Mercedes-benz gla-klasse разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Самый маленький кроссовер mercedes-benz стал больше. представлен новый gla

Mercedes GLA X156 GLA 180 122 л.с.

Технические характеристики
Цена 35451 €
Производство 2015-2017
Тип кузова
Количество мест 5
Коробка передач 6 с. —
Топливо
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 сек.
Расход топлива в городе 7.8-7.6 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.9-4.6 Л/100 км
Расход смешанный цикл 6.0-5.7 Л/100 км
Энергетический класс C
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 1595 см3
Выбросы CO2 138-133 гр.
Мощность 122 л.с. / 90 кВт
     -об./мин. 5000
Крутящий момент 200 Нм
     -об./мин. 1250
Турбо Да, с промежуточным охлаждением
Система питания
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.3 :1
Катализатор Да
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность 0kW / 0 л.с.
Крутящий момент 0 Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора 0 kWh
Напряжение аккумуляторной 0 V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС Да
EBD Да
Ассистент торможения Да
Кузовного
Длина 4417 мм
Ширина 1804 мм
Высота 1494 мм
Снаряженная масса автомобиля 1320 кг.
Максимальная нагрузка 600 кг.
Снаряженная масса + груз 1920 кг.
Максимальный вес на крыше 75 кг.
Объем багажника минимальный 421 Л
Объем багажника максимальный 1235 Л
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Диаметр разворота 11.84 м.
Основные данные
Размер шин 215/60R17
Объем топливного бака 50 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Да
TC Да
об./мин. 120 км/ч 2350
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, McPherson, пружины
Тип задней подвески multi-link, пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 4,31:1
2-я скорость 2,44:1
3-я скорость 1,35:1
4-я скорость 0,94:1
5-я скорость 0,82:1
6-я скорость 0,70:1
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 3,38:1
Бортовая передача 3

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Mercedes GLA X156 180 122 ксMercedes GLA X156 180 7G-DCT 122 ксMercedes GLA X156 200 156 ксMercedes GLA X156 200 7G-DCT 156 ксMercedes GLA X156 200 AMG 211 ксMercedes GLA X156 200 CDI 136 ксMercedes GLA X156 200 CDI 7G-DCT 136 ксMercedes GLA X156 200 d 136 ксMercedes GLA X156 200 d 7G-DCT 136 ксMercedes GLA X156 220 CDI 4MATIC 7G-DCT 170 ксMercedes GLA X156 220 CDI 7G-DCT 170 ксMercedes GLA X156 220 d 4MATIC 7G-DCT 177 ксMercedes GLA X156 220 d 7G-DCT 177 ксMercedes GLA X156 250 4MATIC 211 ксMercedes GLA X156 250 4MATIC 7G-DCT 211 ксMercedes GLA X156 250 7G-DCT 211 ксMercedes GLA X156 45 AMG 4MATIC 381 ксMercedes GLA X156 AMG GLA 45 4MATIC DCT 360 ксMercedes GLA X156 AMG GLA 45 4MATIC DCT 381 ксMercedes GLA X156 GLA 180 122 ксMercedes GLA X156 GLA 180 CDI 109 ксMercedes GLA X156 GLA 180 CDI DCT 109 ксMercedes GLA X156 GLA 180 d 109 ксMercedes GLA X156 GLA 180 d 109 ксMercedes GLA X156 GLA 180 DCT 122 ксMercedes GLA X156 GLA 200 156 ксMercedes GLA X156 GLA 200 CDI 4MATIC 136 ксMercedes GLA X156 GLA 200 CDI DCT 136 ксMercedes GLA X156 GLA 200 d 136 ксMercedes GLA X156 GLA 200 d 136 ксMercedes GLA X156 GLA 200 d 4MATIC 136 ксMercedes GLA X156 GLA 200 DCT 156 ксMercedes GLA X156 GLA 220 CDI 4MATIC 170 ксMercedes GLA X156 GLA 220 CDI DCT 170 ксMercedes GLA X156 GLA 220 d 177 ксMercedes GLA X156 GLA 220 d 4MATIC 177 ксMercedes GLA X156 GLA 250 211 ксMercedes GLA X156 GLA 250 4MATIC 211 ксMercedes GLA X156 GLA 250 DCT 211 ксMercedes GLA X156 GLA 45 AMG 4MATIC 360 ксMercedes GLA X156 GLA 45 AMG 4MATIC 381 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Новости

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Качество интерьера, простор и комфорт

Зайдите внутрь, и вас встретит обновленная приборная панель. Конечно, черная обивка может выглядеть как продолжение бежевой, которую мы видели в предыдущем поколении. Да, это также не делает его таким воздушным, но вы получаете два люка на крыше, и, разумеется, нет никаких компромиссов по качеству или пространству. Воздухозаборники в стиле турбины продолжаются, но на этот раз с большим количеством лопастей и добавлением ярких элементов внутри. Черные поверхности рояля с контрастными вставками из матового алюминия и мягкие на ощупь дверные накладки создают ощущение уюта. Подгонка и отделка на высшем уровне, и есть достаточно места для хранения вещей с несколькими ящиками, особенно в центральной консоли, где можно хранить все, что вы хотите, вне поля зрения. Он также оснащен регулируемыми подстаканниками хорошего размера, отсеками для хранения и дверными полками, достаточно большими для 1,0-литровых бутылок.

Теперь о комфорте сидения: передние сиденья имеют электрическую регулировку с ручной опорой под бедра, что обеспечивает отличное положение при вождении. Вы не хотите, чтобы вас водили шофером, поскольку вы никогда не будете жаловаться на дискомфорт, даже будучи штурманом. Причина в новых кинетических сиденьях, до которых мы доберемся чуть позже. Как и в случае с пространством, здесь более чем достаточно места даже для высоких людей. И все сиденья хороши и удобны, хотя задняя скамья могла бы быть сделана с немного большей поддержкой под бедрами.

Кроме того, он может по-прежнему выглядеть как купе-внедорожник с покатой линией крыши сзади, но он все же выше и прямее. Увеличенные пропорции помогли перевести больше внутреннего пространства с большим пространством для головы, плеч и локтей. Даже пространство для ног сзади увеличилось благодаря более длинной колесной базе. Хотя это не очень щедро, высокие взрослые не будут жаловаться, если во втором ряду будет только два человека. И если вам удастся поместиться еще в одном, среднее сиденье не так уж и плохо, и есть хорошее место для ваших ног.

Вопреки большому количеству места на задних сиденьях, хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее. Особенно жаль, что запасное колесо занимает полезное пространство в багажнике. Тем не менее, здесь достаточно места для большого чемодана и трех-четырех маленьких и средних сумок. Более того, заднее сиденье можно разделить, так что в багажнике все еще может находиться задний пассажир с чем-то длинным.

Практичность

Помимо придания GLA более четкого внешнего вида и новых бортовых технологий, Mercedes также сосредоточился на уровне комфорта и практичности. Стандартная дверь багажника оснащена электроприводом, а сиденья отделаны искусственной кожей Artico, которую гораздо легче чистить после путешествия с детьми.

Камера заднего вида предлагается на всех автомобилях, чтобы сделать маневры на парковке немного проще, есть также функция бесключевого запуска. Спереди есть два подстаканника и большой центральный ящик для хранения вещей, а также USB-порты для подключения смартфона.

Размер

При длине 4410 мм GLA второго поколения немного короче своего предшественника, хотя и на 30 мм шире. Где новая модель значительно изменилась, так это в ее общей высоте, которая увеличилась на 110 мм до 1611 мм и придает GLA правильную позицию внедорожника.

Для справки: Volvo XC40 — это более крупный автомобиль с общей длиной 4425 мм, шириной 1863 мм и высотой 1658 мм.

Места спереди в GLA более чем достаточно, хотя пассажирам на задних сиденьях может быть немного тесновато. Заднее пространство для ног достаточное, но пространства для головы может быть маловато из-за наклонной линии крыши. Однако спинки задних сидений откидываются, что может помочь в создании более комфортного положения.

Багажник

Бензиновые модели GLA имеют загрузочную емкость 495 литров, хотя дизельные версии предлагают на десять литров меньше места. Мы считаем, что этого должно быть достаточно, чтобы вместить багаж семьи из четырех человек. Одним из недостатков, если выбрать гибрид 250 e plug-in, является то, что он имеет только 445-литров пространства под загрузку.

При подготовке использованы материалы Autoexpress UK.

Mercedes GLA — обзор автомобиля

Mercedes GLA / Мерседес ГЛА

Компания Mercedes рассекретила новый GLA еще до его официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW X1 и Audi Q3. Кроссовер получился очень похожим на свой прототип, показанный весной 2013 года на автошоу в Шанхае. Mercedes GLA сочетает в себе инновационный дизайн и спортивный стиль. Модель построена на платформе A-class и имеет ту же колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но, несмотря на это, кроссовер получился крупнее A класса: кузов Mercedes GLA длиннее на 125 мм, а ширина на 24 мм больше. Объем багажного отделения кроссовера равен 481 л, при сложенных сиденьях заднего ряда — 836 л. Как отмечают в компании, Mercedes GLA обладает превосходными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной форме кузова и использованию передовых технологий.

Специально для Mercedes GLA инженерами компании была разработана более современная система полного привода 4MATIC с переменным распределением крутящего момента, в основе которой лежит электрогидравлическая муфта с электронным управлением. Mercedes GLA может похвастаться внедорожным режимом работы трансмиссии, снижающим чувствительность отклика педали акселератора. GLA получил 3 силовые установки: две бензиновые и один «дизель». В качестве КПП предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот. Весной 2014 года гамму модификаций дополнила заряженная версия от AMG. В начале 2017 года в Россию приехала рестайлинговая версия компактного кроссовера.

В базовом для нашего рынкa варианте исполнения Mercedes GLA «Особая серия» компактный кроссовер получил многоспицевые легкосплавные колеса R17, обивку интерьера высококачественной тканью Coari, алюминиевые багажные рейлинги на крыше, светодиодные фары High Performance, контроль давления в шинах, несколько подушек безопасности. Пакет бортового оснащения включает в себя систему кондиционирования, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, акустику (6 динамиков 100 Вт), комфортные кресла с электрорегулировками и функцией подогрева, противоугонное оборудование, мультифункциональный руль с переключателями скоростей. Спортивное исполнение AMG отличается эксклюзивным внешним стайлингом с декоративными компонентами из нержавеющей стали, бамперами с огромными воздухозаборниками, колесами R19 с дизайном 5 сдвоенных cпиц, отделкой интерьера AMG Line, сиденьями с боковой поддержкой. Многие премиум-опции можно приобрести отдельно. В этом списке мониторинг «мертвых» зон, ассистент удержания полосы движения, панорамная сдвижная крыша с приводом электро, дополнительное стояночное отопление салона, автозатемняемые зеркала, мягкая подсветка салона Ambient lighting, климатическая установка Thermotronic, мультимедиа Comand Online, пакет интеграции смартфонов. Кроме того, внешний дизайн Mercedes GLA можно персонализировать с помощью специальных линий отделки Style и Urban.

Mercedes-Benz GLA-Class (2014 – 2020) – интерьер, технологии и комфорт

Приборная панель и дизайн салона GLA в целом идентичны таковым у Mk3 A-Class и Mk1 CLA. Тонкий восьмидюймовый экран в центре приборной панели отвечает за информационно-развлекательную систему, спутниковую навигацию и другие функции и легко управляется с помощью поворотного колеса за рычагом переключения передач.

Вы сидите выше, чем в обычном A-классе, хотя посадка водителя, конечно, не такая высокая, как у большинства других небольших внедорожников.

Как и в других моделях Mercedes, в автоматических версиях для включения передачи автомобиля используется подрулевой переключатель на колонке, а не рычаг на туннеле трансмиссии. Вместо обычного ручного тормоза используется электронный стояночный тормоз, что освобождает место для подстаканников и места для хранения мелких предметов.

Небольшое обновление 2017 года представило новую хромированную отделку, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также некоторые другие ткани для сидений.

Спортивные модификации для AMG GLA 45

Облегающие спортивные сиденья, обилие красной строчки и алюминиевой отделки, а также ярко-красные ремни безопасности — все это в совокупности придает AMG GLA 45 более спортивный вид, чем у обычной модели.

Рулевое колесо с плоским дном намекает на гоночную родословную Mercedes, а расположенные за ним металлические подрулевые лепестки переключения передач имеют хороший размер и до них легко дотянуться при повороте рулевого колеса.

Как модель AMG, GLA 45 имеет продолговатый селектор передач на туннеле трансмиссии, а не на рычаге переключения передач.

В остальном это обычный бизнес, если вы были в любом другом члене семейства A-класса с теми же приборами, хотя в экранном меню есть добавление функции таймера круга.

Это удобно?

Mercedes-Benz GLA-Class не особенно комфортный автомобиль по сравнению с конкурентами. Его ходовые качества, кажется, никогда не стабилизируются, несмотря на увеличение дорожного просвета на 30 мм, но он более послушен, чем обычный хэтчбек A-класса Mk3.

С положительной стороны, очень мало шума от дороги, и когда включается передача, шум двигателя также очень приглушен. Посадка водителя выше, чем у обычного A-класса, хотя и не особенно приподнята по сравнению с большинством других внедорожников — в целом GLA по-прежнему остается относительно низким автомобилем.

Его низкая линия крыши означает, что пространство над головой спереди почти идентично хэтчбеку A-класса. Сзади немного больше места над головой, хотя особенно высокие пассажиры все еще могут обнаружить, что их головы касаются потолка.

Выбор сидений с электрической регулировкой обеспечивает отличный диапазон регулировок как для водителя, так и для переднего пассажира.

Что касается AMG GLA 45, то он более комфортен, чем AMG A 45, потому что ходовые качества немного лучше. Он по-прежнему твердый, но не до такой степени, что после долгих поездок вы будете чувствовать боль.

Глубокие сиденья имеют электрическую регулировку, что позволяет установить удобное положение за рулем. В них удобно в короткой поездке, но во время более длительных поездок ваша поясница может немного онеметь.

Стоит ли экономить? Плюс линейка оборудования

В линейку оборудования Plus входят такие функции, как вход/зажигание без ключа, электрически складывающиеся зеркала и регулируемые передние сиденья (с функцией памяти), панорамная крыша, окружающее освещение и светодиодные фары с адаптивным дальним светом.

Мы считаем, что бесключевая технология — это единственная часть, которая абсолютно необходима (исключительно для дополнительного удобства), так как многие водители могли бы обойтись без других предметов роскоши. Кроме того, если вы часто пользуетесь автомобилем ночью или одалживаете его друзьям или родственникам, светодиодные фары и сиденья с памятью на вес золота.

Вывод: может быть необходимо, в зависимости от ваших обстоятельств

О Mercedes GLA

Первый внедорожник Mercedes GLA был выпущен в 2014 году с довольно скромным сопровождением этого события в прессе. Хотя это был якобы премиальный продукт, предназначенный для к конкуренции с такими моделями , как BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3, он потерпел неудачу в ряде ключевых областей. Салон был немного тесноват, езда не была особенно комфортной, а мягкий стиль не внушал чувства желанности.

Оригинальный дизайн GLA часто называли просто «A-Class на ходулях», что прямо указывает на восприятие его как более высокого люка, чем хорошего закругленного компактного внедорожника. На этот раз автомобиль получает более индивидуальный дизайн, чтобы отличаться от А-класса, и он смотрится более полноценным внедорожником, как и его конкуренты.

Mercedes-Benz GLA-Class (2014 – 2020) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива Коробка передач привод
Mercedes GLA 200 янв 2013 — 1.6 Бензин 156 HP Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 янв 2013 — 1.6 Бензин 156 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 250 янв 2013 — 2.0 Бензин 211 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 250 4MATIC Январь 2013 г. — 2.0 Бензин 211 HP 7.1 л / 100km Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 45 AMG Январь 2013 — 2.0 Бензин 360 HP 7.5 л / 100km Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 200 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Ручная (6 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 200 CDI 4MATIC Янв 2013 — 2.1 Дизель 136 HP Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)
Mercedes GLA 220 CDI Янв 2013 — 2.1 Дизель 170 HP Автомат (7 скоростей) Передний привод (FWD)
Mercedes GLA 220 CDI 4MATIC Янв 2013 — 2.1 Дизель 170 HP Автомат (7 скоростей) Полный привод (AWD, 4×4)

Двигатель и производительность

В то время как версия AMG находится в другой собственной лиге, стандартные версии GLA поставляются с опцией 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в GLA 200 или 2,0-литрового дизеля в 220d. Последний идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может быть установлен только в версии FWD или в версии 4MATIC высшего класса, подобной той, которую мы здесь пробуем. Он выдает те же 188 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, доступные уже при 1600 об / мин. Хотя при запуске слышен легкий стук двигателя, он не шумный, если только не на высоких оборотах, и его не слышно в салоне, благодаря хорошему шумовому сигналу. И это тоже изысканно.

Вы можете выбрать один из четырех режимов движения – Eco, Comfort, Sport и Individual. Нет, нет возможности выбрать 4WD, но начните с режима Eco, и он показывает, что он передает мощность только на передние колеса. Кроме того, все переключения передач происходят при скорости вращения менее 2000 об / мин; в пользу топливной экономичности. Тем не менее, он обеспечивает достаточный толчок на низких оборотах, чтобы продолжать движение без сбоев и без необходимости постоянно переключать передачу для ускорения. Если вам все еще нужно, переключатели весла добавляют удобства.

Затем режим Comfort улучшает реакцию дроссельной заслонки, переключение передач происходит немного выше в диапазоне оборотов, но, тем не менее, сильный средний диапазон гарантирует, что переключение передач происходит ниже 2000 об / мин. Наберите в спортивном режиме еще более резкую реакцию дроссельной заслонки, немного более тяжелое рулевое управление и переключение передач после 2000 об / мин. Дайте ему стик, и вы почувствуете сильный толчок до 4000 об / мин до указанной красной черты на отметке около 4500 об / мин. Он кажется быстрым, и наши тесты V-Box подтверждают это при разгоне от 0 до 100 км / ч за 7,22 секунды. Фактически, он демонстрирует свои хорошие характеристики на низких и средних частотах, разгоняясь до 0-60 км / ч всего за 3,26 секунды!

И дело не только в двигателе, но и в коробке передач. Эта новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) хорошо реагирует, работает быстро и, в конечном итоге, также помогла быстро выдержать наши тесты на пробеге (20-80 км / ч за 4,20 секунды, 40-100 км / ч за 5,44 секунды). Это еще раз демонстрирует его впечатляющую управляемость, будь то спринт вдали от городского движения или обгон длинного автомобиля на шоссе. Более того, это помогает не только в хорошем ускорении, но и в поддержании лучшей экономии топлива. Он переключается на более высокую передачу и легко перемещается, используя обильный крутящий момент, сохраняя низкие обороты и тихий двигатель. Наша испытанная топливная эффективность 17,26 км / ч (город – 15,14 км / ч, шоссе – 19,38 км / ч) доказывает, что это экономичная горелка на жидком топливе, которая, безусловно, поможет владельцам при интенсивном использовании.

Характеристики и защитное оборудование

В салоне GLA появилось множество новых функций, которые не уступают своим старшим собратьям по комплектации. Это включает в себя установку с двумя экранами, состоящую из информационно-развлекательной системы MBUX и цифровой приборной панели, которые выглядят фантастически и действительно хорошо выполняют свою работу. 10,25-дюймовый дисплей HD Media поддерживает Android Auto и Apple Возможность подключения CarPlay, беспроводная зарядка и 64-цветное внешнее освещение. Коричневая обивка из орехового дерева с открытыми порами получает комбинацию Artico-DINAMICA в этой линии AMG. Теперь позвольте мне придираться к мелочам, но в GLA отсутствуют вентилируемые сиденья, есть только USB-порты C-типа, и было бы здорово, если бы беспроводной Android Auto и Apple Предлагался CarPlay.

Тем не менее, мы упомянули кинетические сиденья? Что вы спросите? Так что сиденья GLA модели начального уровня не имеют функции массажа. Но то, что автопроизводитель разумно сделал с передними сиденьями, – это автоматически и периодически продолжать слегка двигать их. Такое изменение положения сиденья гарантирует, что пассажир не будет находиться в одной позе слишком долго, повышая комфорт и снижая утомляемость.

Между тем, другие функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк, заднюю дверь с электроприводом, функцию автоматического торможения на основе датчиков и т. Д. Теперь не просите автоматическую парковку, да ладно, это легкий автомобиль. парк с компактным размером. И, вероятно, поэтому у вас также нет камеры с обзором на 360 градусов. В остальном, среди комплекта безопасности есть семь подушек безопасности, ассистент внимания, режимы движения, многолучевые светодиодные фары, активный капот для безопасности пешеходов, Pre-Safe, электронная программа стабилизации и так далее. Не забываем, восемь лет гарантии на двигатель и трансмиссию!

Дизайн и технологии

GLA первого поколения на самом деле не был самым красивым маленьким внедорожником, и ему не хватало решающего чувства стиля, которого так жаждут клиенты — особенно от премиального бренда.

Обновленный автомобиль предлагает гораздо большую привлекательность, а интерьер включает качественные материалы и акцент на новую цифровую среду. За пределами моделей Mercedes-AMG performance клиенты имеют выбор из шести основных уровней отделки салона с отдельными линиями эксклюзивного оборудования для подключаемого гибрида 250 e.

Спортивные версии начального уровня включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, камеру заднего вида и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Комплектация Sport Executive дополняет доступные технологии, включая 10,25-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядку и датчики парковки. Мы ожидали бы, что, по крайней мере, интеграция смартфонами и парковочные датчики будут установлены в стандартной комплектации, поэтому немного разочаровывает тот факт, что Mercedes заставляет доплачивать 150 000 рублей за представительский пакет, чтобы получить их. Автомобили линейки AMG дополняются 19-дюймовыми колесными дисками, комплектом AMG-стайлинга, задним защитным стеклом и спортивными сиденьями с модернизированной обивкой.

Двигаясь дальше вверх по прайс-листу, AMG Line Executive, Premium и Premium Plus включает в себя дополнительные функции, такие как система помощи при парковке, внутреннее окружающее освещение и панорамный люк в крыше.

Информационно-развлекательная система GLA великолепна. Встроенная навигация может включать дополненную реальность, она накладывать стрелки направления на изображение вида с камеры, отображаемого на 10,25-дюймовом сенсорном экране, который является стандартным для моделей » Executive’, ‘Premium’ и ‘Exclusive’. Это умная технология, но придется отрывать взгляд от дороги, чтобы извлечь из нее пользу, поэтому у нее есть свои сильные и слабые стороны.

Конечно для тех, кто предпочитает использовать один из пакетов интеграции со смартфонами, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех версий, кроме Sport и AMG Line.

В остальном графика на дисплее информационно-развлекательной системы Mercedes очень четкая, а сенсорный экран реагирует быстро: можно использовать сенсорную панель на трансмиссионном туннеле, но иногда это делать немного сложновато. Однако макет меню устраняет большую часть сложностей, потому что он очень прост в использовании.

Езда и управляемость

Езда мягкая, если не шикарная, и в основном очень комфортная, благодаря хорошо продуманной подвеске. На малых скоростях он хорошо поглощал неровности, не врезался в выбоины и даже умудрялся отфильтровать удар подвески по более острым краям. Увеличьте скорость, и иногда вы можете услышать стук, особенно над этими ухабами с острыми краями, если вы не будете осторожны. Но он никогда не вызывал тревоги, несмотря на то, что получил эти высокие 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, он убрал все ограничители скорости, намекая, что вам не придется беспокоиться об уклонении от препятствий, если вы случайно включите его внедорожный режим. Это также очень удобно для улучшения тяги, а 4MATIC действительно делает его надежным хендлером.

GLA, благодаря своему компактному размеру, удобен в управлении, в том числе, отчасти благодаря хорошей обзорности. А еще есть это острое рулевое управление, которое приятно утяжеляется. Тем не менее, что интересно, это более увлекательно из-за его маневренности, мощного двигателя и способности вселять уверенность в водителя, когда он решительно работает. Он соответствует своему спортивному характеру, держит линию и достаточно маневрен, даже если есть небольшой наклон во время крутых поворотов. Затем колеса, обутые в резину Bridgestone Turanzas, держатся хорошо, и то же самое на мокрой дороге, если вы уроните якорь, нажимая на тормоза. Достаточно укуса и прогресса, чтобы уверенно остановиться.

Заключение

Несмотря на спорный стиль, новый GLA получил обновленный внешний вид, который делает его более узнаваемым. Он вырос не только в размерах, но и в зрелый Mercedes-Benz начального уровня, оснащенный новейшими технологиями бренда, стильным интерьером и комфортабельным салоном. Хотя в нем отсутствуют некоторые функции, он стал более привлекательным, и по-прежнему используются высококачественные материалы в сочетании с отличным качеством изготовления. Кроме того, мощный двигатель, плавность хода и маневренный характер делают вождение увлекательным. Это более чем веские причины для покупателей выбрать GLA перед его конкурентами, конечно, благодаря трехзвездочному бренду и стоимости услуг.

Картины Каустубха Ганди

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: