Hyundai solaris i седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Характеристики автомобиля hyundai solaris 2011г

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris используется на полусинтетической и синтетической основе. Объем маслосистемы 3,3 литра, но при замене необходимо залить в двигатель 3 литра. Это связано с наличием неизбираемого осадка, который остается на стенах шоссе и на поверхностях CPG. Чтобы определить, какое масло заливать в двигатель, обратитесь к руководству пользователя.

На тип заливаемого масла по индексам вязкости влияют климатические условия эксплуатации, режим движения, рабочая нагрузка. Сформулировать ответ на вопрос: какое моторное масло лучше всего использовать в той или иной машине, практически невозможно.

Если двигатель часто работает на полном ходу или машина эксплуатируется в горных районах, что подразумевает частые длительные подъемы, лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормального городского использования достаточно использования синтетики 5w30 или 10w30. Хотя, по его решениям, двигатель может нормально работать на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Solaris I Седан 1.6 MT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 10.2 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.6 AT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
180 км/ч 11.4 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 12.1 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
175 км/ч 13.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16519)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)

Захватывающая динамика двигателя Hyundai Solaris

Двигатель Hyundai Solaris предлагает потрясающие характеристики, обеспечивая превосходную мощность и крутящий момент. Гибридная система позволяет автомобилю быстро набирать скорость, а также обеспечивает отличную управляемость на дороге.

Кроме того, Hyundai Solaris оснащен инновационной системой контроля тяги, которая позволяет водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя для разгона до 100 км/ч. Совершая впечатляющий ускорение, автомобиль легко преодолевает любые препятствия на дороге.

Благодаря прогрессивному дизайну двигателя, Solaris демонстрирует высокую энергоэффективность, экономичное топливопотребление и удивительную скорость разгона. Автомобиль становится настоящей находкой для любителей скорости и адреналина на дороге.

Впечатляющая скорость разгона Hyundai Solaris

Одной из главных особенностей Hyundai Solaris является его моторная группа. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра. Оба варианта достаточно мощны и позволяют добиться значительной скорости разгона.

Например, модель с двигателем 1,6 литра способна развивать скорость до 100 км/ч всего за 10,2 секунды. Это является действительно внушительным показателем для автомобиля своего класса. Благодаря такой скорости разгона Hyundai Solaris позволяет безопасно вписываться в поток, обгонять другие автомобили и активно участвовать в городском движении.

Компания Hyundai всегда делает акцент на безопасность своих автомобилей

Поэтому разработчики уделяли особое внимание системе тормозов и управляемости автомобиля. Благодаря этому Hyundai Solaris обеспечивает комфортную и безопасную езду даже при высоких скоростях

В целом, скорость разгона Hyundai Solaris является одним из главных преимуществ этой модели. Если вам важны быстрые старты и плавное ускорение, то Solaris станет прекрасным выбором.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.) (седан, 2017-2019), 2 поколение

Двигатель

  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Количество цилиндров: 4
  • Максимальный крутящий момент: 151 Н * м
  • Мощность двигателя: 123 л.с
  • Максимальный крутящий момент: до 4850 об / мин
  • Максимальная мощность об / мин: до 6300 об / мин
  • Объем двигателя: 1591 см3
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Тип приема: распределенный впрыск
  • Тип двигателя: бензиновый

Кузов

  • Высота: 1469 мм
  • Грузоподъёмность: 412 кг
  • Длина: 4405 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Колея задняя: 1524 мм
  • Колея передняя: 1516 мм
  • Кол-во мест: 5
  • Максимальный объем багажника: 480 л
  • Минимальный объем багажника: 480 л
  • Полная масса: 1610 кг
  • Допустимая масса поезда: 2410 кг
  • Снаряженная масса: 1198 кг
  • Тип кузова: седан
  • Ширина: 1729 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза: Дисковые
  • Задняя подвеска: Полузависимая, Гидроэлемент, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска: Независимая, Гидроэлемент, Стойки Макферсон, Амортизаторы, Пружина, Стабилизатор поперечной устойчивости

Эксплуатационные показатели

  • Запас хода: с 560 до 940 км
  • Максимальная скорость: 192 км / ч
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем топливного бака: 50 л
  • Разгон до 100 км / ч: 11,2 с
  • Расход топлива в городе на 100 км: 8,9 л
  • Комбинированный расход топлива на 100 км: 6,6 л
  • Расход топлива по трассе на 100 км: 5,3 л
  • Экологический стандарт: EURO V

G4FC

Двигатель G4FC является продолжением развития серии Gamma. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания достигалось за счет использования другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, а, следовательно, и объем. Рабочий объем увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые составили 111 л.с и 15,4 Нм соответственно.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение устанавливается на проектном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от типа масла, которое заливается в двигатель, заявленный ресурс может быть увеличен или уменьшен.

Выбор мотора

В первую очередь нужно определиться с выбором характеристик двигателя Hyundai Solaris. Следует найти различия между имеющимися силовыми агрегатами. Смещение двигателей достигается за счет увеличения хода поршня вместе с коленчатым валом, которые практически идентичны друг другу. Шумность, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Разница между двумя бензиновыми двигателями, независимо от размера, заключается в низком расходе топлива, который в основном зависит от стиля вождения. Двигатель рабочим объемом 1,6 литра намного мощнее своего предшественника — 1,4, что не так бодро и не дает той безопасности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.4 составляет 180 тысяч км и зачастую может работать намного больше.

Подробный обзор характеристик Hyundai Solaris

Вот основные характеристики Hyundai Solaris:

Двигатель 1.6-литровый бензиновый двигатель G4DG
Мощность 123 лошадиных силы
Крутящий момент 151 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Разгон до 100 км/ч 10.5 секунд
Топовая скорость 190 км/ч
Топливный расход средний расход 6.5 л/100 км

Комбинация мощного двигателя и передовой трансмиссии обеспечивает быстрый и плавный разгон до 100 км/ч всего за 10.5 секунды. Данная характеристика делает Hyundai Solaris идеальным выбором для активных водителей, желающих насладиться быстрой ездой.

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Solaris обладает высокой надежностью, современным дизайном и комфортным интерьером. Этот автомобиль станет отличным партнером в повседневных поездках и долгих путешествиях.

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA устанавливалось не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 и, допустим, CRETA. Но если мощность СОЛАРИС (РИО) составляла 123 л.с., то, допустим, на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и других С-классах — 128–130 л.с. Потому что?

ВСЕ ПРОСТО:

За кадром такая разница, как GAMMA и GAMMAII, движки:

GAMMAII — до 2020 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и так далее (мощность колебалась от 128 до 130 л.с.). С 2020 года они также устанавливаются на SOLARIS, RIO и CRETA (мощность искусственно снижена до 123 л.с.). Разница лишь в том, что у них на обоих валах по два фазовращателя, объем 1,6 литра (условное обозначение G4FG). В остальном дизайн идентичен

В заключение: с 2020 года двигатели на SOLARIS и RIO стали разными (как на ELANTRA, SIDA и др.), Как на 1,4, так и на 1,6 л. Пусть не критично, но они разные.

Ремонт двигателей Солярис

Ревизии движка Солярис нет. Чугунные гильзы, отлитые в алюминиевый блок, довольно тонкие и не требуют дополнительной обработки. Отверстие в блоке конструктивно не заложено.

Кроме того, производитель не предоставляет ремонтных размеров поршней и колец, из чего следует, что после выработки ресурса необходимо приобрести так называемый короткий блок, т.е блок цилиндров с коленчатым валом и навесными элементами ЦПГ. Как вариант ремонта одноразовой установки, можно использовать плазменное напыление материала с последующим сверлением до номинального размера.

Такой ремонт позволяет восстановить значения ресурса работы двигателя. Ремонт, проведенный по этой технологии, показал хорошие результаты, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров, но и пальцы коленчатого вала.

Двигатель Хендай Солярис GAMMA

Ранние выпуски Solaris оснащались двигателями G4FA и G4FC. Эти двигатели производились на заводе Hyundai в Китае. При этом ошибочно полагать, что двигатель китайский, что используются китайские разработки и т.д.

Действительно, корейский завод находится на территории Китая (по аналогии с крупнейшими производителями автомобилей в мире), а корейская компания строго контролирует качество выпускаемой продукции.

Что касается основных характеристик движка Gamma:

  1. Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Блок цилиндров алюминиевый с сухими тонкостенными чугунными гильзами. При необходимости сегодня эти моторы ремонтируют качественно, проводя перегрузку блока. Двигатель также оснащен облегченными поршнями и усиленным чугунным коленчатым валом.
  2. Механизм ГРМ имеет цепной привод с гидравлическим натяжителем цепи. В конструкции используются два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, на впускном валу распределителя установлен фазовращатель. При этом нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 000 км, однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять расстояния, если двигатель работает на газе. Топливная система представляет собой инжектор с распределенным впрыском, что значительно проще прямого впрыска. Форсунки подают топливо во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндр. В результате сама топливная система более надежна, ее легче ремонтировать и обслуживать. Кроме того, за счет низкой степени сжатия 10,5 качественный бензин АИ-92 можно заправлять.
  3. Вход и выход также просты и надежны. Пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска, стальной выпускной коллектор.

Что касается моторного масла, то необходимо ввести «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла требуется каждые 15 тыс. Км, при заявленном ресурсе пробег составляет 200 тыс. Км. Однако на практике, если смазку менять чаще и двигатель эксплуатируется и обслуживается должным образом, двигатель вполне способен проехать 300 тысяч и более миль.

Двигатель Gamma II

С 2017 года двигатель G4FG, также неофициально называемый Gamma II, устанавливается на Solaris и Rio. Следовательно, этот 1,6-литровый двигатель перешел на более молодые модели, чем старые Hyundai Elantra, Kia Sid и т.д.

При этом этот двигатель на моделях высшего класса имел мощность около 130 л.с., а на Solaris его мощность была искусственно (программно) ограничена до 123 л.с. При необходимости микросхема ЭБУ с оригинальной прошивкой вернет штатное питание.

Обратите внимание, что хотя двигатель похож на своего предшественника, в этом двигателе уже есть два фазовращателя (на впускном и выпускном валах). В плане дизайна других существенных отличий нет

В целом вся линейка двигателей ГАММА:

  • объемом 1,4 литра G4FA с фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объемом 1,6 л G4FC с фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объемом 1,6 л G4FG с двумя фазовращателями (установлены с 2017 года по сегодняшний день);

Отметим, что в 2017 году 1,4-литровый двигатель Gamma G4FA с фазовращателем также был заменен на другую силовую установку. На Solaris новый двигатель получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый двигатель серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai был спроектирован и поставлен на транспортер в 2015 году. Это будет последняя разработка, агрегат с кодировкой G4LE, разработанный в соответствии с европейскими экологическими стандартами. Евро 5. Двигатель специально разработан для использования в силовых установках средних и компактных моделей автомобилей KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

По расходу топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу — 7,2 л.;
  • за городом — 4,8 л.;
  • комбинированный — 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, используемая для изменения геометрических размеров впускного коллектора. Цель его применения — увеличение величины супружеской пары.
  2. Механизм распределенного впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Избегайте использования коротких шатунов, чтобы снизить нагрузку на не слишком мощный двигатель.
  4. Штифты коленчатого вала имеют коническую форму, чтобы уменьшить полную массу двигателя.
  5. Для повышения надежности цепь ГРМ имеет пластинчатую конструкцию.

В довершение всего, двигатели Kappa намного чище, чем у подавляющего большинства конкурентов от FIAT, Opel, Nissan и других производителей автомобилей: выбросы CO2 составляют всего 119 граммов на километр. Он весит 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди двигателей среднего класса. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, скорость, процесс образования топливной смеси и др.) Контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-битных микросхем.

Конечно, непродолжительность работы не дает повода для выявления типичных неисправностей. Но «минус» все же проскальзывает на различных форумах от владельцев автомобилей с двигателем G4LC: это громко по сравнению с более старыми моделями Hyundai. Кроме того, это касается как работы ремня ГРМ и форсунок, так и общего уровня шума работы блока управления при движении автомобиля.

«Солярис» на автомате

«Солярис» на автомате пользуется популярностью, ибо для городских условий это оптимальный вариант. Ехать в плотном потоке или стоять в пробке намного удобнее с автоматической коробкой.

Первый автомат на Hyundai Solaris был четырёхступенчатым. Это была модель A4CF1, продержавшаяся на конвейере до 2014 года, когда её заменили более современным 6-ступенчатым автоматом. Сегодня автомат на «Солярисе» маркируется как A6GF1 и представляет собой классическую конструкцию с несколькими планетарными редукторами, фрикционными и обгонными муфтами и гидротрансформатором.

Hyundai Solaris 2021 года комплектуется автоматом в модификации с двигателем Gamma 1.6 мощностью 123 л. с. В паре с автоматической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды и потребляет на 100 км пути 8,8 л бензина в городском цикле, 5,2 л на трассе и 6,5 л в смешанном режиме.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Гамма-двигатели сократили этот модельный ряд почти вдвое, но все же двигатель G4FC «выдержал» еще несколько конфигураций. Они очень похожи друг на друга. Рабочий объем двигателя FC был «увеличен» с 1396 до 1591 кубических сантиметров за счет увеличения свободного хода поршня. Агрегат родился в 2007 году. Сборочная площадка — автомобильный завод Hyundai в столице Китая Пекине.

Рядный четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро 4 и 5. Расход топлива (для версии с механической коробкой передач):

  • в городе — 8,0 л.;
  • за городом — 5,4 л.;
  • комбинированный — 6,4 л.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределенный впрыск типа MPI (многоточечный многоточечный впрыск);
  • исполнение блока цилиндров и головки из легкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в распределительном механизме.

Особый интерес представляет система многоточечного впрыска, установленная в двигателе. Он имеет пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссель.
  2. Рампа (магистраль) распределения топлива.
  3. Форсунки (форсунки).
  4. Датчик расхода воздуха (или давления / температуры.
  5. Регулятор топлива.

Принцип работы системы довольно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо попадает в форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок сводит к минимуму потери бензина.

Управление осуществляется через ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовую долю и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, условий работы двигателя и скорости автомобиля. Результатом являются электромагнитные импульсы для открытия и закрытия форсунок, подаваемые в определенный момент блоком управления.

Внедрение MPI может работать в трех режимах:

  • в то же время;
  • в парах;
  • индивидуально.

Еще один недостаток — сложность и дороговизна оборудования. Однако по соотношению всех параметров (простота использования, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для домашних автомобилистов.

Для G4FC компания Hyundai установила довольно небольшой порог пробега: 180000 км (10 лет эксплуатации). В реальных условиях этот показатель намного выше. Несколько источников предоставляют информацию о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 000 км пробега. Относительный недостаток этого двигателя — отсутствие гидролифтеров в составе механизма газораспределения и необходимость регулировки зазора клапанов.

Пробиваемая или не пробиваемая?

Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.

Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.

А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».

Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.

А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?

…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль

Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз

Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 x 1729 x 1469

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1150 – 1250

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368; 1691

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

99,7 / 6000; 123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

132,4 / 4000; 150,7 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185; 183; 193; 192

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

12,2; 12,9; 10,3; 11,2

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,7; 6,4; 6,0; 6,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA

Действительно, новый 1,4-литровый двигатель Solaris G4LC также является расширением линейки Gamma. Ранее этот двигатель устанавливался на Hyundai i30 и Kia Sid. По аналогии с 1,6-литровым Gamma 2 мощность Solaris также искусственно снижена до 100 л.с. При этом на i30 такие двигатели уже выдают порядка 110 л.с., которые можно «вернуть» в Солярис или Рио с помощью чип-тюнинга.

Эти двигатели собираются в Корее, конструкция практически не отличается от двигателей ГАММА. Фазировка традиционно цепная, при этом механизм уже включает в себя два фазовращателя. Единственная большая разница в том, что KAPPA облегчен на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем у предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонированную шейку.

Однако производитель отдельно указывает, что маслосистема получила дополнительные форсунки для подачи масла с целью улучшения охлаждения поршня, а прочность материалов для изготовления деталей позволяет не беспокоиться о надежности.

В любом случае, сегодня невозможно однозначно сказать, насколько такое облегчение сказалось на ресурсе двигателя. Заявленный производителем ресурс равен 200 тыс. Км. Однако теоретически «тонким» и легким двигателям требуется меньше, меньшая ремонтопригодность, что часто подтверждается и на практике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: