Технические характеристики infiniti qx70

Инфинити qx70 реальный расход топлива на 100 км. на автомате, бензин и дизель

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Инфинити QX60

Infiniti QX60 был выпущен в 2012 году и получил огромный резонанс. Первым трехрядным кроссовером Infiniti с его четкой, точеной красотой и мощными характеристиками был скрипучий автомобиль. Топовая модель была оснащена 8-литровым 3,5-клапанным двигателем V32 с непосредственным впрыском DOHC, который выдавал впечатляющие 265 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Благодаря чувствительному к скорости рулевому управлению и улучшенной подвеске автомобиль сразу же стал хитом продаж. Что касается того, как быстро он может разогнаться от 0 до 60 миль в час? Очень впечатляющие 8,3 секунды. В наши дни двигатель был заменен 6-литровым V3,5 с непосредственным впрыском, который развивает 295 лошадиных сил (220 кВт) и 270 фунт-футов (366 Нм) крутящего момента. Ожидайте, что вы разойдетесь с остановки до 100 км / ч за 7,6 секунды.

Недостатки

Впрочем, как и любой механизм, Infinity 70 не лишен и минусов. Пробежимся по основным из них:

  • Первый и самый главный — цена! Люксовая комплектация такого авто доходит до трех миллионов рублей. Сумма огромная, но вряд ли те, кто купит кроссовер, пожалеет о потраченных средствах.
  • Дорогое техническое обслуживание. Еще один ощутимый грех. Подобно своим японским “собратьям”, QX70 потребует серьезных финансовых влияний при ремонте. Кстати отремонтировать такую машину можно тут.
  • Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают особую жесткость при езде, в частности по неровным поверхностям.
  • Повышенный “аппетит” кроссовер. Например, 3-литровый мотор съедает по 14 литров на 100 км. Много, но кто из одноклассников “кушает” меньше?
  • Скрип приборной панели. Неприятность, о которой знает чуть ли не каждый владелец QX70. Скрип хоть и носит периодический характер, все равно доставляет неудобство.
  • Скользкие сидения. Поскольку в качестве основного материала используется кожа, иногда присутствует страх соскользнуть с места при резком маневре. Чтобы избежать этого достаточно просто пристегнуться.
  • Малый объем багажного отделения. И это факт. В распоряжении владельца только 350 литров. При необходимости, конечно, можно сложить задний ряд и увеличить объем полезного пространства, однако это не является панацеей.

Infiniti QX70

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
3.0d AWD Icon 8.3 V9X
3.0d AWD S Design 8.3 V9X
3.0d AWD Sport Pack 8.3 V9X
3.0d AWD Elegance 8.3 V9X
3.0d AWD Elegance + NAVI 8.3 V9X
3.0d AWD Sport 8.3 V9X
3.0d AWD Sport (Black) 8.3 V9X
3.0d AWD Sport (Black) + NAVI 8.3 V9X
3.0d AWD Sport + NAVI 8.3 V9X
3.7 AWD Icon 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD S Design 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Sport Pack 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Elegance 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Elegance + NAVI 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Hi-tech 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Premium 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Sport 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Premium + NAVI 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Hi-tech (Black quartz) 6.8 VQ37VHR
3.7 AWD Sport + NAVI 6.8 VQ37VHR
5.0 AWD Hi-tech 5.8 VK50VE
5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) 5.8 VK50VE

Модификации Infiniti QX70

Infiniti QX70 3.0d AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 238/3750
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti QX70 3.7 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3696
Мощность, л.с. / оборотах 333/7000
Момент, Н·м / оборотах 363/5200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Преимущества и недостатки модели

Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели

  • неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
  • стильный дизайн;
  • высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
  • оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.

Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.

Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.

QX70 в топовой комплектации Black Quartz

Официальные дилеры Infiniti в России

Выберите город

Барнаул

Автоцентр АНТ, официальный дилер NISSAN
Барнаул Павловский тракт, 249-Е

Владивосток

ООО "Автомир Восток"
Владивосток 692770, Приморский край, Артем г, Махалина ул, дом № 21

Екатеринбург

Infiniti ЦС-Моторс
Екатеринбург пр-кт Космонавтов, д.3

Иркутск

Infiniti Агат-Авто
Иркутск Полярная, 145

Казань

Infiniti Акос-Премиум
Казань

Краснодар

Infiniti Fresh Auto Краснодар
Краснодар

Красноярск

INFINITI НЦ-Лидер
Красноярск г.Красноярск, ул.Авиаторов, 4А

Москва

Infiniti Major Новорижский
Москва

Infiniti У Сервис+
Москва

Infiniti АвтоСпецЦентр на Ленинском
Москва

Infiniti Автоцентр на Таганке
Москва

Infiniti АвтоСпецЦентр на Ленинградском
Москва Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1

Infiniti Inchcape
Москва мкрн. ЦОВБ, 21

Новосибирск

Сибирские Моторы
Новосибирск Станционная, 89/2.

Пермь

Infiniti Лаки Моторс
Пермь

Ростов-на-Дону

Infiniti Гедон Авто-Премиум
Ростов-на-Дону

Самара

Infiniti Самарские Автомобили
Самара Московское ш., д. 262

Санкт-Петербург

Infiniti АВТОПРОДИКС Приморский
Санкт-Петербург ул. Школьная 71, стр. 3

Infiniti АВТОПРОДИКС Московский
Санкт-Петербург Дунайский проспект д. 15 к. 2

Тюмень

ООО «ЦС-Моторс»
Тюмень

Хабаровск

Официальный дилер INFINITI ООО "Автомир ДВ"
Хабаровск ул.Воронежская,79

Челябинск

Infiniti Регинас-Люкс
Челябинск ул. Братьев Кашириных 141

Салон кроссовера

В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.

Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:

  • встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
  • ионизаторы;
  • современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
  • новейшую систему навигации;
  • эффективный климат-контроль.

Удобные передние сиденья кроссовераВид салона QX70

Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Инфинити Q50 Красный Спорт 400

Q50 всегда был отличной линейкой, но когда Infiniti представила Q50 Red Sport 400, дела пошли еще лучше. Оснащенный 6-литровым 3,0-клапанным двигателем V2997 с двойным турбонаддувом (3 куб.см) и предлагающий тип интерьера, который превращает роскошь в роскошь (ожидайте, что спортивные сиденья отделаны полуанилиновой стеганой кожей с контрастной красной строчкой, внутренняя отделка из темного хрома с красной Переключатели Sport 24 и больше высокотехнологичных функций, чем вы знаете, что делать), это безошибочно автомобиль премиум-класса. Это тоже не исключено. Этот автомобиль способен быстро разогнаться до 400 км / ч за 100 секунды.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Infiniti QX70 Vettel Edition 5.0 AT (420 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об.
(2013 — )
300 км/ч 5.6 сек.
Infiniti QX70 5.0 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об.
(2013 — )
250 км/ч 5.8 сек.
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD, 366 Н*м /5200 об.
(2013 — )
233 км/ч 6.8 сек.
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750 об.
(2013 — )
212 км/ч 8.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4784)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

Основные соперники в классе

Да, когда мы говорим об QX70 Инфинити, то имеет в виду современный кроссовер, оснащенный в базовой комплектации практически всеми возможными системами и опциями, которые конкуренты предлагают лишь в ТОПовых комплектациях своих авто

Если вы считаете ценник слишком завышенным, обратите внимание на стоимость “одноклассников”. За такие деньги и с похожей “начинкой” вы сможете купить разве что VW Tuareg

Остальные же кроссоверы либо имеют меньшую мощность, либо их комплектация просто скромнее.

Если же речь заходит о самой богатой комплектации, то, к своему удивлению, можно обнаружить, что кроссовер Инфинити гораздо дешевле своих соперников по классу. Даже если обратить взор на кроссоверы ниже классов, например Q5 или X3, то окажется, что при равном оснащении их стоимость будет примерно одинаковой. Все это говорит о том, что QX70 является хоть и дорогой, но выгодной покупкой.

Комплектации и цены

Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель.

Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.

Название комплектации Силовой агрегат топливо/л/л. с. Стоимость, млн. руб.
Премиум Бензин/3,7/333 2,71
Премиум + NAVI 3,355
Спорт 3,4
Хай-Тек 5,68
Хай-Тек (Black Quartz) 6,15
Спорт + NAVI 5,6
Элеганс Дизтопливо/3,0/238 5,6
Спорт 2,927
Элеганс Спорт1 Спорт2 Спорт (Black)+ 3,48
Спорт (Black) 3,796
Спорт (Black) + NAVI 4,516
Хай-Тек (Black Quartz) Бензин/5,0/400 6,3
Хай-Тек 6,028

Инфинити QX70

Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.

Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.

Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.

Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.

Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.

Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:

Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:

Дизайн экстерьера

Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:

  • изменившаяся радиаторная решётка;
  • новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
  • вытянувшийся кузов и покатая крыша;
  • крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.

Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.

QX70, вид сзади

Инфинити QX70: цена и комплектация

Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.

Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:

  • материал салона — кожа;
  • обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
  • бортовой компьютер;
  • все возможные подушки безопасности;
  • парктроник;

Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.

Идем далее и следующая комплектация — автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.

Infiniti QX70 — обзор автомобиля

Infiniti QX70 / Инфинити QX70

Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.

Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.

В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»!

гибрид Infiniti Q50S

Q50S Hybrid был впервые выпущен в 2014 году. Он получил неоднозначные отзывы. Некоторые люди жаловались, что качество езды не такое плавное, как могло бы быть. Некоторые были разочарованы управляемостью. Другие были разочарованы отсутствием экономичного варианта с четырехцилиндровым двигателем. Но наряду с диссидентами была большая толпа очень довольных клиентов. Кабина была просторной, места для хранения вещей было предостаточно, двигатель V6 был мускулистым, а высокотехнологичная электроника и функции безопасности добавляли большую ценность. Лучше всего то, что автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. С тех пор все стало еще лучше, и теперь он может перейти от 0 до 60 менее чем за 4,9 секунды.

Технические параметры модели

Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:

  • трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
  • бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
  • 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.

Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018, специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.

Преимущества Инфинити QX70

Автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ. И, хотя основная масса его владельцев — представительницы слабого пола, интерес к кроссоверу наблюдается и мужской половины автолюбителей. Основными же преимуществами “финика”, на наш взгляд, являются:

Дизайн автомобиля. Это, пожалуй, экстравагантный кроссовер, который можно встретить в наших дворах и улицах

Его невозможно спутать ни с кем из одноклассников, а внешний вид действительно приковывает внимание.
Богатая отделка салона. Тут уж разработчики не поскупились

Здесь и хромированные элементы отделки, и деревянные вставки, и кожаная отделка всего, чего только можно. Попадая в салон авто, понимаешь почему многие считают его премиум-автомобилем.
Большая мощность. Заметьте, кроссовер большой и тяжелый, но это не мешает ему выезжать из 6 секунд в разгоне с места до 100 км/ч, если мы говорим о бензиновом двигателе 3,7 л, и укладываться в 8, если установлен дизельный трехлитровый агрегат.
Лучшая базовая комплектация в сегменте. И действительно, предложить круиз, большие диски, “бортовик” и множество систем безопасности, конкуренты могут только в ТОП-версиях.
Повышенная безопасность. Автомобиль оснащается всеми возможными подушками безопасности, многочисленными системами помощи водителю, ремнями безопасности, с установленными датчиками присутствия пассажиров. Подобный набор опций позволяет говорить об исключительной безопасности авто.

Обзор

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320) 

Длина (мм)

4865

4877

4781

4846

4798

Ширина (мм)

1925

1983

1911

1939

1928

Высота (мм)

1680

1690

1815

1705

1812

Колесная база (мм)

2885

2933

2915

2895

2745

Передняя колея (мм)

1635

1644

1627

1655

1605

Задняя колея (мм)

1640

1706

1629 г.

1669

1612

Объем багажника (м3)

410

570

551

670

Коэффициент сопротивления

воздуха (Сх)

0,36

0,33

0,34

0,36

0,37

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной  безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Инфинити QX80

В 2014 году Infiniti впервые подарила нам Infiniti QX80. С максимальной скоростью 145 миль в час не было сомнений, что это быстрая машина. С разгоном от 0 до 60 миль в час всего за 6,8 секунды не было сомнений, что он был мощным. Не все влюбились в него по уши (некоторые водители жаловались на дорогие варианты комплектации, чрезмерно легкое рулевое управление и отсутствие переключателя передач), но многие были впечатлены интерьером. Роскошный, большой выбор систем помощи при вождении. а также функции безопасности, неограниченная мощность и правильные манеры вождения, чтобы добиться успеха. Спустя 7 лет он по-прежнему остается одним из самых успешных представителей бренда. В наши дни вы можете ожидать перехода от 0 до 60 за 5,9 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: