Какой разгон до 100 км?

Какой разгон до 100 у приоры

Механика разгона

Разгон автомобиля – это процесс увеличения его скорости от нуля до определенного значения. Данный процесс описывается законами механики и зависит от многих факторов.

Один из главных факторов, влияющих на время разгона, это мощность автомобиля. Чем больше мощность, тем быстрее машина сможет разогнаться до 100 км/ч.

Еще один важный фактор – вес автомобиля. Чем он больше, тем медленнее происходит разгон. Это связано с тем, что больший вес требует большей энергии для перемещения объекта.

Так же на время разгона влияет эффективность трансмиссии, то есть переноса силы от двигателя к колесам. Чем выше эффективность, тем быстрее происходит разгон.

Важно понимать, что время разгона не является самым важным показателем при выборе автомобиля. Необходимо учитывать также другие характеристики, такие как комфорт, безопасность, надежность и т.д

Однако, при обсуждении разгона Приоры до 100 км/ч, следует учитывать еще и рельеф дороги, погодные условия и некоторые другие факторы, которые также влияют на время разгона.

Lada Priora — разгон до 100 км/ч

Многие автомобилисты перед покупкой транспортного средства обязательно изучают его характеристики — покупать кота в мешке сегодня не хочется никому. Если отбросить такие важные пункты, как мощность силовой установки и расход бензина, то следом за ними можно выделить динамические показатели машины. И тут можно столкнуться с различиями.

Представим ситуацию — покупатель хочет приобрести известную на рынке Lada Priora. Однако, есть некоторые сомнения в динамике этой модели. Провести тест-драйв на месте не получается, но что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда смотреть на характеристики автомобиля, которые указаны в паспорте. И смотреть здесь нужно не на мощность двигателя, а на то время, за которое машина проходит 100 км/ч. Только так можно определить, как автомобиль ведет себя в движении.

Заметим, что иногда данные, которые указываются в паспорте, могут отличаться от реальных. Поэтому перед приобретением следует ознакомиться и с обзорами на конкретный автомобиль, в которых владельцы рассказывают всю важную информацию. Если, опять же, взять в пример Lada Priora, то у нее в паспорте можно увидеть следующие данные:

  1. В кузове седана, хэтчбека, универсала и купе установлен двигатель на 1.6 литра. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.5 секунды; в этих же кузовах может предлагаться и мотор на 1.8 литра, у него для разгона потребуется 9.9 секунды;
  2. Популярное исполнение «Sport» на рынке оснащено силовой установкой на 1.6 литра, которая способна развивать до 125 л.с. С таким агрегатом Priora доходит до отметки в 100 км/ч за 9.5 секунды.

Но откуда в ПТС берутся такие данные?

На самом деле, производитель на заводе проводит замеры. Для этого 2 человека, суммарный вес которых составляет 120 кг, садятся на передний ряд. После этого в бензобак заливают 10 литров топлива АИ-95. Стартуют с места не вхолостую. За рулем сидит профессиональный водитель, который за всю жизнь проходит не один тест-драйв. Всего делают 10 заездов подряд и выводят из данных средний результат.

Многие автомобилисты, покупая этот автомобиль, сразу проверяют его динамику. Они садятся за руль и пытаются разогнаться до 100 км/ч. Результаты, при этом, могут быть совершенно разными — от 11 до 15 секунд. Все дело в том, что разгон автомобиля зависит от целого набора факторов:

  • опыт автомобилиста;
  • переключение передач на определенных оборотах;
  • состояние автомобиля;
  • вес автомобиля;
  • погодные условия;
  • качество дорожного полотна;
  • уклон дорожного полотна;
  • работоспособность приборов, которые проводят замеры.

Специалисты рекомендуют проводить замеры по следующим правилам. На первой передаче нужно начинать движение от 800 до 2000 оборотов. На второй — от 2000 до 4000 оборотов. Главное правило в том, что нельзя разгонять автомобиль на малых оборотах, это будет прижимать его назад.

Каковы характеристики Приоры в стандартной комплектации?

Автомобиль ВАЗ-2170, известный как «Приора», в стандартной комплектации обладает следующими характеристиками:

1. Двигатель: Приора оснащена 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю достичь максимальной скорости до 183 километров в час.

2. Разгон: При разгоне с нуля до 100 километров в час, Приора в стандартной комплектации требует около 11,2 секунды. Это является достаточно хорошим показателем для автомобиля данного класса.

3. Трансмиссия: В стандартной комплектации Приора оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, есть возможность установить автоматическую коробку передач на модели более высокого уровня комплектации.

4. Расход топлива: Средний расход топлива Приоры в стандартной комплектации составляет около 7-8 литров на 100 километров пробега в условиях городского цикла. Это может немного варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

5. Размеры: Длина Приоры составляет около 4248 мм, ширина около 1688 мм, высота около 1425 мм. Колесная база составляет 2476 мм. Эти размеры обеспечивают вместительность для пассажиров и груза.

В целом, Приора в стандартной комплектации предлагает адекватные характеристики для повседневного использования и является популярной моделью на российском рынке.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Скорость разгона на разных поверхностях

Асфальт

Асфальт – наиболее распространенная поверхность для езды на автомобиле. На этой поверхности автомобиль легко набирает скорость, так как асфальт обеспечивает хорошее сцепление. Скорость разгона зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и прочих факторов. Например, для автомобиля массой 1500 кг и мощностью 100 л.с. скорость разгона до 100 км/ч займет около 10 секунд на асфальте.

Гравий

Гравийторные дороги – это более сложная поверхность для езды на автомобиле. Гравий затрудняет хорошее сцепление колес с дорогой, что может привести к ухудшению разгона. На гравийной дороге автомобиль с характеристиками вышеописанного примера сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 12-15 секунд.

Песок

Песок – наиболее сложная поверхность для разгона. Колеса проскакивают по поверхности, что затрудняет движение. Вследствие этого скорость разгона будет меньше, чем на асфальте или гравии. На песке автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 15-20 секунд.

Динамика, скорость и расход

Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км (т.е

на 4-5% выше чем у базовой модификации), но это не так важно… Куда более интересна динамика разгона до 100 км/ч и максимальная скорость:. Lada Priora с 1.8-литровым 123-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/час менее чем за 10 секунд (кое-что, конечно, зависит от качества резины и навыков водителя), т.е

на ≈1½ секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1.6 литра

Lada Priora с 1.8-литровым 123-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/час менее чем за 10 секунд (кое-что, конечно, зависит от качества резины и навыков водителя), т.е. на ≈1½ секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1.6 литра.

При этом нужно отметить, что уверенный разгон ощущается до 95 км/ч (на 2-й передаче), потом стрелка тахометра упирается в 6500 оборотов и требует переключения на 3-ю – где дальше тянет 135 км/ч, но уже менее охотно (т.е. для «светофорного драга» не годится, но вполне эластична для уверенных обгонов на трассе).

Максимальная скорость, которую способна развить 1.8-литровая Priora составляет ≈200 км/ч (и этот показатель существенно зависит от многих факторов, как то: состояние резины, правильность начальной обкатки, качество топлива…).

Lada Priora — разгон до 100 км/ч

Многие автомобилисты перед покупкой транспортного средства обязательно изучают его характеристики — покупать кота в мешке сегодня не хочется никому. Если отбросить такие важные пункты, как мощность силовой установки и расход бензина, то следом за ними можно выделить динамические показатели машины. И тут можно столкнуться с различиями.

Представим ситуацию — покупатель хочет приобрести известную на рынке Lada Priora. Однако, есть некоторые сомнения в динамике этой модели. Провести тест-драйв на месте не получается, но что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда смотреть на характеристики автомобиля, которые указаны в паспорте. И смотреть здесь нужно не на мощность двигателя, а на то время, за которое машина проходит 100 км/ч. Только так можно определить, как автомобиль ведет себя в движении.

Заметим, что иногда данные, которые указываются в паспорте, могут отличаться от реальных. Поэтому перед приобретением следует ознакомиться и с обзорами на конкретный автомобиль, в которых владельцы рассказывают всю важную информацию.Если, опять же, взять в пример Lada Priora, то у нее в паспорте можно увидеть следующие данные:

  1. В кузове седана, хэтчбека, универсала и купе установлен двигатель на 1.6 литра. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.5 секунды; в этих же кузовах может предлагаться и мотор на 1.8 литра, у него для разгона потребуется 9.9 секунды;
  2. Популярное исполнение «Sport» на рынке оснащено силовой установкой на 1.6 литра, которая способна развивать до 125 л.с. С таким агрегатом Priora доходит до отметки в 100 км/ч за 9.5 секунды.

Но откуда в ПТС берутся такие данные? На самом деле, производитель на заводе проводит замеры. Для этого 2 человека, суммарный вес которых составляет 120 кг, садятся на передний ряд. После этого в бензобак заливают 10 литров топлива АИ-95. Стартуют с места не вхолостую. За рулем сидит профессиональный водитель, который за всю жизнь проходит не один тест-драйв. Всего делают 10 заездов подряд и выводят из данных средний результат.

Многие автомобилисты, покупая этот автомобиль, сразу проверяют его динамику. Они садятся за руль и пытаются разогнаться до 100 км/ч. Результаты, при этом, могут быть совершенно разными — от 11 до 15 секунд. Все дело в том, что разгон автомобиля зависит от целого набора факторов:

  • опыт автомобилиста;
  • переключение передач на определенных оборотах;
  • состояние автомобиля;
  • вес автомобиля;
  • погодные условия;
  • качество дорожного полотна;
  • уклон дорожного полотна;
  • работоспособность приборов, которые проводят замеры.

Специалисты рекомендуют проводить замеры по следующим правилам. На первой передаче нужно начинать движение от 800 до 2000 оборотов. На второй — от 2000 до 4000 оборотов. Главное правило в том, что нельзя разгонять автомобиль на малых оборотах, это будет прижимать его назад.

Итог . Как выбрать автомобиль с хорошей динамикой? На самом деле, для этого недостаточно просто посмотреть в ПТС, так как замеры, указанные там, проводятся в определенных условиях.

Источник

Характеристики

Что касается коробки переключения передач, то тут можно выбрать либо механическую 5-ступенчатую, либо 5-диапазонную роботизированную коробку передач собственного производства. Привод будет в единственном исполнении: на переднюю пару колес.

АвтоВАЗ делает акцент на том, что их инженеры трудились над новинкой, с учетом особенностей российских дорог (то есть подвеска обещает быть улучшенной). Разгон до скорости в 100 километров занимает 11 секунд, что вполне неплохо для такого аппарата. Кроме вышеописанных нововведений, стоит отметить использование высококачественной шумоизоляции, благодаря которой существенно снизится гул в салоне.

Для безопасности водителя Лады Приора 2020 будет оборудован подушкой безопасности, которая будет устанавливаться в рулевое колесо. Кроме подушки безопасности водителя, других подушек в салоне не предусмотрено. Однако хорошую безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, в том числе в области боковых дверей. Кроме того, под передним бампером установлены энергопоглощающие подушки.

Производитель обещает уменьшение расхода топлива — 6,5 литров на 100 километров в минимальном значении.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Особенности двигателя и мощность

Автомобиль Lada Priora оснащен двигателями различной мощности, в зависимости от конкретной модели и комплектации. Базовая версия автомобиля оснащена 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это вполне достаточно для повседневной эксплуатации.

Заводская инструкция указывает, что автомобиль Lada Priora может разгоняться до 100 км/ч примерно за 13 секунд. Однако, на практике скорость разгона может немного отличаться в зависимости от множества факторов, таких как состояние дороги, погодные условия и степень износа автомобиля.

Мощность двигателя Lada Priora позволяет достаточно быстро разгоняться и обеспечивает адекватные динамические характеристики, что позволяет комфортно участвовать в городском трафике и обгонять другие автомобили на трассе.

Модель Мощность двигателя
Лада Приора Базовая 98 л.с.
Лада Приора Комфорт 106 л.с.
Лада Приора Люкс 106 л.с.
Лада Приора Премьер 106 л.с.

Кроме основного двигателя объемом 1.6 литра, выпускается и модификация с двигателем 1.8 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает более динамичные характеристики и позволяет разгоняться до 100 км/ч быстрее. Для большего комфорта и удовлетворения запросов клиентов, автомобиль Priora также выпускается в спортивных версиях, оснащенных мощными двигателями.

Сколько весит автомобиль ВАЗ (Жигули, Лада, Нива)

Модель Снаряженная масса, кг Разрешенная максимальная масса, кг

ВАЗ-2101 955 1355
ВАЗ-2102 1010 1440
ВАЗ-2103 955 1355
ВАЗ-2104 1020 1475
ВАЗ-2105 995 1395
ВАЗ-2106 1045 1445
ВАЗ-2107 1030 1430
ВАЗ-2108 900 1325
ВАЗ-2109 945 1370
ВАЗ-21099 970 1395
ВАЗ-21011 955 1355
ВАЗ-2110 1010 1485
ВАЗ-21102 1020 1495
ВАЗ-21103 1040 1515
ВАЗ-2111 1040 1540
ВАЗ-21111 1030 1530
ВАЗ-21113 1060 1560
ВАЗ-2112 1040 1515
ВАЗ-21122 1020 1495
ВАЗ-2113 975 1400
ВАЗ-2114 970 1395
ВАЗ-2115 985 1410
ВАЗ-2121 1210 1610
ВАЗ-2170 Лада Приора 1088 1578
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал 1088 1593
ВАЗ-1118 Лада Калина 1070 1545

Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.

Suzuki Jimny

Иммобилайзер лада приора ваз 2170

Вплотную приблизился к пьедесталу «почёта» компактный японский внедорожник Suzuki Jimny (от 1 млн. руб.). Этот автомобиль занимает исключительную нишу на рынке будучи самым маленьким рамным внедорожником, но будем объективны — он слишком медленный. Мотор у Jimny только один — объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. и в сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает Jimny разгон до ста за 17,2 секунды. Собственно, маленькие размеры моторного отсека и ограничили инженеров японской компании в объёме двигателя. Конструкция Jimny не менялась десятки лет, но для эволюции «проходимцев», постепенно теряющих свой внедорожный потенциал, — это только плюс и Jimny можно смело назвать одним из последних «честных внедорожников».

Приора — модель автомобиля с хорошим разгоном

Для разгона до 100 км/ч Приоре требуется сравнительно небольшое время. Согласно официальной спецификации производителя, показатель разгона у Приоры составляет всего лишь несколько секунд.

Конкретное время разгона зависит от модификации автомобиля и его характеристик. Однако, в среднем, Приора может разогнаться до 100 км/ч примерно за 10-12 секунд.

Благодаря своему динамичному разгону, Приора позволяет водителям быстро набрать необходимую скорость, обеспечивая комфорт и безопасность на дороге. Эта модель особенно популярна среди любителей активного вождения и автоспорта.

Если вы ищете автомобиль с хорошим разгоном, то Приора — отличный выбор. Она сочетает в себе низкую стоимость с высокими показателями разгона, позволяя вам наслаждаться быстрым и динамичным вождением.

Как правильно переключать передачи на приоре

На полсекунды рычаг задерживаем в нейтральном положении и включаем вторую Плавно. передачу отпускаем педаль сцепления до точки задерживаем и схватывания ее в этой точке примерно на полсекунды. газу Добавляем, одновременно отпуская педаль сцепления до Возвращаем. конца левую ногу на площадку рядом с сцепления педалью, а правую руку на рулевое колесо.

Не нужно углубляться в работы анализ двигателя, надо просто запомнить, режиме в что ММ (максимальная мощность) двигатель развивает скорость максимальную, а в режиме МКМ (максимальный крутящий максимальное) момент ускорение.

Как правильно переключать передачи

В первую очередь нужно понять, что двигатель, работая на разных оборотах, выдает разную мощность. На оборотах холостого хода (750-850 оборотов в минуту), она совсем мала, на высоких оборотах соответственно высока, хотя тоже до определенного момента, на отечественных машинах примерно 5500 оборотов в минуту.

Так же и двигатель, на первой передаче больше крутится и ему легче. Если на первой передаче нажать резко на газ, то двигатель моментально раскрутится до максимальных оборотов, машина очень резко ускорится. Если это сделать на 5 передаче, то едва Вы заметите, как стрелка тахометра (указатель оборотов двигателя) начнет ползти вверх.

Как правильно переключать передачи на механике

Чем быстрее увеличивается скорость движения, тем более активно нужно переходить на более высокие передачи. Когда Вы достигнете совершенства в этой технике и добьетесь плавности хода при езде, момент переключения скоростей станет совершенно незаметным для Ваших пассажиров.

  • необходимо приблизится к автомобилю, едущему впереди, и уравнять скорость передвижения, соблюдая, конечно, при этом безопасную дистанцию;
  • убедиться в том, что встречная полоса свободна;
  • включить более низкую передачу. Например, если Вы ехали на пятой передаче, включите четвертую;
  • быстро и аккуратно совершить обгон.

Лада Гранта как правильно переключать передачи на

Переключение передач это всё , конечно , хорошо. Хотел поинтересоватся по поводу ВЫключения передач. У меня ланос и некоторые передачи , в частности 3, 4 и 5-я.

Особенно 3 и 4 Очень легко , без малейших усилий выходят в нейтральную без выключения сцепления. Что вы на это скажете? Как это влияет на саму коробку шестерни, синхронизаторы и т. д.

Общие рекомендации и выводы

Проверьте техническое состояние автомобиля перед разгоном

Перед тем, как попробовать разогнать Приору до максимальной скорости, необходимо убедиться, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Проверьте уровень масла, прокладок и герметичности автомобиля для предотвращения возможных проблем в дороге.

Правильно выберите место для разгона

Скорость может быть опасной фактором на дорогах, поэтому необходимо выбирать место, где можно безопасно разгонять автомобиль. Для этого подойдут пустые трассы или закрытые автомобильные треки, где вы сможете достигнуть максимальной скорости с минимальным риском.

Будьте осторожны при разгоне

При разгоне до максимальной скорости необходимо быть особенно осторожным. Не нарушайте ПДД и соблюдайте безопасную дистанцию до других автомобилей. Выберите соответствующую передачу и постепенно увеличивайте скорость.

Выводы

Важно понимать, что скорость зависит от многих факторов, включая состояние автомобиля, место разгона и опыт водителя. Для достижения максимальной скорости необходимы определенные знания и навыки

Если вы не уверены в своих способностях, лучше не экспериментировать и не рисковать жизнью.

Выводы

Итак, мы рассмотрели основные характеристики Лады Приоры и провели анализ данных о времени разгона до 100 км/ч. На основании этих данных можно сделать следующие выводы:

  • Лада Приора имеет достаточно высокую динамическую характеристику, разгоняясь до 100 км/ч за менее чем 12 секунд.
  • Сравнивая с другими автомобилями в своем ценовом сегменте, Лада Приора показывает себя достаточно хорошо.
  • Существуют более мощные и быстрые автомобили, но для обычного пользователя Лада Приора предлагает достаточную динамику.
  • Время разгона зависит от множества факторов, включая вес автомобиля, его состояние, погодные условия и качество дорожного покрытия.

Таким образом, Лада Приора является достаточно быстрым автомобилем, который способен удовлетворить большинство потребностей владельцев в динамике движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: