Мерседес c-class 2020

Классы автомобилей mercedes c, e, s и их сравнение по основным параметрам

Больше воет, чем гонит

Позвольте мне начать с того, что меня не поразило и покончить с этим. Это проверенный двигатель и собственно его работоспособность. Особенно это было заметно на высоких скоростях. На бумаге параметры C200 EQ Boost 4Matic выглядят довольно прилично. Ну, может быть, помимо объема – хотя в названии указан С200, объем бензинового двигателя составляет всего 1497 см3. Но сокращение размеров было стандартом на протяжении многих лет. Даже среди премиальных брендов. У нас четыре цилиндра, 184КМ, 280Нм и 8,1 на сотню.

Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поддерживается гибридной системой, включающей 48-вольтовую электрическую систему. Благодаря ему мы получаем в свое распоряжение еще 14 л.с. при резком нажатии на педаль газа. К сожалению, в дороге эти параметры практически не ощущаются. Жалко, ведь внешний вид машины говорит о том, что нас ждут настоящие спортивные характеристики. Также следует добавить, что звук двигателя на более высоких оборотах довольно навязчивый, а его интенсивность не самая приятная.

Но почему он стоит так дорого?

Mercedes-Benz C300 2022 уверенно держится на трассе и хорошо ведет себя на улице. Версия C300 AMG впечатляюще справляется с самыми незначительными дорожными неровностями, хотя и выдерживает более сильные удары. Мы думаем, что многие покупатели сочтут его достойным 3050 долларов за визуальные обновления внутри и снаружи, а также модификации производительности. И можно добавить еще 600 долларов за великолепные колеса с несколькими спицами. Видите, к чему мы идем?

Вот как автомобиль с MSRP стоимостью 44 600 долларов США с задним приводом может вырасти до 62 970 долларов в спецификации, которую мы тестили. В стандартном C300 действительно много чего есть. Многие были бы вполне довольны базовой комплектацией, которая оснащена популярным оборудованием, включая люк в крыше, автоматическое экстренное торможение с контролем слепых зон, багажник с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 11,9-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и многое другое. У 255-сильного C300 отсутствует настоящий базовый двигатель, в отличие от 201-сильного A4, который стоит на тысячи долларов дешевле. Так что да, у C-Class одна из самых дорогих базовых цен по сравнению с Tesla.

В любом случае, 4Matic AWD добавит 2000 долларов, натуральная кожа стоит не менее 1620 долларов, а любой цвет, кроме неметаллического белого или черного, добавит 750 долларов или больше. Наш тестовый автомобиль также оснащен системой камер объемного обзора на 360 градусов, акустическим покрытием лобового и переднего боковых стекол и так далее. Итого авто стоит 62 970 долларов США.

Но Mercedes-Benz C-Class не просто симпатичный, у него также есть заднее сиденье, которое соперничает с большим E-Class по пространству для ног. Для компактного сегмента это хорошо. Благодаря большому бензобаку C300 4Matic также может похвастаться большим запасом хода, чем у полноприводных аналогов Audi и BMW, а также у каждой модели Tesla Model 3. По большей части, новый C-Class все делает правильно. Автомобиль может даже предупредить о предстоящих «лежачих полицейских».

Классы автомобилей Мерседес

Достоинства Мерседес в комплексе с широкими возможностями для выбора модели стали причиной того, что автомобили этой марки особенно востребованы на рынке аренды. Большой ассортимент одновременно становится причиной возникновения сложностей с тем, чтобы выбрать, на каком классе машин лучше остановиться.

Компания-производитель предлагает следующие основные линейки авто:

  • Мерседес А класс. Это компактная переднеприводная сравнительно недорогая модель, разработанная для передвижения в городских условиях с его плотным траффиком. Уменьшение габаритов никак не отразилось на комфорте салона.
  • Мерседес В класс. Модели в кузове хэтчббек с 4-цилиндровым двигателем отличаются экономичностью, вместительностью салона, хорошими аэродинамическими показателями.
  • Мерседес C класс. Внешне отличаются лаконичностью экстерьера, автомобили выпускаются в кузове универсал, седан, купе и кабриолет с дизельными, бензиновыми двигателями.
  • Мерседес G класс. Массивные, просторные полноприводные автомобили Гелендваген – вариант для сложных трасс с плохим покрытием и для городских дорог. Их производят в кузове кабриолет и внедорожник.
  • Мерседес Е класс. Машины представительского класса чаще всего выбирают для корпоративных целей, арендуют на время командировок, бизнес-поездок. Он комфортен, оснащен всеми необходимыми для коммуникации средствами связи. Самый мощный двигатель в линейке – W8. Предлагаются авто в кузове кабриолет, универсал, седан, купе.
  • Мерседес M класс. Внедорожники, в которых конструкторам удалось объединить мощь, роскошь и сравнительно компактные для своей категории машин габариты.
  • Мерседес S класс. Ставка в этой серии сделана на максимальный комфорт передвижения за счет пневмоподвески, роскошный дизайн кузова и салона. В автомобилях этой категории задействованы самые современные технические решения. Можно заказать машину в кузове купе, седан, лимузин, кабриолет.
  • Мерседес V класс. Микроавтобусы и фургоны представлены производителем в различных комплектациях. Это авто подойдет для семейного отдыха, командировки, деловой поездки, трансфера. На рынке представлены машины с 4 моделями двигателей, 2 исполнениями колесной базы в кузовах, отличающихся длиной (доступно 3 варианта).

Фотогалерея Mercedes C 280 4MATIC

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Интерьер

Интерьер Mercedes C-Class ориентирован на модернистский минимализм. Приятные материалы и интересная внутренняя планировка создают уютную, но в то же время современную атмосферу домашней гостиной. Кресла жесткие, но очень удобные и при правильной настройке обеспечивают отличную поддержку поясницы. Еще у них есть выдвижные голени и возможность удобно регулировать подголовник. Помимо вышеупомянутых сидений, пакет отделки салона AMG также включает, среди прочего, оцинкованные подрулевые переключатели, алюминиевые элементы интерьера и черную обшивку потолка. Многофункциональное спортивное рулевое колесо (также из пакета AMG) всегда у вас под рукой. Оно достаточно широкое и идеального диаметра.

Сзади достаточно места для пассажиров среднего роста и детей. Даже после установки сидений они не должны бить нас ногами в спину во время движения. Привыкаю к ​​системе управления АКПП. Она выполнена в виде ручки для управления дворниками. Здесь людям, переходящим с других марок, может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Поклонники Mercedes, напротив, сразу почувствуют себя как дома.

Мультимедиа

По случаю последнего фейслифтинга, к сожалению (а может, «к счастью»?), система, известная по классу A или CLA, то есть MBUX, не была реализована. А это значит, что C-Class не будет слишком разговорчивым и вряд ли ответит на наше «Привет, Мерседес». Таким образом, управление настройками мультимедиа и автомобиля сосредоточено на сенсорной панели на центральной панели в сочетании с экраном на центральной консоли. Что удивительно, это не сенсорный экран.

Система Comand Online также может быть сопряжена с нашим телефоном и отображать его функции на экране. Управление функциями виртуальной кабины осуществляется с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе. Воспользовавшись его преимуществами, мы можем установить один из нескольких доступных вариантов часов: от классического до прогрессивного и спортивного. Также мы можем отображать ряд полезных мультимедийных функций и индикаций, связанных с работой автомобиля, перед глазами водителя.

Классические формы и спортивные аксессуары

Что ж, универсал, безусловно, был бы практичнее для семьи, но ничто не может заменить элегантность и шик седана. Дизайн тестируемого C-класса отсылает к другим лимузинам этой марки. Агрессивно прорисованные передние линии, классические боковые линии и закругленные формы сзади. Это может  понравиться.

Специфической связью между любителями приглушенных и классических линий и молодыми и динамичными покупателями нового поколения является возможность покупки пакета AMG. Такого как тот, который я тестировал. Он включает, среди прочего: 18-дюймовые легкосплавные диски, стильные бамперы AMG, спортивную подвеску и … алмазную решетку радиатора.

Это «звездочки» на решетке радиатора. Они выглядят эффектно и на самом деле я вижу на улице больше мерседесов с этими бриллиантами, чем с обычными решетками. Конечно, также можно дооснастить пакет салона AMG, но об этом позже.

Комфорт на ходу

Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Идеальный компромисс между контролем и ощущением во время динамичного вождения, а также подавлением неровностей и комфортом при движении по неровностям. Он упругий, но не слишком жесткий. Хотя двигатель этого не поощряет, вы можете чувствовать себя очень уверенно в быстрых поворотах. В этом тоже очень помогает полный привод. Звукоизоляция салона на образцовом уровне (при условии, что вы аккуратно нажимаете на педаль газа) и в основном до 100 км /ч вы не слышите ничего, кроме шума шин.

Комфортность вождения в ночное время значительно повышают светодиодные матричные фары Multibeam. Луч света очень яркий, точный и в то же время не ослепляет других водителей. Что касается транспортной вместимости, следует также отметить, что загрузочный люк 435-литрового багажника на удивление широк. Это значительно упрощает упаковку семейного багажа. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic также обеспечивает комфортное путешествие. Он отлично работает и очень плавно переключает передачи, позволяя вам лениво проглатывать следующие километры.

Системы и безопасность

На борту их много. От средств помощи при вождении, таких как Active Braking Assist с функцией перекрестка, Avoidance Assist, Parking Assist и Active Distance Assist Distronic, которые автоматически регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля. До передовых систем безопасности, таких как PRE-SAFE. В нее входит множество механизмов, снижающих нагрузку при столкновении. Обнаруживая неизбежность столкновения, она издает шум через громкоговорители, который предназначен для подавления шума, сопровождающего аварию, тем самым защищая уши пассажиров. И, как известно, особенно уязвимы в этом отношении дети.

Они заполонили планету

… только не киборги, а сенсоры. W206 унаследовал от последнего S-класса в кузове W223 не только дизайн, но и львиную долю технологий, в том числе и огромные экраны приборов и мультимедийной системы MBUX диагональю 11,9 дюйма… Стоп. Что?! Перечитал презентацию. Заявленная диагональ приборного кластера – 12,3 дюйма. А огромного на вид, похожего на футбольное табло центрального дисплея – «всего» 11,9 дюймов. Другое соотношение сторон: экран MBUX более «квадратный», а виртуальные приборы – широкоформатные, как в кинотеатре.

Есть беспроводной Apple Carplay – и на мониторе MBUX навигация в исполнении самого популярного в России приложения выглядит потрясающе. Сочные цвета, отличное разрешение… Замечательная матрица, на прикосновения реагирует быстро, зависаний почти не было. Но есть одна проблема: на этот «телевизор» завязано управление вообще всеми функциями. Даже климат-контролем. И это, как раз, лично меня немного удручает, поскольку раньше, чтобы, например, настроить яркость подсветки, я находил где-то возле руля крохотный реостатик и моментально получал результат. Теперь же надо изучать лабиринты логических цепочек немецкий программистов. Команду «Привет, Мерседес! Убавь подсветку приборов» мозги MBUX не восприняли.

Вообще, в салоне С-класса слишком много светодиодов – и в экранах, и в атмосферной подсветке. Светящимися линиями и контурами обведена передняя панель, воздуховоды, ручки и даже блок кнопок на потолке! И в темное время года этот самый потолочный блок маячит в периферическом зрении. Знаете ли, неприятно. На месте водителя С-класса я бы все эти гирлянды отключал ещё до выезда из автосалона. Но новое поколение покупателей подсветки любит – им и карты в руки: можно выбрать и цвет, и интенсивность, и многоцветные сочетания. Мне же кажется, что интерьер W206 оформлен даже лучше, чем куда более солидный S-класс. Чувствуется и подражание итальянской школе дизайна, и вдумчивый подбор материалов и фактур. А возможность точной настройки «под себя» можно только приветствовать.

Универсалов W206 в России не будет. По крайней мере, на первых порах. Даже вседорожной версии All-Terrain. Зато появятся настоящие AMG, и представители Mercedes совершенно очаровательно уклоняются от ответа, какие моторы там будут. Но мы-то знаем, что… двухлитровые. Добро пожаловать на последний акт эры ДВС! Даже С63 AMG в новой итерации будет двухлитровым, только очень серьёзно форсированным, и с электромотором в придачу. Обещают более 500 л.с. и 750 Нм момента. Будем посмотреть…

Стоимость Mercedes C200 4matic на российском рынке в конце 2021-го года составляет от 4 210 000 рублей. Все версии оснащаются 9-диапазонными автоматами.

Технические характеристики Mercedes C200 4matic

ГАБАРИТЫ, ММ

4751 x 1820 x 1437

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2865

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

Н/Д

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

455

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1650

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, со стартер-генератором

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1496

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

196 / 6100

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

300 / 4000

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 9-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

241

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

7,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,5

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Един в двух индексах

Новое, уже пятое поколение С-класса было впервые показано мировой общественности год назад, а теперь готово к завоеванию российского сегмента спорт-седанов. W206 будет поставляться к нам с одним лишь бензиновым мотором – это полуторалитровая четвёрка M254 с турбонаддувом и интегрированным стартер-генератором (т.н. «умеренный гибрид») в двух вариантах форсировки – 150 и 200 л.с.. Обе – с 9-ступенчатым автоматом, но младшая версия С180 будет поставляться в Росиию с задним приводом, а более мощный С200 – с полным. Не в последнюю очередь это сделано, дабы максимально «развести» модификации на рынке.

На тесте в Питере нам были предложены исключительно более мощные машины – и это ожидаемо. Однако, не в самых богатых комплектациях – и это уже, скорее, приятный момент: нам выкатили версии, которые, как ожидают в российском представительстве Mercedes, будут пользоваться наибольшим спросом. Так, в машинах были самые большие экраны приборной панели, кресла с комбинированными регулировками, без проекций на лобовые стекла… перечислять можно долго, но правильно, что нам дали возможность поездить и оценить именно те машины, которые будут покупать соотечественники.

Первое впечатление – самое верное. И его новый W206 производить умеет. Эффектный и, между прочим, безальтернативный в России обвес AMG-line, «звёздная» решетка радиатора, шикарные колёсные диски… Эффект «дежа вю» — в комплекте. Так уж заведено у Mercedes: С-класс дебютирует вскоре после S-класса и наследует основные дизайнерские приёмы. Так и в этот раз: с моей дальнозоркостью с десяти метров отличить «народный» седан от флагмана W223 практически нереально. Пожалуй, только чуть агрессивная форма радиаторной решётки выдаёт более доступную модель, причём в ней можно заметить явные отсылки к легендарным «Серебряным стрелам» — формульным болидам середины прошлого века, времён Хуана-Мануэля Фанхио. И это – если смотреть спереди или в «три четверти». Сзади – копия в масштабе 1/1,2.

Обвес AMG-line подразумевает характерные бамперы и скульптурные боковые накладки на пороги, и в России других «цэшек» не будет: маркетологи решили, что спортивное оформление более востребовано, нежели классическое. Впрочем, шикарный обвес в любом случае подразумевает увеличенный дорожный просвет: он входит в «пакет для плохих дорог», который положен России. Какой именно – Mercedes традиционно предпочитает не распространяться. В полевых условиях я намерял 13 см до нижних рычагов передней подвески – не кроссовер, конечно, но жить и ездить можно.

Несмотря на увеличение габаритов (на 65 мм в длину, 10 мм в ширину и 25 мм прироста колёсной базы) задним пассажирам в С-классе, по-прежнему, не рады. Со мной за рулем автомобиль и вовсе превращается в условно трехместный – за спинкой остаётся буквально 2-3 см до подушки заднего дивана. Зато за рулём, в плане эргономики – красота. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (всё из того же пакета AMG-line) явно спрофилированы и для крупных гуманоидов – и мне, и моему напарнику с косой саженью в плечах, адепту силовых нагрузок Диме Путылину, удобно. Спинка и положение подушки регулируются электроприводом, а вот продольная регулировка – механическая. Диапазоны – колоссальные. То же относится и к регулировке руля и по вылету, и по высоте – удобную позу подберёт любой водитель.

Умеренно спортивный

Полуторалитровые моторы, выбранные для российских версий С-класса, оснащены встроенным стартер-генератором, который при разгоне добавляет к заявленным 200 л.с. и 300 Нм еще 200 Нм и 15 кВт, правда, кратковременно. Но эффект «троллейбуса» инженерам Merecedes удался: при разгоне тяга нарастает ровно и неуклонно. Не могу сказать, что доволен звуком двигателя: мне он показался несколько синтетическим и сдавленным. Помните, как звучали моторы Формулы-1 до наступления эры гибридов и после? Вот и звучание выхлопа С200 тоже вроде и не противное, но какое-то неискреннее. Впрочем, на темпе разгона это не сказывается: заявленные цифры в 7,1 секунду до 100 км/ч очень похожи на правду. Одно но: умеренно-гибридный С-класс исполняет это упражнение комфортно, но не захватывающе. Нажал – набрал скорость, буднично, без напряжения. Для спокойной езды – отлично, но тем, кто ищет острых ощущений, такой набор настроек может показаться скучным.

За полтысячи верст от Питера до Приозёрска и обратно у нас была возможность испытать все типы зимних покрытий. Поначалу, признаюсь, С200 показался мне жестковатым. Хотя, если помнить про AMG-обвес, всё, в принципе, гармонично. Но спустя всего сутки я был преисполнен глубочайшим уважением к инженерам из Штуттгарта, настраивавшим шасси: управляемость С-класса практически безупречна.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Фирменный постоянный полный привод 4matic здесь настроен с «легким акцентом» на «классику»: дифференциал распределяет тягу между передней и задней осью в пропорции 45/65 соответственно. И это чувствуется! Чуть добавляешь газу на скользком вираже – и корма начинает пританцовывать, пытаясь обогнать передок. Эти поползновения моментально пресекает система стабилизации, но вестибулярный аппарат успевает уловить смещения задних колес. В итоге получаем легкую, но очень азартную избыточную поворачиваемость, или, как любят говорить любители спорткаров, ненавязчивый «оверстир».

Подвеска в «цэшке», между прочим, совсем не простая: спереди применена четырёхрычажная схема, сзади – многорычажная. И это – в базовых версиях, в том числе и на наших тестовых машинах. За доплату можно получить управляемый задний мост и активные амортизаторы – их-то на тест-драйве, увы, не было. Впрочем, и стоковый набор великолепно отрабатывает даже серьёзные неровности на любой скорости. Просто чем быстрее, тем больше становится страшно за сохранность красивых 19-дюймовых дисков. Подвесочникам удалось сделать так, чтобы водитель был в курсе качества дорожного полотна, но желания сбавлять темп не возникало. Амортизаторы отрабатывают каждую кочку упруго, уверенно и, одновременно, будто сглаживают острые углы. Вечная дилемма – сделать управляемость точнее и острее или мягче и спокойнее в этот раз была разрешена с легким перевесом в пользу точности, не ущерб комфорту. Браво! К тормозам нет вообще никаких вопросов. Будто бы я ездил на этом «Мерседесе» всю жизнь: и динамика замедления отличная и прогнозируемая, и педаль настроена образцово.

Mercedes C200 EQ Boost – для кого?

Термин «мягкий гибрид» сделал себе имя в автомобильном словаре. Основная цель его применения – снизить расход топлива, уменьшить выбросы выхлопных газов и в то же время немного улучшить характеристики. Если в случае Mercedes C200 EQ Boost 4Matic эти первые два фактора заметны, то увеличение мощности чисто символическое. На мой взгляд, протестированная система привода слишком сдержанна и не удовлетворит в полной мере более темпераментных водителей. Но это черта, которую очень легко устранить. Достаточно выбрать более сильную версию и тогда это будет практически идеальный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: