Механическая часть
Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.
Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.
Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?
Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.
Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.
Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.
Интерьер Лексуса RX 450h
Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ
Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson
За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.
Приборная панель
Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.
Центральная консоль
Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.
Количество сидений
Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.
Багажник
Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.
Официальные дилеры Lexus в России
Выберите город
Архангельск
Lexus — Архангельск
Архангельск
Астрахань
Lexus — Астрахань
Астрахань
Барнаул
Лексус — Барнаул
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт,164 а
Владивосток
Лексус Центр Владивосток
Владивосток
Владимир
Lexus — Владимир
Владимир
Волгоград
Lexus — Волгоград
Волгоград
Воронеж
Lexus — Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Lexus — Екатеринбург
Екатеринбург
Ижевск
Lexus — Ижевск
Ижевск
Иркутск
Лексус — Иркутск
Иркутск
Казань
Lexus — Казань
Казань
Калининград
Lexus — Калининград
Калининград Московский проспект, 271
Краснодар
Лексус — Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 8
Лексус Краснодар Север
Краснодар г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8
Красноярск
Лексус — Красноярск (ООО "Медведь Премиум")
Красноярск ул. Караульная, 37
Магнитогорск
Lexus — Магнитогорск
Магнитогорск Орджоникидзовский район, ул. Зеленый лог, 55А
Минеральные Воды
Lexus — Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5
Москва
Lexus — Сокольники
Москва
Lexus — Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД
Lexus — Сити
Москва 1-я Магистральная ул., д. 13
Lexus — Рублёвский
Москва
Lexus — Каширский
Москва
Lexus — Лосиный Остров
Москва
Lexus — Ясенево
Москва
Lexus — Измайлово
Москва
Lexus — Левобережный
Москва
Lexus — Кунцево
Москва
Lexus — Волгоградский
Москва Остаповский проезд вл. 4
Мурманск
Lexus — Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Lexus — Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
Lexus — Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новокузнецк
ТПК "Золотое крыло", дилер Lexus
Новокузнецк ул. Доз, 12 Б
Новороссийск
Лексус — Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, д.33/1
Новосибирск
LEXUS | Восток Моторс
Новосибирск ул.Большевистская, 276/2
Омск
Лексус-Омск
Омск Бульвар Архитекторов, 24
Оренбург
Лексус — Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/1
Пенза
Lexus — Пенза
Пенза
Пермь
Lexus — Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Lexus — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Рязань
Lexus — Рязань
Рязань
Самара
Lexus — Самара
Самара Московское ш., д. 264а
Санкт-Петербург
Лексус — Пулково
Санкт-Петербург
Лексус — Парнас
Санкт-Петербург Л.О., Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, ул. Торгая, зд. 22
Лексус — Приморский
Санкт-Петербург
Саратов
Lexus — Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмское ш., д. 1
Сочи
Лексус — Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Lexus — Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, д.32 А
Сургут
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Тверь
Lexus — Тверь
Тверь
Тольятти
Lexus — Тольятти
Тольятти ул. Воскресенская, д. 16
Томск
Лексус — Томск
Томск г.Томск, ул.Елизаровых,82А
Тюмень
Лексус — Тюмень, ООО «Альянс Мотор Тюмень»
Тюмень
Уфа
Lexus — Уфа
Уфа
Хабаровск
Лексус — Хабаровск
Хабаровск
Челябинск
Lexus — Челябинск
Челябинск
Чита
Садко Авто. LEXUS
Чита
Ярославль
Lexus — Ярославль
Ярославль
Уникальные особенности дизайна F SPORT
Модель RX 350 будет доступна в версии F SPORT, в то время как RX 500h представлен исключительно в варианте F SPORT Performance. В плане дизайна модели F SPORT обладают эксклюзивным стилем как интерьера, так и экстерьера.
В частности, их отличают: специальные 10-спицевые 21-дюймовые легкосплавные диски с матовой черной отделкой; черные рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида; бесшовно интегрированная решетка радиатора с характерным сетчатым заполнением; передний и задний бамперы F SPORT; черная эмблема F SPORT на переднем крыле и дополнительные черные молдинги из нержавеющей стали на дверях и бамперах. Для версии F SPORT Performance доступны шесть цветов кузова, включая новый Sonic Copper.
Мнения о кроссовере
Рассматривая отзывы по результатам тест-драйвов модели, можно отметить, что больше всего интереса вызывает версия Lexus RX350 – и, благодаря неплохим внедорожным характеристикам, и за счёт более мощного двигателя. К плюсам всех модификаций относят качественную сборку, дорогую отделку и увеличенное пространство для ног пассажиров сзади. Кроме того, отечественные пользователи отмечают адаптацию машины к российским дорогам.
Рис. 7. Салон автомобиля.
Среди минусов, которые выявил у RX 2017 тест драйв, относят большой расход бензина у версий с моторами 2,7 и 3,5 л. Также тестировщики отметили большие наклоны кузова при прохождении поворотов. А ещё владельцам авто придётся серьёзно задуматься по поводу охраны автомобиля – как показывает практика, именно эту серию кроссоверов угоняют в несколько раз чаще.
Модификации Lexus RX
Lexus RX 300
Цена от |
5 348 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/4800-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus RX 300 AWD
Цена от |
5 460 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/4800-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Lexus RX 350 AWD
Цена от |
6 560 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 301/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4600-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Подход Tazuna – интуитивно понятная связь с автомобилем
Минималистичный дизайн интерьера отражает роскошь и уникальность модели RX. Подход «меньше — значит больше» избавляет от лишних деталей и позволяет сформировать изысканный современный вид с чистыми, незагроможденными поверхностями.
В салоне сохранились элементы, которые демонстрируют роскошь ручной работы мастеров Такуми и воздействуют на все органы чувств. Объектом пристального внимания инженеров стали даже ощущения от звука, издаваемого при открывании и закрывании дверей.
Изящество, раскованность и лаконичность нового дизайна отражается в том, как формируются непрерывные и плавные линии передней панели, охватывающие щиток приборов, приборную панель и переходящие на обивку дверей.
Тема лаконичности дополняет концепцию Tazuna, реализованную при создании места водителя. Она предусматривает рациональное расположение и удобство использования систем управления и источников информации, позволяя водителю сосредоточиться на вождении. Специально разработанный дизайн обеспечивает более глубокую, интуитивно понятную связь с автомобилем, облегчая управление. Подход Tazuna проявляется в таких деталях, как, к примеру, новая мультимедийная система: большой 14-дюймовый сенсорный экран и наличие физических кнопок для часто используемых функций помогают водителю свести к минимуму даже движение головой — для просмотра необходимой информации требуется лишь плавно перенаправить взгляд.
Интерьер транспортного средства
Отделка, которую получил новый Лексус, такая же качественная и дорогая, как и у предыдущих поколений. Так, для обивки кресел модели используется только натуральная кожа. А тот факт, что передние сиденья имеют поддержку, а задние способны откидываться, обеспечивают ощущение максимального комфорта. Хотя дизайн, в какой-то степени, простой – в салоне явно выделяется только приборная панель, получившая синюю окантовку циферблатов и небольшой наклон в сторону водительского кресла.
Рис. 4. Панель управления автомобиля.
Усовершенствованное рулевое колесо получило больше функций, за счёт расположенных на нём элементов управления автомобильной электроникой. А сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 12” обладает такими особенностями:
- возможностью проигрывания видео или музыки;
- выводом информации навигационной системы;
- поддержкой ещё двух таких же дисплеев, которые устанавливаются в подголовники передних кресел для удобства задних пассажиров.
Дополнительный комфорт обеспечивается встроенным климат-контролем и системой подогрева сидений. Если же в машине слишком жарко, дополнительное проветривание можно получить, открыв выдвижной люк на крыше. Также стоит отметить и увеличившееся пространство для пассажиров второго ряда, которое получило новое авто.
Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid
Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.
Общая мощность | 313 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 с |
Скорость (max) | 200 км/ч |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клиренс | 195 мм |
Габариты | 4,89 м/1,895 м/1,705 м |
Силовая установка
Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.
Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.
Бензиновый двигатель
Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.
Гибридная установка
В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.
Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.
Динамика и расход топлива
Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.
Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.
Батарея и пробег
В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.
На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.
Ориентированный на роскошь и комфорт
Гостеприимство Омотенаши, присущее всем моделям Lexus, является основополагающим акцентом бескомпромиссной заботы RX обо всех пассажирах. Приветственная подсветка, которая включается, когда вы приближаетесь к автомобилю, и анимационная графика на мультимедийных и мультиинформационных дисплеях, отображаемая перед поездкой, — лишь часть деталей, которые выводят владение и управление автомобилем на новый уровень.
Так, после регистрации ключа водителя подсветку можно персонализировать с помощью его имени. В соответствии со своими предпочтениями водитель может настроить и щиток приборов своего RX, отдавая приоритет тахометру, индикатору гибридной системы или спидометру. Дизайн также меняется в соответствии с выбранным режимом вождения («нормальный», «эко» или «спорт»). У модели F SPORT эксклюзивная индикация в гоночном стиле.
Lexus GS F
Ну что сказать, выглядит «горячий» седан как положено. Бампера с огромными воздухозаборниками и росчерком фирменных светодиодов, сквозь 19-дюймовые диски с разновеликой резиной проступают тормоза Brembo с моноблочными суппортами, на крыльях охлаждающие прорези, вокруг заднего диффузора пара вертикальных «двустволок» настроенного выхлопа. И всё это подано в иссиня-фиолетовом оттенке. Хоть сейчас без кастинга на съемки очередного «Форсажа»!
Внутри: контрастный красный салон, ковши впереди, толщенный руль, алькантара и карбон – всё по фэн-шуй! Сидится отлично, причём, как спереди, так и сзади. На удивление, из-за массивных сидений места сзади убавилось не сильно: для заряженного седана сзади оставили даже блок управления магнитолой и климатом – атрибуты «персоналки» с водителем.
Но это всё так, баловство. Главное-то под капотом – могучий атмосферный V8 с пятью литрами объема! Тот самый, олдскульный, самый что ни на есть правильный V8, а не какие-то там турбированные малообъёмники!
Старт. И даа! Не зря ждали. Заводится машина с тем самым утробным рявканьем при подгазовке, перетекающим в приглушённое рычание. Первые километры по дорогам общего пользования проходят здорово. Предвкушение гоночной эйфории быстро растекается по телу. На свободных участках жажда скорости мгновенно побеждает чувство вины за её превышение. Но что это? Зверющий GS F не бросается вперед с яростью ниндзя, а плавно уносит вперед под приглушённое урчание. И это 477 лошадиных сил и 4,6 секунды до 100 км/ч?!
Что-то не так: опять какой-нибудь Eco-режим активирован? И точно, на щитке в стиле всё того же спорткара LFA с главным тахометром светится Normal. Перевод в Sport, газ! Рявкнувший Lexus бросается вперед, но… не буксует шинами, не дергает кормой, а равномерненько так уходит в точку… под звук включившегося в магнитоле рёва. Да, именно так, к приглушенному голосу восьми цилиндров где-то с 3700 оборотов добавляется фоном из колонок рёв суперкара. Вот это тебе гоночный PlayStation!
Ну да бог с ним! Зато атмосфера-то какая, тем более, когда оказываешься на треке Формулы 1. Вот тут-то машина сейчас и раскроется! Действительно, уже с подсказки инструктора мы активируем всю боевую мощь Lexus GS F – ездовые параметры переводим в Sport+, в котором помимо отдачи мотора, настроек автомата и чувствительности акселератора максимально зажимаются амортизаторы. А отдельной клавишей включаем в работу активный задний дифференциал. Всё серьезно.
Старт! Жгучего рывка с ударом головы в подголовник, как ни крути, всё равно нет – не успевает автомат. Lexus просто очень быстр. Однако к середине тахометра мотор начинает действовать быстрее и эффективнее. Стрелку к отсечке, не давая на переключениях упасть оборотам ниже трех тысяч. Вот это уже другое дело. В высшем диапазоне работы двигателя реакции спорт-седана молниеносны, но всё равно плавны. Перца добавляет только перепускной «выстрел» выхлопной системы на торможении – как на заправском болиде.
Lexus RX — обзор автомобиля
Lexus RX / Лексус РХ
Lexus RX IV-го поколения получился ожидаемо похожим на представленные чуть ранее Lexus NX и флагманский LX. По сравнению с предшественником премиальный кроссовер подрос в размерах — колесная база увеличилась на 5 см, а длина автомобиля более чем на 10 см. Кроме того, обновленный Lexus RX заметно «приподнялся» и теперь его дорожный просвет составляет целых 200 мм, что на 20 мм бoльше, чем у предыдущего RX. Внешне автомобиль можно узнать по веретенообразной радиаторной решетке с хромированной окантовкой, а также утонченным фарам светотехники с эффектными линзами L-образной формы. Динамичный профиль кроссовера подчеркивают мощные колесные арки, 5-спицевые колесные диски в новом дизайне и элегантные кузовные выштамповки. Очень стильным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки, которые создают ощущение «парящей крыши».
Японский кроссовер радует не только дизайном, но и более высокотехнологичным и продвинутым оснащением. Автомобиль укомплектован системой мониторинга слепых зон, парковочными ассистентами, адаптивной подвеской с возможностью ее настройки, 4-мя камерами для улучшенного обзора в условиях плохой видимости, опцией управления динамикой. Стартовая версия Lexus RX оснащается 18-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, 2-зонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и имеет 10 подушек безопасности. В России предложено 4 модификации паркетника: переднеприводная турбоверсия RX 200t (238 сил) и ее полноприводный аналог, RX 350 (300 сил) и 313-сильный гибрид RX 450h.
В самом доступном исполнении Standart премиум-кроссовер Lexus RX получил LED-освещение и диодные указатели поворотов, тканевую обивку салона, электрорегулировки руля и сидений, автозатемняемое салонное зеркало, лобовое стекло с повышенной звукоизоляцией и функцией обогрева, аудиосистему, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, 10 подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, активные подголовники первого ряда, электромеханический стояночный тормоз. Комплектация Executive плюс ко всему имеет обивку салона перфорированной кожей и оснащается «круговыми» парковочными датчиками; функцией памяти для кресел, руля, зеркал; вентиляцией сидений переднего ряда; электроприводом 5-й двери; устройством для беспроводной зарядки. Особая серия Black Royal отличается окрашенными в черный цвет дисками колес R20, радиаторной решеткой и накладкой заднего бампера. В линии оснащения Executive+ дополнительно предусмотрены люкс с электроприводом, функция автоциркуляции воздуха в салоне, аудиосистема с 12 динамиками, цветной дисплей центральной консоли с увеличенной до 12.3 дюйма диагональю, навигация с российскими картами. Версия F Sport Executive имеет спортивный пакет внешней отделки с аэродинамичными бамперами, особой радиаторной решеткой и черными боковыми зеркалами. В пакет бортового оснащения Lexus RX F Sport вошли подрулевые лепестки, динамическая подсветка интерьера, адаптивная регулируемая подвеска, функция интегрированного управления динамикой. Максимальное исполнение Luxury снабжается дополнительными диодными фарами для освещения поворотов, подсвечиваемыми порогами, расширенными электрорегулировками кресел, 4 камерами обзора на 360 градусов, бесконтактной системой открывания задней двери, улучшенной отделкой салона кожей Semi-Line и деревом, аудиосистемой Mark Levinson.
Lexus LFA
Привезли организаторы в Сочи и свой суперкар LFA, правда, покататься на нём не давали – представленный экземпляр единственный в России из всего пяти сотен собранных в ручную авто.
Машина впечатляющая – настоящий гоночный болид, одетый в острый как клинок катаны кузов. Внутри – гоночный монокок и царство карбона, алькантары и металла. Интересно, что не все органы оправления можно будет обнаружить на своих привычных местах – ради скорости пилотирования справа под рулём оказались не только лепестки автомата, но и шайба режимов управления мотором. Умопомрачительный двигатель V10 мощностью 560 лошадиных сил через задние колеса разгоняет спорткар до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максималка – 325 км/ч.