Bmw m2 f87

Bmw m2 f87

Дизайн и интерьер нового BMW M2

Компания значительно изменит дизайн передней части купе. Просочившиеся изображения показывают, что вместо больших вертикальных решеток модели M3 будет использоваться пара квадратных горизонтальных решеток.

Эта новая тема также перенесена на нижние части передней юбки. Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам. Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади.

Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.

Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля.

Электроника

БМВ М2 купе в кузове F87 оснащается набором электронно-функциональных систем, которые позволяют обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров, а также существенно облегчить процесс управления автомобилем, и повысить комфорт использования спорткара. За безопасность отвечают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она включает в себя большое количество подсистем и также богатый набор функций, из которых можно выделить опции просушки и готовности тормозной системы, а также систему помощи при трогании. Также в рамках функционала системы DSC, предусмотрено наличие режима M Dynamic Mode (MDM). Он в автоматическом режиме позволяет автомобилю уходить в управляемый занос, для этого электроника «дает команду» колесам проскальзывать. Конструкцией баварского спорткара предусмотрено и наличие набора систем, предназначенных для помощи в управлении автомобиля, к ним относят полноценный ассистент вождения (в его функционал входят опции слежения за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, опция автоматического торможения в условиях города), также в конструкции авто предусмотрена камера заднего вида, а также система управления дальним цветом. 

Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом. 

Внешний вид и интерьер

Внешний вид претерпел определённые изменения. При этом задняя часть практически не отличается от гражданской модели. Однако есть и явные отличия. Например, бампер с вертикальными светоотражателями стал более массивным, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. Брутальные воздухообменники и диффузоры на заднем плане придают машине броский и дерзкий вид, как и положено спортивным суперкарам. Капот стал более рельефным, а ноздри решётки радиатора существенно увеличились. Колёсные арки стали более раздутыми, и в них было решено поставить 19-е диски. Небольшая жабра перед аркой служит скорее для украшения.

Кожаные кресла заменены на спортивные с боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками. Задний диванчик способен вместить двоих пассажиров. Однако многим там может показаться тесновато. Посередине установлен подлокотник, куда удобно положить разные мелочи. Установлен дисплей с циферблатами красного цвета, а на экране можно установить профили движения. Есть и тонкие лепестки для переключения передач ручным способом. 3-спицевый руль с хромированными вставками обтянут кожей с белой строчкой. На его поверхности множество кнопок для управления мультимедийной системой.

Двигатель

Производитель BMW M2 F87 оснастил автомобиль шестицилиндровой силовой установкой, оснащенной системой непосредственно впрыска. К особенностям мотора относят установленную twin scroll турбину, которая существенно влияет на мощность силового агрегата. Двигатель баварского спорткара равняется 370 лошадиным силам, и 465 единицам крутящего момента. Максимальная мощность достигается на 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне с 1440 по 5560 оборотов в минуту. Силовая установка работается вкупе с шестискоростной механической коробкой переключения передач, а также семискоростной роботизированной трансмиссией. 

BMW M2 F87 демонстрирует отменные динамические характеристики. За 4,3 секунды автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час, а максимальная скорость спорткара равна 250 километрам в час (максимальная скорость ограничена действием электронных систем до 250 километров в час). Опционально автомобилист может приобрести автомобиль, с уменьшенным ограничением до 270 километров в час. 

Что касается расхода топлива, то автомобиль в среднем будет расходовать 10 литров топлива на каждые 100 километров пути в городском режиме, а при выезде на трассу, BMW M2 F87 будет потреблять 6 литров топлива на каждые 100 километров пути. BMW M2 F87 оснащенный механической коробкой переключения передач, топливо расходует в несколько больших объемах. 

Внимание! Силовой агрегат BMW M2 F87 функционирует на бензине АИ-98. 

Особенности

Среди прочих технических особенностей BMW M2 F87, которые заслуживают определенного внимания, выделяют жесткую подвеску с системой МакФерсон спереди, и пятью рычагами сзади, отменные четырехпоршневые передние, и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, активный задний дифференциал, позволяющий совершить полную блокировку. 

Внимание! Активный задний дифференциал позволяет обеспечить наиболее оптимальное колесное сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед.  

Баварский спорткар также получил в оснащение систему рулевого управления М Servotronic: она регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения транспортного средства. 

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Внешний вид

Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение. 

Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля. 

Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.  

При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe. 

Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.  

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг. 

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Дизайн

Благородный дизайн запомнится атлетичными формами. Здесь действительно можно найти множество элементов, которые не может позволить себе классическое купе с кузовом Ф22. В передней части «ноздри» получили двойные темные пластины. На колесных арках появились «юбки». Опционально можно дополнить авто спойлером. В арках установлены 19-дюймовые колеса.

Салон, однако, сохранил черты классической модели. Присутствуют кожаная обивка, алькантра для центральной консоли и дверей. Декоративные карбоновые вставки «кричат» о престижности автомобиля. В салоне появилась современная система мультимедиа и фирменный М-руль.

Комплектации

Баварское спортивное купе BMW M2 F87 отличается не только отменными ходовыми и техническими характеристиками, презентабельным дизайном и электронно-функциональным оснащением, но и относительно невысокой стоимостью. Модель BMW M2 F87 является самой дешевой из всей модельной М-линейки мюнхенских спортивных автомобилей. Базовая комплектация BMW M2 F87 обойдется автолюбителям в 3 миллиона, 690 тысяч рублей, ну а максимальная в 4 миллиона 400 тысяч рублей. В качестве опций, вдобавок к базовым, потенциальному покупателю предлагается: 

  • система распознавания дорожных знаков; 
  • датчик давления в шинах; 
  • доступ без ключа; 
  • камера заднего вида; 
  • функция автоматической парковки; 
  • люк; 
  • адаптивное освещение; 
  • премиальная система мультимедиа; 
  • контроль слепых зон; 
  • датчик света и дождя; 
  • электрические регулировки сидений с функцией запоминания ранее установленных параметров. 

Внимание! Высокое электронно-техническое оснащение делает автомобиль максимально комфортным для владельца. 

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 2er M235i xDrive 3.0 AT (326 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1300-4500 об.
(2014 — )
250 км/ч 4.6 сек.
BMW 2er M235i 3.0 AT (326 л.с.), 450 Н*м /1300-4500 об.
(2013 — )
250 км/ч 4.8 сек.
BMW 2er M235i 3.0 MT (326 л.с.), 450 Н*м /1300-4500 об.
(2013 — )
250 км/ч 5.0 сек.
BMW 2er 228i 2.0 AT (245 л.с.), 350 Н*м /1250-4800 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.7 сек.
BMW 2er 228i 2.0 MT (245 л.с.), 350 Н*м /1250-4800 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.8 сек.
BMW 2er 225d 2.0d AT (218 л.с.), 450 Н*м /1500-2500 об.
(2014 — )
242 км/ч 6.3 сек.
BMW 2er 220i 2.0 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1250-4500 об.
(2013 — )
230 км/ч 7.0 сек.
BMW 2er 220i 2.0 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1250-4500 об.
(2013 — )
235 км/ч 7.0 сек.
BMW 2er 220d 2.0d AT (184 л.с.), 380 Н*м /1900 об.
(2013 — )
230 км/ч 7.1 сек.
BMW 2er 220d 2.0d MT (184 л.с.), 380 Н*м /1900 об.
(2013 — )
230 км/ч 7.2 сек.
BMW 2er 218d 2.0d AT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2014 — )
213 км/ч 8.6 сек.
BMW 2er 218d 2.0d MT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2014 — )
213 км/ч 8.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6166)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19616)

Салон

Внутри салона BMW M2 также не произошло особых изменений. В первую очередь, были заменены на спортивные передние сиденья. Их особенностью стали возможность подогрева, электрорегулировка и кожаная обшивка. Вторым наиболее значимым изменением стал обновленный руль.

В задней части салона располагается диван, на котором могут комфортно разместиться максимум два человека. Несмотря на то, что свободного места там не так и много, в средней части дивана располагается специальный подлокотник с нишей для мелочи.

Рулевая колонка имеет обшивку из кожи белого цвета, хромированные вставки и большим количеством кнопок, задачей которых становится управление системой мультимедиа, и выполнена в трехспицевой конструкции.

Имеются также лепестки небольшой толщины, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Оформление приборной панели сделано в стандартном для машин этой модели стиле. На ней имеются два датчика спидометра и тахометра, и дисплей для отображения разного рода информации.

Особенностью центральной консоли становится то, что по ее оформлению можно легко определить марку машины. Поверх него выполнена установка навигационного дисплея, под которым расположены кнопка включения «аварийки» и два воздушных дефлектора. На панели приборов располагается и дисплей управления системой климатического контроля.

В начальной части тоннеля имеются два подстаканника, за которыми находится селектор КПП.

Читайте: Характеристики BMW M3 E90

Комплектация

Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).

Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.

Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

Интерьер

Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).

На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.

Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.

На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: