Технические характеристики ауди q7 2018 и тест-драйв автомобиля

Хищник на тесной арене

Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.

НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…

То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Great Wall Tank (универсал 5-дв.)

Поколение
500
Тест-драйвов

Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг…

И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.

Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.

Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.

Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 4.2 TDI”
Габаритные размеры 509х198х170 см
Снаряженная масса 2.420 кг
Двигатель V8, турбодизель, 4,2 л
Мощность 326 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент 760 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач 6-ст., автоматическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 236 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,4 с
Средний расход топлива 11,1 л/100 км
Запас топлива 100 л

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.

Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.

В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.

Audi Q7 2018 в белом цвете

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.

Габариты и размеры

Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.

Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.

Параметр Значение
Длина авто Ауди Q7, см. 508,6
Ширина, см 198,3
Высота, см 173,7
Высота дорожного просвета, см 18
База, см 300,2
Вместимость багажника, л 775
Максимальный объем горючего, л 100
Предел грузоподъемности, кг 695

На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.

Габариты Ауди Q7 2018

Комплектации и цены

Актуальная версия Audi Q7 в России предлагается в нескольких линиях с одним безальтернативным мотором:

  • Base. Цена начинается от 6,04 миллионов рублей.
  • Advance. Тут минимальная цена составит 6,3 миллиона.
  • Business. Меньше чем за 6,785 млн. забрать автомобиль в такой комплектации не получится.
  • Sport. Эта версия стартует от 6,5 миллионов рублей.
  • Sport Selection. Обойдётся минимум в 6,8 миллионов.

Модель кроссовера Audi Q8 ожидаемо будет немного дороже. Всё же речь идёт о флагмане. Если учитывать версию SQ8, тогда машина доступна с 3 двигателями. И под каждый мотор есть свои линии:

Если судить по топовым комплектациям, то тут Audi Q8 будет стоить практически на 1 миллион рублей дороже. Разница в цене между базовыми комплектациями меньше, но всё равно составляет порядка 700 тысяч рублей.

Только не забывайте, что в случае с Audi подход к выбору комплектаций особый. Вы выбираете мотор (если есть такая возможность), а затем линию. К ней уже добираются различные пакеты и опции. Всё это за доплату. В итоге даже за линию Base в итоге можно выложить куда больше, чем обещанные стартовые 6 миллионов рублей.

Когда бюджет строго ограничен на отметке в 7 миллионов рублей, тогда логичным и более правильным решением станет покупка хорошо укомплектованной версии кроссовера Audi Q7

Но если покупателю не так принципиально важно, 7 миллионов рублей потратить или 8, тогда тут уже на первый план выходит флагман в лице Audi Q8. И вполне можно прицениться к Audi SQ8

Обзор Audi Q7:

Когда сидишь в салоне этого авто, получаешь истинное удовольствие от ощущения роскоши, удобства и комфорта. Приятные материалы сидений и обивки панелей, хорошая эргономика приборов и обзорность порадуют людей, знающих толк в подобных автомобилях. 4-хзонный климат-контроль с панелью управления для задних пассажиров понравится родителям и детям.

С такой системой трудно простудиться или не угодить какому-либо пассажиру, все будут довольны собственным микроклиматом. Однако при заказе светлых материалов салона будьте осторожны — светлая кожа сидений и элементы отделки быстро пачкаются. Решением этой проблемы может стать заказ комплектации с тёмной кожей.
Мультимедиа системы, устанавливаемые опционально в спинках или подголовниках передних сидений не дадут заскучать пассажирам второго ряда. Вместо центрального сиденья можно установить широкий центральный подлокотник, тогда автомобиль становится 4-х или 6-иместным.

С первых метров езды за рулём на Audi Q7 понимаешь — мощности двигателя очень много. Особенно если вы находитесь в версии с 4,2 или 6-литровым двигателем, его рёв вызовет восторг у любителей таких мощностей. Стоит надавить на педаль газа, как двигатель подхватывает и выполняет желание водителя. Весь огномный автомобиль устремляется вперёд, вжимая вас в кресло.
Разгон до 100 км/час в максимальной комплектации занимает всего 5,5 секунды. Согласитесь, для кроссовера таких размеров — очень быстро. Адаптивная коробка передач в виде 8-ступенчатого типтроника отлично подобрана и не вызывает никаких нареканий при переключении передач. В максимальной версии с 6-цилиндровым двигателем передач всего 6.

На этом кроссовере очень комфортная и приятная езда, позволяющая отдохнуть. За рулём водитель испытывает минимум напряжения и максимум удовольствия от вождения. Благодаря пневмоподвеске с регулируемым клиренсом и настраиваемой жёсткостью амортизаторов, кочки проезжаются незаметно. Даже при проезде «лежачих полицейских» на скорости 40-60 км/час автомобиль перепрыгивает через них без особых проблем и без колебаний в салоне.

При заезде на бордюр подвеска также работает отлично, в салоне очень спокойно и комфортно. С помощью центрального дисплея MMI и кнопок управления на центральной консоли под рычагом КПП, можно настроить любые параметры — например, выбрать режим работы пневмоподвески, опустить или поднять автомобиль.

Курсовая устойчивость:

При движении по трассе на большой скорости очень точное и лёгкое управление. Автомобиль с уверенностью проходит повороты, крены кузова минимальны из-за работы пневмоподвески, дорогу держит просто замечательно на любой скорости. Подвеска выдерживает случайные удары от дорожных ям, но злоупотреблять этим конечно же не стоит.

Система курсовой устойчивости ESP отлично справляется со своей работой при движении по льду и скользким дорогам. Она позволяет уберечь водителя от последствий многих ошибок в управлении на скользких участках. Если вы ещё не ездили с подобной системой, рекомендую в начале зимы покататься по снежному полю или стадиону, чтобы понять как она работает. Тормоза у этого автомобиля хорошие. Нужно иметь надёжные тормоза, чтобы остановить такой вес и габариты. По желанию можно установить керамические тормоза.

Стоимость Ауди Ку-7 конечно впечатляет, но такой автомобиль стоит подобной суммы. При покупке нужно учесть, что с 2014 года в случае, если вы выберите комплектацию дороже 3 млн. рублей, вам придётся платить повышенный транспортный налог с коэффициентом 1,5 (от 3 до 5 млн). Думаю, что любые «вложения» в этот кроссовер стоят того. Предлагаю вам ознакомиться со всеми характеристиками и увидеть всё своими глазами.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:

  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

Технические характеристики

Теперь сравним моторы машин, которые предлагаются официальными дилерами немецкого бренда Audi в России:

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Audi Q8 55 TFSI Quattro объём 3,0 литра бензиновый турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 500 Нм 8АКПП Tiptronic
45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic
Audi Q7 45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic

Есть ещё заряженная версия Q8, которая носит название SQ8 и оснащается турбированным дизельным мотором на 422 лошадиных сил при объёме 4,0 литра и с крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач при этом используется аналогичная. При этом Audi Q7 предлагается в России исключительно с одним безальтернативным двигателем.

Что же касается динамических параметров, то тут можно выделить следующие цифры. Начнём с Audi Q8, который демонстрирует такую динамику и расход топлива:

  • максимальная скорость от 225 до 250 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9-7,0 секунд (у версии SQ8 это 4,8 секунды);
  • расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 9,2 литров на 100 километров пути.

Показатели Audi Q7 более стабильные, что обусловлено наличием только одного мотора в линейке:

  • максимальная скорость 225 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд;
  • в смешанном цикле расход топлива составит 8 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

Важно отметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. Если снять этот «браслет», машины смогут ехать значительно быстрее

Но из соображений безопасности, делать это не стоит. Даже 225-250 км/ч являются более чем приличной скоростью для гражданского автомобиля.

Экстерьер и габаритные размеры

Audi Q8 выполнили в стиле легендарной модели Audi Quattro. Смотрится машина современно, брутально, спортивно и динамично. Образ при этом не слишком агрессивный, что делает кроссовер одинаково подходящим для водителей разного пола и возраста. Образ сбалансированный и приятный со всех сторон. Вопросов к дизайнерам нет совершенно.

Audi Q7 после рестайлинга стала ещё более интересной, гармоничной и благородной. В отличие от предыдущего поколения, новая генерация смотрится не так тяжеловесно. Никаких противоречивых решений не наблюдается. Но если Audi Q8 имеет более плавные очертания за счёт купеобразного кузова, здесь облик более квадратный. Это никак не мешает называть Audi Q7 красивым автомобилем.

Стоит признать, что внешний вид — это сугубо субъективный параметр. Поэтому переходим к более понятным и очевидным вещам. А именно взглянем на размер двух кроссоверов. В этом поможет наглядная таблица:

Параметры Audi Q7 Audi Q8
Длина, мм 5063 4986
Ширина, мм 1970 1995
Высота, мм 1741 1705
Колёсная база, мм 2994 2987
Дорожный просвет, мм 145-235 150-254

Разгон до 100 км/ч Audi Q7

Технические характеристики модельного ряда автомобиляAudi. Характеристики и описание комплектаций, габаритыAudi: от1737 x1968 x5005 до1741 x2000 x5089, вес автомобиля:2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
45 TDI 7
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
50 TDI 6
Смотреть 1 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
3.0 TDI quattro 6.9
45 TDI quattro tiptronic 6.9
45 TDI quattro tiptronic Business 6.9
45 TDI quattro tiptronic Sport 6.9
45 TFSI quattro tiptronic 6.9
55 TFSI quattro tiptronic 6.1
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Q7 quattro 3.0 TDI V6 tiptronic 8-ступ. 7.8
Q7 quattro 3.0 TFSI V6 tiptronic 8-ступ. 7.9
Q7 quattro 4.2 TDI V8 tiptronic 8-ступ. 6.4
Q7 quattro 6.0 TDI V12 tiptronic 6-ступ. 5.5

Краткое знакомство

Audi Q7 является полноприводным полноразмерным кроссовером. Ещё сравнительно недавно считался флагманом линейки. Это уже 2 поколение. Официальный дебют состоялся в январе 2015 года в Детройте. А в конце июня 2019 года показали рестайлинговую версию. Машину обновили в плане внешности и заметно поменяли внутреннее оформление. Переработали салон и добавили ряд интересных опций.

Audi Q8 теперь позиционируется как флагман среди линейки кроссоверов немецкой компании. Это премиальный полноприводный и полноразмерный SUV с купеобразным кузовом. Мировая премьера прошла в июне 2018 года в Китае. Но концептуальную версию можно было увидеть ещё в январе 2017 года Детройте, США. Этот автомобиль создавали как конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Конструктивные особенности

Конструктивно Audi Q7 и Audi Q8 имеют следующие особенности:

  • модульная платформа MLB второго поколения;
  • продольно расположенный двигатель;
  • несущий кузов на 41% состоит из алюминия;
  • 12% отведены под сталь высокой прочности;
  • передняя подвеска двухрычажная независимая;
  • сзади многорычажная независимая подвеска;
  • по умолчанию автомобили комплектуются обычными пружинами;
  • в качестве опции можно заказать регулируемые пневматические стойки;
  • также за доплату идут электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • штатно на премиальные кроссоверы идёт рулевое управление с электрическим усилителем и переменным шагом зубцов рейки;
  • в качестве опции доступно полноуправляемое шасси с активным редуктором впереди и подруливающими устройствами;
  • все колёса заключены в дисковые тормоза с вентиляцией.

Именно так можно охарактеризовать конструкцию как Audi Q7, так и Audi Q8.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6662)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19015)

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /3250 об.
(2005 — 2008)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 5.9d AT (500 л.с.) 4WD, 1000 Н*м /1750 об.
(2008 — 2014)
250 км/ч 5.5 сек.
Audi Q7 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об.
(2007 — 2009)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.1d AT (340 л.с.) 4WD, 760 Н*м /1750 об.
(2009 — )
242 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
236 км/ч 6.4 сек.
Audi Q7 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об.
(2009 — )
243 км/ч 6.9 сек.
Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2008 — 2010)
244 км/ч 7.4 сек.
Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2007 — )
216 км/ч 7.8 сек.
Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об.
(2009 — )
222 км/ч 7.9 сек.
Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.3 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2006 — 2008)
210 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
225 км/ч 8.5 сек.
Audi Q7 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об.
(2009 — )
202 км/ч 9.1 сек.
Audi Q7 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2005 — 2006)
210 км/ч 9.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6662)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19015)

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: