Ford mustang mach-e

Ford mustang v купе разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Фотогалерея Ford Mustang Shelby GT500KR 5.4

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1964-1973 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
  • 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.

Поколение 2 (1974-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний

Поколение 3 (1978-1986 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 88 л. с., механика, задний
  • 3,2, 86 л. с., автомат, задний
  • 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.

Поколение 4 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
  • 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
  • 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний
  • 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,4, 500 л. с., механика, задний.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 305 л. с., механика, задний
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
  • 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
  • 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 309 л. с., автомат, задний
  • 2,3, 309 л. с., механика, задний
  • 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
  • 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
  • 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
  • 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
  • 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ford Mustang V Купе 4.0 MT (212 л.с.), 325 Н*м /3500 об.
(2005 — 2014)
180 км/ч 7.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2505)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17548)

Дизайн и технологии

Конечно это субъективно, но похоже Ford сделал классный, даже просто отличный дизайн для Mustang Mach-E. Машина точно не выглядит дешево или безвкусно.

Стремясь выглядеть более престижно, Ford решил не включать свой синий овальный значок на Mach-E, а вместо этого на нем изображен логотип running pony своего соседа по линейке. Есть конечно некоторые причудливые детали в плане дизайна, такие как наружные дверные ручки, заменяемые маленькой кнопкой, которая открывает дверь при касании.

В салоне Mustang Mach-E возникает немного более премиальное ощущение, чем в других моделях Ford, хотя есть некоторые перенесенные от других автомобилей детали, такие как переключатель передач и рычаг индикатора.

Выбор в пользу автомобиля начального уровня RWD Standard Range car, не оставит кого-то равнодушным, так как стандартный комплект включает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, не говоря уже о современном 15,5-дюймовом сенсорном экране и 10,2-дюймовом цифровом приборном дисплее.

Далее в прайс-листе Mach-E расширенная линейка и модели первого выпуска с ноткой роскоши с модернизированной обивкой, электрически регулируемыми передними сиденьями, дверью багажника с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью динамиками и стеклянной панорамной крышей.

Радикальное мышление Форда в Mach-E распространилось на информационно-развлекательную систему автомобиля. Следующее поколение Ford Sync состоит из 10,2-дюймового цифрового дисплея для водителя и центрального 15,5-дюймового сенсорного экрана на приборной панели.

Система очень проста в пользовании, имеет четкую графику и домашний экран, который может быть настроен для отображения функций, которые используются регулярно. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также предусмотрены, если есть желание обойти собственный интерфейс Ford.

Система полностью сенсорная, и в то время как в целом она реагирует быстро, некоторые подменю могут загружаться немного медленно. Однако непосредственно перед водителем есть небольшое устройство управления, которое очень полезно.

Наличие 15,5-дюймового экрана, слегка наклоненного к водителю, также облегчило бы его использование, потому что дисплей расположен очень плотно и почти вертикально на приборной панели и доступ к функциям в нижней части экрана может быть усложнен.

Новейшие технологии и скоростные показатели

Мустанг — это одна из самых известных и популярных линеек автомобилей, выпускаемых компанией Ford. Основной акцент в разработке и производстве мустангов всегда делался на скорость и производительность. Благодаря использованию новейших технологий и инноваций, мустанги стали настоящими гоночными монстрами, способными развивать огромные скорости.

Самым быстрым мустангом в мире считается модель Ford Mustang Shelby GT500. Она оснащена мощным 5,2-литровым V8 двигателем с компрессором и способна развивать более 700 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю и другим передовым технологиям, GT500 может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Это впечатляющий показатель для серийного автомобиля.

Однако, помимо GT500, в линейке мустангов представлены и другие модели, обладающие впечатляющими скоростными характеристиками. Например, Ford Mustang Shelby GT350, оснащенный 5,2-литровым V8 двигателем без компрессора, разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды. Этот автомобиль также имеет отличные динамические характеристики и высокую максимальную скорость.

Сравнение скоростных характеристик некоторых моделей мустангов:
Модель
Мощность (л.с.)
Время разгона до 100 км/ч (сек)
Максимальная скорость (км/ч)

Ford Mustang Shelby GT500
700+
3.3
около 290
Ford Mustang Shelby GT350
526
4.3
около 290
Ford Mustang GT
460
4.5
около 250

Кроме того, стоит отметить, что все новейшие модели мустангов также получили улучшенные системы управления и подвески, аэродинамические обвесы, а также многочисленные настройки и режимы езды, позволяющие водителю максимально комфортно и безопасно наслаждаться высокой скоростью на дороге или треке.

Таким образом, благодаря применению новейших технологий и инновационных решений, современные модели мустангов обладают впечатляющими скоростными характеристиками и являются одними из самых быстрых автомобилей на дороге.

Сравнение скорости и ускорения разных моделей

Мустанг – это одна из самых популярных и культовых марок автомобилей в мире, известная своей мощностью и скоростью. Существует много различных моделей Mustang, и каждая из них имеет свои особенности и технические характеристики. В этой статье рассмотрим некоторые из самых быстрых моделей Mustang и сравним их скорость и ускорение.

1. Mustang Shelby GT500

Mustang Shelby GT500 – это безусловно самая мощная модель Mustang, доступная на рынке. Ее двигатель V8 объемом 5,2 литра генерирует впечатляющую мощность в 760 лошадиных сил. Это делает GT500 одним из самых быстрых Мустангов в истории. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости свыше 290 км/ч.

2. Mustang GT

Mustang GT также является достаточно быстрой моделью. Ее двигатель V8 объемом 5,0 литра развивает мощность в 450 лошадиных сил. Автомобиль имеет разгон от 0 до 100 км/ч около 4,5 секунды и достигает максимальной скорости около 250 км/ч.

3. Mustang Bullitt

Mustang Bullitt был создан в честь известного фильма «Буллит». Модель оснащена двигателем V8 объемом 5,0 литра, генерирующим мощность в 480 лошадиных сил. Mustang Bullitt имеет разгон от 0 до 100 км/ч за примерно 4,5 секунды и достигает максимальной скорости около 260 км/ч.

4. Mustang Mach 1

Mustang Mach 1 возвращается после многолетнего отсутствия. Эта модель оснащена двигателем V8 объемом 5,0 литра, развивающим мощность в 480 лошадиных сил. Mustang Mach 1 может разогнаться до 100 км/ч за около 4,5 секунды и достигать максимальной скорости около 260 км/ч.

5. Mustang Shelby GT350R

Mustang Shelby GT350R – это спортивная модель с выдающимися характеристиками. Ее V8 двигатель объемом 5,2 литра генерирует мощность в 526 лошадиных сил. Автомобиль способен достигать скорости до 275 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 4 секунд.

Скорость и ускорение различных моделей Mustang
Модель
Мощность
Максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч

Mustang Shelby GT500
760 лошадиных сил
более 290 км/ч
менее 4 секунд

Mustang GT
450 лошадиных сил
около 250 км/ч
около 4,5 секунд

Mustang Bullitt
480 лошадиных сил
около 260 км/ч
около 4,5 секунд

Mustang Mach 1
480 лошадиных сил
около 260 км/ч
около 4,5 секунд

Mustang Shelby GT350R
526 лошадиных сил
до 275 км/ч
около 4 секунд

Как видно из сравнения выше, разные модели Mustang имеют различные характеристики скорости и ускорения. Mustang Shelby GT500 является самой мощной и быстрой моделью, в то время как другие модели также обладают впечатляющими показателями производительности. В зависимости от ваших предпочтений и целей, вы можете выбрать автомобиль, который лучше всего подходит для ваших потребностей по скорости и ускорению.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Лидо Якокка

Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.

Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.

Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.

Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.

Лидо Яккоко

Практичность

Форд спроектировал практичную машину в стильно выглядящем кузове. Его сделанная на заказ платформа EV предусматривает полностью плоский пол в салоне, что является особым благом для заднего среднего пассажира, который может путешествовать с относительным комфортом, не спотыкаясь о трансмиссионный туннель типичного автомобиле. Также можно обнаружить дополнительное пространство в передней части для дополнительных бардачков и лотков для хранения.

Видимость спереди немного ухудшается из-за больших стоек буквой А и того факта, что водитель сидит не так высоко, как можно представить для большого семейного внедорожника, в то время как вид через заднее окно не самый лучший из-за наклонной линии крыши в стиле купе Mach-E. Форд, похоже, признал это, установив камеру заднего вида и передние и задние датчики парковки в качестве стандарта по всему диапазону.

Mach-E включает множество других практичных комплектов, которые делают жизнь на дороге немного проще, с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, беспроводная зарядная панель смартфона и активная система помощи при парковке, которая может автоматически находить и направлять даже на самые узкие парковочные места.

Размер

Mustang Mach-E немного длиннее и выше Tesla Model 3, имея размеры 4713 мм и 1625 мм соответственно, хотя при обхвате 1881 мм Mach-E немного уже, что может помочь при езде по более узким городским дорогам.

Водительское и пассажирское пространство во всем Mach-E превосходно, с хорошим запасом места для всех пассажиров и возможностью перевозить пятерых взрослых с приличным комфортом. Длинная колесная база означает, что места для ног хватит и задним, даже более высоким пассажирам.

Багажник

Ford не разработал самый большой багажник для Mustang Mach-E, и при 402-х литрах он сильно отстает от Volkswagen ID.4 с 543-литровым багажником. Однако под капотом автомобиля есть дополнительный багажник на 81 литр, который полезен для хранения небольших предметов или зарядных кабелей, хотя под полом багажника также есть отдельное место для кабелей зарядки.

Материал подготовлен с использованием Autoexpress UK.

Первые шаги и успехи

Модель Ford Mustang появилась на свет в 1964 году, и сразу стала популярной как среди автолюбителей, так и среди производителей автомобилей. Первая генерация Mustang была представлена в виде купе и кабриолета, и стала настоящим хитом продаж, разорвавшим все стереотипы о том, каким должен быть автомобиль.

Вскоре после своего дебюта, марка Fоrd решила сделать помощником для продаж и рекламы Мустанга — спортивные версии автомобиля, которые стали носить имя GT (Gran Turismo) и обладали улучшенными характеристиками, включая более мощные двигатели и улучшенную подвеску. Первым из GT Mustang был выпущен в 1965 году и немедленно завоевал популярность среди автолюбителей.

С течением времени Мустанг развивался и совершенствовался. Каждая новая генерация предлагала новые возможности и технологии. В 2005 году было представлено поколение Ford Mustang пятого поколения, которое получило полностью обновленный дизайн и новую платформу. Она была современной и быстрой, и американский автомобиль стал еще более популярным не только в США, но и во всем мире.

В 2020 году Ford представил самую мощную версию Мустанга — Shelby GT500. Этот автомобиль оснащен 5,2-литровым суперзаряженным двигателем V8, который развивает мощность до 760 лошадиных сил. Shelby GT500 стал самым быстрым и мощным Мустангом в истории, и он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Таким образом, начиная с первого поколения Мустанга и до наших дней, Ford продолжает развивать и совершенствовать свой легендарный спортивный автомобиль, делая его еще более быстрым и мощным.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1.854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: