Характеристики lexus gs 350 awd 4дв. (c 2007 г

Девять лет совместной жизни: опыт владения lexus gs 300 ii

Первые впечатления от автомобиля

Помню, как только ступил впервые в салон Lexus GS 300 II, сразу ощутил особенную атмосферу роскоши и утонченности. Каждая деталь, каждое сочетание цветов и материалов, словно сочиняли гимн эстетике и комфорту.

Передо мной предстал современный автомобиль, в котором слились технологии, функциональность и элегантность. Сиденья обиты мягкой кожей и обладают регулировками под любые пожелания водителя и пассажиров. Круиз-контроль, датчик света и дождя, многофункциональное рулевое колесо, системы помощи при парковке — везде было продуманное до мелочей удобство.

Управляемость и комфорт

Первая поездка на Lexus GS 300 II оставила у меня только положительные эмоции. Автомобиль был отзывчивым и маневренным, способным прокладывать путь с точностью скальпеля. Подвеска мягко переключается между комфортным круизом и спортивным режимом, позволяя получить максимум удовольствия от вождения.

Шумоизоляция на высоком уровне сохраняет тишину в салоне, даже на дорогах с плохим покрытием. Четырёхзонный климат-контроль позволяет каждому пассажиру сохранять комфортную температуру в салоне, даже в жаркую погоду. Для путешествий длинные дистанции на таком автомобиле становятся настоящим удовольствием.

Официальные дилеры Lexus в России

Выберите город

Архангельск

Lexus — Архангельск
Архангельск

Астрахань

Lexus — Астрахань
Астрахань

Барнаул

Лексус — Барнаул
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт,164 а

Владивосток

Лексус Центр Владивосток
Владивосток

Владимир

Lexus — Владимир
Владимир

Волгоград

Lexus — Волгоград
Волгоград

Воронеж

Lexus — Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Lexus — Екатеринбург
Екатеринбург

Ижевск

Lexus — Ижевск
Ижевск

Иркутск

Лексус — Иркутск
Иркутск

Казань

Lexus — Казань
Казань

Калининград

Lexus — Калининград
Калининград Московский проспект, 271

Краснодар

Лексус — Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 8

Лексус Краснодар Север
Краснодар г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8

Красноярск

Лексус — Красноярск (ООО "Медведь Премиум")
Красноярск ул. Караульная, 37

Магнитогорск

Lexus — Магнитогорск
Магнитогорск Орджоникидзовский район, ул. Зеленый лог, 55А

Минеральные Воды

Lexus — Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5

Москва

Lexus — Сокольники
Москва

Lexus — Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД

Lexus — Сити
Москва 1-я Магистральная ул., д. 13

Lexus — Рублёвский
Москва

Lexus — Каширский
Москва

Lexus — Лосиный Остров
Москва

Lexus — Ясенево
Москва

Lexus — Измайлово
Москва

Lexus — Левобережный
Москва

Lexus — Кунцево
Москва

Lexus — Волгоградский
Москва Остаповский проезд вл. 4

Мурманск

Lexus — Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Lexus — Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

Lexus — Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новокузнецк

ТПК "Золотое крыло", дилер Lexus
Новокузнецк ул. Доз, 12 Б

Новороссийск

Лексус — Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, д.33/1

Новосибирск

LEXUS | Восток Моторс
Новосибирск ул.Большевистская, 276/2

Омск

Лексус-Омск
Омск Бульвар Архитекторов, 24

Оренбург

Лексус — Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/1

Пенза

Lexus — Пенза
Пенза

Пермь

Lexus — Пермь
Пермь

Ростов-на-Дону

Lexus — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону

Рязань

Lexus — Рязань
Рязань

Самара

Lexus — Самара
Самара Московское ш., д. 264а

Санкт-Петербург

Лексус — Пулково
Санкт-Петербург

Лексус — Парнас
Санкт-Петербург Л.О., Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, ул. Торгая, зд. 22

Лексус — Приморский
Санкт-Петербург

Саратов

Lexus — Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмское ш., д. 1

Сочи

Лексус — Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Lexus — Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, д.32 А

Сургут

Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18

Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18

Тверь

Lexus — Тверь
Тверь

Тольятти

Lexus — Тольятти
Тольятти ул. Воскресенская, д. 16

Томск

Лексус — Томск
Томск г.Томск, ул.Елизаровых,82А

Тюмень

Лексус — Тюмень, ООО «Альянс Мотор Тюмень»
Тюмень

Уфа

Lexus — Уфа
Уфа

Хабаровск

Лексус — Хабаровск
Хабаровск

Челябинск

Lexus — Челябинск
Челябинск

Чита

Садко Авто. LEXUS
Чита

Ярославль

Lexus — Ярославль
Ярославль

Фотогалерея Lexus GS 350 AWD

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Экстерьер и дизайн автомобиля

Внешний вид автомобиля Lexus GS 300 II олицетворяет элегантность и роскошь. Уникальные линии кузова и грациозные пропорции делают его по-настоящему привлекательным.

Передний бампер с массивной решеткой радиатора и стильными фарами создает впечатление мощи и авторитетности. Задний бампер с интегрированными выхлопными трубами придают автомобилю спортивный и агрессивный вид.

Одним из главных особенностей дизайна Lexus GS 300 II является его аэродинамичность. Каждая деталь кузова продумана до мельчайших деталей, чтобы минимизировать сопротивление воздуха и повысить эффективность движения.

Интересным элементом внешнего дизайна являются также легкосплавные диски, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, но и обеспечивают улучшенную управляемость и комфорт при движении.

Характеристики экстерьера и дизайна автомобиля Lexus GS 300 II
Фары LED-технология
Решетка радиатора Стильная и массивная
Бамперы Спортивные и агрессивные
Диски Легкосплавные, улучшают управляемость

В целом, внешний вид автомобиля Lexus GS 300 II привлекает внимание и вызывает восторг. Каждая деталь дизайна продумана с самым высоким вниманием к деталям, что делает его по-настоящему уникальным и неповторимым

Lexus GS (2012 – 2018) – интерьер, технологии и комфорт

Интерьер GS хорошо отделан и выглядит очень солидно, с большим количеством мягкой кожи вокруг салона и мягкого пластика. Все обычные датчики и переключатели, как и следовало ожидать, логичны в использовании, а высокая центральная консоль обеспечивает безопасность водителя и создает комфортную среду.

К чему нужно привыкнуть, так это к информационно-развлекательной системе автомобиля, в которой преобладает большой экран, расположенный глубоко в приборной панели и управляемый с помощью нетрадиционного контроллера на центральной консоли.

Она далеко не так интуитивно понятна, как система BMW iDrive или Audi MMI, и ее использование в движении может разочаровать. В сочетании с экраном, который использует довольно устаревшую графику, это заставляет GS отставать от конкурентов, когда речь идет о технологиях.

Зато с салоном в целом спорить не приходится, за рулем GS очень удобно проводить дальние поездки, главное, чтобы вы нашли время, чтобы узнать, где что находится.

Это удобно?

Интерьер GS очень хорошо изолирует водителя и пассажиров от любых внешних шумов. Шины и шум ветра сведены к минимуму, что делает вождение очень расслабляющим для всех, особенно на дальние расстояния.

Автомобиль хорошо едет по неровным поверхностям и в лучшем свете показывается на трассах. Качество езды адекватное на B-дорогах, где неровности делают свое присутствие более легким, чем вы ожидаете, но гораздо более заметным на автомобилях с большими легкосплавными дисками.

На скоростях по шоссе некоторый шум ветра от передних стоек может быть немного навязчивым, а сиденья не так хорошо поддерживаются по сравнению с соперниками, но в целом они удобны.

Комфорт повышен на большинстве моделей благодаря электрически регулируемым кожаным сиденьям с подогревом и вентиляцией, плюс сиденье водителя отодвигается назад, а рулевое колесо перемещается, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Lexus GS IV 350 3.5 AT (317 л.с.) 8-speed, 378 Н*м /4800 об.
(2013 — )
190 км/ч 5.7 сек.
Lexus GS IV 450h 3.5hyb CVT (292 л.с.), 352 Н*м /4500 об.
(2012 — )
250 км/ч 5.9 сек.
Lexus GS IV 350 3.5 AT (317 л.с.) 4WD, 378 Н*м /4800 об.
(2012 — )
190 км/ч 6.3 сек.
Lexus GS IV 350 3.5 AT (317 л.с.) 6-speed, 378 Н*м /4800 об.
(2012 — 2013)
190 км/ч 6.3 сек.
Lexus GS IV 250 2.5 AT (208 л.с.), 253 Н*м /4800 об.
(2012 — )
230 км/ч 8.6 сек.
Lexus GS IV 300h 2.5hyb CVT (181 л.с.), 221 Н*м /4200-5400 об.
(2013 — )
190 км/ч 9.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6925)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Характеристика двигателя

Lexus CT 200h оснащен 4-х цилиндровым бензиновым мотором VVT-i (2ZR-FXE) объемом 1,8 л. Кстати, такой же используется в Toyota Auris и Prius. Мощность ДВС — 73 кВт (99 л.с.), крутящий момент — 142 Н·м. Совместно с электродвигателем, они образуют гибридную установку, мощность которой составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент — 207 Н·м.

Двигатель 2ZR-FXE

Lexus CT 200h способен разгоняться до 180 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч составляет 10,3 с. Потребление топлива CT 200h в комбинированном цикле составляет 4,1 л/100 км, хотя на практике эта цифра всегда больше, но не превышает в среднем 6,3 л/100 км

Агрегат имеет 4 режима работы — Normal, Sport, Eco и EV, что позволяет выбрать в зависимости от настроения динамичный или спокойный режим вождения. Переключение между режимами регулирует компьютер, происходит это абсолютно незаметно и становится понятным лишь потом по расходу топлива.

В режиме Sport работает только двигатель внутреннего сгорания. При включении EV бензиновый двигатель полностью выключается, в работу вступает электромотор, в ходе эксплуатации которого уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. При движении со скоростью 40 км/ч в таком режиме можно проехать не более 2-3 км, а при достижении скорости в 60 км/ч данный режим автоматически выключается.

Багатти Широн устанавливает новые рекорды скорости — достижения и рекорды

Багатти Широн – это воплощение совершенства и инженерного мастерства, которое было разработано для достижения невероятных результатов в скорости и ускорении. С мощным двигателем и инновационными технологиями, Широн устанавливает новые рекорды скорости и продолжает поражать мировое сообщество автолюбителей.

Одним из главных достижений Багатти Широн является достижение максимальной скорости в 490 километров в час. Это позволяет Широну занимать заслуженное место среди самых быстрых автомобилей в истории. Сверхбыстрые характеристики Широна достигнуты благодаря использованию передовых технологий и инженерным решениям, которые позволяют автомобилю быстро и надежно разгоняться до таких невероятных скоростей.

Для обеспечения максимальной производительности и безопасности при таких высоких скоростях, Широн оснащен мощным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, аэродинамическим обвесом и современной системой управления. Комбинация всех этих факторов превращает Широн в самого быстрого и мощного автомобиля на сегодняшний день.

Кроме достижения максимальной скорости, Багатти Широн также установил рекорд в разгоне до 100 километров в час всего за 2.4 секунды. Это потрясающее достижение, которое показывает, насколько быстро и мощно может разгоняться Широн. Невероятная динамика и ускорение позволяют Широну с легкостью преодолевать любые дистанции и быть безупречным в исполнении любых маневров.

В целом, Багатти Широн – это удивительный автомобиль, который устанавливает новые рекорды скорости и демонстрирует возможности современной инженерии. Невероятные характеристики и достижения Широна поражают воображение и доказывают, что автомобиль способен осуществлять мечты о скорости и ускорении.

Расход топлива и экономичность

В городских условиях Lexus GS 300 II показывает умеренный расход топлива, что является большим плюсом для владельцев. Средний расход бензина составляет около 11-12 литров на 100 километров пробега. Это значительно меньше, чем у многих аналогичных автомобилей в этой категории.

На трассе Lexus GS 300 II продолжает радовать своими показателями экономичности. При спокойном и умеренном стиле вождения, расход топлива снижается до 8-9 литров на 100 километров. Это позволяет с комфортом преодолевать длинные дистанции без необходимости частых остановок на заправках.

Экономичность в повседневной эксплуатации

Одна из особенностей Lexus GS 300 II заключается в его способности адаптироваться к стилю вождения. Экономичность автомобиля будет сильно зависеть от того, насколько активно вы ездите. Система автоматического переключения передач и система управления двигателем помогают оптимизировать расход топлива в зависимости от заданных параметров.

Однако, не стоит забывать о том, что экономичность также может зависеть от качества дорог и пробок. В условиях безударного поверхностного покрытия и свободного потока движения, расход топлива будет значительно ниже, чем в условиях плохих дорог и частых остановок из-за пробок.

Советы по экономному использованию Lexus GS 300 II

  • Держитеся умеренного стиля вождения, избегайте резких ускорений и торможений.
  • Заранее планируйте маршруты, чтобы избегать пробок и дополнительных простоев.
  • Поддерживайте регулярную проверку и обслуживание двигателя и системы топлива.
  • Используйте качественное топливо и следите за его уровнем.
  • При необходимости, используйте режим Экономия топлива и другие экономичные режимы работы автомобиля.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам получить максимально возможную экономичность и долгий пробег на одной заправке.

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1430 (1440)
Колесная база, мм 2600
Колея колес спереди, мм 1530 (1520)
Колея колес сзади, мм 1535 (1525)
Снаряженная масса, кг 1370-1410 (1410-1465)
Полная масса, кг 1845
Объем багажника, л 375
Силовая установка
Тип гибридная, параллельная с никель-металлогидридной батареей
Суммарная мощность, л.с./кВт 136/100
Двигатель внутреннего сгорания
Модель 2ZR-FXE
Тип 4-цилиндровый рядный 4-тактный бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с./кВт/об/мин 99/73/5200
Крутящий момент, H∙м/об/мин 142/4200
Электродвигатель
Тип синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. мощность, л.с. 82
Макс. крутящий момент, Н∙м 207
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП бесступенчатая, Lexus Hybrid Drive, с планетарной передачей и электронным управлением
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 130 (140)
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с 10,3
Макс. скорость, км/ч 180
Расход топлива, л/100 км
·      городской цикл
·      загородный цикл
·      смешанный цикл
3,7 (4,0)
3,7 (4,0)
3,8 (4,1)
Емкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-95

Гибридный Lexus NX 300h

Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.

Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
  • Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
  • Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
  • Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
  • Разгон до первой сотни 9,3 с.
  • Максимальная скорость 190 км в час.

Интерьер

В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.

Системы безопасности

Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.

Стоимость и комплектации

Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:

  • Executive;
  • F Sport;
  • Luxury;
  • Comfort;
  • Business.

Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.

Lexus GS (2012 – 2018) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива привод
Lexus GS 250 Январь 2012 — Декабрь 2015 2.5 Бензин 209 HP 8.9 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS 450h Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Бензин 290 HP Задний привод (RWD)
Lexus GS 450h Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Бензин 292 HP Задний привод (RWD)
Lexus GS 350 Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Бензин 306 HP 10.2 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS 350 AWD Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Бензин 306 HP 11.2 л / 100km Полный привод (AWD, 4×4)
Lexus GS 350 AWD Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Бензин 317 HP 10.2 л / 100km Полный привод (AWD, 4×4)
Lexus GS 450h Январь 2012 — Декабрь 2015 3.5 Гибрид 343 HP Задний привод (RWD)
Lexus GS 200t Январь 2015 — 2.0 Бензин 241 HP 9.1 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS 300h Январь 2016 — Декабрь 2019 2.5 Гибрид 181 HP 4.4 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS 450h V6 Январь 2016 — Декабрь 2019 3.5 Бензин 296 HP 5.9 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS 350 V6 Январь 2015 — Декабрь 2018 3.5 Бензин 311 HP 10.6 л / 100km Полный привод (AWD, 4×4)
Lexus GS 350 Январь 2016 — Декабрь 2018 3.5 Бензин 311 HP 10.2 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS F 5.0 V8 Январь 2016 — Декабрь 2018 5.0 Бензин 467 HP 12.3 л / 100km Задний привод (RWD)
Lexus GS F 5.0 V8 Январь 2015 — 5.0 Бензин 477 HP 11.2 л / 100km Задний привод (RWD)

Надежность и долговечность

Мощный и надежный двигатель Lexus GS 300 II продолжает работать безупречно, несмотря на большую пробег и длительное время использования. Это свидетельствует об отличном качестве сборки и надежности всех компонентов мотора. Двигатель не требует серьезного вмешательства и не вызывает никаких проблем, что позволяет путешествовать безопасно и спокойно.

Прочная и надежная подвеска

Особое внимание стоит уделить надежности и долговечности подвески. Лексус GS 300 II имеет надежную и прочную подвеску, которая выдерживает большие нагрузки и удерживает автомобиль на дороге без особых проблем

За девять лет эксплуатации не было необходимости менять подшипники ступиц и узлы подвески, что говорит о высоком качестве материалов и сборке.

Надежные тормоза и электроника

Тормозная система Lexus GS 300 II также заслуживает отдельного упоминания. Надежные и прочные тормоза позволяют быстро и безопасно останавливаться, не вызывая никаких сомнений в их работе. Кроме того, несмотря на интенсивное использование и большой пробег, электроника автомобиля продолжает работать надежно, не подводя своего владельца.

Лет за рулем Lexus GS 300 II: мой опыт владения

После девяти лет владения моим Lexus GS 300 II, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых надежных и комфортных машин, которые мне доводилось водить.

Первое, что бросается в глаза при саде в Lexus GS 300 II, это его стильный и элегантный дизайн. Эта модель имеет современные линии и сдержанный внешний вид, который позволяет выделяться на дороге, не притягивая к себе слишком много внимания.

Внутри машины такой же высокий уровень качества. Салон оснащен яркой и интуитивно понятной панелью управления, а материалы высокого качества придают ощущение роскоши и комфорта. Мне нравится, что в салоне достаточно пространства для пассажиров, особенно на задних сиденьях.

Двигатель и производительность

Lexus GS 300 II оснащен 3,0-литровым V6 двигателем, который обеспечивает отличную производительность и динамику. Мощность в 245 лошадиных сил позволяет этой машине легко ускоряться на трассе и преодолевать длинные дистанции.

Я был приятно удивлен экономичностью этого автомобиля. В городском цикле Lexus GS 300 II показывает небольшой расход топлива, что делает его прекрасным выбором для повседневной езды.

Безопасность и дополнительные функции

Lexus GS 300 II оборудован современными системами безопасности, включая систему стабилизации, усовершенствованные подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Эти функции помогают обеспечить высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Дополнительные функции, такие как возможность использовать Bluetooth для подключения мобильного телефона и встроенная система навигации, делают все поездки еще более комфортными и удобными.

Преимущества Недостатки
• Стильный дизайн • Высокая стоимость
• Комфортный салон • Ограниченная емкость багажника
• Высокая производительность • Некоторые проблемы со старой электроникой
• Низкий расход топлива • Ограниченное количество обслуживающих центров

В целом, чрезвычайно доволен своим опытом владения Lexus GS 300 II. Эта машина сочетает в себе стиль, комфорт и высокую производительность, что делает ее идеальным выбором для долгих поездок и повседневной езды

Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый раз, когда вы садитесь за руль, я рекомендую обратить внимание на Lexus GS 300 II

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid – автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо – бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач – вариатор.

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП – вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).

Безопасность и системы поддержки водителя

В модели Lexus GS 300 II акцент делается на безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен широким спектром инновационных систем, предназначенных для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения максимального уровня безопасности во время движения.

Система стабилизации траектории (VSC)

Одной из ключевых систем является система стабилизации траектории (VSC). Она отслеживает движение автомобиля и, если возникает угроза потери управления или заноса, автоматически корректирует работу тормозов и двигателя, чтобы сохранить стабильность и безопасность движения.

Система контроля давления в шинах (TPWS)

Система контроля давления в шинах (TPWS) помогает предотвратить непредвиденные ситуации, связанные с ухудшением состояния шин. Она мониторит давление в каждой шине и предупреждает водителя о необходимости накачки или замены. Это повышает безопасность, уменьшая риск пробоев и внезапных ситуаций на дороге.

Система предотвращения столкновений с активным участием пешеходов

Модель Lexus GS 300 II также оснащена системой предотвращения столкновений с активным участием пешеходов. Она использует камеры и радары, чтобы отслеживать движение пешеходов в зоне перед автомобилем. В случае опасности или приближения, система предупреждает водителя и может автоматически активировать тормоза для предотвращения столкновений.

  • Система определения уровня усталости водителя
  • Система контроля слепых зон и предупреждения о перестроении
  • Система автоматической парковки
  • Система курсовой устойчивости (PCS)

Это лишь некоторые из множества систем поддержки водителя, которыми оснащена модель Lexus GS 300 II. Все они в совокупности предоставляют водителю надежные инструменты для безопасного и комфортного передвижения на дорогах.

История автомобиля

Производитель — Lexus Division (Toyota Motor Corporation). Проектирование началось в конце 2007 г. Главным конструктором является Осама Садаката, на счету которого числятся такие известные работы, как Toyota Mark II (Cressida) и Toyota Harrier (Lexus RX) первого поколения.

Сборка первого автомобиля стартовала в Японии в конце декабря 2010 г., и уже спустя месяц Lexus CT 200h был выставлен на продажу в Европе. Дебют авто состоялся в Женевском автосалоне в марте 2010 г. На рынок РФ поступил в апреле 2011 г.

В ноябре 2013 г. Lexus CT 200h претерпел первый рестайлинг, в ходе которого было модернизировано электронное оборудование, изменено оформление кузова, пересмотрены настройки подвески.

Действительно, CT 200h подойдет далеко не всем людям, он очень компактный снаружи и считается самым маленьким автомобилем компании Lexus. Его приобретению особенно порадуются люди, которые ищут в автомобилях легкость, удобство и качество, не обремененные временем, заботами, а еще большим количеством дорожных сумок и чемоданов.

Характеристика кузова и салона

Снаружи качественный алюминиевый корпус, галогеновая оптика. Салон стильный, современный. Качество отделки и материалов на высоком уровне. Удобные сидения с подогревом из перфорированной мягкой кожи обеспечат водителю и пассажирам максимальное чувство комфорта при поездке. К плюсам автомобиля можно отнести наличие дорого пластика, даже дерево нашло себе здесь место.


Салон Lexus CT 200h

Lexus CT 200h рассчитан в основном на двоих. Это становится понятным при поездке на заднем ряду. Там хоть и имеется полный набор ремней и подголовников, но места для коленей практически не остается.

Еще одним недостатком автомобиля является маленький багажник. Объем его составляет всего 375 л, включая секцию под полом, и связано это с присутствием аккумуляторной батареи под ним.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (6925)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Ощущения за рулем в городе

За рулем Lexus GS 300 II можно по-настоящему ощутить всю мощь двигателя и плавное переключение скоростей. Автомобиль отличается отличной управляемостью и реакцией на маневры в городской среде.

Особое внимание следует уделить комфорту сидений. Мягкий кожаный салон с регулируемыми спинками и подогревом делает поездки по городу особенно приятными, а эргономичные элементы управления позволяют без особых усилий управлять автомобилем

Неважно, насколько загружены улицы города, Lexus GS 300 II способен маневрировать с легкостью и предлагает водителю ненавязчивую помощь и контроль в любых ситуациях. Изысканный дизайн и высокое качество материалов создают атмосферу роскоши и комфорта в каждой поездке по городским улицам

Ощущение от вождения Lexus GS 300 II можно описать как эйфорию и полное погружение в атмосферу комфорта и безопасности

Изысканный дизайн и высокое качество материалов создают атмосферу роскоши и комфорта в каждой поездке по городским улицам. Ощущение от вождения Lexus GS 300 II можно описать как эйфорию и полное погружение в атмосферу комфорта и безопасности.

Технические характеристики и производительность

Параметр Значение
Двигатель Бензиновый V6 3.0 литра
Мощность 245 лошадиных сил
Крутящий момент 310 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Задний
Разгон до 100 км/ч 7.2 секунды
Максимальная скорость 230 км/ч
Расход топлива 10.7 литров на 100 км в городе7.1 литров на 100 км за городом

Представленные технические характеристики делают Lexus GS 300 II очень популярным среди автомобильных энтузиастов. Бензиновый двигатель V6 обеспечивает достаточную мощность и быстрый разгон, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавность и комфорт при переключении передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: