Bmw 7er iii (e38) разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии

В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.

М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.

N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести,  её замена влетит владельцу в копеечку.

Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.

Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.

Модификации (31)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 7er III (E38) 740i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1996 — 2001)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 7er III (E38) 750i 5.4 AT (326 л.с.) Long, 490 Н*м /3900 об.
(1994 — 2001)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 7er III (E38) 750i 5.4 AT (326 л.с.), 490 Н*м /3900 об.
(1994 — 2001)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.0 MT (286 л.с.), 400 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1996 — 2001)
250 км/ч 7.1 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.0 AT (286 л.с.), 400 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.0 AT (286 л.с.) Long, 400 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.4 AT (286 л.с.) Long, 440 Н*м /3600 об.
(1996 — 2001)
250 км/ч 7.5 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.4 MT (286 л.с.) Long, 440 Н*м /3600 об.
(1996 — 2001)
250 км/ч 7.5 сек.
BMW 7er III (E38) 740i 4.0 MT (286 л.с.) Long, 400 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
250 км/ч 7.5 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 MT (238 л.с.) Long, 345 Н*м /3800 об.
(1998 — 2001)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об.
(1994 — 2001)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 MT (235 л.с.) Long, 320 Н*м /3300 об.
(1994 — 2001)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 MT (238 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1998 — 2001)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 AT (238 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1998 — 2001)
243 км/ч 8.2 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 AT (238 л.с.) Long, 345 Н*м /3800 об.
(1998 — 2001)
243 км/ч 8.2 сек.
BMW 7er III (E38) 730i 3.0 MT (218 л.с.), 290 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
235 км/ч 8.3 сек.
BMW 7er III (E38) 730i 3.0 MT (218 л.с.) Long, 290 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
236 км/ч 8.3 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 AT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об.
(1994 — 2001)
240 км/ч 8.4 сек.
BMW 7er III (E38) 735i 3.5 AT (235 л.с.) Long, 320 Н*м /3300 об.
(1994 — 2001)
240 км/ч 8.4 сек.
BMW 7er III (E38) 740d 3.9d AT (245 л.с.), 560 Н*м /1750 об.
(1998 — 2001)
242 км/ч 8.4 сек.
BMW 7er III (E38) 728i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2001)
228 км/ч 8.6 сек.
BMW 7er III (E38) 730d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(1998 — 2001)
220 км/ч 8.9 сек.
BMW 7er III (E38) 730d 2.9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об.
(1997 — 2000)
220 км/ч 9.2 сек.
BMW 7er III (E38) 728i 2.8 AT (193 л.с.) Long, 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2001)
225 км/ч 9.6 сек.
BMW 7er III (E38) 728i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2001)
226 км/ч 9.6 сек.
BMW 7er III (E38) 730i 3.0 AT (218 л.с.), 290 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
234 км/ч 9.7 сек.
BMW 7er III (E38) 730i 3.0 AT (218 л.с.) Long, 290 Н*м /4500 об.
(1994 — 1996)
234 км/ч 9.7 сек.
BMW 7er III (E38) 730i 3.0 MT (211 л.с.) Long, 290 Н*м /2500 об.
(1994 — 1996)
234 км/ч 9.7 сек.
BMW 7er III (E38) 725d 2.5d MT (143 л.с.), 280 Н*м /2200 об.
(1995 — 2001)
206 км/ч 11.5 сек.
BMW 7er III (E38) 725d 2.5d AT (143 л.с.), 280 Н*м /2200 об.
(1995 — 2001)
202 км/ч 12.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14541)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

BMW 7-Series

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
730i AT M Sport Pure 6.2 B48B20
730i AT Base 6.2 B48B20
730Ld AT xDrive M Sport Pro 5.9 N57D30
730d AT xDrive M Sport Pro 5.8 N57D30
730Ld AT xDrive Executive 5.9 N57D30
730d AT xDrive M Sport Plus 5.8 N57D30
730Ld AT xDrive Exclusive 5.9 N57D30
730d AT xDrive Base 5.8 N57D30
730Ld AT xDrive Base 5.9 N57D30
740Ld AT xDrive M Sport Pro 5.4 B57D30
740d AT xDrive M Sport Pro 5.3 B57D30
740d AT xDrive Base 5.3 B57D30
740Ld AT xDrive Base 5.4 B57D30
750d AT xDrive M Sport by Individual 4.6 B57D30S0
750d AT xDrive M Sport Pro 4.6 B57D30S0
750Ld AT xDrive M Sport Pro 4.7 B57D30S0
750d AT xDrive Base 4.6 B57D30S0
750Ld AT xDrive Base 4.7 B57D30S0
745Le AT xDrive 5.1 B58B30M0
740Li AT xDrive Exclusive 5.1 B58B30M0
740Li AT xDrive Executive 5.1 B58B30M0
740Li AT xDrive Base 5.1 B58B30M0
750Li AT xDrive M Sport Pro 4.1 N63B44Tu
750Li AT xDrive Executive 4.1 N63B44Tu
750Li AT xDrive Base 4.1 N63B44Tu
750i AT xDrive 4 N63B44Tu
M760Li AT xDrive M Sport by Individual 3.8 N74B66
M760Li AT xDrive Base 3.8 N74B66

Краткий обзор агрегатов всех поколений BMW 7-Series

Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.

М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива. Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.


BMW 7

Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.

А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра. Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту. И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.

Официальные дилеры BMW в России

Выберите город

Абакан

ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»

Архангельск

BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр «Дикси»
Барнаул

Белгород

BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т

Владивосток

«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93

Волгоград

BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б

Воронеж

BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

BMW АвтоХаус
Екатеринбург

BMW КРАФТ
Екатеринбург

Ижевск

BMW ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

АнгарА
Иркутск

Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань

Калининград

BMW Рус Моторс
Калининград

Кемерово

BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115

Краснодар

BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23

BMW Атлас Краснодар
Краснодар

Красноярск

ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52

Курск

BMW Авто Премиум
Курск

Минеральные Воды

BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД

BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36

BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17

BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3

BMW Авилон
Москва

BMW Борисхоф Балашиха
Москва

BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва

BMW Борисхоф МКАД 29
Москва

BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)

BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А

BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26

BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21

Набережные Челны

BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новороссийск

BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22

Новосибирск

ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1

Омск

БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61

Оренбург

BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург

Пенза

BMW Изар-Авто
Пенза

Пермь

BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь

Петрозаводск

BMW Северная Бавария
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

BMW Армада
Ростов-на-Дону

Самара

BMW Алдис Самара
Самара

Санкт-Петербург

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург

Саратов

BMW ТолСар
Саратов

Смоленск

BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50

Сочи

BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46

Ставрополь

BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Сургут

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Тверь

BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4

Тольятти

BMW Алдис Тольятти
Тольятти

Тула

BMW Бавария-Авто
Тула

Тюмень

Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1

Уфа

BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Поколения и комплектации

730i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
730Li AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
740Li AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
730d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
730d AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
730Ld AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
740d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
750d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 381 л.с.
750Ld AT xDrive N57D30TOP 3.0 л 381 л.с.
750i AT xDrive Базовая N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750Li AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
760i AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.
760Li AT N74B60 6.0 л 544 л.с.
730i AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.
730Li AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.
740i AT Базовая N55B30 3.0 л 326 л.с.
740Li AT Базовая N55B30 3.0 л 326 л.с.
730d AT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
730Ld AT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
740d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 306 л.с.
750Li AT xDrive Business Edition N63B44 4.4 л 407 л.с.
750i AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750Li AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
750Li AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
ActiveHybrid 7 AT Базовая N63B44 4.4 л 445 л.с.
ActiveHybrid 7L AT Базовая N63B44 4.4 л 445 л.с.
760i AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.
760Li AT Базовая N74B60 6.0 л 544 л.с.

Обзор

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

3 причины купить BMW 6 Series

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 16% или на 95 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    610 л вместимость багажника со сложенными сидениями 515 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 10% или на 180 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1720 кг вес 1900 кг вес

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию

Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии

Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: