Действительно ли Demon 170 так быстр, как утверждает Dodge?
Мы должны упомянуть, что мы вряд ли увидим разгонные характеристики Demon, проверенные нашей командой тест-пилотов в будущем. Время Dodge было достигнуто на дрэгстрипе, покрытом VHT, липким, похожим на смолу покрытием, улучшающим сцепление. На неподготовленной поверхности, которую мы используем, время разгона 0-100 км/ч, скорее всего, будет в пределах двухсекундного диапазона, а результат заезда на 400 метров будет в девятках. Господин Кунискис также подчеркивает, что показатели Dodge могут быть сопоставимы только при наилучших обстоятельствах. Понадобится тщательно подготовленная трасса, идеальный воздух и водитель, который овладел искусством управления Demon.
Другими словами, Demon 170 — это не Porsche 911 Turbo S с роботизированным управлением, который будет выбивать повторяющиеся максимальные спринты до 100 км/ч в течение всего дня. Инженеры, однако, включили несколько новых инструментов, которые помогут водителям приручить это исчадие ада. Переработанная процедура запуска трансмиссии и тормоза позволяет водителю нажимать на педаль газа в стартовой позиции, чтобы поддерживать обороты на оптимальном уровне. Если шины проскальзывают при трогании, водитель может использовать информационно-развлекательную систему Demon, чтобы настроить кривую крутящего момента для первых 1,6 секунд последующих заездов. Есть также настройки, смягчающие переключение с первой передачи на вторую и со второй на третью, если шины отрываются во время переключения передач.
Хотя технически автомобиль может проехать 8,9-секундные 400 метров, сложно найти трассу, которая позволит сделать это. Если освоить Demon и проскочить 400 метров за 9,0 секунд, понадобятся тормозной парашют и стальной каркас. Для изготовления подходящего каркаса потребуется найти того, кто это сделает, но клиенты смогут купить парашют непосредственно у Dodge через каталог запчастей Direct Connection. Чтобы приобрести Demon, покупателям снова придется подписать и нотариально заверить письменное согласие о том, что они берут на себя все риски, связанные с управлением автомобилем, который изо всех сил пытается вызвать дьявола.
Техника и динамика
Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.
Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.
При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.
С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.
Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.
Внешность
Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.
Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».
Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.
Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.
Мощный V-8 с наддувом
Генеральный директор Dodge Тим Кунискис непреклонен: этот новый автомобиль — не просто модифицированный Challenger Hellcat или обновленная версия Challenger SRT Demon 2018 года. Чтобы подчеркнуть это, он поднимает распределительный вал и говорит: «Это то, что осталось от двигателя Demon». Он, конечно, преувеличивает, но инженеры Dodge заменили больше компонентов, чем они изначально планировали, чтобы не допустить самоуничтожения двигателей. В список входят новые поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники коленчатого вала и даже заглушки. Чтобы справиться с огромным давлением в камерах сгорания, болты головки блока цилиндров были заменены шпильками.
Новый 3,0-литровый нагнетатель пропускает воздух через дроссельную заслонку, достаточно большую, чтобы впихнуть большой кулак, а топливные форсунки могут пропускать до 745 литров топлива в час — не то, чтобы мы могли легко это проверить. Топливный бак Demon 170 истощается менее чем за семь минут езды на полной скорости.
В отличие от Demon 2018 года, новый автомобиль не требует, чтобы владелец готовил его с помощью пары колес для резки пиццы или специального компьютера двигателя или гоночного газа, чтобы показать результат. Для полной мощности в 1025 л.с. и 1281 Нм 6,2-литровому V-8 Demon 170 требуется только полный бак E85, топлива с высоким содержанием этанола, которое стоит дешевле, чем неэтилированное премиум-класса, и его при желании можно найти. Он также будет работать на бензине премиум-класса, но мощность упадет всего до 900 л.с. и 1098 Нм.
Dodge сильно опирается на E85 в качестве фирменной темы для Demon. «170» в названии происходит от того, что E85 содержит 85 процентов этанола, или 170 proof в мире американских спиртных напитков. Слова «ВПРЫСКИВАЕТСЯ АЛКОГОЛЬ» выгравированы на ободке крышки капота, а блок двигателя и глаз на значке Demon окрашены в желтый цвет в знак того, что большая часть этанола в E85 поступает из кукурузы. Покупатели также получают набор для бара, в который входят камни для виски и графин, которые приведут в ужас инспекторов дорожного движения.
Технические характеристики Dodge Challenger
Мощный и впечатляющий Dodge Challenger предлагает владельцам уникальные технические характеристики, которые делают его незаменимым спортивным автомобилем. Вот основные характеристики этой легендарной машины:
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 6.4-литровый HEMI V8 |
Мощность | кони 485 лошадиных сил |
Крутящий момент | 637 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 секунды |
Максимальная скорость | 270 км/ч |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая |
Привод | Задний или полный |
Топливный бак | 60 литров |
Расход топлива | 13.1 литров на 100 км (комбинированный) |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1923 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2952 мм |
Эти впечатляющие технические характеристики делают Dodge Challenger уникальным спортивным автомобилем, готовым превзойти все ожидания владельца в плане скорости, мощности и впечатлений на дороге.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Dodge Challenger III | SRT-8 6.1 MT (425 л.с.), 570 Н*м /4800 об. (2008 — 2010) |
270 км/ч | 5.0 сек. |
Dodge Challenger III | R/T 5.7 AT (375 л.с.), 410 об. (2009 — ) |
250 км/ч | 6.1 сек. |
Dodge Challenger III | 3.6 MT (305 л.с.), 363 Н*м /4800 об. (2010 — ) |
220 км/ч | 6.7 сек. |
Dodge Challenger III | 3.6 AT (305 л.с.), 363 Н*м /4800 об. (2010 — ) |
220 км/ч | 6.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2215)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)
Экстерьер Dodge Challenger
Внешний вид Dodge Challenger отличается особой агрессивностью и спортивностью, которые заложены в его гены с момента создания. Каждая деталь кузова машины напоминает о ее скоростных возможностях и мощи.
Характерной особенностью экстерьера Dodge Challenger является его запоминающийся дизайн. Отличительными элементами машины являются массивные передние и задние бамперы, угловатые формы кузова, выразительные линии и оригинальная решетка радиатора.
Каркас кузова Dodge Challenger сделан из прочной стали, что обеспечивает не только превосходную защиту водителя и пассажиров, но и обеспечивает отличную устойчивость автомобиля на дороге при высоких скоростях.
Мощные колесные арки создают впечатление, что Dodge Challenger готов к покорению дороги и справится с любым вызовом. Большие диаметры дисков и низкопрофильные шины не только добавляют стиля автомобилю, но и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
Вид изнутри Dodge Challenger также радует глаз своей спортивной обивкой и качественными материалами. Комфортные кожаные сиденья дополняют образ машины и позволяют с комфортом наслаждаться ее мощью и скоростью.
Оригинальные оптические элементы передних фар и задних световых блоков придают машине неповторимый стиль и брутальность. Благодаря им, Dodge Challenger всегда будет заметен на дороге и привлекать восхищенные взгляды окружающих.
Таким образом, экстерьер Dodge Challenger — это паритет мощи и скорости с дизайном и эстетикой, создающие идеальный образ спортивного автомобиля. Вместе с непревзойденными техническими характеристиками, Dodge Challenger просто создан для тех, кто любит ощущение свободы и адреналина на дороге.
Агрессивный дизайн
Массивный и мускулистый силуэт автомобиля, острые линии и углы, массивная решетка радиатора, выразительные светодиодные фары — все это создает впечатление мощи и скорости. Dodge Challenger выглядит, как будто он всегда готов к гонке и ожидает только команды начать движение.
Каждая деталь дизайна отлично выверена и подчеркивает силу и агрессивность машины. Капот с воздухозаборниками, боковые воздухозаборники и широкие арки колес — все это придают Challenger яркий и дерзкий образ.
Оригинальные детали окрашены в яркие и конtrastные цвета, что привлекает внимание и подчеркивает спортивный характер автомобиля. Также в агрессивный образ машины вносят свой вклад оригинальные диски и спойлер
Агрессивный дизайн Dodge Challenger — это не только внешний вид, но и характер, который соответствует мощи и скорости этого автомобиля. Владельцам Challenger приходится быть готовыми к вниманию и восхищению окружающих, так как эта машина не остается незамеченной на дороге.
Мощные пропорции
Пропорции Dodge Challenger создают впечатление огромной мощи и величия, а его массивный капот и боковые линии придают автомобилю эмоциональный вид. Каждая деталь тщательно продумана, чтобы подчеркнуть спортивный характер и потенциал этого уникального автомобиля.
Широкие воздухозаборники
Воздухозаборники расположены на переднем бампере и имеют обтекаемую форму, которая позволяет максимально эффективно захватывать воздух и направлять его в систему охлаждения двигателя
Это особенно важно для производительности автомобиля, особенно в условиях сильной физической нагрузки и высокой скорости
Помимо функциональности, широкие воздухозаборники также служат декоративной ролью. Они придают автомобилю брутальность и индивидуальность, позволяя понять, что перед вами — настоящий Dodge Challenger.
Салон и багажник
Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.
А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.
При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.
Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.
Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.
Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.
Драйв
Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.
Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.
По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.
Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле
Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.
По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.
Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.
Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.
Принятие мощности
Пересмотренная подвеска предназначена для еще более быстрой передачи веса назад, а не для того, чтобы тратить дополнительное время на подъем носа. Несмотря на это изменение, Кунискис обещает, что Demon по-прежнему тянет колеса на старте.
Высокий крутящий момент обеспечивается восьмиступенчатой коробкой передач и усиленной трансмиссией. Карданный вал имеет диаметр на 0,4 дюйма больше и на 30 процентов прочнее, чем у Hellcat Redeye. Задняя ось 3,09: 1 также на 0,4 дюйма больше, с дробеструйными шестернями и корпусом, отлитым под давлением для устранения пористости. Общий эффект — увеличение прочности на 50 процентов по сравнению с предыдущим Demon. Задние полуоси оснащены 43 шлицами (на два больше, чем у Redeye) и вставляются в термообработанные шрусы.
Шины Mickey Thompson ET Street R (размер 315/50r17 сзади и 245/55r18 спереди), предположительно, настолько важны, что Dodge отложил старт продаж автомобиля, когда производитель шин столкнулся с проблемами в цепочке поставок и попытался отказаться от программы. Дополнительные колеса стоимостью 11 500 долларов сочетают алюминиевые спицы и обод из углеродного волокна с титановыми болтами. По сравнению со стандартными алюминиевыми колесами они экономят 14,5 кг и быстрее вращаются, потому что вес более централизован, что дает им меньший момент инерции.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
нет цены | от 39.393$ | нет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.
Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.