Технические характеристики nissan qashqai 1 (j10)

Простая арифметика : насколько отличается nissan qashqai+2 от обычного варианта? : off-road drive

Быстрая разгоняемость Nissan Qashqai

Скорость-это один из главных аспектов, на которые обращают внимание при выборе автомобилей. Владельцам Nissan Qashqai не придется быть разочарованными, потому что этот кроссовер демонстрирует впечатляющую разгоняемость

До 100 км/ч Nissan Qashqai может разогнаться от 9.9 до 13.2 секунд, в зависимости от модификации и комплектации автомобиля. Такой диапазон значений позволяет выбрать наиболее подходящую версию, отвечающую вашим требованиям в плане динамичности и мощности.

Модель Время разгона до 100 км/ч
Nissan Qashqai Visia 13.2 сек.
Nissan Qashqai Acenta 11.9 сек.
Nissan Qashqai N-Connecta 11.1 сек.
Nissan Qashqai Tekna 10.9 сек.
Nissan Qashqai Tekna+ 9.9 сек.

Эти показатели говорят о том, что Nissan Qashqai является достаточно быстрым автомобилем для городской и трассовой езды. Высокая разгоняемость обеспечивает комфорт и уверенность в поведении автомобиля на дороге.

Компания Nissan продолжает совершенствовать свои автомобили, чтобы предложить владельцам их продукции максимально приятные и динамичные поездки, и Nissan Qashqai-fан не является исключением.

Ваше второе «я»

Но все это не так важно – и знаете, почему? Потому что на примере Qashqai я в который раз почувствовал, что выбор автомобиля – процесс не рациональный, а психоаналитический, что ли. Первое и самое главное, до всех проверок возможностей автомобиля, – изначальное внутреннее решение: ты себя с ним согласен отождествлять? Согласен с тем, что он отныне – часть тебя, твоя презентация внешнему миру?. Выбор автомобиля – это «химия»

Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл

Выбор автомобиля – это «химия». Все рациональные доводы «за» или «против» – уже потом, они лишь оформляют уже сделанный внутренний выбор. И чаще всего это выбор не имеет отношения к здравому смыслу. Потому что здравый смысл подсказывает: за свои 1,7 млн рублей Nissan Qashqai – хороший универсальный вариант на каждый день в формате эксплуатации «город + дача». Полный привод, высокий клиренс. Практичный, довольно вместительный. Интересная внешность, современные системы безопасности. Да и цифры продаж – вещь объективная, люди не дураки. Но как же иногда хочется послать к черту этот ваш здравый смысл.

Технические характеристики Nissan Qashqai

ГАБАРИТЫ, ММ

4379x1836x1590

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2646

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1575

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

L4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

144 при 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

200 при 4400 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

Бесступенчатая, X-Tronic CVT

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

182

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

10,5

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

60

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,3

Салон Nissan Qashqai 2010

Похорошел Кашкай и изнутри. Здесь тоже не обошлось без новых цветовых сочетаний. Эстеты теперь смогут заказать вариант отделки, при котором верхние части дверных панелей и передняя панель будут выполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером. Кстати, сами ниссановцы утверждают, что благодаря новой технологии изготовления обивки сама кожа сидений мягче и благородней на вид. Проверить трудно – придется поверить…

Ну а первое принципиальное изменение – это обновленная приборная панель.  Циферблаты стали больше и обзавелись хромированной окантовкой, а также приятной для глаза белой подсветкой с  контрастно-красными стрелками. Электронные датчиков расхода топлива/ температуры двигателя заменили на классически-стрелочные шкалы, а экран бортового получил белую подложку– в общий тон. В результате приборы не только похорошели, но и стали более информативными.

Второе новшество – появление множества новых отсеков и ниш  для хранения мелких вещей. В основании центральной консоли появилось место для мобильника, а между передними сиденьями в переднеприводных Кашкаях (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач, конструкторы разметили отделение для парковочных карт, ключей и тому подобной «мелочевки».

По многочисленным просьбам владельцев прежних Кашкаев ряд недостатков был доработан, исправлен или адаптирован к конкретным условиям.

Так, в области ног водителя и переднего пассажира появилась подсветка, был изменен невнятный алгоритм работы отопителя. Специально для  Кашкаев, продаваемых в России, сделали отдельную кнопку омывателя фар. Благодаря этому решению водитель в любой удобный момент может очистить переднюю оптику в «ручном» режиме. «Нигде, кроме России, на дорогах не используют реагенты, которые ужасно загрязняют оптику и стекла автомобиля, — объясняют ниссановцы, — поэтому мы предлагаем нашим клиентам не полагаться на автоматику и самим выбирать оптимальный момент для очистки».

Наконец, появились новые опции.

Во-первых, это фирменная панорамная крыша. В странах с хорошими дорогами она была доступна и раньше, а вот к нам ее поставлять не решались. Ситуация изменилась после обновления, когда Кашкай обзавелся усиленным вариантом кузова. Так что и мы теперь и мы можем наслаждаться обилием света и солнца в салоне.

Во-вторых, на российских версиях появилась мультимедийная система Nissan Connect, которая включает русскоязычную навигацию, интегрированную камеру заднего вида и монитор touch screen. К счастью, тестовый автомобиль как раз и был оснащен такой системой, и ее удалось сразу же оценить. Новинка впечатлила дружественным интерфейсом — общий язык с ниссановской системой удалось найти в считанные секунды. Все кнопки грамотно подписаны и расположены на своих местах, нажимаются без усилия — можно управлять не глядя. Не раздражает и сенсорный монитор  — масштабировать карты можно как клавишами на экране, так и обычными кнопками.

История Nissan Qashqai

Так или иначе, Кашкай стал своего рода первопроходцем, как когда-то Фольксваген Гольф. Да-да, японский кроссовер нащупал новую нишу, повторив тем самым успех знаменитого хэтчбека, точно так же став родоначальником класса имени себя. Это уже потом появились родственные по концепции ответы конкурентов: Ford Kuga, Skoda Yeti, BMW X1 или пока еще малознакомый нам Mitsubishi ASX. 

Другой момент заключается в том, что Nissan Qashqai – это своего рода автомобильный унисекс, пришедший в эпоху унисекса глобального. Этот полукроссовер, полухэтчбек в числе тех немногих автомобилей, которые одинаково привлекают и мужчин, и женщин. Его облик оказался настолько сбалансированным, что даже в нашей стране, где любят навешивать ярлыки, симпатии разделились почти поровну. К тому же Кашкай всегда славился отменной эргономикой. И правда, управлять им может и хрупкая девушка, и бородатый дальнобойщик. Кнопки, рычажки и органы управления — все на местах, все продумано. К тому же отличная благодаря большим зеркалам обзорность, внушительный диапазон настроек и регулировок… 

Наконец, немаловажно то, что Кашкай – это городской автомобиль, который отлично сочетается с разными стилями, будь то casual или строгий деловой костюм. Он отлично вписывается в ритм и темп жизни современного мегаполиса – легкий на подъем, многоликий, универсальный

И под эту универсальность заточено все: Кашкай одинаково хорош загородом и в городской толчее, идеально подходит для работы и для отдыха, хотя нигде не показывает каких-то выдающихся результатов. Если очень захотеть, можно даже поштурмовать на нем бездорожье. И в этой сбалансированности – его основной козырь. Тем более, что можно выбрать из массы опций и комплектаций по своему вкусу. Автоматическая коробка (вариатор), передний или полный привод, масса опций, но только из числа самого нужного… Забегая вперед, скажу, что после рестайлинга этот выбор стал еще богаче…

Технические характеристики Nissan Qashqai 2010

 

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5

 

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1997

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

141/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

196/4800

 

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

Вариатор CVT с 6 виртуальными передачами

 

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да

Реечное, с электроусилителем с переменным усилием

   
 

Длина, мм

4330

Ширина, мм

1780

Высота, мм

1615

Колесная база, мм

2630

Колея передняя/задняя

1465/1467

Снаряженная масса, кг

1454/1535

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

65

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

11,3

Максимальная скорость, км/ч

181

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

8

Город, л/100 км

10.6

Шоссе, л/100 км

6.5

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Тест-драйв Nissan Qashqai 2010

На что жаловались хозяева прежних Кашкаев? В первую очередь, на жестковатую подвеску, «ватный» руль и недостаточную шумоизоляцию. После рестайлинга эти недостатки не исчезли полностью, но все-таки частично были устранены. А вот по двигателям и трансмиссиям заявок не поступало, поэтому тут обошлось без перемен.

В самом деле, за счет модернизации амортизаторов, которые стали спокойнее относиться к неровностям, удалось подтянуть плавность хода. Теперь Кашкай не столь норовисто отрабатывает ухабы, хотя до Икс-Трейла по комфорту и не дотягивает. Руль стал более чувствительным в околонулевой зоне, тогда как усилие, напротив, меняется более равномерно.

Тестовый автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем (140 л.с.) в паре с вариатором, казалось бы, совсем не отличается от своего предшественника. За одним исключением – в салоне стало ощутимо тише, особенно при разгоне. Оно и понятно: для уменьшения шума и вибраций теперь используется многослойный изоляционный материал. В  остальном – это все тот же Кашкай, который всегда славился своими легковыми повадками, отменной маневренностью и предсказуемым разгоном.

Наш друг Карлсон

Это чуть ли не первый автомобиль с вариатором, за руль которого я сел, – и вскоре заметил на ходу странный звучок, с повышением и понижением тона, прежде не знакомый мне, в гамме всех привычных звуков. Подумал – шелестит климатическая установка. Выключил. Может, аудиосистема фонит? Тоже выключил. Нет. И вдруг понял, что это он, X-Tronic CVT. На разгоне вариатор тихо-тихо, еле заметно, но подвывает, перебирая свои квазипередачи (тут есть электронная имитация работы 6-ступенчатого «автомата», но без возможности «зависнуть» на диапазоне, выбранном ручным режимом). Звучок, как и «запах Nissan», не доставляет никаких неудобств, просто отмечаешь как еще одну особенность. Хотя историй про эти агрегаты слышал много. Знакомый жаловался, что его Outlander с таким вариатором, правда, предыдущего поколения, после двух-трех энергичных обгонов на скорости 120-130 сдается и высвечивает на приборной панели просьбу остановиться.

Qashqai таких сюрпризов за неделю ни разу не преподносил. Бежит автомобиль довольно бодро, и 130 км/ч, и 140 км/ч. До заявленного паспортного максимума в 182 км/ч разогнать кроссовер возможности не представилось ни разу. А если честно, и желания не возникало. К слову, спидометр у Qashqai льстит как-то особенно безбожно, повышая показания процентов на 10, если сверять с тем же Яндекс-Навигатором. Но вот все ускорения, даже с 60 км/ч, – не то чтобы неохотные, но задумчивые. Как будто резину растягиваешь. Нет ощущения, что автомобиль (причем, пустой, незагруженный!) откликается на педаль акселератора радостно. Спокойствие, только спокойствие – Карлсон, который живет на крыше вполне мог бы поделиться этим девизом с Qashqai.

Есть автомобили, второе имя которых – «ну что ты там впереди тащишься». Перед твоим капотом маячит грузовик или просто кто-то медленный, а ты весь прямо извелся и извертелся за рулем такого автомобиля. Тебе непременно надо обогнать, – что ты и делаешь при первом удобном, а, честно говоря, даже и неудобном случае, даже против правил. В Qashqai этого нет. В нем ты едешь покорно и размеренно, проникнувшись миссией «перевожу пассажиров и груз», – потому что не чувствуешь под педалью ощущаемого запаса мощности, который провоцирует тебя на то, чтобы кого-то обгонять. Ну и паспортная динамика соответствующая – 10,5 секунд до сотни. Вариатор, да, подтупливает, но дело еще и в слабоватом для полуторатонного автомобиля двигателе. На крейсерской скорости 120 км/ч этому 144-сильному MR20 приходится держать 3500 оборотов, а это ему нелегко, он едет, конечно, но предел впереди ощущается, особенно если попытаться пришпорить Qashqai со 120 км/ч до 140 км/ч. Для этого надо извлечь из двухлитрового двигателя его максимальные 200 Нм крутящего момента, которые он выдаст только при повышении оборотов до 4400. А такую идею будет тихо саботировать Карлсон-вариатор…

Поколение
II
Тест-драйвов
10

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Changan CS75 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Или, например, при въезде на «трешку» у Рижского вокзала, где начинается подъем на эстакаду –  Qashqai, в салоне которого один водитель, а багажник пуст, очень не хочет взбираться вверх. И заставлять его тоже не хочется, потому что это будет явным насилием. Но в то же время, если не слишком «педалировать», ощущения от равномерного движения в Qashqai по трассе – очень приятные. Разве что отмечаешь не очень благородный шум из колесных арок, уже на скорости 100 км/ч. Двигатель у Qashqai, кстати, не страдает отсутствием аппетита. Даже после нажатия кнопки Eco в нижнем ряду клавиш слева под рулем маршрутный компьютер показал средний расход в смешанном цикле 10,7 литров на сотню, в режиме привода Auto.

Кроссовер, который выбирают умом

«О, этот запах! Запах Nissan», – произносит коллега, сев на пассажирское место ярко-синего тестового Qashqai в комплектации QE Yandex, двухлитровый двигатель, 144 силы, вариатор, от 1 718 000 рублей. Мой опыт общения с этим японским брендом невелик, но человек знающий уверяет, что аромат ни с чем не спутаешь, так пахнут внутри автомобили альянса Renault – Nissan – Mitsubishi.

Рестайлинг подарил нынешнему Qashqai чуть иначе оформленные решетку радиатора и фары, внутри – кожаную вставку вместо пластика на приборной панели. В целом экстерьер – современный и молодежный, теперь внешность всех кроссоверов Nissan – и Qashqai, и его ближайшего старшего брата X-Trail, и флагмана Murano, – приведена к единому корпоративному дизайн-макету. Некоторые владельцы прежних «кирпичей» X-Trail с досадой крякнули и отошли в сторону, но поклонники прежних Qashqai остались в команде.

Лучшее враг хорошего, а я только что отъездил неделю на премиальном немецком купе, поэтому впечатления от бюджетного японского кроссовера получаются в нечестном контрасте – но уж как есть.

«Сверчки» в траве

Да, кстати, у нас кроссовер, вы не забыли? Под правой рукой – «ниссановская» шайба – 2WD, Auto, Lock. Три режима: передний привод, автоматическое подключение заднего моста при пробуксовке и «запирание» муфты, жестко распределяющее крутящий момент по осям в пропорции 50/50 – эта блокировка снимается автоматически при достижении 40 км/ч. Можно вывести на приборный щиток Qashqai значок-символ трансмиссии и наблюдать в режиме реального времени за перебрасыванием крутящего момента между осями. Что сказать? Погода, как назло, стояла сухая и жаркая, поросший травой склон не стал препятствием для автомобиля даже в режиме монопривода. Так что придется отложить настоящую проверку 4х4-возможностей Qashqai и его 200-миллиметрового дорожного просвета до зимы. Зато подвеска Qashqai показала все лучшее, на что способна: на проселке, оказалось, можно ходом, на 80 км/ч проходить неровности, перед которыми на некоторых других кроссоверах приходилось притормаживать. «Лежачие полицейские» даже не пытались подняться в полный рост и заявить о себе. И крены кузова в поворотах были легкими, а прохождение поворотов – четким и приятным.

Единственное, что можно предъявить Qashqai при прохождении неровностей, – это «разговорчивый» салон. «Сверчки» – на стойке около крепления ремня безопасности, под приборной панелью, скрип где-то сзади, то ли багажной шторки, то ли запаски под фальшполом. Все вроде по мелочи, но на одометре тестового автомобиля, замечу, было всего 20 тысяч километров пробега. На задней двери я нашел два мощных резиновых уплотнителя, явно дополнительных. Но, видимо, они проблему не решили.

Влияние типа двигателя на разгон

Существуют различные типы двигателей, такие как бензиновые, дизельные и электрические. Каждый из этих типов характеризуется своими особенностями и способностью обеспечивать максимальную мощность.

  • Бензиновые двигатели обычно обладают более высокой мощностью по сравнению со своими аналогами. Они способны развить большую скорость и обеспечить быстрый разгон автомобиля. Бензиновые двигатели отличаются высокой частотой вращения коленчатого вала, что влияет на динамические характеристики автомобиля.
  • Дизельные двигатели характеризуются большим крутящим моментом, что делает их идеальным выбором для автомобилей с большой массой. Однако, дизельные двигатели обычно имеют ниже частоту вращения, поэтому машины с таким типом двигателя могут требовать большее время на разгон до заданной скорости.
  • Электрические двигатели являются наиболее эффективными в отношении разгона. Они моментально обеспечивают максимальную мощность и способны достигнуть желаемой скорости быстрее, чем двигатели внутреннего сгорания. Особенно это проявляется при разгоне на короткие дистанции.

Таким образом, выбор типа двигателя может оказать значительное влияние на разгон автомобиля до 100 км/ч. Бензиновые и электрические двигатели, благодаря своим характеристикам, могут обеспечить быстрый разгон, в то время как дизельные двигатели могут потребовать больше времени на развитие желаемой скорости.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Qashqai I 1.6 CVT (114 л.с.), 160 Н*м /4400 об.
(2007 — 2010)
183 км/ч 9.7 сек.
Nissan Qashqai I 2.0 MT (140 л.с.), 193 Н*м /4800 об.
(2006 — 2010)
195 км/ч 10.1 сек.
Nissan Qashqai I 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD, 193 Н*м /4800 об.
(2007 — 2010)
193 км/ч 10.6 сек.
Nissan Qashqai I 2.0 MT (140 л.с.) 4WD, 193 Н*м /4800 об.
(2007 — 2010)
190 км/ч 10.6 сек.
Nissan Qashqai I 2.0 CVT (140 л.с.), 193 Н*м /4800 об.
(2007 — 2010)
183 км/ч 10.7 сек.
Nissan Qashqai I 2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об.
(2007 — 2010)
190 км/ч 10.9 сек.
Nissan Qashqai I 1.6 MT (114 л.с.), 160 Н*м /4400 об.
(2007 — 2010)
175 км/ч 12.0 сек.
Nissan Qashqai I 2.0d AT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2000 об.
(2007 — 2010)
185 км/ч 12.0 сек.
Nissan Qashqai I 1.5d MT (106 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2007 — 2010)
173 км/ч 12.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14541)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12030)

Внешность Nissan Qashqai 2010

Nissan Qashqai II (не путать с Qashqai +2) появится не раньше чем через два года, а пока ниссановцы решили слегка подрихтовать внешность и «внутренности» поколения нынешнего. Причем работа была в полном смысле косметическая! Никаких резких перемен, никаких спорных новшеств! Автомобиль обновляли не с целью приукрасить, а желая сделать еще лучше, учитывая пожелания клиентов (для чего, кстати, проводились фокус-группы). Основной девиз озвучили в самой японской компании: «Не меняя – улучшить».

Начать разговор, как водится, необходимо с внешности. Qashqai 2010 модельного года получил полностью переработанный «передок» с  новыми передними крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами с линзованной оптикой. В задней части автомобиля изменений поменьше — новые отражатели да укомплектованные модными нынче светодиодами стоп-сигналы.

Пока дизайнеры в европейском дизайн-центре компании в Лондоне думали о красоте, инженеры из европейского технического центра Nissan в Бердфордшире позаботились об эффективности. Для этого параллельно с внешностью доработали и аэродинамику, изменив конструкцию днища. Как результат – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился, а экономия топлива – возросла.

Ну а если вы не собираетесь считать сэкономленные литры, хорошей новостью может стать появление пары свежих вариантов окраски кузова (Magnetic Red и Mineral Gray) и новых по форме легкосплавные диски 16-го и 17-го радиусов. Только вот кто полезет на таком ярком, как в рекламе, Nissan Qashqai на бездорожье? Впрочем, типичный владелец этого кроссовера офф-роад видел только во сне, причем – в кошмарном! Угол съезда, небольшие свесы, внушительные дорожный просвет – вся эта атрибутика здесь лишь для того, чтобы легче парковаться на бордюре.

Паспортные данные

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2.0 2.0 4WD
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4379 4379 4379
Ширина, мм 1836 1836 1836
Высота, мм 1590 1590 1590
Колёсная база, мм 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя, мм 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Снаряжённая масса, кг 1420-1445 (1430–1455) 1470-1495 (1460–1515) 1505–1575
Полная масса, кг 1855 (1875) 1865 (1890) 1950
Объём багажника, л 479–1585 479–1585 479–1585
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1997 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 144/6000 144/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/2000 (165/1750) 200/4400 200/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (вариатор) механическая, шестиступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R17 215/60 R17 или 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (173) 194 (184) 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 9,9 (10,1) 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 10,9 (9,2) 9,6
— загородный цикл 5,3 5,8 (5,7) 6,0
— смешанный цикл 6,2 7,7 (7,0) 7,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Разгон Nissan Qashqai и его характеристики

Для модели Nissan Qashqai существует несколько вариантов моторов и трансмиссий, каждый из которых имеет свои характеристики разгона. Наиболее распространенные варианты комплектации:

  • Двигатель 1.3 DIG-T с передним приводом и механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает около 10.4 секунды.
  • Двигатель 1.7 dCi с передним приводом и автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает около 11.9 секунд.
  • Двигатель 1.3 DIG-T с полным приводом и автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает около 10.9 секунд.

Однако, стоит помнить, что эти значения могут различаться в зависимости от условий дорожного покрытия, грузоподъемности автомобиля и других факторов.

Выбор определенного варианта Nissan Qashqai с нужными характеристиками разгона позволит вам получить автомобиль, который соответствует вашим личным предпочтениям и требованиям по скорости разгона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: