Bmw 3er vi (f3x) седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Bmw 3 series f30

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11462)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше

И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика»

8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Официальные дилеры BMW в России

Выберите город

Абакан

ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»

Архангельск

BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр «Дикси»
Барнаул

Белгород

BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т

Владивосток

«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93

Волгоград

BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б

Воронеж

BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

BMW АвтоХаус
Екатеринбург

BMW КРАФТ
Екатеринбург

Ижевск

BMW ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

АнгарА
Иркутск

Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань

Калининград

BMW Рус Моторс
Калининград

Кемерово

BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115

Краснодар

BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23

BMW Атлас Краснодар
Краснодар

Красноярск

ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52

Курск

BMW Авто Премиум
Курск

Минеральные Воды

BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД

BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36

BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17

BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3

BMW Авилон
Москва

BMW Борисхоф Балашиха
Москва

BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва

BMW Борисхоф МКАД 29
Москва

BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)

BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А

BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26

BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21

Набережные Челны

BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новороссийск

BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22

Новосибирск

ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1

Омск

БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61

Оренбург

BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург

Пенза

BMW Изар-Авто
Пенза

Пермь

BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь

Петрозаводск

BMW Северная Бавария
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

BMW Армада
Ростов-на-Дону

Самара

BMW Алдис Самара
Самара

Санкт-Петербург

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург

Саратов

BMW ТолСар
Саратов

Смоленск

BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50

Сочи

BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46

Ставрополь

BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Сургут

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Тверь

BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4

Тольятти

BMW Алдис Тольятти
Тольятти

Тула

BMW Бавария-Авто
Тула

Тюмень

Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1

Уфа

BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей). 

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!:)Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь :)

Стоит ли делать чип-тюнинг?

У многих любителей «поднять лошадей» с пустого места естественно встаёт вопрос по поводу чип-тюнинга. Чиповать свою BMW F30 или не чиповать?

Скажу так. Немецкие инженеры настоящие ювелиры. Им было не просто удержать ресурс агрегатов в разумных границах, выжимая из своих моторов максимум. Я это к чему. Без ощутимой потери ресурса вы не отделаетесь. Я не говорю, что вам не оставили пространства для тюнинга. Конечно, оно есть. Но, пожалуйста, сначала поставьте усиленные вкладыши, поршни, в идеале 70-ую коробку передач (8HP70). Полный привод просто отключите сразу же, иначе выкинете раздатку. И только после этого заливайте какие угодно злые прошивки под любой бензин. Вот и весь совет. Суть, я думаю, ясна.

Для тех, кто пытается сделать из 320i – 328i без замены «железа» скажу чуть подробнее. Эти моторы хоть конструктивно похожи, но всё-таки они разные. Отличаются поршнями и вкладышами

Однако, самое важное отличие – у них разная степень сжатия. 11 у 320-ой против 10-ти у 328-ой

То есть без замены «железа» вы рано или поздно получите поломанные перегородки поршней и задранные вкладыши. Если бы вы знали, сколько моторов угроблено нештатным ПО, то относились бы к этому более серьёзно. Всё-таки, лучше сначала подготовить конструкцию, чем потом получить задиры и выкинуть весь мотор.

Как бы не были похожи внешне 320 и 328, «железо» отличается, оттого и калибровки ЭБУ не взаимозаменяемые

При покупке подержанного авто чипованные варианты лучше исключать. Это можно посмотреть по датам программирования блоков в профильной диагностике. В идеале провести побитовое сравнение текущей и заводской прошивки, но это не каждому доступно. Некоторые перед продажей авто «откатывают» прошивку к заводской и тогда вообще не придерёшься.

Поколения и комплектации

318i MT B38B15 1.5 л 136 л.с.
318i AT B38B15 1.5 л 136 л.с.
320i MT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive SE B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive 100 Years Edition B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Luxury Line B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Sport Line B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT SE B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
330i AT xDrive B48B20 2.0 л 252 л.с.
320d AT xDrive SE B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive 100 Years Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
340i MT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.
340i AT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.
320i MT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i MT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
316i MT N13B16 1.6 л 136 л.с.
316i AT Special Edition N13B16 1.6 л 136 л.с.
316i AT N13B16 1.6 л 136 л.с.
320i MT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive M Sport N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i MT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
328i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive Modern Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
335i MT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i MT N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
335i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

Салон и кузов

На дорестайлинговых версиях можно было столкнуться на совершенно неожиданную поломку креплений внутренней секции заднего фонаря на крышке багажника. Хорошо, что деталь таким образом не вываливалась на дорогу, но владельцы всё равно были немного шокированы.

Хотя в целом и среднем кузов вполне достойно сопротивляется времени и дорогам. Хром отшелушивается не так быстро, как например, у W205-го Мерседеса, но со временем реагенты и пескоструй всё равно возьмут своё.

Салон F30, на самом деле, типичен для начальных моделей бренда. Производители традиционно создали ощущения премиальности, при этом пытаясь экономить на материалах, поэтому на поколении F30 трещины на обивке водительского кресла уже никого не удивляли:

В остальном салон раньше времени не сдаётся. Задирающийся алюминий на центральной консоли оставим на аккуратность владельцев, а не на промах производителя. Вот так примерно выглядит салон ухоженного автомобиля с пробегом 60 000 км:

Километраж здесь прописывается практически в каждом блоке. «Скрутить» пробег очень даже реально в нескольких ЭБУ и, если к этому добавить, что далеко не везде его смогут прочитать как нужно, а дилеры зачастую на этот счёт не заморачиваются, то выходит, что покупка BMW 3-series на вторичке – дело, требующего особого подхода и профильного оборудования.

Коробки передач и редукторы

В качестве трансмиссии под капотом BMW F30 служит АКПП ZF 8HP45 (8HP50). Изначально она обкатывалась на 7-series. Обкаталась успешно. Если вовремя менять масло, то коробка почти беспроблемная, особенно у младших моторов, так как запас по максимальному крутящему моменту большой. Из слабых мест может подставить разве что пластиковый поддон – бывает, что его коробит и из разъёма течёт масло. Если же говорить о владельцах 3-литрушек, то им стоит быть чуть поаккуратнее с педалью газа. Либо «свапать» F30 до 8HP70 с прошивкой от Alpina.


АКПП ZF 8HP45 (8HP50)

Остальные части трансмиссии не без вопросов. Иногда текут сальники заднего редуктора. Это нормально и по идее, это мелочи. Но. Ладно, если засопливили сальники приводов – они меняются легко и недорого. Но если «вспотел» сальник концевика, то будьте добры, не трогайте его. Не трогайте до тех пор, пока не потечёт по серьёзному. В конструкции редуктора имеется одноразовая распорная втулка и, после снятия прижимной гайки, она больше не встанет на место. После замены сальника концевика многие напоролись на гул сзади из-за изношенных подшипников, попав на замену редуктора. Как понимаете, это дорого.

Знаю, это и для меня звучит как-то абсурдно. Что значит нельзя просто поменять сальник? Зачем инженеры BMW подкинули владельцам такую свинью? Возможно, это очередной маркетинговый шаг на привязывании возрастных авто к дилеру, ну или просто экономия на материалах.


Задний редуктор только кажется простым и незамысловатым. На деле же требует особого подхода к ремонту возможной течи концевика

Особо драйвовым ребятам удается прикончить муфту карданного вала. При обычной эксплуатации она редко требует замены, поэтому состояние демпферной муфты можно считать одним из признаков, по которым можно вычислить гонщика, пытающегося спихнуть «выжатый», как апельсиновый сок, авто.


Пожёванная муфта карданного вала

На дизельных полноприводных версиях может не выдержать «раздатка». Стоит понимать, что у F30 не тот нормальный полный привод, как Quattro у Audi. Нет, здесь не TORSEN. У 3-series в раздаточной коробке используется обычная многодисковая муфта для подключения передней оси. Это значит, что масло постоянно наполняется продуктами износа. Оно стареет и деградирует быстрее, чем вы представляете, особенно если любите ронять педаль газа на пол. Ряд владельцев, понимая эти риски, на летний сезон принудительно отключают муфту, чтобы продлить ресурс и фрикционам и переднему редуктору. Если просто аккуратно ездить, периодически менять масло и не ставить на переднюю и заднюю ось колёса разного диаметра, то заполучить проблем с трансмиссией вряд ли придётся.


В раздатке прячется многодисковая муфта подключения передней оси, чувствительная к чистоте масла

Знаете, что мне ещё нравится в BMW? Практически все моторы, кроме дизеля, при желании можно найти со старой доброй механической коробкой передач. Возможно, при наличии в линейке шикарного ZF-овского автомата, это лишнее, но если вдруг всё-таки решите найти механику, то она вас также не разочарует ни поведением, ни ресурсом.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

BMW 3-Series F30

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
318i MT 8.9 B38B15
318i AT 9.1 B38B15
320d AT xDrive SE 7.3 B47D20
320d AT xDrive 100 Years Edition 7.3 B47D20
320d AT xDrive 7.3 B47D20
320d AT xDrive Luxury Line 7.3 B47D20
320d AT xDrive Sport Line 7.3 B47D20
320d AT M Sport 7.2 B47D20
320d AT 7.2 B47D20
320i MT xDrive 7.5 B48B20
320i MT Sport 7.2 B48B20
320i MT 7.2 B48B20
320i AT xDrive SE 7.6 B48B20
320i AT xDrive 100 Years Edition 7.6 B48B20
320i AT xDrive 7.6 B48B20
320i AT xDrive Luxury Line 7.6 B48B20
320i AT xDrive M Sport 7.6 B48B20
320i AT SE 7.3 B48B20
320i AT Sport 7.3 B48B20
320i AT 7.3 B48B20
330i AT xDrive 5.8 B48B20
340i AT xDrive 4.9 B58B30

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней. 320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

BMW 3-Series

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
318d AT SE 8.3 B47D20
318d AT Base 8.3 B47D20
318d AT Sport Line 8.3 B47D20
318d AT 8.3 B47D20
320d AT xDrive Base 6.9 B47TU1
320d AT xDrive M Sport Pro 6.9 B47TU1
320d AT xDrive M Sport Pure 6.9 B47TU1
320d AT xDrive 6.9 B47TU1
320d AT 6.8 B47TU1
318i AT SE 8.4 B48B20
320i AT xDrive M Sport Pro 7.6 B48B20
320i AT xDrive Base 7.6 B48B20
320i AT xDrive M Sport Pure 7.6 B48B20
320i AT xDrive 7.6 B48B20
320i AT Base 7.1 B48B20
320i AT Sport Line 7.1 B48B20
320i AT 7.1 B48B20
330i AT xDrive Dark Shadow SE 5.8 B48B20
330i AT xDrive 5.5 B48B20
330i AT 5.8 B48B20
330d AT xDrive Base 5.1 B57D30
330d AT xDrive M Special 5.1 B57D30
330d AT xDrive 5.1 B57D30
M340i AT xDrive Base 4.4 B58B30
M340i AT xDrive M Special 4.4 B58B30
M340i AT xDrive 4.4 B58B30

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: