Тюнинг
Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.
4g92
Двигатель 1,6 л
Модель 4G18 — самый распространенный и популярный двигатель из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Lancer 9. Она также оснащена правосторонним валом (SOHC 16V) и в целом очень похожа по конструкции на 4G13 ICE, в основном отличается от нее только по диаметрам цилиндров, объемам камеры сгорания, ходу поршня.
Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90 000 км (и чаще), менять моторное масло (ММ) через 10 000 км.
ПРОБЛЕМА ТРЕТЬЯ. Еще одна характерная неисправность 4G18 на Лансере 9 — износ деталей дроссельного узла, из-за чего воздух просачивается в топливную систему, холостые обороты начинают «плыть.
Двигатель 2,0 л
Марка 4G63 — это двигатель типа DOHC (с двумя распредвалами, в предыдущих версиях он также мог быть SOHC, но он не использовался на Lancer 9), это один из самых распространенных и популярных двигателей Mitsubishi 2000-2010 годов, он также выпускается с зубчато-ременной передачей, комплектуется гидрокомпенсаторами.
Важные моменты, которые хотелось бы отметить про двухлитровый двигатель, устанавливаемый на Lancer 9:
Двигатель DOHC модели 4G63 отличается высокой надежностью, средний ресурс двигателя до капремонта составляет 350-400 тыс. Км. Конечно, двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя преждевременно, если вы не будете соблюдать правила технического обслуживания, дадите двигателю перегреться и будете постоянно эксплуатировать автомобиль при очень высоких нагрузках.
Подвеска и рулевое управление
Рулевая рейка — одно из слабых мест этой машины, на машинах с нуля она могла стукнуть даже на пробеге порядка 40 000-50 000 км, а в случае течи масла неисправность приходилось устранять.
Есть четыре варианта решения этой проблемы:
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
- купить рулевое управление б / у;
- заказать оригинальный трек;
- купить неоригинальный узел;
Покупка оригинала будет сопряжена с очень серьезными расходами, вряд ли оправданными, а договорные и неоригинальные запчасти — это своего рода лотерея, гарантировать качество сложно.
Лучший выбор — отремонтировать рулевую рейку, где затраты относительно невелики, есть некоторые гарантии.
Еще один частый недостаток — смазка уплотнительного ниппеля шланга ГУР, но если масло практически не уходит из бачка ГУР, такую неприятность можно вытерпеть.
Детали, которые здесь не работают чаще всего:
- колодки тормозные (обычно хватает на 30 000-50 000 км).
- рулевые наконечники и тяги;
- стойки стабилизатора (передняя и задняя);
Хотя Lancer IX не является новой моделью, он оснащен дисковыми тормозами с одним ободом и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Модификации
Девятый Lancer предлагался на российском рынке с тремя моторами в нескольких комплектациях.
Базовая версия звалась Comfort (а после рестайлинга сменила название на Invite) и предлагала выбор из базового двигателя 1,3 в 82 л.с. или более мощного 1,6 в 98 л.с. Коробка только механическая, на пять ступеней. Блага цивилизации включали подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, центральный замок и пару подушек безопасности.
Версия Comfort+ (Invite+) предполагала наличие двигателя 1,6 литра, противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаную отделку руля и селектора КПП. С этим же мотором за доплату можно было купить версию с автоматической коробкой передач на 4 ступени. Динамика у этих версий была не самая яркая: мотор 1,3 разгонял автомобиль до 100 км/ч за 13,7 секунд, а версия 1,6 на автомате делала это же упражнение лишь на 0,1 секунды быстрее.
Более динамичным был двигатель 2,0 в 135 сил, который устанавливался только на старших версиях Sport (после рестайлинга — Intence). В этой версии уже были 16-дюймовые литые диски, более жесткая подвеска, сидения с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль Momo, спойлер на багажнике, накладки на бамперы и пороги, а также иная светотехника сзади. В ходе рестайлинга появилась версия с автоматической коробкой передач. С механической коробкой мощный 9-ый лансер разгонялся до 100 км/ч за приличные по тем временам 9,6 секунды.
Объем багажного отделения седана составлял нескромные 435 литров, но для любителей перевозки крупногабаритного груза продавался еще и универсал, которому были положены двигатели 1,6 и 2,0. При сложенных сидениях второго ряда объем багажника был более 1 кубометра.
В ходе планового рестайлинга 2005 года дизайнеры слегка подретушировали внешность. Внутренние перегородки стали окрашиваться в черный цвет; решетка радиатора сменила лучи на сетку; на боковинах кузова появились молдинги.
В салоне опознать отличия можно по рулю: после обновления он стал трехспицевый даже в базовой версии, щиток приборов получил белую подложку, а вставки на приборной панели получили более светлую окраску.
Технически автомобили после 2005 года выпуска получили иридиевые свечи, больше оцинкованных деталей кузова, что способствовало лучшему сопротивлению коррозии, но при этом подвеска была менее азартная за счет применения более упрощенного вида сайлентблоков.
Несмотря на доступный ценник и не самые тяговитые моторы, Лансер запомнился многим владельцам неплохой управляемостью — в основе лежала глобальная платформа Project Global, которую разрабатывали специалисты Mitsubishi совместно с DaimlerChrysler, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Именно применение «плавающего» сайлентблока на дорестайлинговых машинах обеспечивало более яркую управляемость, однако его замена стоила недешево, как и обслуживание Lancer в принципе.
Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.
1.3-литровый 4G13: срок службы
В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.
В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.
1.6-литровый 4G18: надежность
Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.
Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.
2.0-литровый 4G63: характеристики
Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.
Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.
Как быстро набирает скорость Mitsubishi Lancer 9?
Модель Mitsubishi Lancer 9, выпущенная с 2005 по 2007 год, обладает отличными показателями разгона и может достичь скорости 100 км/ч впечатляющим образом.
Различные версии Mitsubishi Lancer 9 могут различаться по времени разгона до 100 км/ч, и это зависит от мощности двигателя и прочих технических характеристик.
В таблице ниже представлены некоторые из самых популярных версий Mitsubishi Lancer 9 и соответствующие им показатели разгона:
Модификация | Мощность двигателя | Время разгона до 100 км/ч |
---|---|---|
Lancer 9 1.5 Invite | 109 л.с. | 11.2 сек |
Lancer 9 1.6 Inform | 117 л.с. | 10.4 сек |
Lancer 9 1.8 Intense | 143 л.с. | 9.2 сек |
Lancer 9 2.0 MIVEC | 155 л.с. | 8.4 сек |
Lancer 9 2.0 Turbo Evo | 280 л.с. | 6.0 сек |
Как видно из таблицы, модификация Mitsubishi Lancer 9 2.0 Turbo Evo является самой быстрой в разгоне до 100 км/ч, достигая этой скорости всего за 6 секунд.
Таким образом, Mitsubishi Lancer 9 может быть идеальным выбором для тех, кто хочет насладиться высокой скоростью и динамикой разгона.
Фотогалерея Mitsubishi Lancer Cedia 1.5
Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mitsubishi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Новости Mitsubishi
23.01.2020В России распродают последние Mitsubishi Pajero
Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины
подробнее
24.08.2018Обновленный пикап Mitsubishi L200 скоро приедет в Россию
Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане…
подробнее
11.05.2018Mitsubishi поднимает цены на автомобили в России
Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации
подробнее
23.04.2018Компания Mitsubishi возродит модель Lancer
Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио
подробнее
20.03.2017Mitsubishi Pajero Sport в апреле получит дизель
Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.
подробнее
14.03.2017В России открывается прием заказов на обновленный пикап Mitsubishi L200
Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.
подробнее
21.12.2015Mitsubishi официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для США
Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три
подробнее
27.10.2014Внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока
19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.
подробнее
10.06.2014Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в РОЛЬФ Витебский
12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.
подробнее
16.05.2014Outlander слегка обновили
15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.
подробнее
Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 7 (1995-2000)
Бензиновые:
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 135 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час
Поколение 9 (2000-2005)
Бензиновые:
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
Бензиновые:
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Поколение 10 (2007-2010)
Бензиновые:
- 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
История двигателя 4a91
Первоначальная разработка и изготовление двигателя осуществлялось компанией MDC Power, права на которую принадлежит автомобилестроительному концерну Daimler. Его штаб-квартира находится в Штутгарте. Для столь малообъемного двигателя, работающего в паре с МКПП, разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды считается очень хорошим показателем. Конструкторы занимались с нуля разработкой распределительного вала, поршней, выпускного коллектора, воздушного фильтра, впускного коллектора, маслосъемных колпачков и маховика. Все эти элементы имеют индивидуальную конструкцию, не применяемую ранее в двигателях Mitsubishi. Впервые его установили на малогабаритный автомобиль Мицубиси Кольт в 2004 году, чуть позже им стали оснащать Мицубиси Кольт Плюс, а также Мицубиси Лансер 10 с индексом CY2A.
Сравнение времени разгона Митсубиси Лансер 9 с конкурентами
Среди главных конкурентов Митсубиси Лансер 9 в разрезе времени разгона до 100 км/ч выделяются Хонда Сивик Type R, Форд Фокус ST и Фольксваген Гольф GTI.
Хонда Сивик Type R известна своей спортивностью и быстротой, и она не разочарует своих фанатов и в этом показателе. Время разгона Хонды Сивик Type R до 100 км/ч составляет всего 5.7 секунд.
Форд Фокус ST также имеет импрессивное время разгона до 100 км/ч – 6.5 секунд. Эта модель Форда стала одной из самых популярных в своем классе, и ее динамические характеристики вполне объясняют эту популярность.
Фольксваген Гольф GTI, безусловно, не отстает от своих соперников и может разогнаться до 100 км/ч за 6.8 секунд. Гольф GTI давно считается одной из знаковых моделей в мире городских хэтчбеков, и время разгона подкрепляет эту репутацию.
Таким образом, Митсубиси Лансер 9, с его временем разгона до 100 км/ч примерно 7.5 секунд, может смело соперничать с такими автомобилями, как Хонда Сивик Type R, Форд Фокус ST и Фольксваген Гольф GTI. Все эти авто предлагают водителям отличную динамику и возможность насладиться быстрым разгоном.
Технические характеристики
Моторная установка 4a91 является одним из трех представителей линейки двигателей 4a. Объем его рабочих цилиндров составляет 1499 кубических сантиметров. В зависимости от автомобиля, на который установлен 4a9, способен развивать мощность от 102 до 109 л.с. Значение примерного ресурса двигателя, который он может пройти без осуществления капитального ремонта, составляет от 80 000 до 150 000 км в зависимости от нагрузок, приходящихся на двигатель и качества используемых смазочных и топливных жидкостей. Работа его основывается на системе DOHC. Двигатели с данной системой имеют в своем составе два распредвала, 4 цилиндра, а также 16 клапанов.
Место расположения распределительного вала – сверху каждого ряда клапанов впуска и выпуска. В этом двигателе отсутствуют коромысла, штанги и рокеры. Для существенного снижения нагрузок и лучшего сгорания топливно-воздушной смеси, приходящегося на пружины, в данных двигателях устанавливают четыре облегченных клапана на каждый цилиндр, вместо двух, более тяжелых клапанов. Также это привело к тому, что благодаря двум клапанам с небольшим диаметром на впуске, в цилиндр поступает топлива на 50% больше чем через один клапан, более крупного диаметра.
Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов
Mitsubishi Lancer девятого поколения, японский легковой автомобиль C-класса, завоевал большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.
Об автомобиле оставлено много отзывов, к основным достоинствам автомобиля можно отнести:
- сильное тело.
- ремонтопригодность;
- отличная управляемость;
- доступная стоимость расходных материалов и множества запчастей;
- дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
- довольно просторный салон;
- экономичный расход бензина;
- хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
- энергоемкая подвеска;
Оригинальные запчасти для Lancer могут быть дорогими, но для этой модели выпускается много неоригинальных запчастей достойного качества.
Седан отличается простотой обслуживания, достаточно надежной электроникой и достаточным дорожным просветом для использования автомобиля в городских условиях.
Конечно, покупая подержанный автомобиль, вы должны внимательно его осмотреть и диагностировать лучше всего на хорошей заправке.
-
Обороты не поднимаются выше 3000 ниссан
-
Регулировка переднего дифференциала субару
-
Сломалась педаль сцепления мазда 6
-
Митсубиси лансер 6 ремонт
- Неисправность степ мотора вариатора ниссан
Ремонтопригодность и обслуживание
В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.
Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния
Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками
Привод механизма распределения газов изображен на рисунке
1 — Натяжительный башмак;
2 — Шестерня клапанов выпуска;
3 — Шестерня клапанов выпуска;
4 — Цепной успокоитель;
5 — Шестерня коленвала;
6 — Цепь привода ГРМ;
7 — Цепной натяжитель;
a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи
Скорость разгона Mitsubishi Lancer 9 достигает 100 км/ч всего за несколько секунд
Основной фактор, который позволяет Mitsubishi Lancer 9 разгоняться так быстро, является его двигатель. Автомобиль оснащен мощным 2.0-литровым двигателем, который способен выдавать впечатляющую мощность и крутящий момент. Это позволяет автомобилю быстро набирать обороты и разгоняться до желаемой скорости.
Кроме того, Mitsubishi Lancer 9 оснащен передовой трансмиссией, которая позволяет эффективно передавать мощность двигателя на дорожное покрытие. Это обеспечивает обеспечивает быстрый разгон и отличную управляемость автомобиля.
Надежность и качество Mitsubishi Lancer 9 также способствуют его высокой скорости разгона. Автомобиль имеет прочную конструкцию и надежные компоненты, которые обеспечивают безопасность и стабильность при разгоне до 100 км/ч.
В итоге, Mitsubishi Lancer 9 стал популярным среди автолюбителей, которые ценят быстрый разгон и высокую скорость. Этот автомобиль демонстрирует великолепные характеристики и может достичь скорости 100 км/ч всего за несколько секунд, делая его идеальным выбором для тех, кто любит ощущение скорости и адреналина на дороге.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Безопасность в Mitsubishi Lancer 9
Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.
Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.
Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах
Многие потенциальные покупатели планируют купить подержанный автомобиль, но практически всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченного бюджета.
Хотя предложений на вторичном рынке очень много, выбрать надежный автомобиль с хорошими характеристиками в ценовом диапазоне 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит присмотреться к Mitsubishi Lancer IX шаблон.
Mitsubishi Lancer девятого поколения — компактный легковой автомобиль, производившийся в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришедший на смену модели Mitsubishi Carisma.
На территории РФ автомобиль пользовался огромной популярностью в конце первого десятилетия 21 века, на Лансеров в хорошей комплектации одно время выстраивались даже очереди в автосалоны.