30 самых быстрых автомобилей на планете

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Lamborghini Veneno

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/ч

Мне нравится2Не нравится

Неудивительно, что спортивный автомобиль «Bugatti Veyron» является одним из самых быстрых автомобилей в современном мире автомобилестроения. У него четыре турбонагнетателя, а для охлаждения Bugatti Veyron Super Sport требуется целых десять радиаторов.

Плоская и вытянутая форма суперкара легко узнаваема. На модель поставили 16-цилиндровый двигатель, который вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше. Этот автомобиль использует свои топливные насосы для перекачки топлива в восемь раз быстрее, чем обычный автомобиль. Максимальная скорость, которую показал образец на испытаниях, равна 431 км/час.

3

Функции

Имеет систему в автомобиле
Bugatti Veyron 16.4

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок
Bugatti Veyron 16.4

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth
Bugatti Veyron 16.4

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Bugatti Veyron 16.4

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт
Bugatti Veyron 16.4

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида
Bugatti Veyron 16.4

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Bugatti Veyron 16.4

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

+ Показать больше +

Need for Speed: Жажда скорости (трейлер) • Вейрон шасси 223

Расход топлива Veyron на максимальной скорости 125 л/100 км. При ск; Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дняАскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Благодаря ему построена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 последний чемпионский титул он взял в 58 лет , благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти.
  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Какое время требуется Bugatti Veyron для разгона до 100 км/ч?

Согласно тестам и спецификациям, Bugatti Veyron может достичь 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Это впечатляющая цифра, которую достигают только некоторые высокопроизводительные автомобили.

Процесс разгона Bugatti Veyron до 100 км/ч является настоящим техническим подвигом. Он обеспечивается благодаря использованию мощного двигателя, разработанного специально для этой модели, а также оптимизированной аэродинамике и легкому, но прочному карбоновому каркасу автомобиля.

Благодаря этим технологиям и инновациям, Bugatti Veyron достигает невероятной скорости разгона. В рамках 2,5 секунды Вейрон с легкостью преодолевает первые 100 километров в час, демонстрируя потрясающую динамику и мощь, которые делают этот автомобиль настоящим суперкаром.

Важно отметить, что такая быстрая скорость разгона Bugatti Veyron до 100 км/ч может быть достигнута только при оптимальных условиях, таких как идеальная погода, ровная дорога и профессиональный водитель. Поэтому обычные владельцы автомобиля, скорее всего, не смогут повторить этот результат в повседневной эксплуатации

Не смотря на это, скорость разгона Bugatti Veyron до 100 км/ч остается безусловным достижением инженерной мысли и гордостью французской компании Bugatti. Этот автомобиль продолжает выполнять роль символа роскоши, мощи и инженерного искусства, впечатляя своими техническими характеристиками и способностями.

Первое поколение Bugatti Veyron 2005-2009

В первом поколении существуют две основные модели, изготовленные на поток, и несколько эксклюзивных модификаций, сделанных по предварительному заказу. Рассмотрим подробнее эти модели и их характеристики.

Bugatti Veyron 16.4 — основные характеристики

Модель Bugatti Veyron 16.4 стала самым первым авто серийного производства, имеющим мощность более 1000 лошадиных сил. Такие машины впоследствии стали называться гиперкарами, подчёркивая невероятную мощность агрегата.

Скорость

Максимальная скорость первоначальной Бугатти Вейрон составляет 407 км/ч. Тогда впервые стрелка спидометра на суперкаре перевалила за 400 км/ч. И это не последний рекорд, который Вейрон нам покажет.

Коробка передач

Авто имеет постоянный полный привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Специальная технология двойного сцепления позволяет повышать передачи за 0,15 секунды. Чётные передачи подключены к первому сцеплению, а нечётные ко второму. При этом последующая передача автоматически готовится к переключению до начала его включения, что позволяет за считаные секунды достигать невероятной скорости.

Так, разгон до 100 км/ч Бугатти Вейрон осуществляет за 2,5 секунды.

Охлаждение

Очевидно, что такой мощный мотор будет быстро перегреваться, поэтому конструкторы оснастили его дестью радиаторами. В то же время для этой цели используется естественное воздушное охлаждение, которое поступает через решётку радиаторов, а также боковые заборы воздуха.

Подвеска

Гиперкар оснащён подвеской, которая изменяется в зависимости от скорости движения. В обычном состоянии клиренс — расстояние между самой нижней частью машины и дорожным покрытием, составляет 125 мм. При ускорении от 220 км/ч это расстояние уменьшается, достигая с одной стороны 80 мм и с другой 95 мм. На скорости больше 350 км/ч клиренс составляет спереди 65 мм, сзади 70 мм. Таким образом, на высокой скорости машина становится более управляемая.

Тормозная система

Тормозная система у Вейрон также продумана до мелочей, обеспечивая безопасное торможение на экстремальных скоростях. Система из инновационных углекерамических тормозных дисков дополнена антикрылом, которое работает как аэродинамический тормоз. Оно задействуется при движении свыше 200 км/ч. Остановка с максимума до нуля происходит примерно за 10 секунд.

Расход топлива

Расход топлива Бугатти Вейрон на 100 км далеко не экономичный, и это понятно, ведь для питания такой мощности требуется достаточно энергии. В городском режиме он составляет 41,9 л. На трассе расход существенно снижается, составляя 15,6 л. В смешанном режиме — 24,9 л. При разгоне на полную мощность расход и вовсе становится бешеным, достигая более 150 л на 100 км, при этом топливный бак объёмом в 100 литров может истратиться за 9 минут.

Спецверсии

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Эта модель дебютировала летом 2008 года на автомобильной выставке в Америке. Поскольку родстер никогда не теряет своей популярности среди машин премиум-класса, новую Бугатти Вейрон сделали именно в этом кузове. Он имеет съёмную жёсткую крышу, а также может натягиваться мягкий тент для защиты от дождя.

Характеристики двигателя такие же, как и на первом Вейроне, здесь модернизации подвергся только дизайн кузова. Учитывая, что отсутствие крыши влияет на аэродинамику, родстер в таком виде может разогнаться до 360 км/ч. А если натянут мягкий тент, гнать со скоростью свыше 130 км/ч не рекомендуется, так как его попросту может снести. Однако при установке твёрдой поликарбонатной крыши суперкар может достичь скорости своего предшественника-купе — 407 км/ч.

Для разгона до 100 км/ч родстеру потребуется 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.

С 2009 по 2012 год было выпущено 12 спецверсий родстера, все они отличались небольшими изменениями в дизайне экстерьера или интерьера кузова. Серия из 10 уникальных моделей была создана с участием американского дизайнера мужской одежды и парфюмерии Биджана Пакзада, но увидела свет уже после его смерти. В этой модификации было предусмотрено место для пары флаконов брендового парфюма, а часы на консоли были украшены бриллиантами.

Hennessey Venom F5

hennesseyperformance.com

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4 – Вейрон в россии

На сдачу принц решил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким образом, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 мощность, расход топлива на 100 км, вес масса , дорожный просвет клиренс , радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см3 7993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.) 1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.) 1250
Степень сжатия 9
Расположение цилиндров W-образное (4х4)
Количество цилиндров 16
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 64
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86.1
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта) SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар 1.24
Последовательность работы цилиндров 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
Горючее Неэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) 41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более 400
Система смазки Замкнутая с сухим картером

Технические характеристики Bugatti Veyron

  • Максимальная скорость: 407 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 2,5 секунды
  • Мощность двигателя: 1001 л.с.
  • Объем двигателя: 8,0 литра
  • Топливный бак: 100 литров
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый полуавтоматический
  • Система полного привода и электронной стабилизации
  • Кдэффициент лобового сопротивления: 0,36
  • Вес автомобиля: 1888 кг
  • Длина, ширина, высота: 4462 мм, 1998 мм, 1159 мм
  • Диаметр дисков: 20 дюймов

Технические характеристики Bugatti Veyron сочетают в себе безупречное качество, высокую мощность и великолепное исполнение. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды делает Bugatti Veyron одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете. Большой объем двигателя, инновационная трансмиссия и передовые системы управления позволяют Bugatti Veyron быть вне конкуренции в автомобильной индустрии.

9. Aston Martin Valkyrie

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,5 с
  • Максимальная скорость: 403 км/ч
  • Мощность: 1160 л.с.
  • Цена: 3 миллиона долларов

Одну из самых быстрых машин в мире по скорости ждали долго, так как ее концепт был показан еще в 2016 году. Но первый серийный автомобиль был доставлен покупателю только в начале 2022 года, что свидетельствует об огромных технических проблемах, которые пришлось преодолеть компании.

Характеристики Valkyrie следующие: 6,5-литровый безнаддувный двигатель Cosworth V12, который может развивать невероятные 11000 об/мин и выдает 1160 л.с. При собственной массе около 1130 кг Valkyrie производит более 1 л.с. на каждый килограмм своего веса.

Урезанная кабина «Валькирии» вдохновлена ​​гоночными автомобилями Le Mans Prototype, хотя, по-видимому, в ней могут разместиться двое взрослых людей. Всего будет выпущено 150 экземпляров Aston Martin Valkyrie.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Сравнение времени разгона Bugatti Veyron с другими автомобилями

Учитывая, что скорость разгона Bugatti Veyron до 100 км/ч составляет удивительные 2,5 секунды, мы исследовали и сравнили это время с другими элитными спортивными автомобилями. Результаты не перестают удивлять.

  • Lamborghini Aventador: хорошо известный суперкар может разогнаться до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды. Bugatti Veyron продемонстрировал заметно лучший результат;
  • Ferrari LaFerrari: этот культовый итальянский спорткар справляется с разгоном до 100 км/ч примерно за 2,9 секунды. Опять же, Bugatti Veyron показал лучшую производительность;
  • Porsche 911 Turbo S: популярный спортивный автомобиль отличается впечатляющей скоростью разгона до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Однако Bugatti Veyron по-прежнему превосходит его;

В свете этих сравнений Bugatti Veyron продолжает оставаться мерилом скорости и мощности. Рекордное время разгона до 100 км/ч делает этот автомобиль непревзойденным в своем классе.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 463 км/ч

Мне нравится2Не нравится

Чтобы ощутить скорость этого гиперкара, придётся выложить €3 млн. В продажу новая модель от компании «Bugatti» поступила весной 2021 года.

Конструкторов на создание новой скоростной модели, способной развить скорость до 463 км/час, вдохновил успех предыдущей модели «Bugatti Veyron». Разгоняется до 100 км/час за 2,4 секунды. Двигатель W16 с турбонаддувом и мощностью в 1 500 л.с. Автомобиль оснащён семиступенчатой системой полного привода с двойным сцеплением.

Кузов сделали из сверхпрочного, сверхлёгкого полимера с углеродом. Его неподвижное заднее крыло уменьшает лобовое сопротивление. Общий дизайн этого автомобиля добавляет прижимную силу и уменьшает боль.

Koenigsegg Agera R — 418 км/ч

Мне нравится2Не нравится

Шведский производитель автомобилей «Koenigsegg» выпускал Koenigsegg Agera R в период с 2011 по 2014 год. За это время они сделали 18 моделей «Agera R».

В сборке использовали прочные углеродные материалы на переднем капоте и бампере, совершенно новый аэро-выхлоп, новые передние боковые крылышки и увеличенную мощность двигателя с повышенным пределом оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль — 418 км/час.

Эти автомобили установили новый мировой рекорд по скорости движения 0-300-0 км/ч в 2011 году. Кроме того, он имеет реечное рулевое управление с усилителем, а его топливная система обеспечивает этим автомобилям достаточную пропускную способность, чтобы генерировать 1 200 Нм крутящего момента и 1 140 л. с.

4

Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

Bugatti Veyron — 407 км/ч

Мне нравится3Не нравится1

Компания «Bugatti Automobiles SAS» выпустила уникальную скоростную модель «Bugatti Veyron». Авто спроектировали и собрали в Германии. На новой модели установили двигатель W16.

Кроме того, он также включает в себя постоянный полный привод. Довольно впечатляющий Bugatti Veyron потребляет 47 000 литров воздуха в минуту на максимальной скорости 407 км/час. Своё наименование авто получило в честь прославленного французского гонщика Пьера Вейрона.

Машины этой модели используют специальные шины «Michelin PAX». Более того, «Bugatti Veyron» стоит внушительные $1,7 млн. Но это автомобиль мечты для многих любителей комфорта, изящности и скорости.

6

Расход топлива Бугатти Широн | ТопЖыр

Ты наверняка помнишь, сколько стоит обслуживание Bugatti Veyron. В случае с новым Широном эта информация пока неизвестна. Зато производитель гиперкаров раскрыл официальные данные про расход топлива Бугатти Широн.

Информация о расходе Bugatti приведена, согласно американским требованиям EPA. Отметим, что данные указаны в соотношении миль/галлон, поэтому мы сразу перевели в л/100 км – чтобы ты не путался.

Итак, согласно данным производителя, расход топлива Широна на трассе составляет 17 литров на 100 км. Но! Это если не ехать, как полагается, а «быстро стоять». Ведь при езде с максимальной скоростью 100-литрового бака хватит всего на 7 минут! В городе, как уверяют в Бугатти, гиперкар Широн расходует около 26 литров на 100 км, а вот в смешанном цикле – 21,5 л.

Нереально? Вот и мы так думаем, и не зря. Тем более, что даже на сайте Bugatti указано 22,5 л в смешанном цикле и 35,2 л на 100 км в городском режиме.

А это почти на 10 литров больше, чем указано в данных по американским стандартам определения среднего расхода топлива. Впрочем, а чего мы вообще ищем правду, которая владельцам гиперкаров Бугатти, скорее всего, не особо-то и интересна…

topgir.com.ua

Общая информация:

Модель:

Изготовитель / марка

Bugatti

Год начала изготовления

2005

Категория

Sport cars

Страна производителя

Italy

Привод

4WD

Размеры автомобиля

Габаритная длина автомобиля

4430 mm

Габаритная ширина автомобиля

2010 mm

Габаритная высота автомобиля

1160 mm

Сидений

2

Дверей

2

Аэродинамический коэффициент

0.4

Двигатель / топливо:

Объем двигателя

6255 cm3

Тип двигателя

W-engine

Размещение двигателя

Rear

Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра

76.2 x 75.7 mm (3.0 x 3.0 inches)

Контроль топлива

Double overhead cam (DOHC)

Система подачи топлива

Injection

Вид топлива

Gasoline

Скорость / ускорение / мощность:

Максимальная мощность

414.03 kW 4800 ot (555 l.s.)

Максимальный крутящий момент

650 Nm/ 4000 ot

Тормоза, охлаждающая система:

Bugatti Chiron 8.0 DSG: цена, технические характеристики Бугатти Широн 8.0 DSG

Модельный год
2016

Тип кузова
Купе

Длина, мм
4544

Ширина, мм
2038

Высота, мм
1212

Колесная база, мм
2711

Снаряженная масса, кг
1995

Полная масса, кг

Объем багажника, л

Количество дверей
2

Количество мест
2

Привод
Полный постоянный

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом

Число цилиндров / расположение
16/W-образный

Мощность двигателя, л.с / оборотах
1500/6000

Рабочий объем двигателя, см³
7993

Крутящий момент, н·м / оборотах
1600/2000-6000

Вид топлива
АИ-98

Объем топливного бака, л

Время разгона до 100 км/ч, сек
2.5

Максимальная скорость, км/ч
420

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км

Расход топлива на трассе, л на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

Тип коробки передач
Роботизированная, 7 передач

Усилитель руля
Гидроусилитель

Передняя подвеска
Независимая, многорычажная

Задняя подвеска
Независимая, многорычажная

Передние тормоза

Задние тормоза
Дисковые углеродокерамические

Управление климатом
Климат-контроль

Размер шин
285/30 R20 — 355/25 R21

На Женевском Автосалоне 2001 года был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16.4 Veyron. Первый серийный автомобиль был выпущен в 2005 году. Цена на покупку машины составит от 43 до 69 млн. руб.Максимальная скорость, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час.Эти достижения делают автомобиль не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.На EB Veyron 16.4 стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км/ч.

8. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,4 с
  • Максимальная скорость: 490,5 км/ч
  • Мощность: 1600 л.с.
  • Ценник: 3,6 миллиона долларов

Ни один топ самых быстрых машин в мире не обходится без Bugatti. «Стандартный» Chiron, как и Veyron до него, представляет собой умопомрачительное инженерное решение, но это не значит, что его нельзя улучшить.

Chiron Super Sport 300+ — это специальная версия, созданная в честь модифицированного Chiron, ставшего первым гиперкаром, разогнавшимся до 483 км в час (300 миль в час). Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена электроникой на отметке 440 км в час, но Bugatti позволит владельцам попробовать свою собственную высокую скорость в 490 км/час на испытательном треке компании Ehra-Lessien.

Под капотом Super Sport 300+ находится 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1600 л. Этой модели можно отдать звание самой быстрой и дорогой машины в мире, чья ее скорость не теоретическая, она была зафиксирована на треке испытательного центра Volkswagen в 2019 году. Однако рекорд не засчитали, поскольку по правилам нужны два заезда в противоположные стороны.

Отмечу важный нюанс: автомобиль, поставивший рекорд, был освобожден от всего лишнего, включая пассажирское кресло, имел каркас безопасности и сильно заниженный клиренс. Что, впрочем, не вычеркивает его из списка лучших машин для гонок.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19937)

1. Czinger 21C V Max

  • Разгон 0-100 км/ч: 1,9 с
  • Максимальная скорость: 407 км/ч
  • Мощность: 1250 л.с.
  • Стоит: 1,7 миллиона долларов

Американский стартап гиперкаров Czinger Vehicles стремится произвести революцию в автомобильной промышленности, внедрив использование 3D-печати и проектов с искусственным интеллектом в массовое производство.

На автомобильной неделе в Монтерее в августе 2022 года компания представила самый быстрый автомобиль в мире с гладким и длинным аэродинамическим кузовом. Модель, получившая название V Max, оснащена 2,88-литровым мотором V-8 с двойным турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями. Комбинация обеспечивает в общей сложности 1250 л.с. на все четыре колеса. Доступна и более мощная версия на 1350 л.с.

Производитель планирует выпустить всего 80 экземпляров 21C по стартовой цене 1,7 миллиона долларов каждый. Учитывая скорость самой быстрой машины, в покупателях наверняка отбоя не будет. Ожидается, что поставки нового суперкара начнутся в конце 2023 года.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

bugatti.com

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

SSC Ultimate Aero TT 2009

wikipedia.org

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: