Ауди rs6 avant 2021 года: цены и старт продаж в россии”безумного” универсала

Сравнение audi r8 и audi rs6. что лучше?

Audi S8

Эта модель является первым флагманским спорт-седаном. Автомобиль одновременно сочетал в себе одну из лучших технических начинок, просторный салон премиум класса, а также повышенный уровень комфорта. Эта модель претерпевала доработки и изменения. Благодаря этому на рынке спустя несколько лет появилась более обновленная версия.

Автомобиль после кардинальных изменений стал еще более мощным, высокотехнологичным. При этом производитель позаботился о том, чтобы оставить оформление и сохранить комфорт. Автомобиль имеет 4-литровый мотор V8, который способен развивать до 650 Нм момента. Всего под капотом 520 л.с. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,1 сек. Это достаточно хороший показатель, который заслуживает внимания. Даже при таких характеристиках автомобиль расходует около 9 литров топлива на 100 км.

Audi RS5

Это автомобиль премиум-класса, который представлен в двух версиях. Последняя была презентована в 2017 году. Отличительные особенности данной модели заключаются в первоклассном интерьере, четкой эргономике. Для изготовления использовались только лучшие и высококачественные отделочные материалы. Производитель позаботился о новом и современном оборудовании.

По своим техническим характеристикам автомобиль имеет 450-сильный, 2,9-литровый турбо-бензиновый мотор

Силовой агрегат привлекает внимание повышенным уровнем мощности, поэтому разгон автомобиля до 100 км осуществляется за 3,9 сек. Данная модель оснащена электронной системой, которая блокирует максимальную скорость на отметке в 250 км/час

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

Audi RS6 Avant

Эта модель автомобиля является гордостью концерна. Инженеры позаботились об отличном оснащении данной версии. Что касается характеристик, то модель Audi RS6 Avant имеет топовый двигатель V8, объем которого составляет 4 литра. Пиковая отдача во время движения составляет 560 л.с.

По традиции скорость ограничивается при помощи электронной системы. Автомобиль разгоняется до 100 км всего за 3,9 сек. Эта модель является универсалом, и в базовой версии укомплектовывается современной адаптивной подвеской. К отличительным особенностям относят первоклассный салон. Производитель предлагает большой набор опционального и базового оборудования. Отдельного внимания заслуживает акустика, тормозные механизмы, внутренняя отделка.

9 причин купить Audi RS 6

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84.5 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше крутящий момент

    На 28% или на 220 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    580 Нм при 6600 об/мин крутящий момент 800 Нм при 2050-4500 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 14% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    13.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 11.5-11.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе

    На 3% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    9.2 л/100 км расход топлива на трассе 8.9 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе

    На 20% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    20.2 л/100 км расход топлива в городе 16.2 л/100 км расход топлива в городе
  7. Меньше Выбросы CO2

    На 14% или на 38 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    301 г/км (484 г/милю) Выбросы CO2 263 г/км (423 г/милю) Выбросы CO2
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 80% или на 453 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    112 л вместимость багажника со сложенными сидениями 565 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Больше количество мест

    На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    2 количество мест 5 количество мест

Стоит ли покупать?

Кто бы мог подумать несколько лет назад, что за 500 000 рублей можно будет приобрести 400-сильный спортивный автомобиль, в который помещаются не только дети, жена, теща и собака, но и останется много места для сумок. Все пассажиры оценят отличные ходовые качества и богатое оснащение, а водитель — эффективную систему полного привода и спортивную динамику.

Может показаться, что это идеальный авто для папы с амбициями гонщика. Но, к сожалению, Audi RS6 способен ощутимо надорвать семейный бюджет. Все запчасти дороги, а совместимых с обычным А6 С5 не так много. Заставят поднапрячься и частые визиты на АЗС. Так что, если Вы мечтаете о таком автомобиле, то следует еще раз тщательно сопоставить доходы с возможными расходами.

Audi R8 II

Это среднемоторный спортивный автомобиль. Вторая генерация была официально представлена еще в 2015 году. Если взять в сравнение автомобили первого поколения, то экстерьер в обновленной версии стал более выразительным и современным. Многие люди сразу оценили такие новшества. Также производитель позаботился о доработке технической составляющей.

Что касается характеристик, то автомобиль оснащен 10-цилиндровым бензиновым двигателем. Он имеет уровень объема в 5,2 литра, а пиковая отдача составляет 540 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 3,5 сек. Если говорить о скорости, то данная модель является наиболее быстрой из всех серийных моделей.

11 причин купить Audi R8

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    10 цилиндров 8 цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 21% или на 2.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    12.7 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    92.8 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  4. Больше мощность двигателя
    На 3% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    620 л.с. мощность двигателя 600 л.с. мощность двигателя
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    3.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 3.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 79 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    329 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 23% или на 1208 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5204 см3 объем двигателя 3996 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 13% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    3.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 3.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    80 л объем топливного бака 73 л объем топливного бака
  10. Меньше вес
    На 22% или на 380 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1695 кг вес 2075 кг вес
  11. Короче колесная база
    На 10% или на 274 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2650 мм колесная база 2924 мм колесная база

Audi RS4 Avant

В 2017 году было представлено уже пятое по счету поколение спортивного автомобиля. Универсал смотрится не только красиво, но и сочетает в себе повышенные технические характеристики. Благодаря этому его сразу включили в линейку спортивных автомобилей.

Отдельного внимания заслуживают характеристики. Динамика транспортного средства достигается благодаря установке 2,9-литрового бензинового мотора, который имеет 6 цилиндров. В процессе езды он генерирует около 450 л.с. Это достаточно высокий показатель для таких автомобилей, поэтому модель Audi RS4 Avant несомненно заслуживает высоких оценок и внимания.

Универсал оснащен полноприводной системой, которая не имеет аналогов на рынке. Производитель позаботился о гидромеханической автоматической коробке переключения передач. Максимальная скорость, которую развивает данная модель, составляет 250 км/час.

Типичные проблемы и неисправности

Audi RS6 C5 уже не молод, а из-за спортивного характера многие компоненты подвергаются значительному износу — более быстрому, чем в обычном А6. Проблемы доставляет электроника и механика коробки Tiptronic. Если передачи включаются грубо, переключения совершаются в неподходящий момент или не происходят вообще – это четкий сигнал о необходимости встречи с профессиональным механиком. Чаще всего отказывают: селектор выбора передач, гидротрансформатор, датчики оборотов на входе и выходе, а также контроллер, отвечающий за правильную работу автомата.

Еще один серьезный недостаток – утечки рабочей жидкости из амортизаторов, стоимостью несколько сотен долларов. Проблема касается экземпляров, оснащенных системой DRC и всех копий серии RS6+. К счастью, амортизаторы переменной производительности можно заменить более мягкими, стандартными. В подвеске преждевременной замены могут потребовать стойки и втулки стабилизаторов, рычаги алюминиевой подвески.

Нередко возникают утечки в районе радиатора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если Вы еще никогда не сталкивались с эксплуатацией спортивного автомобиля, то должны знать, что он требуют более частой замены покрышек, тормозных колодок и дисков.

Изыски инженеров

Основным отличием новинки от предшественника помимо абсолютно новых кузова и шасси является, разумеется, силовой агрегат. Если предыдущий RS6 имел под капотом 5,2-литровый V10 от Lamborghini, которому добавили двойной турбонаддув, то у нашего подопечного объем составляет всего 4 л, да и цилиндров на два меньше, хотя две турбины никуда не делись. Предшественник выдавал 580 л.с. и 650 Нм, что позволяло ему разгоняться до “сотни” за 4,6 с и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.

Двигатель новинки развивает на 20 л.с. меньше – 560 л.с., но его крутящий момент на 50 Нм превосходит показатели предшествующей модели – 700 Нм. К тому же новый RS6 на 100 кг легче. В результате динамика автомобиля улучшилась кардинально – спринт до 100 км/ч составляет суперкаровские 3,9 с. А если владельца раздражает электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч, то за доплату планку сдвинут до отметки 280 или даже 305 км/ч. Коробка передач одна – 8-диапазонный “автомат”.

При этом создатели с гордостью заявляют о 40-процентной экономии топлива по сравнению с моделью предыдущего поколения. И действительно, паспортные данные впечатляют – 9,8 л на 100 км в смешанном режиме являются лучшим показателем на фоне конкурентов. Немалую роль в такой потрясающей экономичности играет система отключения половины цилиндров. При малых нагрузках работают всего четыре цилиндра, а если водитель надавит на педаль акселератора более энергично, переход на 8-цилиндровый режим активируется за несколько сотых секунды, причем происходит это совершенно незаметно (забегая вперед, скажу, что автомобиль все время ощущается как 8-цилиндровый).

Конструкция системы полного привода quattro с функцией перераспределения крутящего момента между осями знакома по другим моделям Audi. Это самоблокирующийся дифференциал с повышенной степенью блокировки, температура которого для пущей эффективности регулируется с помощью маслоохладителя. А в качестве опции предлагается спортивный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами для улучшения маневренности и курсовой устойчивости.

Еще одно новшество – впервые для серии “RS” автомобиль оснащается пневматической подвеской. По сравнению с обычными моделями А6 пневматика перенастроена для достижения лучшей устойчивости в поворотах, а клиренс уменьшен на 20 мм. Система объединяет работу пневмоподвески и функции управления электронно-регулируемыми амортизаторами. Она учитывает множество параметров – таких, как дорожные условия, стиль вождения и режимы интерфейса Audi drive select, позволяющего варьировать множество настроек автомобиля. А если покупателю пневматика все же покажется слишком мягкой, в качестве опции можно установить более жесткую пружинную подвеску Dynamic Ride Control с трехрежимными амортизаторами, соединенными по диагонали маслопроводами с центральным клапаном, что позволяет успешно бороться с кренами кузова.

Интересна конструкция базовых тормозных дисков диаметром 390 мм, имеющих специфический волнообразный контур – их строение позволяет отыграть по сравнению с обычными дисками около 4 кг с одного колеса. А в качестве опции доступны карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм, каждый из которых легче еще на 6 кг. Также уменьшают неподрессоренные массы колесные диски диаметром 20 дюймов, так как выполнены они методом ковки, а не литья. А вот опционные 21-дюймовые колеса уже не кованые, а литые, что может свести на нет значительную часть с таким трудом отвоеванных килограммов.

Стоит сказать и об облегченном кузове, который на 20% состоит из алюминиевых деталей, а также содержит множество компонентов из высокопрочной стали, что позволило уменьшить его массу почти на 100 кг. На этом, пожалуй, можно закончить с инженерной частью и заняться непосредственным знакомством с автомобилем.

В своем стиле

Интерьер универсала традиционно для марки Audi буквально поражает качеством. Даже самые мелкие детали салона имеют прямо-таки ювелирную отделку. Впрочем, то же самое можно сказать и про обычные версии А6. А непосредственно RS6 отличают от них специальные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и мощной боковой поддержкой, карбоновые вставки, отделка внутренних ручек дверей в виде сдвоенных полос, трехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью, красные стрелки приборов и множество логотипов “RS” по всему салону. В бортовом интерфейсе появилось специальное меню с цифровым спидометром, показывающее также номер включенной передачи, давление наддува и температуру масла.

На удивление, мощная боковая поддержка оказалась совсем не тесной. Можно предположить, что более стройные седоки могут даже посетовать, что ее валики расставлены слишком широко, а функции регулировки не имеют. Зато профиль у сиденья отличный – в таком запросто можно отправляться в дальнее путешествие. Прекрасно ложится в руки и хваткий маленький “бублик” рулевого колеса, правда, его нижняя скошенная часть при активном рулении может оказаться не особенно удобной.

На втором ряду стандартное оснащение подразумевает только два пассажирских места, но как опция доступен и традиционный трехместный диван. В обоих случаях двоим седокам обеспечено достаточно пространства по всем направлениям, а вот третьему – центральному – пассажиру даже при наличии того самого третьего места долго не высидеть, так как диван все равно отформован под двоих и имеет довольно ощутимую боковую поддержку (именно она будет упираться центральному седоку в ребра). Зато крайние места исключительно удобны. К услугам обитателей второго ряда раздельный климат-контроль, дополнительные дефлекторы системы вентиляции в центральных стойках и удобный откидной подлокотник с подстаканниками.

История модели

Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с Porsche была создана модель RS2. Его преемник — RS4, дебютировал только в 2000 году. Следующим смелым шагом немецкого бренда из Ингольштадта стал RS6 – представитель более высокого Е-класса, представленный в 2000 году. В отличие от RS2 и RS4, автомобиль предлагался не только как универсал (Avant), но и в кузове седан.

RS6 был разработан quattro GmbH – дочерним предприятии Audi AG, расположенным в немецком Неккарзульме, недалеко от Штутгарта. Модель производилась лишь два года. За это время не было фейслифтинга, но в самом конце на рынок вышла лимитированная версия RS6+. Чем она отличалась от стандартной? Силовой агрегат получил дополнительный заряд мощности, что позволило увеличить предел максимальной скорости. Модифицированный двигатель был изготовлен британской компанией Cosworth Technology, специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. Для повышения эффективности системы охлаждения был установлен второй радиатор.

Базовый RS6+ получил такие компоненты, как активная подвеска DRC, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перфорированные тормозные диски. Кроме того, Audi предоставил возможность уменьшить клиренс на 10 мм без дополнительной оплаты. Был модифицирован и рулевой механизм. За год было произведено всего 999 экземпляров  Audi RS6+, который предлагался только, как Avant (универсал). В общей сложности, тираж RS6 С5 составил более 8000 автомобилей.

Двигатель

Бензиновый: 4.2 V8 би-турбо (450-480 л.с.).

Для обывателя Audi RS6 без опознавательных знаков покажется обычным А6 С5. Различия между этими моделями будут обнаружены уже после нескольких минут, проведенных за рулем более мощной версии. Автомобиль ускоряется почти так же быстро, как реактивный самолет, а выглядит как вместительный «шкаф». Такого ошеломляющего эффекта удалось достичь только благодаря огромному V8 под капотом. Чтобы улучшить характеристики инженеры снарядили его двумя турбонагнетателями.

Некоторые критики утверждают, что в настоящем спортивном автомобиле мотор должен быть только атмосферным. Бред! V8 с двойным наддувом – это один из лучших агрегатов, потому что гарантирует агрессивное звучание и отличную тягу практически в любом диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 560 Нм доступен уже с 1950 об/мин, и позволяет довольствоваться им вплоть до отметки на тахометре 6000 об/мин.

В зависимости от версии, максимальная мощность составляет 450 или 480 л.с. Топовый вариант предназначен для ограниченной серии RS6+. Обычный RS6 разгоняется до 250 км/ч, для RS6+ предел был увеличен до 280 км/ч. Что интересно, разгон до 100 км/ч независимо от мощности силового агрегата занимает 4,9 секунды.

Огромный запас сил, агрессивный звук и отличные динамические характеристики постоянно провоцируют вдавить педаль газа в пол. Однако не стоит забывать регулярно контролировать оставшееся количество топлива. Порой его запаса хватает всего на 200 км. Это не шутка! 25 литров на 100 км в городе не является чем-то удивительным. «Рекордсмены во всех отношениях» даже демонстрируют результат на уровне 35-40 л/100 км.

Помимо высокого расхода топлива среди недостатков двигателя можно выделить периодические сбои в работе электронного блока управления. Механическая часть проблем практически не доставляет. Силовой агрегат требует качественного обслуживания опытным механиком.

Audi TT RS

Эта модель привлекает внимание своими компактными размерами и габаритами. Представленный спорткар вошел в историю концерна

Производитель считает этот автомобиль своим лучшим творением. В качестве основы использовалась гражданская версия ТТ в третьем поколении.

Автомобиль стал доступен в двух вариациях

Производитель представил купе и родстер, который привлекает внимание мягкой крышей. Главная изюминка данной модели заключается в достаточно высоких характеристиках, повышенном уровне мощности

Audi TT RS оснащается 2,5-литровым двигателем, который развивает показатель в 400 л.с. Пиковая тяга составляет 480 Нм. Роботизированная коробка переключения передач имеет 7 ступеней. Автомобиль может разгонять скорость до 100 км всего за 3,7 сек. Максимально возможная скорость в 250 км/час ограничивается электронной системой.

Данная модель привлекает внимание не только высоким уровнем производительности двигателя. К отличительным особенностям относят высокое качество исполнения, лаконичный дизайн и отделку салона

Производитель также позаботился о доработке тормозной системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: