Интерьер
Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.
Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.
Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.
По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.
Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.
Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.
Время – деньги
По-настоящему широкой линейка нового X6 станет весной 2015 г., когда ее пополнят бензиновая версия xDrive35i (мощностью 306 л.с.) и 313-сильная дизельная xDrive40d. В начале же продаж клиентам предлагается BMW X6 xDrive50i, который оснащен бензиновым 4,4-литровым битурбированным V8, имеющим 450 «лошадей», модификация xDrive30d с рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 258 л.с. и, наконец, «заряженный» X6 M50d, под капотом которого стоит тоже 3-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор, но «усиленный» уже тремя турбонагнетателями (технология M Performance TwinPower Turbo), благодаря чему автомобиль несет в себе 381 л.с. При этом все агрегаты работают в тандеме с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic. Две самые мощные машины из стартовой тройки немцы и предложили протестировать в Южной Каролине.
Начать решаю с разрекламированной баварскими инженерами «эмки», имеющей, по их словам, какой-то потрясающий потенциал. Тут вам и крутящий момент 720 Нм, и аэродинамически оптимизированный кузов, и пакет прочих наработок, заимствованных в автоспорте. Благодаря этому машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что, безусловно, впечатляет. Правда, до тех пор, пока не сравнишь с такой же версией X6 первого поколения – тот автомобиль набирал «сотню» всего… на 0,1 с дольше. Невольно задумаешься: сколько же было вложено сил и средств, чтобы отгрызть эту десятую долю секунды? И кто из владельцев в состоянии будет ее ощутить? Впрочем, им можно посоветовать взглянуть с другой стороны: средний расход топлива модификации снизился на 14% и ныне составляет всего 6,6 л (это на такой зверюге-то!). Полезно и производителю, который свои инновации оценил в 184 000 рублей – именно на столько в сравнении с предшественником стал дороже BMW X6 M50d (теперь он предлагается в России за 4 214 000 рублей). Вот уж и вправду: время – деньги.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Great Wall Tank (универсал 5-дв.)
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Пока неспешно еду по городским улицам, пытаюсь оценить комфорт. Пожалуй, к нему на умеренных скоростях претензий нет. В том числе и к комфорту акустическому: в салоне очень тихо, хотя, если встать рядом с работающей машиной, характерный звук дизельного агрегата слышен хорошо. Обзор неплох, но боковые зеркала хотелось бы чуть больше (они стали жертвой аэродинамики). При этом безупречно действует проектор информации на лобовое стекло – и скорость показывает четко, и знаки ограничений, и направление ближайшего маневра, когда включена навигация. Кстати, в паре с ней весьма полезна функция «помощника маршрута» Proactive Driving Assistant, которая дает знать, например, о том, что перед поворотом лучше снять ногу с педали «газа». И это уже в серийной комплектации, как, впрочем, и система Auto Start Stop, работающая весьма корректно, а также функция экстренного вызова, которая задействуется через интегрированную в машину SIM-карту. В случае аварии она передаст в сall-центр всю важную информацию – с точностью до метра положение машины, номер шасси, тип кузова и его цвет, данные различных датчиков. Что же касается опциональной электроники, то от ее перечня просто дух захватывает: автомобиль может сам двигаться и останавливаться в пробках (как в городе, так и магистралях – на скорости до 60 км/ч), способен автоматически затормозить перед пешеходом, самостоятельно найти место и припарковаться (причем система будет без водителя вращать руль и нажимать на обе педали – акселератора и тормоза).
Тем временем маршрутный лист выводит меня к серпантину, вьющемуся по лесистым склонам гор. Ни встречных, ни попутных машин нет, и можно в полной мере протестировать все ходовые качества автомобиля. Перевожу настройки из Comfort в режим Sport+, и более чем двухтонный X6 M50d разом преображается: реакции на руль и педаль «газа» становятся острее, подвеска – однозначно жестче. Большой кроссовер бросается штурмовать виражи как ужаленный и поражает своей предсказуемостью и устойчивостью: такое впечатление, что он когтями вцепился в асфальт и не отпускает. При этом кренов, ожидаемых от такой махины, почти нет. Выходит, не зря немцы колдуют над системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control и активной системой подавления кренов кузова Dynamic Drive. Правда, при такой езде комфорт уже оставляет желать лучшего – шасси добросовестно передает вам информацию обо всех трещинах и впадинах в асфальте и пересчитывает каждый бугорок и камешек. Впрочем, странно было бы ждать от автомобиля, «заряженного» на спорт, плавности хода, свойственной представительским седанам. А как поведет себя модификация без буквы «M» в названии?
Официальные дилеры BMW в России
Выберите город
Абакан
ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»
Архангельск
BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр «Дикси»
Барнаул
Белгород
BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т
Владивосток
«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93
Волгоград
BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б
Воронеж
BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
BMW АвтоХаус
Екатеринбург
BMW КРАФТ
Екатеринбург
Ижевск
BMW ИТС-Авто
Ижевск
Иркутск
АнгарА
Иркутск
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань
Калининград
BMW Рус Моторс
Калининград
Кемерово
BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115
Краснодар
BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23
BMW Атлас Краснодар
Краснодар
Красноярск
ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52
Курск
BMW Авто Премиум
Курск
Минеральные Воды
BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД
BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36
BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17
BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3
BMW Авилон
Москва
BMW Борисхоф Балашиха
Москва
BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва
BMW Борисхоф МКАД 29
Москва
BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)
BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В
BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А
BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26
BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21
Набережные Челны
BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новороссийск
BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22
Новосибирск
ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1
Омск
БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61
Оренбург
BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург
Пенза
BMW Изар-Авто
Пенза
Пермь
BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь
Петрозаводск
BMW Северная Бавария
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
BMW Армада
Ростов-на-Дону
Самара
BMW Алдис Самара
Самара
Санкт-Петербург
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург
Саратов
BMW ТолСар
Саратов
Смоленск
BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50
Сочи
BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46
Ставрополь
BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь
Сургут
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Тверь
BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4
Тольятти
BMW Алдис Тольятти
Тольятти
Тула
BMW Бавария-Авто
Тула
Тюмень
Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1
Уфа
BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139
Типы двигателей BMW X6
BMW X6 предлагает широкий выбор двигателей, которые отличаются по мощности и техническим характеристикам. В зависимости от модели и комплектации, BMW X6 может быть оснащен следующими типами двигателей:
1. Бензиновые двигатели:
— 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил;
— 4.4-литровый V8 двигатель мощностью 523 лошадиных сил;
— 4.4-литровый V8 двигатель мощностью 617 лошадиных сил (в модели BMW X6 M).
2. Дизельные двигатели:
— 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 282 лошадиных сил;
— 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил;
— 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 394 лошадиных сил;
— 4.4-литровый V8 двигатель мощностью 523 лошадиных сил (в модели BMW X6 M50d).
Все двигатели BMW X6 соответствуют самым современным экологическим нормам и обеспечивают высокую производительность и динамичность автомобиля. Выбор двигателя зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю.
Ускорение BMW X6 до 100 км/ч
Средняя модель BMW X6, оснащенная двигателем мощностью от 335 л.с. до 523 л.с., способна достигнуть 100 км/ч всего за 4.3 секунды. Это удивительно быстро, учитывая, что X6 является довольно большим и внушительным автомобилем.
Однако, следует отметить, что ускорение до 100 км/ч может варьироваться в зависимости от модификации и спецификаций конкретной модели BMW X6. Некоторые более мощные версии автомобиля, такие как BMW X6 M с двигателем мощностью 617 л.с., способны достигнуть 100 км/ч еще быстрее.
В любом случае, BMW X6 обеспечивает превосходное ускорение до 100 км/ч и оставляет впечатляющие ощущения от своей мощи и динамичности.
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X6 II (F16) | 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD, 650 Н*м /2000 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 4.8 сек. |
BMW X6 II (F16) | M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD, 740 Н*м /2000 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 5.2 сек. |
BMW X6 II (F16) | 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об. (2014 — ) |
240 км/ч | 5.8 сек. |
BMW X6 II (F16) | 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200-5000 об. (2014 — ) |
240 км/ч | 6.4 сек. |
BMW X6 II (F16) | 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2014 — ) |
230 км/ч | 6.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2094)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M Special Edition
Цена от |
16 030 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Competition
Цена от |
23 800 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Влияние массы автомобиля на разгон BMW X6
Масса автомобиля играет важную роль в его разгоне. Чем меньше масса автомобиля, тем быстрее он может разогнаться до 100 км/ч. Несмотря на свои впечатляющие размеры, BMW X6 демонстрирует отличные динамические характеристики, благодаря своей относительно небольшой массе.
BMW X6 доступен в различных модификациях, и масса каждой из них может варьироваться. Например, BMW X6 M50i с задним приводом имеет массу около 2100 кг, в то время как BMW X6 M50d с полным приводом имеет массу около 2200 кг.
Модель BMW X6 оснащена мощными двигателями, которые позволяют автомобилю достичь высоких скоростей. Например, BMW X6 M50i оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 530 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. В то же время, BMW X6 M50d обладает 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Чтобы достичь оптимальных результатов в разгоне автомобиля, производитель уделяет внимание не только массе автомобиля, но и другим факторам, таким как аэродинамические характеристики, управляемость и трансмиссия. Задняя приводная система и передача с быстрым переключением помогают BMW X6 разгоняться на любой дорожной поверхности с максимальной эффективностью
Модель | Масса (кг) | Мощность (л.с.) | Разгон до 100 км/ч (сек) |
---|---|---|---|
BMW X6 M50i | 2100 | 530 | 4,3 |
BMW X6 M50d | 2200 | 400 | 5,2 |
Что в имени твоем?
По ощущениям ни в резвости, ни в прыти BMW X6 xDrive50i своему М-собрату не проигрывает. Более того, бензиновый флагман в этих дисциплинах выглядит даже предпочтительнее. Хотя чему удивляться: перенесенный под его капот с предшественника двигатель серьезно доработан, и вместо прежних л.с. и 600 Нм крутящего момента он ныне выдает 450 «лошадок» и 650 Нм. За счет такой прибавки и время разгона до «сотни» сократилось на 0,6 с – теперь это 4,8 с (максимальная скорость, как и на X6 M50d, ограничена на уровне 250 км/ч). При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем 9,7 л на 100 км пробега.
На трассе же повадки в целом схожие, спорткаровские – отличная управляемость, устойчивость как на прямой, так и в поворотах, минимум раскачек, огромный запас тяги на всех скоростях, предсказуемое замедление, отменная работа автоматической коробки передач. И, как ни крути, тот же дефицит плавности хода – о том, какое дорожное полотно под колесами, вы будете знать почти всегда.
Под занавес тест-драйва его организаторы сначала предложили погонять по гоночному треку, после чего продемонстрировали внедорожные возможности машины на специальной трассе, где был и брод глубиной в полметра, и грязь с камнями, и крутые спуски да подъемы. Конечно, ничего экстремального, но в обоих случаях – будь это спорт или бездорожье – «баварец» демонстрировал весьма достойные способности. Так что приходится признать, что принадлежность этого автомобиля к Sports Activity Coupe очевидна.
Технические характеристики BMW X6 ХDRIVE50I |
|
---|---|
Габариты, мм |
4909х1989х1702 |
Колесная база, мм |
2933 |
Клиренс, мм |
212 |
Объем багажника, л |
580–1525 |
Снаряженная масса, кг |
2170 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 турбо |
Рабочий объем, куб. см |
4395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
450 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
650 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
4,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,7 |
Объем бака, л |
85 |
BMW X6 M — обзор автомобиля
BMW X6 M / БМВ Х6 M
В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У
BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.
В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.
Особенности аэродинамики BMW X6 и их влияние на разгон
BMW X6, воплощая современные технологии и передовые разработки, имеет оптимальные аэродинамические характеристики, которые существенно влияют на разгон автомобиля до 100 км/ч.
Кузов BMW X6 имеет плавные и изогнутые линии, а также специально разработанное расположение и форму деталей, которые сокращают сопротивление воздуха во время движения. Эти аэродинамические особенности приводят к снижению сопротивления и повышению эффективности движения, что помогает автомобилю достигать высоких скоростей и разгоняться до 100 км/ч быстро и плавно.
Одним из ключевых элементов, придающих BMW X6 его аэродинамическую эффективность, является передняя решетка радиатора с активными закрылками. Эта система регулирует пропускание воздуха через переднюю решетку в зависимости от текущей потребности в охлаждении двигателя. В результате улучшается сопротивление воздуха и снижается потребление топлива.
К слову, менее очевидная, но также важная деталь — ветровые стекла X6, которые имеют наклон вперед и слегка сужаются к верхней части. Это создает дополнительные воздушные потоки, которые помогают снижать сопротивление и повышать аэродинамическую эффективность.
Все эти тщательно продуманные особенности аэродинамики BMW X6, в сочетании с мощным двигателем и передовыми системами управления, позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч впечатляюще быстро. В результате, водители могут наслаждаться мощностью и динамикой BMW X6, при этом ощущая уверенность и стабильность на дороге.
Особенности аэродинамики BMW X6 | Влияние на разгон |
---|---|
Плавные и изогнутые линии кузова | Сокращение сопротивления воздуха во время движения |
Передняя решетка радиатора с активными закрылками | Уменьшение сопротивления воздуха и снижение потребления топлива |
Наклонные вперед ветровые стекла | Создание дополнительных воздушных потоков для снижения сопротивления |
Сравнение времени разгона BMW X6 различных моделей
BMW X6 xDrive40i: Эта модель оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Она предлагает непревзойденное сочетание мощности и эффективности.
BMW X6 xDrive50i: Эта модель оснащена 4,4-литровым твин-турбо V8 бензиновым двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд. Она обеспечивает высокую производительность и впечатляющую динамику.
BMW X6 M50i: Эта модель оснащена твин-турбо V8 бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, который разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Она является наиболее мощной и быстрой моделью BMW X6 в линейке.
BMW X6 M Competition: Эта модель оснащена усиленным твин-турбо V8 бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Это самая быстрая и мощная модель BMW X6, которая предлагает непревзойденную производительность и азартную езду.
Время разгона может отличаться в зависимости от условий дороги и климатических условий.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2094)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)
Технические особенности BMW X6, влияющие на разгон
Во-первых, двигатель BMW X6 — это мощный агрегат, который обеспечивает его спортивность и динамичность. В зависимости от модели, BMW X6 может оснащаться различными моторами, начиная от 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя и заканчивая 4,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Благодаря этому, разгон до 100 км/ч варьируется от 4,7 до 5,2 секунд.
Во-вторых, BMW X6 обладает передовыми системами подвески и управления. Они позволяют автомобилю максимально эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивают отличную управляемость на дороге. Комплексные технологии, такие как динамическая система амортизации и система полного привода xDrive, позволяют минимизировать потери мощности и обеспечить устойчивость при разгоне.
В-третьих, BMW X6 оснащается передовыми системами трансмиссии. Благодаря использованию современных технологий, таких как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic и трансмиссия M с двойным сцеплением, автомобиль быстро переключается на нужную передачу и эффективно передает мощность на дорогу.
Таким образом, разгон BMW X6 до 100 км/ч определяется мощностью двигателя, передовыми системами подвески и управления, а также передовыми системами трансмиссии. Эти технические особенности гарантируют динамичный и уверенный разгон, который ощущается на дороге и придает BMW X6 спортивный характер.
Мощность двигателя BMW X6
BMW X6 оснащается мощными двигателями, которые обеспечивают отличную динамику и высокую производительность автомобиля.
- BMW X6 xDrive40i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность до 335 лошадиных сил.
- BMW X6 M50i оснащен 4,4-литровым V8 двигателем, который развивает мощность до 523 лошадиных сил.
- BMW X6 M Competition оснащен 4,4-литровым V8 двигателем, который развивает мощность до 617 лошадиных сил.
Мощные двигатели BMW X6 позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч впечатляющими скоростями, что делает его идеальным выбором для любителей быстрой и динамичной езды.