О характеристиках новой audi tt rs: за сколько разгоняется до сотни

Audi tt rs 2019-2020 годов: разгон до 100 км/час, характеристики новой модели

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Доминирующий выпуск

В меню бортового компьютера появился таймер, а также указатели давления наддува и температуры масла.

“Подрезанный” снизу спортивный руль входит в стандартную комплектацию “Audi TT RS”.

НО ЛЮБИТЕЛЯМ пустить пыль в глаза “Audi TT RS” точно не подходит. К примеру, эффектно закрутить машину волчком на сухом асфальте у вас скорее всего не получится даже с полностью отключенной системой стабилизации. Между прочим, далеко не все современные спорткары предлагают возможность отказаться от услуг ESP. А все дело в том, что крутящий момент у “TT RS” передается на колеса через полноприводную трансмиссию “quattro” с электронным управлением. И надо признать, что компьютер распределяет тягу весьма удачно. Кажется, что скорее черное станет белым, нежели колеса сорвутся в бесполезную пробуксовку. Поэтому повороты купе проходит словно настоящий болид для кольцевых гонок. Знающие люди такую устойчивость машины, безусловно, оценят.

Кстати, о том, что “TT RS” вовсе не предназначен для новичков, говорит еще и такой факт – заказать эту модель можно только с шестиступенчатой “механикой”. А вопрос одного из коллег, планируется ли в будущем выпускать версии с “автоматом”, немецкие инженеры восприняли как личное оскорбление.

Конечно, как и любой “Audi”, “TT RS” обладает всеми мыслимыми атрибутами комфорта. А салон оформлен даже с претензией на роскошь. К примеру, шикарные псевдоспортивные кожаные кресла, которые выглядят словно настоящие гоночные ковши, на деле вполне комфортны и совершенно не стесняют тело. Пожалуй, для настоящего спорткара они даже слишком свободны.

Нажатие клавиши “S” (“Sport”) делает активную подвеску жестче, отклики на газ – острее, а рокот системы выпуска – громче.

Передние кресла выглядят словно настоящие гоночные “ковши”. Тем не менее они вполне комфортны и совершенно не стесняют тело.

Да и на ходу “TT RS” не отличается излишней жесткостью. По меркам этого класса у немецкого купе похвальные плавность хода и шумоизоляция. Конечно, на крупных неровностях вроде лежачих полицейских, кузов изрядно потряхивает, зато мелкие ямы и выбоины машина практически не замечает. Если прислушаться, то в салон проникают лишь приглушенные шлепки шин. Прислушаться – потому что все остальные звуки заглушает рокот настроенного выпуска.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Audi R8 (купе)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

Его можно сделать еще громче, нажав кнопку “sport” на центральном туннеле. В этом случае педаль газа становится заметно чувствительнее, в системе выпуска открывается специальный клапан, снижающий сопротивление потоку отработавших газов, а на тех машинах, которые оборудованы фирменной активной подвеской “Magnetic Ride”, ходовая часть перестраивается на жесткий режим работы.

Для гоночной трассы – то, что надо. А вот для городской езды явный перебор. К примеру, плавно тронуться с места в этом случае достаточно сложно. Купе так и норовит прыгнуть вперед, настигнув бампер машины, стоящей впереди. А при разгоне двигатель начинает реветь словно реактивный истребитель на взлете, угрожая барабанным перепонкам как водителя, так и прохожих.

Впрочем, завидев “TT RS”, последние скорее всего сами будут уходить подальше от дороги, ведь купе выглядит очень агрессивно. Почти как легендарные болиды турбоэры “Формулы 1”, которые гонялись по кольцу “Zolder” почти тридцать лет назад…

МОДИФИКАЦИЯ

“AUDI TT RS” будет доступен также с открытым кузовом. Эта модификация оснащается мягким складным верхом. Крыша убирается в багажник полностью автоматически за 12 с. Причем эту операцию можно проделывать и в движении на скорости до 50 км/ч. Электроприводом также снабжен ветрозащитный экран – при необходимости он поднимается позади спинок кресел. Однако из-за усиленного кузова “TT RS Roadster” немного уступает купе в динамике. Открытая версия разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с медленнее – за 4,7 с.

Краткая техническая характеристика “Audi TT RS”
Габаритные размеры 419,8х184,2х134,2 см
Снаряженная масса 1.450 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2.480 куб. см, с турбонаддувом
Мощность 340 л.с. при 5.400-6.500 об/мин
Крутящий момент 450 Нм при 1.600-5.300 об/мин
Коробка передач 6-ступ., механическая
Тип привода полный
Максимальная скорость 250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Средний расход топлива 9,2 л/100 км
Запас топлива 60 л
* Ограничено электроникой.

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Audi TT I (8N) Купе — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (240 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2300 об. (2005 — 2006) 250 км/ч 5.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006) 235 км/ч 6.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006) 254 км/ч 6.5 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об. (1998 — 2006) 243 км/ч 6.6 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) 228 км/ч 7.8 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) 226 км/ч 7.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) 226 км/ч 8.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2002 — 2006) 194 км/ч 8.6 сек.

Размеры

высота

1.35m

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

длина

4.2m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

ширина

1.84m

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

вес

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Имеет вертикально открывающиеся двери
Audi TT (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

колесная база

2.47m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

грузовое пространство

371l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

максимальная высота в салоне (сзади)

828mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

размер салона. 2464l

2464l

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Двигатель

максимальный вращающий момент

350Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

211hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Audi TT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
Audi TT (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Стоит ли покупать?

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Функции

Имеет систему в автомобиле
Audi TT (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок
Audi TT (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth
Audi TT (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Audi TT (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт
Audi TT (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида
Audi TT (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Audi TT (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

+ Показать больше +

Audi TT RS, второе поколение

Помимо того, что за исходной Ауди ТТ, Audi TT RS переехала на платформу MQB, главной технической новостью в этом автомобиле является конечно двигатель, это по прежнему рядная турбо пятерка 2,5, но если раньше, у Ауди ТТ РС первого поколения, она была чугунной, а в исходном варианте вообще атмосферной, и ставилась на американские VW Jetta, то в машине второго поколения двигатель алюминиевый – алюминиевый блок цилиндров, алюминиевый картер, много облегченных деталей. Естественно пересмотрена система управления, в частности максимальное давление наддува повышено с 1,2 бара до 1,35. В сумме, весь двигатель Audi TT RS стал на 26 кг легче, экономичнее и конечно мощнее

Если у первой РС, турбо пятерка развивала 340 лошадей, а в варианте Audi TT RS Plus – 360 л.с., то в новой Ауди РС уже 400 лошадиных сил. Пик тяги тоже вырос, до 480 Нм

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

Управляемость новой Ауди РС

Если найти какой ни будь дорожный серпантин и помчать по нему, кажется что управляется новый Audi TT RS божественно. поначалу, РСка на 20-и дюймовых шинах Pirelli P Zero (Пирелли П Зеро), просто поражает удержанием дороги на передней оси, как не заезжай в поворот – она поворачивает и даже не пищит, не то что чтобы не скользит.

Степень недостаточной поворачиваемости в Ауди ТТ РС явно ниже, чем у хэтчбека RS. По мере того как вкатываешься, скорость растет, а тормоза греются, это чувствуется и по усилию на педали и по замедлению автомобиля, которое становится все хуже и хуже. Причем тормоза греются не из-за жестких замедлений, а из за того, что электроника машины во всех положениях системы стабилизации, когда она не полностью выключена, помогает заправить Ауди в поворот. Вам может показаться, что это вы так мастерски заходите в повороты, и без сноса, без скольжения, а на самом деле нет – это все диски с колодками и электронные мозги вправляют машину в повороте. В итоге после получаса быстрой езды по серпантину, тормоза буквально дымятся, благо, за доплату, у Audi TT RS можно заказать углеродо-керамические тормоза

До тех пор пока вы не изучили извилистый участок своего пути и не поехали достаточно быстро, кажется, что ТТ РС это автомобиль уровня Porsche Boxster или Porsche Cayman, но как только скорость становится по настоящему высокой, разница между этими автомобилями становится очевидной

В режимах близких к гоночному, Audi TT RS начинает ехать наружу мордой, и побороть это электроника уже не в силах. В таких ситуациях проявляется отрицательная сторона платформы MQB, на ней весь силовой агрегат, то есть и мотор и коробка, висит целиком перед передней осью

Любопытно, что разница в ездовом характере между Ауди ТТ РС купе и родстером, гораздо больше, чем можно было предположить. Купе весит 1440 кг. Закрытая машина в своем поведении постоянна и как правило в экстремальных режимах не достаточна. Если из купе пересесть в родстер, и сразу помчать по извилистой дорожке, то сразу чувствуется, что во всех своих реакциях, он чуть-чуть но податливее. Причем если с поднятой крышей roadster также как и coupe скользит преимущественно носом, то с открытым верхом новый Audi TT RS становится гораздо более нейтральным

Общий вывод таков – чтобы взять от Ауди РС лучшее, то есть звук двигателя и управляемость – нужно выбирать Ауди родстер, в таком автомобиле до выхлопных “отстрелов” рукой подать. В целом хоть новый автомобиль Audi и не производит того впечатления идеальной машины, он все же очень хорош

Audi TT 8J — обзор автомобиля

Audi TT Coupe 8J / Ауди ТТ Купе 8J

Второе поколение компактного имиджевого автомобиля Audi TT (8J) показано на Токийском моторшоу в 2005 году. Изменений достаточно много, но в целом концепция TT была сохранена. В составе кузова применены комбинированные композитные материалы, что снизило вес и повлияло на управляемость. Безупречная гармония кузовных изгибов и форм подчеркнута качественным и технологичным подходом немецких инженеров. Дизайн Audi TT 8J не подвластен времени и будет актуальным спустя десятилетия. Интерьер этого спорткара полностью соответствует его сущности. Округлые диффузоры, отделка под алюминий, руль с выпрямленной нижней частью – все эти детали наглядно намекают на спортивный потенциал Audi TT 8J.

Двигатели TFSI продуктивно обеспечивают Audi TT 8J тягово-мощностными характеристиками. В качестве опции для Audi TT предусмотрена адаптивная система амортизации Audi Magnetic Ride, которая автоматически приспосабливается к выбранному режиму езды. 8-канальная аудиосистема BOSE суммарной мощностью 255 Вт подарит приятные эмоции при вождении. Широкие возможности индивидуализации Audi Exclusive позволят придать автомобилю исключительно индивидуальный характер. Это может быть эксклюзивный цвет кузова либо кожаная отделка из обширной цветовой палитры.

Самая быстрая “Audi TT”

БЕЛЬГИЙСКИЙ гоночный трек “Zolder”, где начинался тест-драйв “Audi TT RS”, получил широкую известность во многом из-за произошедшей здесь страшной аварии. Именно на этой трассе в 1982 году разбился легендарный Жиль Вильнёв. После трагедии автодром постепенно стал приходить в упадок, и сегодня лишь немногие знатоки помнят, что в то время кольцо “Zolder” было одним из главных центров международного автоспорта, традиционно принимавшего “Гран-при Бельгии” в чемпионате мира “Формулы 1”.

Кстати, вместе с этим гоночным треком из “Больших призов” постепенно исчезли и супербыстрые болиды с мощными и легкими турбомоторами. Но накопленный опыт и передовые технологии не пропали даром и, как часто бывает, перешли из автоспорта на дорожные автомобили. Компания “Audi” одной из первых оценила преимущества таких двигателей и оснащала ими многие модели, включая легендарную “quattro”.

Сегодня история повторяется. В автоспорте идет борьба за улучшение экологичности и эффективности моторов. Эту тенденцию постепенно подхватили и производители массовых спортивных машин.

– Если бы несколько лет назад кто-то сказал мне, что спорткар, способный разогнаться до “сотни” за 4,6 с, в среднем расходует чуть больше 9 л топлива на 100 км, то я бы подумал, что этот человек спятил, – поделился со мной Штефан Райль, руководитель отделения “Quattro” компании “Audi”, которое отвечает за разработку всех экстремальных моделей фирмы. – Но сегодня мы сами построили такой автомобиль.

Штефан имел в виду как раз “TT RS”. Да, теперь экономичность даже для экстремальной модели – очень важный показатель. Но тот, кто думает, что новое немецкое купе – это всего лишь модная игрушка для скупой европейской молодежи, тот глубоко заблуждается.

Лично для меня все по своим местам расставили несколько кругов по трассе “Zolder” и пара сотен километров по немецким автобанам. Конечно, для покупателя такой машины ее имидж зачастую играет определяющую роль, но поверьте – в данном случае он отходит на второй план. Настоящее упоение скоростью – вот что “TT RS” подарит своему владельцу.

Новый 2,5-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. просто бесподобен. При скромном рабочем объеме он обладает поистине богатырской силой и отменной эластичностью. Обширное плато максимального крутящего момента простирается от 1.600 до 5.300 об/мин, то есть практически на весь рабочий диапазон двигателя. Неудивительно, что стоит лишь коснуться педали газа, как купе срывается с места подобно борзой, натравленной на зверя. Тяги хватает всегда. В какой-то момент я даже поймал себя на том, что при обгонах перестал переключаться на пониженную передачу. И все равно практически всем соперникам – даже на “безлимитных” немецких автобанах – оставалось только бессильно наблюдать за удаляющимся вдаль “TT RS”. Еще бы! Ведь разгон до “сотни” за 4,6 с – почти суперкаровский показатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: