Lexus IS (2005 – 2012) – багажник, практичность и безопасность
Безопасность Lexus IS получила максимальный пятизвездочный рейтинг в официальных краш-тестах Euro NCAP, и все автомобили оснащены восемью подушками безопасности (включая подушки безопасности для коленей водителя и пассажира), амортизирующей конструкцией сидений и поворотными фарами, улучшенным освещением поворотов. . IS250 SE-L с автоматической коробкой передач предлагается с системой безопасности перед столкновением, которая использует радиолокационную систему адаптивного круиз-контроля для прогнозирования неизбежности аварии.
В некоторых случаях система натягивает ремни безопасности, чтобы вытянуть пассажиров в наиболее безопасное положение, и активирует систему помощи при экстренном торможении для максимальной мощности торможения.
С 378 литрами багажника IS бледнеет по сравнению с другими седанами. BMW 3 серии например у него 460 литров. Узкий проем означает, что загрузка крупных предметов затруднена, а колесные арки сильно выпирают. Версии универсала тоже нет, но места для хранения вещей в передней части салона достаточно, с большим центральным отсеком (под подлокотником) и приличным перчаточным ящиком.
Базовое оборудование
- Задние ремни безопасности с 3×3 точками
- АБС
- Сигнализация
- Алюминиевые диски
- Аудио пульт
- Бампера в цвет кузова
- CD мультичейнджер
- Климат-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Передние электрические стеклоподъемники
- Передние противотуманные фары
- Омыватели фар
- Зеркала с подогревом
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Точки Isofix для крепления детского сиденья
- PAS
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Компактное запасное колесо
- Регулировка наклона руля
- Регулировка вылета руля
- Контроль тяги
Двигатели
Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.
2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.
Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.
Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).
Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.
Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.
К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.
Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.
Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).
В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.
Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6166)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18616)
Ценности марки
Отцами IS-F принято считать инженерных гуру Lexus Юкихиро Ягути и Мамору Сакамото. С 2000 г. эти специалисты начали с одержимостью продвигать так называемый проект “F” (эта литера адресует к гоночной трассе Fuji Speedway, расположенной вблизи горы Фудзияма). Смысл начинания состоял в том, чтобы создать на базе модели IS “заряженный” спортседан класса “премиум”
Ягути и Сакамото приложили серьезные усилия, чтобы убедить руководство марки в важности проекта. В итоге IS-F дали зеленый свет, но сразу же возник вопрос о том, какими именно чертами наделить спортседан
Сошлись на том, что нужно радикально усилить драйверский потенциал донорского IS и придать новинке дух эксклюзивности, свойственный суперкарам. Все задуманное удалось воплотить в серийной машине.
Коктейль из комфортабельности и спорта подается, как только проникаешь в салон. Усаживаясь в кресло, отмечаешь, что кузов IS-F припал к земле (по сравнению с моделью IS клиренс уменьшен на 10 мм) и на водительское место, особенно с тротуара, пробираться не слишком удобно. Но не успели вы получить этот спортивный аванс, как погружаетесь в негу – кресла с убедительной боковой поддержкой не только не зажимают вас в тиски, но даже позволяют расслабиться, как на любимом домашнем диване. Диапазон электрических регулировок передних сидений избыточен, но перемещения подушки и спинки подчеркнуто неторопливы, особенно если держать в уме паспортные 4,8 с, отмеренные IS-F на разгон до “сотни”. Убеждены, что эта неспешность привода – намеренная. Лишнее подтверждение тому – алгоритм работы электроприводов многочисленных отсеков для мелочовки. Их крышки сдвигаются, как в замедленной съемке, плавно и бесшумно – как мы выяснили, дизайнеры вдохновлялись традиционными японскими сдвижными дверями фусума. Национального и культурологического в дизайне IS-F вообще немало. Например, кожух исполинской атмосферной “восьмерки” (к слову, двигатель собирается вручную на заводе Lexus в городе Тахара) выполнен в форме конверта – такого, в котором в Японии принято преподносить особо ценные подарки.
Кресла IS-F обшиты добротной перфорированной кожей темных и светлых оттенков. Синяя прострочка и логотип “F” на сиденьях и руле добавляют пикантности. Пластик панелей изыскан и приятен на ощупь. Царство кожи и мягких полимеров разбавляют элементы из алюминия и лакированного стекловолокна. Из легкого металла выполнены накладки на педалях, кольца циферблатов приборной панели и массивные подрулевые “лепестки”. Стекловолокно – к слову, отполированное вручную – украшает центральный тоннель и панели дверей. Фактура вставок напоминает карбоновую ткань, и такие мотивы явно придутся по душе любителям скорости.
Управление бортовой электроникой в IS-F организовано весьма удобно. Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем включает русифицированную навигацию и позволяет контролировать работу ключевых автомобильных систем. Например, на экране “прорисованы” кнопки управления климат-контролем и шкалы настройки аудиосистемы Mark Levinson с 14 динамиками, CD и DVD-чейнджером. Передача части управляющих функций сенсорному дисплею разгрузила центральную консоль. Там угнездились лишь наиболее востребованные органы управления – такие, как клавиши обогрева заднего и лобового стекол, ключевые управляющие элементы климатической установки, кнопки бортового компьютера и тумблеры управления аудиосистемой. Разумеется, IS-F поддерживает функцию громкой связи через Bluetooth, к мультимедийной системе можно подключить iPod и USB-устройства.
Наконец, мы нисколько не удивились, углядев в IS-F черты машины для эгоиста. Например, места на заднем ряду здесь достаточно, но не в избытке, особенно над головами высокорослых седоков, – так подчеркивается приоритетная роль водителя и “штурмана”. Спинку дивана нельзя сложить ни целиком, ни по частям (в BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG задний ряд трансформируется). Зато в консоли, разделяющей задние сиденья, есть люк. Его можно использовать для перевозки лыж или клюшек для гольфа – внятный намек на целевую аудиторию.
Фотогалерея Lexus IS 300
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.
Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.
После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.
Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.
Модификации Lexus IS
Lexus IS 200t
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 250
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 300
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Lexus IS II Седан | 350 3.5 AT (310 л.с.), 375 об. (2005 — 2013) |
228 км/ч | 6.0 сек. |
Lexus IS II Седан | 250 2.5 AT (208 л.с.) 4WD, 252 Н*м /4800 об. (2005 — 2013) |
211 км/ч | 8.3 сек. |
Lexus IS II Седан | 250 2.5 AT (208 л.с.), 252 Н*м /4800 об. (2005 — 2013) |
227 км/ч | 8.4 сек. |
Lexus IS II Седан | 220d 2.2d AT (177 л.с.), 400 Н*м /2000 об. (2005 — 2013) |
216 км/ч | 8.9 сек. |
Lexus IS II Седан | 220d 2.2d MT (177 л.с.), 400 Н*м /2000 об. (2005 — 2013) |
216 км/ч | 8.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6166)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18616)
9 причин купить Lexus GS
-
Больше количество цилиндров
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.8 цилиндров 4 цилиндра -
Лучше коэффициент сжатия
На 19% или на 2.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности12.3 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 4% или на 3.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89.5 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.94 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 48% или на 226 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!467 л.с. мощность двигателя 241 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 34% или на 177 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.527 Нм при 4800-5600 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1650-4400 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 40 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.270 км/ч максимальная скорость 230 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 60% или на 2971 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.4969 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 23% или на 90 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.396 л вместимость багажника со сложенными сидениями 306 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Класс Lexus
Внешность новой модели, что называется, «поляризует мнения. Одним IS третьего поколения вполне по душе: современный спорт-седан. Другие же открещиваются от своеобразного дизайна передка, где кое-кто усматривает сходство со свирепым «хищником» (из культового когда-то фильма Дж.МакТирнана). Что характерно, в Европе и Северной Америке новый IS предлагается в слегка неодинаковых оформлениях экстерьера. В расчете на вкусы европейских покупателей, дизайн автомобиля слегка смягчили – против «американского» исполнения. Не такой «хищный», как в Штатах. До чего же тонкая игра… Между прочим, у нас третий IS предлагается как раз в европейской версии. И тут как обычно по жизни: с одной стороны – с другой стороны…
Претензии на динамику особенно ярко выражены в специсполнении F-Sport. Сетчатая решетка фальшрадиатора, рельефные боковины и накладные «порожки» по низу – отличительные признаки спорт-седана. И аэродинамика в III поколении что надо: коэффициент сопротивления воздуха «гибридного» IS – какие-то 0,26. При лобовой площади меньше 2,2 м2 аэродинамический фактор седана равен примерно 0,565. Выигрышно во всех отношениях.
Сетчатая решетка фальшрадиатора отличает специсполнение F-Sport
Новый IS заметно прибавил по колесной базе — на добрые 7 см. Седан стал просторнее внутри – особенно во 2-м ряду. Ведь прежде пассажиры ютились сзади откровенно в тесноте. Теперь свободней, хотя обозреватели все равно не в восторге: потолок низковат. Имейте в виду. Зато интерьер выглядит, – в отличие от спорной внешности, – просто великолепно. В фирменном ключе – этакий обволакивающий «кокон». Впечатление мягкой роскоши: первосортные отделочные материалы – вплоть до декоративных вставок из бамбука. Восточный стиль… Сиденья в базовом исполнении Comfort обиваются качественными тканями, тогда как в версиях рангом повыше обивка из натуральной кожи.
По центру передней панели размещен яркий 7-дюймовый информационный монитор высокого разрешения (система Lexus Media Display) – плюс 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей между двумя главными циферблатами. Причем в специсполнении F-Sport приборный кластер оформлен в подражание супер-спорт Lexus LFA: динамичная графика, за которой стоит цифровая электроника. Обшитая кожей многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте.
В профиль заметен рельеф боковин и накладные «порожки» по низу
Багажник у седана довольно вместительный – емкостью 480 л (VDA). Причем спинки задних сидений складные (делимые в пропорции 40/60) – и лючок для размещения «длинномеров» предусмотрен. Неожиданно практичный автомобиль.
У российских дилеров новая модель представлена в исполнениях Comfort, Executive, Premium I и Premium II, Luxury I и Luxury II. Плюс «драйверская» версии F Sport – для индивидуалистов. Не так просто сориентироваться… Так или иначе, информационно-развлекательное и комфортное оснащение седана вполне в классе Lexus. Скажем, в «штате» самой скромной комплектации Comfort числятся радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, «климат-контроль», обогрев передних сидений, передний и задний «парктроники» – плюс стандартный «электропакет».
Executive отличается наличием «круиз-контроля», 2-зонального «климат-контроля», электросервомеханизмов регулировки передних сидений по 8 направлениям, а также обивкой из натуральной кожи. На центральной консоли версии Premium расположен «джойстик» интерфейса Remote Touch – для управления бортовыми системами. Надо сказать, обозреватели не в восторге от продвинутого интерфейса: трудноват в освоении. Кроме того, в «штате» навигация Electro MultiVision с картами российских городов, «память» регулировок на трех водителей, вентиляция передних сидений и кое-что еще.
На взгляд с «кормы», — элегантный седан не столь экстравагантной внешности, как анфас
Ну а комплектация Luxury попросту роскошна. В «штатном» списке hi-end «музыка» Mark Levinson Premium Surround System (15 динамиков), обогрев «баранки» — плюс люк с электроприводом в панели крыши. Что еще пожелать…
Техника безопасности у седана IS очередного поколения самая передовая: в салоне 8 «подушек» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира) и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями – и другие средства защиты. В «штате» исполнения Premium телекамера заднего обзора, а в комплектации Luxury, кроме того, предусмотрен мониторинг «слепых» зон.
Новый Lexus пока только готовится к испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но седан II поколения заработал все 5 «звезд» еще в 2006 году. И насчет последней модели никаких сомнений: безопасный автомобиль.
Lexus IS — обзор автомобиля
Lexus IS / Лексус IS
На Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового Lexus IS третьего поколения. Седан IS наглядно демонстрирует глубину технического прогресса и талант дизайнеров Lexus. Этот автомобиль приобрел исключительно изысканный кузов, выполненный в новом фирменном стиле японской компании. Во внешности Lexus IS III легко узнаются линии предыдущего поколения, однако экстерьер стал более агрессивным и атлетичным. В России премиальный седан представлен в шести комплектациях. Базовый вариант включает: би-ксеноновые фары и LED-фонари; датчики света и парковки; электроприводы стекол; обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений; климат-контроль; многофункциональный цветной дисплей; бортовой компьютер.
Автомобили Lexus IS получили расширенный набор средств безопасности. Так, базовая версия седана снабжена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC, а также системой контроля давления в шинах. Рулевое управление модели снабжено электроусилителем. Система Drive Mode Select позволит изменять настройки управления автомобилем. Всего предлагается три режима – Eco, Normal и Sport. Для рынка России изначально были предусмотрены две модификации Lexus IS — IS 250 и гибрид IS 300h. В 2015 году стала доступной версия с турбонаддувным 2-литровым мотором. После временного прекращения официальных продаж компактный седан вернулся на наш рынок в единственной модификации IS 300 с турбодвигателем 2 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой (ранее эта версия носила индекс IS 200t).
Обновленный Lexus IS на российском рынке предлaгается покупателям в 3 вариантах исполнения. Стартовая версия Comfort имеет комбинированную отделку искусственной кожей в сочетании с тканью и располагает однолинзовыми диодными фарами ближнего и дальнего света, подрулевым «чейнджером» передач, климат-системой с однозонным принципом работы, электроприводом багажной крышки, 10-дюймовым цветным дисплеем передней панели, навигацией, акустическим комплексом с Bluetooth, обогреваемыми рулем и креслами спереди. Особенностями следующей комплектации Executive являются дополнительно фронтальные и задние парковочные датчики, обивка салона из натуральной кожи, кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, 4-линзовые LED-фары, круиз-контроль, сенсор дождя. Линия F-Sport имеет разноширокие по осям колеса R18, фирменный аэродинамичный обвес, вентилируемые сиденья спереди, боковые самозатемняющиеся зеркала, спортивную подвеску, более развитую боковую поддержку кресел, акустическую систeму Mark Levinson (15 динамиков). Восемь подушек безопасности, усилитель торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная функция и помощь старта на подъеме предусмотрены во всех комплектaциях Lexus IS.
7 причин купить Lexus IS
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
12.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 10% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
9.8 л/100 км расход топлива на трассе 8.8 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 13% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
14.7 л/100 км расход топлива в городе 12.8 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 18% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
0.33 коэффициент лобового сопротивления 0.28 коэффициент лобового сопротивления -
Меньше вес
На 13% или на 205 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1830 кг вес 1625 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.2 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 2% или на 51 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2850 мм колесная база 2799 мм колесная база
Официальные дилеры Lexus в России
Выберите город
Архангельск
Lexus — Архангельск
Архангельск
Астрахань
Lexus — Астрахань
Астрахань
Барнаул
Лексус — Барнаул
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт,164 а
Владивосток
Лексус Центр Владивосток
Владивосток
Владимир
Lexus — Владимир
Владимир
Волгоград
Lexus — Волгоград
Волгоград
Воронеж
Lexus — Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Lexus — Екатеринбург
Екатеринбург
Ижевск
Lexus — Ижевск
Ижевск
Иркутск
Лексус — Иркутск
Иркутск
Казань
Lexus — Казань
Казань
Калининград
Lexus — Калининград
Калининград Московский проспект, 271
Краснодар
Лексус — Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 8
Лексус Краснодар Север
Краснодар г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8
Красноярск
Лексус — Красноярск (ООО "Медведь Премиум")
Красноярск ул. Караульная, 37
Магнитогорск
Lexus — Магнитогорск
Магнитогорск Орджоникидзовский район, ул. Зеленый лог, 55А
Минеральные Воды
Lexus — Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5
Москва
Lexus — Сокольники
Москва
Lexus — Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД
Lexus — Сити
Москва 1-я Магистральная ул., д. 13
Lexus — Рублёвский
Москва
Lexus — Каширский
Москва
Lexus — Лосиный Остров
Москва
Lexus — Ясенево
Москва
Lexus — Измайлово
Москва
Lexus — Левобережный
Москва
Lexus — Кунцево
Москва
Lexus — Волгоградский
Москва Остаповский проезд вл. 4
Мурманск
Lexus — Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Lexus — Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
Lexus — Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новокузнецк
ТПК "Золотое крыло", дилер Lexus
Новокузнецк ул. Доз, 12 Б
Новороссийск
Лексус — Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, д.33/1
Новосибирск
LEXUS | Восток Моторс
Новосибирск ул.Большевистская, 276/2
Омск
Лексус-Омск
Омск Бульвар Архитекторов, 24
Оренбург
Лексус — Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/1
Пенза
Lexus — Пенза
Пенза
Пермь
Lexus — Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Lexus — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Рязань
Lexus — Рязань
Рязань
Самара
Lexus — Самара
Самара Московское ш., д. 264а
Санкт-Петербург
Лексус — Пулково
Санкт-Петербург
Лексус — Парнас
Санкт-Петербург Л.О., Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, ул. Торгая, зд. 22
Лексус — Приморский
Санкт-Петербург
Саратов
Lexus — Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмское ш., д. 1
Сочи
Лексус — Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Lexus — Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, д.32 А
Сургут
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Тверь
Lexus — Тверь
Тверь
Тольятти
Lexus — Тольятти
Тольятти ул. Воскресенская, д. 16
Томск
Лексус — Томск
Томск г.Томск, ул.Елизаровых,82А
Тюмень
Лексус — Тюмень, ООО «Альянс Мотор Тюмень»
Тюмень
Уфа
Lexus — Уфа
Уфа
Хабаровск
Лексус — Хабаровск
Хабаровск
Челябинск
Lexus — Челябинск
Челябинск
Чита
Садко Авто. LEXUS
Чита
Ярославль
Lexus — Ярославль
Ярославль