Жесть: 1900-сильный nissan 350z! разгон до 100 км/ч

Двигатели nissan 350z

Что нового

Новый Nissan Z 2023 года ездит так, как будто автоконцерн проверил список проблем, которые преследовали 370Z, и устранил каждую из них, начиная с трансмиссии. 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом передает 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач в автомобиле, который мы тестировали. Это больше, чем 332 л.с. и 366 Нм в 370Z или 350 л.с. и 374 Нм в версии NISMO.

В ходе наших тестов производительности эта новая комбинация двигателя и трансмиссии приводит к значительному улучшению показателей ускорения. Nissan Z 2023 года пробежал спринт с места до 100 км/ч с лучшим временем 4,3 секунды и преодолел 400 метров (четверть мили) за 12,9 секунды со скоростью 170 км/ч. Это время заметно быстрее, чем у 370Z, который мы тестировали в 2017 году, поскольку старый автомобиль разогнался до сотни за 5,2 секунды и проехал четверть мили за 13,7 секунды.

Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности. Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых.

Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z. Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное. Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле. Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения.

Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля. Когда мы включили ABS во время тестирования на трассе, мы тоже заметили некоторое покачивание хвоста. Тем не менее, его тормозной путь в 33,8 метров со скорости 100 км/ч соответствует сегменту высокопроизводительного купе. В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость.

Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer. Всего два сиденья и относительно большой багажник делают Z идеальным выбором для пары человек, чтобы совершить отличный побег на выходные. Его характер значительно более расслабленный, чем у 370Z: коробка передач быстрая, но ее переключения не слишком жесткие. Между тем, подвеска настроена на более мягкую сторону, даже с более спортивной настройкой Performance. Nissan Z 2023 года также хорошо приглушает внешний шум и устраняет дорожные неровности. Nissan сосредоточился на усовершенствовании и повседневной управляемости, а не пытался скрыть вес старой платформы, сделав новый Z более жестким и агрессивным. В результате получился зрелый спортивный автомобиль, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, а также служит достойным дополнением к линейке Z.

Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V 313 л.с.

Технические характеристики
Цена
Производство 2006-2007
Тип кузова
Количество мест 2
Коробка передач 6 с. —
Топливо
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.8 сек.
Расход топлива в городе 16.1 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.9 Л/100 км
Расход смешанный цикл Л/100 км
Энергетический класс
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 3498 см3
Выбросы CO2 гр.
Мощность 313 л.с. / кВт
     -об./мин. 6400
Крутящий момент 352 Нм
     -об./мин. 4800
Турбо
Система питания
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.3
Катализатор
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность kW / л.с.
Крутящий момент Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора kWh
Напряжение аккумуляторной V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС
EBD
Ассистент торможения
Кузовного
Длина 4310 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1316 мм
Снаряженная масса автомобиля 1545 кг.
Максимальная нагрузка 275 кг.
Снаряженная масса + груз 1820 кг.
Максимальный вес на крыше кг.
Объем багажника минимальный 235 Л
Объем багажника максимальный Л
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1534 мм
Колея задняя 1544 мм
Диаметр разворота 11.2 м.
Основные данные
Размер шин 225/45 R18; 245/45 R18
Объем топливного бака 80 Л
Блокировка дифференциала
ESP
TC
об./мин. 120 км/ч
Подвеска
Тип передней подвески ,
Тип задней подвески ,
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Соотношение скоростей
1-й скорости
2-я скорость
3-я скорость
4-я скорость
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода
Бортовая передача

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V 283 ксNissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V 313 ксNissan 350Z (Z33) 350Z 2003 280 ксNissan 350Z (Z33) 350Z 2006 300 ксNissan 350Z (Z33) 35th anniversary edition 300 ксNissan 350Z (Z33) Roadster 280 ксNissan 350Z (Z33) Roadster 300 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Устойчив ли Nissan 350Z

Любой спортивный автомобиль должен быть устойчив и иметь надежное сцепление с асфальтом и это в первую очередь достигается благодаря правильному распределению веса. В стандартном режиме распределение веса Nissan 350Z помогает ему отлично входить в повороты и сохранять при этом устойчивость. Однако, в случае резкого увеличения скорости, баланс смещается в сторону задней оси, что увеличивает нагрузку на заднюю ось и соответственно – на ведущие колеса.

Компоновка автомобиля выполнена так, что баланс веса распределяется просто идеально, что чувствуется во время управления автомобилем даже в самых резких поворотах и на самых высоких скоростях. Колеса расположены на самых концах осей на большом расстоянии между ними, что также делает автомобиль более устойчивым.

Актуальные моторы для Nissan 350z

В серийном производстве спорткара использовалось всего три вида силовых агрегатов:

  • VQ30DE – алюминиевый двигатель с объемом в 3 литра, мощностью 193-230 лошадиных сил. Отличался малым весом, неплохим крутящим моментом (278-294);
  • VQ35DE – 3.5-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения. Предельная мощность – 304 л. с., а крутящий момент – 334-371 Ньютон;
  • VQ35HR – агрегат на 3.5 литра, использующий систему непосредственного впрыска CVTC. Показатель крутящего момента составляет 363 Нм, мощностные характеристики – 315 лошадиных сил, а количество оборотов равно 4 800 в минуту.

Выбор оптимального варианта зависит от целей, преследуемый потенциальным покупателем. Так, первый вариант подойдет для более спокойного вождения, повышения экономичности.

№2, представленного выше списка, может похвастаться лучшим показателем крутящего момента, неплохими мощностными характеристиками.

Атмосферник под номером три подойдет для быстрой и «драйвовой» езды. Здесь оптимально подобран объем, приемлемые показателя Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 5.9 с, а предельная скорость составляет 250 км/ч (показатель ограничен встроенными системами).

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan 350Z Купе 3.5 MT (300 л.с.), 358 Н*м /4800 об.
(2006 — 2008)
250 км/ч 5.8 сек.
Nissan 350Z Купе 3.5 MT (283 л.с.), 352 Н*м /4800 об.
(2002 — 2006)
250 км/ч 5.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1321)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА $51,015
ЦЕНА РЫНКА $53,210
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 3,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6
МОЩНОСТЬ 400 л.с. при 6400 оборотах в минуту
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 474 Нм при 1600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1631 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 100,4 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 172,4 x 72,6 x 51,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 4,3 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 12,9 сек при скорости 170 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 33,8 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА 25,0 сек при 0,75 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 12,3/8,3/10,6 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Тюнинг Nissan 350Z

Несмотря на явные достоинства, некоторые владельцы этого автомобиля все же дорабатывают его по своему вкусу и в первую очередь обращают внимание на обшивку салона. Достаточно странно, что в стандартной комплектации салон обшит очень недорогим пластиком, который также используется и на торпеде для отделки

Эту недоработку исправляют в первую очередь, если владелец решил доработать Nissan 350Z, но давайте рассмотрим и другие популярные виды тюнинга.

Так как посадка автомобиля изначально достаточно низкая, чаще всего если его и занижают, то делают это при помощи регулируемой подвески, чтобы иметь возможность вернуть автомобилю заводскую высоту в случае езды по не самым ровным трассам. Кроме того, это актуально для автомобилей, которые будут эксплуатироваться и в зимнее время, ведь его ходовые качества и управляемость на дороге отлично подходят для езды даже по заснеженным дорогам.

О декоративных улучшениях, пожалуй, не стоит говорить, ведь каждый делает их исключительно по своему желанию, но самое главное – не переусердствовать с агрессивным и спортивным стилем, так как Nissan 350Z сам по себе имеет очень стильный и яркий дизайн, который можно легко испортить, если улучшать его бездумно.

Линейка двигателей предшественников и преемников

ДВС японского производства отличаются надежностью и относительной экономичностью. Вашему вниманию таблица, проводящая параллель между семейством спорткаров Nissan и их «железными сердцами».

Первое поколение (240Z (S30)) Второе поколение (280ZX (S130)) Третье поколение (300ZX (Z31)) Четвертое поколение (240Z) Пятое поколение (350Z (Z33))
L20A-L24 на шесть цилиндров, с 130 и 151 «лошадками». L28 на 6 цилиндров с мощностью в 180 л. с. Турбированный агрегат VG30E и атмосферный VG30ET c 160 и 200 со 160 и 200 «лошадками» соответственно. KA24DE с мощностью 200 л. с. с объемом 2.4 литра. VQ35DE с объемом 3.5 л., мощностью 193-230 «лошадок».

Дизайн экстерьера и интерьера

Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице. Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям.

Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z. Качество значительно улучшилось, а множество мягких на ощупь поверхностей создают в салоне ощущение некоторого возвышения. Большие дисплеи и низкие сиденья напоминают автомобиль прямо из Cyberpunk 2077, особенно с полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, настроенной в режиме «Спортивный внешний вид».

Подключение мобильных устройств к Apple CarPlay или Android Auto было простым, как это обычно бывает с сенсорными экранами последнего поколения Nissan. Пространство для хранения также продумано: есть место для телефона, множество подстаканников и даже полки за сиденьями для дополнительного багажа.

Обзор

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо  — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1321)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Насколько надежны тормоза

Любой спорткар должен быть оснащен надежной тормозной системой и Nissan 350Z – не исключение. В этом авто установлены тормоза от фирмы Brembo, которые признаны лучшими тормозными системами в мире авто и мотоспорта. Это алюминиевые тормозные колодки с двумя клапанами для задних и с четырьмя клапанами для передних колес

Благодаря большому коэффициенту трения торможение происходит практически моментально, что очень важно для такого мощного автомобиля

Интересной особенностью этого авто является тот факт, что современные вентилируемые диски предотвращают износ тормозов благодаря рассеиванию тепла, так что их срок службы увеличивается.

Комплект и цена

Протестированный нами Nissan Z 2023 года был оснащен комплектацией Performance стоимостью 51 015 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у базовой спортивной модели, и за дополнительную плату он получает некоторые вкусности. Модернизация начинается с дифференциала с ограниченным скольжением, более спортивной настройки подвески и увеличенных 14,0-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисков с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними алюминиевыми суппортами, окрашенными в красный цвет. Также авто комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками Rays и уникальной выхлопной системой. Внутри он оснащен подрулевыми переключателями в стиле GT-R, кожаными сиденьями с подогревом и четырехпозиционной регулировкой, увеличенным 9,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и аудиосистемой Bose с восемью динамиками. Наценка за повышение по сравнению с базовой моделью высока, но чтобы получить настоящие впечатления от Z, стоит купить модель Performance.

Коротко о главном

Nissan 350z – спорткар пятого поколения, разработанный одноименной японской корпорацией.

История семейства имела взлеты и падения, процедура преемственности не всегда проходила безболезненно.

Прошло более двух лет (1998 год) с момента ликвидации модели 300ZX с американского рынка до момента, когда был представлен концепт-кар спортивного 240Z. Имеющаяся, на тот момент, линейка двигателей, не удовлетворяла потребностей аудитории, что стимулировало дальнейшее развитие семейства.

Ниссан 350Z разрабатывался американским отделением бренда и был представлен публике двумя годами позже (2000 год). Автомобиль производился серийно с 2002 по 2008 год.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено. 

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Делаем выводы

Взвесив все за и против, можно сделать вывод о том, что Nissan 350Z – это интересное и вполне логичное решение для тех, кто хочет обзавестись не самым дорогим спортивным автомобилем. Более того – он достаточно дешев в эксплуатации и первые несколько лет не будет вытягивать деньги из кармана владельца, за исключением замены масла и расходников. Тест-драйв Nissan 350Z:

Вариантов тюнинга и доработки автомобиля более чем достаточно, а некоторые варианты улучшений даже можно назвать обязательными для увеличения комфорта от езды. Однако, и в стандартной комплектации этот автомобиль крайне удачен и надежен.

Не стоит покупать Nissan 350Z, если вы планируете ездить на нем по бездорожью, ведь это все же спортивный автомобиль, который будет идеален на городских улицах, но вряд ли сможет вас порадовать своей проходимостью и тем, как он преодолевает даже небольшие кочки или «лежачих полицейских».

В остальном же это авто можно назвать крайне удачным, а стильный экстерьер помогут вам показать свои самые яркие и агрессивные черты характера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: