресло с функцией массажа, механической регулировки, подогревом и памятью. Дополнительно в комплектацию Audi A6 можно включить более мощную аудиосистему, парктроник, ночной обзор, сигнализацию с ДУ, центральный замок (базовый), камеры наблюдения, электропривод отдельных опций.
На момент выпуска автомобиля, двигатели были подвергнуты тщательной переработке в соответствии с мировыми стандартами Euro-6. Бензиновый двигатель турбо объемом всего 1,8 л, 190 л.с. Также в линейке есть 2,0 л, 3,0 л и 2,8 л с 252 л.с., 333 л.с. и 220 л.с. соответственно.
Дизельные версии автомобиля 2,0 л с 150 и 190 л.с. (механика 6-МКПП и автомат S-Tronic) и 3,0 на 320 и 326 л.с. (6-МКПП и автомат 8- tiptronic). Они имеют значительно меньший расход топлива. В Россию официально ввезен только дорейстайлинговый вариант двигателя 3,0 дизель в 245 л.с. В переднеприводных S моделях Audi A6 теперь используется не Multitronic, а 7-АКПП или 6-МКПП.
Выводы
В целом автомобиль очень хорош, не зря был признан лучше в своем классе, «старые» немцы не разваливались спустя окончание гарантийного срока, но не стоит забывать, что машине данного класса присуще соответствующие расходы, обслуживание у дилера не каждому по карману, не говоря об оригинальных деталях, а ставить аналоги на такую машину смысла не имеет.
Машина подойдет человеку, покупающему ее не на последние деньги, который готов в случае чего потратить до 100 000 рублей в год на обслуживание, иначе можно столкнуться с проблемами прокормить эту лошадку.
Автомобилем хочется владеть и не возникает желание поменять его на что-то другое, ведь к хорошему привыкаешь быстро.
Выводы
Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.
Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.
Также на эту тему вы можете почитать:
Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5
Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание
Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения
Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Немцы рассказали о доступных для россиян сборках новопоколенного Volkswagen Tiguan
Дмитрий Серегин 14 июня, 2018
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны