Гибридная установка с дизелем ОМ 651
Характерной особенностью 651-го двигателя является ярко выраженная дизельная вибрация, которая особенно действует на нервы в пробках. Причем ОМ 651 ведет себя так «премиально» не только в S-Class. К примеру, в Mercedes-Benz GLE W166 c этой силовой установкой вибрации чувствуются точно так же сильно. Как по мне, из-за такого эффекта этот мотор «морально» не подходит премиум- и люкс-сегменту.
Мы замеряли разгон тестового автомобиля до первых 100 км/ч. Полученный результат в 8.4 с (заявленный производителем – 7.6 с) – это не только заслуга ДВС, но еще и электромотора. И да, несмотря на крошечную батарею емкостью всего 0.8 кВт*ч, его помощь при разгоне ощущается.
Но как бы там ни было, с таким временем разгона владельцу именно такого S-Class только и остается делать вид, будто он никуда не спешит. И это будет правильным решением, так как в движении S-Class воспринимается по-другому. Вибрации от двигателя пропадают, автомобиль ведет себя совсем уж плавно и вальяжно и будто бы замедляет ваши реакции. Замедляется и поток вокруг. И вот здесь начинается наслаждение от вождения. Да, и пусть скорострельностью коробка передач 7G-Tronic не отличается, но такие настройки этому автомобилю, наверное, только на пользу.
Mercedes S-Class W222 колеса
Специалист СТО «Will GooD Service»:
Приятно, что с таким сочетанием двигателя и коробки этот большой автомобиль потребляет не больше 8 л/100 км. Конечно, вы расплачиваетесь за это динамикой. Но S-класс не создан для гонок, а располагает как раз к плавной и спокойной езде.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (380)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)
Эволюция: W201, W124, W140 и, наконец, W220
Захотел машину я достаточно давно — наверное, лет 6-7 назад точно. Достаточно сказать, что зарегистрировался на олдмерине я более 6 лет назад Правда, тогда это было чисто гипотетическое желание, так как денег тогда у меня не было. И вот года три назад я начал потихоньку откладывать.
Первой моей любовью стал 190-ый Мерседес в кузове W201. Изящный, компактный, но при этом достаточно мощный — он казался мне идеальным вариантом для первой машины. Я «запал» на модели последних лет выпуска, а производился он с 1982 по 1993 год. Планировал взять машинку в среднем состоянии тысяч за 70-90 и постепенно доводить ее до ума.
К сожалению, реалии таковы, что в России найти живые экземпляры этой модели достаточно проблематично, либо это стоит таких денег, что можно купить что-то более современное. К сожалению, отсутствие дорог, денег у большинства владельцев и нормального сервиса приводят к тому, что 20-30-летний «Мерин» уже не радует глаз.
Изучая варианты на auto.ru, я пришел к выводу, что надо подкопить еще, чтобы получить достойный экземляр…
И вот как-то я решил поглядеть цены на W124 кузов, который мне также очень нравился (но был и более дорогим). W124 — это, конечно, легенда. Автомобиль бизнес-класса, производившийся с 1984 по 1995 годы. Изучив цены на него, я понял, что если я еще чуть-чуть подкоплю, то смогу взять более-менее потребный W124.
Постепенно, изучая предложения, я пришел к выводу, что хочу рестайлинг (93-95 года) с мотором M104 2,8 л и коробкой автомат. Пришлось еще подкопить… Я даже чуть не купил дешевый вариант «не на ходу» за 145 тысяч Но вовремя передумал…
Собрав около 200 тысяч, я продолжал искать достойный вариант, но он все не появлялся. От нечего делать я решил посмотреть цены на W140, который мне просто безумно нравился внешне, но пугал стоимостью обслуживания.
W140 является еще более легендарной машиной, нежели W124. Тот самый «шестисотый», кабан, чемодан, слон, рубь-сорок — как его только не называли в криминальные девяностые, в которые он стал своего рода «визитной карточкой» вершин криминального мира. Но привлекал он меня, естественно, не этим, а своей внешностью.
Огромный, комфортный, безопасный и надежный автомобиль. Несмотря на свою принадлежность к S-классу, W140 (как и W124) называют последним «настоящим» Мерседесом, надежность которого идеально подходит для наших дорог. Он меня покорил огромным количеством свободного пространства, где можно спокойно вытянуть ноги как на переднем, так и на заднем сидениях, ну и, конечно же, своей «начинкой». Тут вам и различные электрорегулировки, и мультизонный климат-контроль, и подогревы сидений, двойные стекла, доводчики дверей, люк, телефон, первоклассная звукоизоляция…
Весит этот «кабанчик» около 2 тонн, и, чтобы раскачать такую махину, нужен нехилый мотор. Я остановился на разумном компромиссе: бензиновом M104 объемом 3,2 литра. Этот 231-сильный мотор способен разогнать «кабанчика» до сотни за 8,9 секунд. Мотор большего объема брать невыгодно из-за конского налога в нашей убогой стране. Само собой, меня интересовала коробка автомат. Со временем я захотел рестайлинг 95-98 годов, и даже нашел отличный вариант: 98 год, достойная комплектация, почти все работает за исключением парктроников и правого переднего доводчика двери (хозяин был автомехаником по автобусам, потому следил за машиной достойно). Он просил за него 430, я планировал договориться на 400.
В процессе дособирания средств я решил посмотреть еще одну машину. Так сказать, чтобы развеять сомнения. Но они (к счастью или к сожалению) не развеялись. Когда я сел в нее, я понял, что это настоящий космический корабль даже по сравнению с W140. И я решил остановиться, иначе копить можно вечно, то и дело повышая планку.
Да, это оказалась следующая модель S-класса, производившаяся с 1998 по 2005 годы — W220. Дизайном ее занимался уже не Бруно Сакко, как в предыдущих моделях, а Стив Маттин. Конечно, внешне это уже не монолитный W140, но интерьер в ней просто потрясающ.
Самый-самый
Наиболее доступный Mercedes S-класса W220 — версия со “слабеньким” V6 объемом 2,8 л мощностью 204 л.с. Надо сказать, что и этой мощности вполне хватает как для езды по городу, так и по трассе, однако покупатели Mercedes S-класса всегда хотели иметь что-то большее. Именно поэтому спрос на Mercedes S280 был минимальным (в результате такую модификацию довольно быстро перестали выпускать). Более привлекательным выглядит Mercedes S320. Он оснащался уже 3,2-литровым мотором (224 л.с.). Если же есть финансовые возможности приобрести почти новый автомобиль, то можно найти машину с 3,7-литровым V6 мощностью 245 л.с. (S350), появившуюся в конце 2002 года.
На вторичном рынке автомобили с двигателями V6 стоят заметно дешевле, чем с V8 и тем более с V12. И ничего удивительного в этом нет, ведь, например, сегодня новые S350 примерно на $15 000 дешевле S430, а разница в цене с S500 достигает уже $25 000. Но, несмотря на это, именно S430 и S500 остаются самыми востребованными моделями S-класса на вторичном рынке. Обе эти версии оснащаются 8-цилиндровыми агрегатами объемом 4,3 л (279 л.с.) и 5,0 л (306 л.с.) соответственно.
Если же говорить об особенностях эксплуатации двигателей Mercedes, то необходимо знать, что 12-цилиндровый агрегат требует больше всего внимания и расходов. Любая операция, даже по техническому обслуживанию (не говоря уже про ремонт), здесь стоит намного дороже, чем на V6 или V8. Кстати, техническое обслуживание W220 надо проводить в соответствии с показаниями компьютера (в среднем получается, что на сервис надо заезжать дважды в год). И на каждом ТО владельцы S-классов вынуждены менять не только масло в двигателе и коробке-”автомате”, но и свечи зажигания. В Европе они спокойно выдерживают по 100 тыс. км, но на нашем бензине свечи умирают примерно через 10—20 тыс. км. А на каждый цилиндр приходится по две свечи стоимостью $12—15 за штуку. В итоге владельцы двигателей V8 тратят на эту операцию $200—250. Если же под капотом стоит V12, расходы на замену свечей составят около $400. И это лишь единичный пример. На “шестисотом” иногда горят катушки зажигания. И в этом случае приходится менять не только саму катушку, но и покупать новый модуль за $1000.
После пробега примерно в 100 тыс. км владельцу Mercedes S-класса с бензиновым двигателем нужно готовиться к скорой замене катализаторов. Обычно первым признаком их “умирания” служит звон из-под машины при запуске мотора и нажатии на педаль газа. В лучшем случае придется покупать один катализатор — их у S-класса два, и каждый стоит около $1000. От нашего топлива после нескольких лет эксплуатации могут засориться и форсунки, которые через 40—50 тыс. км пробега рекомендуется прочищать ультразвуком.
Пригнанные из Европы Mercedes S-класса W220 нередко оснащены дизелями. Это либо 3,2-литровый V6 (197 л.с. или 204 л.с.), либо 4,0-литровый V8 (250 л.с.). Единственный большой минус немецких дизелей — их требовательность к качеству солярки. Так, у 4,0-литровых (версия 400CDI) закоксовываются клапаны турбины (правда, их достаточно просто промыть). На первых 400CDI не было дополнительных натяжителей цепи и со временем появлялась вибрация. Потом завод устранил эту проблему, однако если дизель не имеет необходимых натяжителей, то их можно установить на сервисе. Еще есть такая вещь, как прогар медных колец под форсунками. На скорость не влияет, но может немного вонять в салоне.
Все без исключения Mercedes S-класса оснащались автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Эти трансмиссии прекрасно подходят для W220, обеспечивая очень комфортную езду. Вот только владельцы автомобилей не должны верить тому, что АКП Mercedes S-класса заправлена на весь срок службы автомобиля. Российские мастера рекомендуют менять в ней масло каждые 60 тыс. км.
Довольно часто на АКП “глючит” компьютер управления (появляются рывки и удары). Сначала помогает сброс ошибок, ну а потом приходится менять этот чрезвычайно дорогой блок. Также на машинах с большим пробегом может появиться люфт заднего подшипника хвостовика коробки. Кстати, Mercedes S-класса W220, сделанные после 2002 года, могут иметь систему полного привода. Пока претензий к Mercedes S 4Matic нет.
Другие моторы W222
Для многих владельцев современных BMW, Porsche, Mercedes и Audi настоящим кошмаром стала проблема с задирами в цилиндрах. В основном это касается бензиновых большеобъемных двигателей. И в случае с W222 этого стоит бояться, потому что капитальный ремонт битурбомотора 4.7 (заводской индекс – М 278), к примеру, обойдется в 4 тыс. долларов.
Основная причина – перегрев. Кстати, многие считают, что двигатель М 278 – наиболее популярный именно в наших широтах – имеет чугунные гильзы с самого начала производства W222. Но это не так. Только в 2017 году инженеры начали делать напыление из чугуна вместо напыления из сплава алюминия и кремния (но гильз все равно нет и в помине). В результате проблем стало меньше, но они все равно остались.
Mercedes S-Class W222 разгон до 100
Для появления задиров есть две причины, и как правило, идут они в комплексе. Первая состоит в том, что 4.7-литровый М 278 оснащен двумя турбинами, которые очень хорошо греют мотор. Особенно при агрессивной езде или длительном движении на скоростях свыше 160 км/ч, что явно не редкость. Так вот, здесь радиатор элементарно не способен достаточно эффективно способствовать охлаждению двигателя. Он просто слабый сам по себе, а кроме того, его соты могут забиваться (и вы об этом узнать никак не сможете). На BMW, к примеру, есть даже практика замены радиатора на увеличенный, ведь там двигатель-одноклассник N63 страдает теми же особенностями. Алюминиевый блок (у обоих моторов) также не добавляет выносливости.
Второй же причиной является редкая замена масла. И дело тут даже не в маслонасосе, как у ОМ 651. Со временем масло теряет свои первоначальные свойства. А если добавить сюда еще моточасы работы на холостом, когда водитель включал мотор, нагревая или охлаждая салон в ожидании владельца, то в итоге через регламентные 15 тыс. пробега даже о 80 % свойств масла можно забыть.
Во время серьезных нагрузок скоростью турбины нагревают мотор, масло не справляется со своей задачей, а в это время еще и радиатор может работать только в пол силы. В итоге тепловые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра сокращаются, и покрытие цилиндров в лучшем случае обрастает царапинами, а в худшем владельца может ожидать капремонт либо замена агрегата
И важно понимать, что такая история возможна уже с 15 тыс. км, то есть фактически на любом пробеге
Mercedes S-Class W222 поведение на дороге
Мы составили рейтинг надежности двигателей Mercedes-Benz S-Class W222. Именно с такими моторами этот автомобиль чаще всего встречается на наших дорогах.
Худшим оказался М 278, тот, которым S 500 комплектуется до 2017 года. Здесь часто встречаются проблемы с перегревом, что ведет к действительно дорогостоящему ремонту.
Далее идет дизельный OM 642 S 350 BlueTEC, который в 2017 году был заменен 656-м мотором. Но проблемы с топливной системой никуда не делись.
И последним в списке (то есть самым надежным) оказался бензиновый М 276 на седанах S 400 в разных модификациях. Этот мотор встречается и в 3.0-, и в 3.5-литровом исполнении, есть модификации с турбинами и без. Но главное, что этот мотор – гильзованный. И в целом отличается высоким ресурсом. Так что проблемы с задирами на таких двигателях на малых пробегах встречаются редко. Нужно просто более внимательно отнестись к автомобилям, которые проехали больше 200 тыс. км.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 3.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 4.1 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2014 — ) |
250 км/ч | 4.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (380)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)
Деликатные манеры
В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.
Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.
Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.
В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
5271х1905х1496 |
Колесная база, мм |
3165 |
Дорожный просвет, мм |
н/д |
Объем багажника, л |
510 |
Диаметр разворота, м |
12,3 |
Снаряженная масса, кг |
2075 |
Тип двигателя |
дизельный L6 |
Рабочий объем, куб. см |
2925 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
340/3600–4400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
700/1200–3200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,2 |
Расход топлива (городской), л/100 км |
5,7 |
Объем бака, л |
70 |
Новости
Автомобили
Самый «доступный» Mercedes-Maybach S450 появился в России: от 16.780.000 руб.
25.01.2022
Автомобили
Новый Mercedes S-Class W223 получил бронированный кузов
03.08.2021
Автомобили
Люксовые Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Maybach S-Class представят в России
31.05.2021
Автомобили
Самые дорогие версии Mercedes S-класса появились в России
04.05.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) появился в наличии у российских дилеров
18.03.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Класса (V223): в России от 11.120.000 руб.
03.12.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Maybach S-Class представлен официально
20.11.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 представили в России
16.09.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) представлен официально
03.09.2020
Фотогалерея Mercedes S 500 4Matic
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Двигатели
Бензиновые:
- 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
- 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
- 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
- 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
- 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
- 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
- 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
- 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
- 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
- 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
- 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
- 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.
Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Выводы
Сравнивая характеристики, различные варианты комплектации автомобилей, представленных Mercedes, становится очевидным, что с повышением класса машины при внешнем сходстве моделей кардинально меняется ее наполнение. Это касается не только качества и оснащения салона, но и мощности двигателей, набором используемых технологических решений. У техники S Class все возможности использованы максимально.
Также можно сделать следующие выводы о различиях в сравниваемых линейках:
- с повышением уровня представительности современного автомобиля увеличиваются его габариты;
- при выборе моделей с одинаковой трансмиссией и идентичными параметрами двигателя динамика движения у более компактных версий будет лучше, у них более высокий показатель максимальной скорости;
- независимо от класса производитель предлагает технику с оптимальным набором технологических решений для безопасности (на этом компания никогда не экономит);
- надежность сборки не зависит от уровня престижности автомобиля, качество выполнения операций жестко контролируется на каждом этапе.
Автомобили Мерседес выбирают не только из-за репутации производителя, надежности, статуса бренда. Широкий модельный ряд накладывает серьезные обязательства на официальных представителей, дилеров для поставки комплектующих, запасных частей, расходных материалов, организацию сервисного обслуживания машин.
Все это реализовано компанией в полной мере. Это позволяет поддерживать автомобили Мерседес Е, С, S класса в процессе их эксплуатации на стабильно высоком техническом уровне, регулярно выполняя работы по техобслуживанию независимо от комплектации. На протяжении всего срока службы техника при таком подходе соответствует высоким критериям безопасности.