Характеристики и тест-драйвы автомобиля Opel Astra
Одной из ключевых характеристик Opel Astra является его разгон до 100 км/ч. В зависимости от модификации и двигателя, автомобиль способен достичь данной скорости за разное время.
- Opel Astra с 1.4-литровым двигателем разгоняется до 100 км/ч примерно за 9.9-10.5 секунд.
- Модель с двигателем объемом 1.6 литра может достичь скорости 100 км/ч за 8.8-9.5 секунд.
- Более мощные версии Opel Astra, оснащенные 1.8-литровым и 2.0-литровым двигателями, могут ускориться до 100 км/ч в пределах 7-8 секунд.
Однако, скорость разгона до 100 км/ч не является единственной характеристикой, на которую стоит обратить внимание при выборе Opel Astra. Другие важные особенности автомобиля включают в себя его динамичный дизайн, комфортабельный салон, новейшие технологии и высокий уровень безопасности
Чтобы полностью оценить возможности Opel Astra, рекомендуется провести тест-драйв. Это позволит вам ощутить комфорт и плавность хода, а также оценить великолепное управление и отзывчивость автомобиля на дороге. Во время тест-драйва вы сможете проверить разгон Opel Astra до 100 км/ч и усвоить его динамику на практике. К тому же, вам будут доступны все важные функции и особенности автомобиля, которые помогут вам принять обоснованное решение о его покупке.
Opel astra разгон до 100
На графике представлено время разгона Opel Astra H до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Opel Astra H.
Ускорение автомобиля до первой сотни − это один из ключевых технических параметров. Он демонстрирует возможности силового агрегата и дает возможность сравнивать динамику с оппонентами.
Чем может удивить Опель Астра? Разгон до 100 километров в час у этой машины может серьезно отличаться в зависимости от двигателя и трансмиссии.
Рассмотрим ниже, как ускоряются разные поколения модели.
Плюсы и минусы
При слишком ярком солнце панорамное стекло можно закрыть шторкой.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
ВООБЩЕ, панорамную крышу сейчас предлагают многие автопроизводители, обычно в списке опций. А если взглянуть на концептуальные автомобили – больше половины вместо традиционного сплошного верха оборудованы стеклянным. Тенденция налицо и, по мнению маркетологов, вполне закономерная: прозрачная крыша – хорошая альтернатива кабриолетам и машинам с люком. Автомобиль с открытым верхом, особенно в нашей стране, вещь малопрактичная. Во-первых, у нас не так много дней, когда можно кататься на таких машинах без риска простудиться. Во-вторых, на загазованных улица х российских мегаполисов лучше вообще держать окна закрытыми. Кроме того, современные кабриолеты с жесткой крышей, как правило, имеют всего две двери (что, в общем, тоже минус), а матерчатый верх не позволяет полноценно эксплуатировать их зимой. Люк более практичен, зато полноценного эффекта неба над головой от него не получишь. А панорамная крыша лишена этих недостатков.
Какие у нее еще плюсы? Возможность любоваться плывущими над головой облаками или звездами? Это да, но в основном – для пассажира. За рулем как-то не до красот природы. Разве что, застряв в глухой пробке, всяко лучше смотреть в небо, чем на раздраженных соседей по потоку. Для нервов полезнее… Зато во время езды может пригодиться другое достоинство стеклянного верха: он пропускает много света. В сумерках или в тумане видимость будет лучше, чем у водителя машины с обычной крышей. Актуально для плохо освещенных российских дорог.
А вот в жаркую погоду есть резон не увлекаться солнечными ваннами и закрыть (поворотом рукоятки над головой) стеклянную крышу изнутри непрозрачным “потолком”. Хотя триплекс покрыт светоотражающим металлизированным слоем, солнечные лучи все равно назойливо проникают в салон. Мало того, что они отражаются от дисплея, мешая считывать показания бортового компьютера, – вдобавок нам с коллегой за полчаса пути изрядно напекло головы. Отсюда, кстати, еще один вывод: оставляя такую машину летом на парковке, надо тоже выдвигать шторку под крышей. Иначе внутри автомобиля атмосфера будет, как в парилке. Да и материалы интерьера быстрее придут в негодность или просто потеряют свой первоначальный цвет.
Ну а к плюсам стеклянной крыши “Astra GTC” надо добавить еще один: трехдверный хэтчбек с такой опцией выглядит очень эффектно.
Краткая техническая характеристика “Opel Astra GTC” | |
Габаритные размеры | 428,8х175,3х141,3 см |
Снаряженная масса | 1.325 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л, турбированный |
Мощность | 180 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 230 Нм от 1.980 до 5.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,2 с |
Средний расход топлива | 9,1 л/100 км |
Запас топлива | 52 л |
Виды двигателей
Опель Астра может быть оснащен различными типами двигателей, которые влияют на его скорость и динамичность. Вот некоторые из них:
- Бензиновый двигатель: Опель Астра может быть оборудован бензиновым двигателем. Бензиновые двигатели обычно более мощные, что позволяет автомобилю разгоняться быстрее.
- Дизельный двигатель: Дизельные двигатели также популярны в моделях Опель Астра. Они обеспечивают высокий крутящий момент и экономичность, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч с большей эффективностью.
- Электрический двигатель: В настоящее время Опель Астра может быть доступен с электрическим двигателем, обеспечивающим низкое уровень выбросов и мгновенное разгоняющееся.
Выбор типа двигателя зависит от индивидуальных предпочтений владельца и требований к автомобилю.
Opel Astra G
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G
Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера
Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
Технические характеристики Opel Astra
Opel Astra, являясь одной из самых популярных моделей в семействе Opel, предлагает впечатляющие технические характеристики, которые способны впечатлить даже самых требовательных покупателей.
Ниже приведена таблица с основными техническими характеристиками Opel Astra:
Модель | Мощность двигателя (л.с.) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Максимальная скорость (км/ч) |
---|---|---|---|
Astra 1.2 Turbo | 110 | 10.4 | 196 |
Astra 1.4 Turbo | 145 | 9.0 | 215 |
Astra 1.5D | 105 | 12.4 | 190 |
Astra 1.6 Turbo | 180 | 7.4 | 235 |
Astra 2.0D | 122 | 10.2 | 193 |
Opel Astra предлагает своим владельцам различные варианты двигателя, которые обеспечивают оптимальные показатели мощности и скорости разгона до 100 км/ч. Эти характеристики позволяют автомобилю оперативно ускоряться и обеспечивают отличную динамику на дороге.
Выбирая Opel Astra, вы можете быть уверены в том, что получите автомобиль с современными и высокопроизводительными техническими характеристиками, который обеспечит вам комфорт и удовольствие от вождения.
Ходовая
Одно из преимуществ Opel Astra – настройки шасси. Базовая версия с классическими амортизаторами предлагает хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. Опциональная адаптивная подвеска FlexRide с амортизаторами изменяемой жесткости позволяет выбрать оптимальный для ситуации режим движения: спортивный или комфортный. Правда, ремонт такой ходовой будет очень дорог.
Компоненты ходовой достаточно прочные. Многие элементы, такие как шаровые, сайлент-блоки и рулевые тяги, способны пройти 150 000 км. А вот передние амортизаторы и опорные подшипники порой не дотягивают и до 100 000 км. Одна из распространенных проблем Astra J – стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Официальные сервисы, в первую очередь, проверяют тормозные суппорты. Но нередко источником шума являются амортизационные стойки.
Порой разрушаются задние пружины – обламываются концы. Зачастую, данный дефект не замечают ни владельцы, ни механики сервисных станций.
Расход топлива Opel Astra
Для моделей Opel Astra с бензиновыми двигателями расход топлива варьируется в зависимости от модификации и условий эксплуатации. Средний расход топлива для этих моделей составляет около 6-8 литров на 100 километров пути.
Для моделей Opel Astra с дизельными двигателями расход топлива также зависит от модификации и условий эксплуатации. В среднем, расход топлива для дизельных версий Opel Astra составляет около 4-6 литров на 100 километров пути.
Однако, стоит отметить, что фактический расход топлива может отличаться в зависимости от многих факторов, включая стиль вождения, условия дороги и нагрузку автомобиля.
При выборе модели Opel Astra исходя из расхода топлива, рекомендуется учитывать собственные предпочтения и потребности, а также конкретные условия эксплуатации автомобиля.
Дизайн Opel Astra 2010
Про новый хэтчбек такого не скажешь – гармоничные и плавные обводы кузова, лукавый прищур фар, ниспадающая крыша – автомобиль получился сексуальным и немного женственным, на зависть Гольфу! И речь как раз о пятидверном кузове – именно такие машины собирают в Шушарах. Впрочем, на тест-драйв попала машина немецкой сборки – первые Астры с российской пропиской появятся у дилеров лишь в мае. Да и этот автомобиль доехал к нам с опозданием – ведь на премьере Круза в сентябре представители GM обещали, что машины будут уже в начале зимы. Так что каких-то выводов по части качества не сделаешь. Помните, к Крузу претензии как раз были.
Вообще Астра просто обречена на сравнение с Крузом. Как бы ни открещивались немецкие инженеры, которые упорно утверждают, что с корейским седанам у их детища нет ничего общего, сходства налицо. Автомобили построены на одной джиэмовской платформе Delta II, собираются для России на одном заводе, а в дилерских центрах всегда стоят по соседству – как правило, напротив друг друга.
Но главное, что их объединяет – эффектный дизайн. Новые машины GM действительно красивы, но Астра подкупает еще и качеством, когда начинаешь рассматривать ее вблизи. Немецкая сборка? Но дело не только в этом – даже в мелочах без труда замечаешь, что Астра всячески тяготеет к Инсигнии, то есть автомобилю классом выше. Вот, скажем, какой еще из автомобилей гольф-класса может похвастать суперкреслами с выдвижной подушкой а-ля BMW? И пусть за эту опцию придется немало доплачивать – стандартные кресла тоже нареканий не вызывают. Опционально предлагается даже подогрев руля! Если не скупиться, можно сделать настоящую конфетку. Причем не только в плане мультимедийных примочек вроде навигационной системы, но и в плане технологий, которые тоже позаимствованы от Инсигнии. В их числе – адаптивные биксенон AFL+ с 9 режимами и адаптивное же шасси FlexRide, турбодвигатели и 6-ступенчатый автомат для топовой версии.
Кто-то скажет: цена машины со всеми опциями улетает за миллион – и стоить такая Астра будет, как модели классом выше. Чистая правда, но в этом нет никакого противоречия. Не хочешь – не покупай. Главное, есть свобода выбора, – размышлял я, подъезжая к автоцентру. Там меня сразу предупредили – поскольку производство новых Астр в России еще не налажено, нужно быть предельно аккуратным. Если что случится – запчастей просто не найти, и автосалон останется без шоу-кара (он же выполняет роль тестовой машины). Кстати, сразу после нашего тест-драйва первый в Петербурге тестовый автомобиль отправился прямиком на завод в Шушары, где до 25 апреля будут проводиться обучающие тренинги. Так что первые клиенты смогут проехать на автомобиле только в районе майских праздников. Но многим уже не терпится – прямо при мне менеджеру несколько раз звонили и спрашивали, когда можно будет прокатиться на Астре, а одну девушку в самом автосалоне с трудом убедили отложить тест-драйв на неделю. Усевшись за руль, она явно собиралась на этой машине отсюда и уехать. Все это очень меня заинтриговало. Неужели она (Астра, а не девушка, конечно) настолько хороша?..
Тест-драйв Opel Astra: впечатления и обзор
Внешний вид:
Opel Astra выделяется своей современной и элегантной внешностью. Узкие фары, оригинальная радиаторная решетка и динамичные линии придают автомобилю спортивный характер. Благодаря своим компактным размерам, Opel Astra легко маневрирует в городском движении, что делает его идеальным выбором для ежедневного использования.
Интерьер:
Салон Opel Astra поражает своим качеством отделки и функциональностью. Эргономичные сиденья позволяют комфортно усаживаться даже на длительных поездках, а использование высококачественных материалов создает ощущение премиум-класса. Кроме того, автомобиль оснащен современными системами связи и развлечений, что добавляет комфорта и удобства.
Динамика и управляемость:
Opel Astra имеет превосходные динамические характеристики. Благодаря мощным двигателям и оптимизированной подвеске, автомобиль легко разгоняется до 100 км/ч и обладает отличной маневренностью. Управление автомобилем очень отзывчивое и точное, что позволяет наслаждаться динамичной ездой как в городе, так и на трассе.
Безопасность:
В Opel Astra уделено особое внимание безопасности. Автомобиль оснащен современными системами активного и пассивного безопасности, включая подушки безопасности, системы стабилизации и контроля трения
Благодаря этим системам, Opel Astra предлагает высокий уровень защиты как для водителя, так и для пассажиров.
В результате тест-драйва Opel Astra я остался впечатлен его высоким качеством, удобством и динамикой. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет надежный и элегантный хэтчбек с отличными характеристиками.
Тест-драйв Opel Astra 2010
В новой Астре на смену прежнему роботы Easytronic, который многие недолюбливали, пришел «нормальный» автомат. Но насколько ли он нормальный? Право, пусть «изитроник» и дергал, но вез машину, а вот тандем 1,6-литрового движка и 6-ступечатой АКПП — не едет! И тут меня хоть помидорами закидайте – тот же Гольф с 1,6-литровым двигателем и своей роботизированной коробкой гораздо бодрее. Астра разгоняется медленно и печально, совсем как Круз. А ведь коробки-то разные… Но нет, пара лишних (в сравнении с Крузом) передач драйва не добавляют.
Так что, если всерьез думать о покупке, я бы советовал присмотреться к версии 1,6 T. Пусть с ним Астра станет ощутимо дороже – но ведь с турбированным это совсем другой автомобиль! Либо, от обратного, смело можно покупать 1,4 на ручке или даже на автомате– медленней ехать все равно не будет.
Но основное отличие от Круза на ходу – в более качественной шумоизоляции. Отчаянный рев движка при ускорениях не проникает салон и не заглушает музыку. По КАДу ехать и вовсе приятно – когда машина уже набрала нужную скорость, претензий к ней не возникает. Чувствуется, насколько хорошо проработана аэродинамика — посторонние шумы до 140 не тревожат совсем.
Словом, если забыть о недостатке динамики на самой в теории ходовой версии (1,6 л., «автомат»), можно даже сказать, что рулится Астра приятно и предсказуемо. Подвеска действительно стала более комфортной – легкие неровности и стыки почти не ощущаются. Разница с многорычажкой Гольфа всплывает на особенно разбитых участках дороги. Впрочем, те, кто закажут машину с адаптивной подвеской, смогут дополнить мои наблюдения – вполне возможно, что 3 режима амортизаторов компенсируют эти различия. Обещают, что в российской Астре будет адаптация для наших дорог: клиренс увеличат на 15–20 мм, поменяются амортизаторы, настройки ESP.
Зависимость от погодных условий
Опелю Астра, как и любому другому автомобилю, для разгона до 100 км/ч требуется определенное время. Однако, это время может изменяться в зависимости от различных факторов, включая погодные условия.
При наличии хороших погодных условий, таких как солнечная погода и ясный день, Опель Астра может достичь скорости 100 км/ч за относительно короткое время. В таких условиях дорога будет сухой, что обеспечивает отличное сцепление с асфальтом, и водитель сможет без проблем разогнаться до максимальной скорости.
Однако, если погода дождливая или снежная, ситуация меняется. На мокрой или скользкой дороге сцепление с поверхностью ухудшается, что сказывается на возможности автомобиля развить максимальную скорость. В таких условиях Опель Астра потребует большего времени для разгона до 100 км/ч.
Помимо погодных условий, влияние на время разгона могут оказывать и другие факторы, такие как состояние дороги, шины автомобиля, техническое состояние автомобиля, опыт водителя и другие. Поэтому, при оценке времени разгона Опеля Астры до 100 км/ч стоит учитывать не только погоду, но и другие факторы, которые могут повлиять на этот показатель.
Поколение Опель Астра F
Производство осуществлялось с 1991 по 1998 год (до 2005 − в некоторых странах). Автомобиль был представлен на рынке в кузовах:
Силовая гамма состояла из бензиновых и дизельных моторов. До ста километров в час двухлитровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил разгонялся за 9,5 с.
Обязательно посмотрите:
Объем (л) | Мощность (л.с.) | Тип трансмиссии | Разгон до 100 (с) |
---|---|---|---|
Бензиновые силовые установки | |||
1.4 | 60 | MT | 16,5 |
1.4 | 82 | MT | 13 |
1.6 | 101 | MT | 11,5 |
1.6 | 71 | MT | 14 |
1.8 | 90 | AT | 14,5 |
1.8 | 125 | MT | 9,8 |
2.0 | 136 | MT | 9,5 |
Дизельные моторы | |||
1.7 | 57 | MT | 18,5 |
1.7 | 60 | MT | 17 |
1.7 | 68 | MT | 17 |
1.7 | 82 | MT | 13,5 |
Какими преимуществами обладает Астра дизель? Разгон нельзя назвать выдающимся, однако моторы тяговитые и экономичные.
Подвеска и ездовые свойства
Подвеска новой Astra – очень удачный компромисс, она практичная, недорогая и эффективная.
Спереди Макферсон с более лёгкими стойками, пустотелый стальной стабилизатор и облегчённые нижние рычаги. Сзади тоже, всё как и было: обыкновенная торсионная балка с механизмом Уатта, который не даёт балке перемещаться горизонтально и принимает на себя большую часть поперечных нагрузок. Благодаря этому появилась возможность сделать сайлентблоки более мягкими и теперь на кузов приходит меньше вибрации.
Если подвески лишь слегка улучшили или изменили их настройки, то в плане электронных помощников, Astra стала совершенно другим автомобилем, оснащенным по последнему слову техники.
Один из ассистентов — система автоматического предотвращения столкновений, которая активируется на скорости до 60 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль перед препятствием. Также на новый Astra дебютирует система контроля полосы движения с лёгким подруливанием.
Динамика разгона Astra K cо 150-сильным двигателем:
- Время разгона с 0 до 100 км ч: 8,3 секунды;
- С 80 до 120 км ч на пятой передаче: 9 секунд,
что на 4,3 секунды быстрее, чем было у Astra J 1.4 (140 л.с.).
Новый, 150-сильный мотор Astra весьма тяговит на средних оборотах. Благодаря этому на 30% быстрее стало обгонное ускорение по сравнению со старым 140-сильным мотором 1,4 Turbo. Динамика разгона с мотором 1,4 мощностью 150 л. с места до 100 км ч составялет 8,3 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. При этом довольно небольшой расход топлива при езде по городу 7,3 л, за городом 4,4 л, а в среднем 5,5 л на 100 км пути. Это для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 150-сильного мотора будет предложен ещё и 6-ступенчатый автомат.
Расход топлива (на 100 км пути) и вредные выбросы:
- В городе: 7,3 литра;
- На трассе: 4,4 литра;
- В среднем: 5,5 литра;
- Выбросы СО2: 128 г/км
Звук мотора ненавязчив, аэродинамические шумы дают о себе знать только со скорости 160 км/ч. Новая Astra чётко следует поворотe руля. Здесь по-прежнему комфортная подвеска, но она более зажата и в отличие от предшественника автомобиль не так склонен к сносу. В поворотах он почти не кренится. Передачи переключаттся легко, но не так чётко, как, к примеру на Ford Focus. Здесь эффективная тормозная система, правда, к общению с ней надо привыкнуть. Легкий кузов и улучшенное шасси позволяют новой Astra быстрее проходить повороты. Если управляя прежней моделью во время движения по извилистой дороге автомобиль приходилось подлавливать рулем, то на новая едет словно по рельсам. То есть по своим драйверским качествам новую Astra можно поставить в один ряд с такими автмобилями как Mazda3 и Ford Focus. В Европе цена на новинку начинается с 24 500 евро.
Технические характеристики Opel Astra K 1.4:
- Двигатель: 1.4 Ecotec Turbo;
- Максимальная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 3000 – 3500 об/мин;
- Межсервисный интервал: 30 000 км;
- Длина: 4370 мм (стала меньше на 49 мм);
- Высота: 1459 мм (стала меньше на 26 мм);
- Колесная база: 2662 мм (уменьшилась на 23 мм);
- Снаряженная масса: 1278 кг (стала легче почти на 200 кг);
- Объем багажника: 370 — 1210 литров.
Стоимость и комплектации Opel Astra
Opel Astra предлагает различные комплектации и цены, чтобы удовлетворить разные потребности покупателей. Вот некоторые из них:
- Opel Astra Enjoy – базовая комплектация, оснащенная всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Цена начинается от 1 045 000 рублей.
- Opel Astra Dynamic – комплектация с более богатой спецификацией и современными технологиями. Цена начинается от 1 155 000 рублей.
- Opel Astra Innovation – топовая комплектация, которая включает множество дополнительных опций и улучшений. Цена начинается от 1 275 000 рублей.
Кроме того, покупатели могут выбрать различные дополнительные опции, такие как датчик дождя, навигационная система, система круиз-контроля и многое другое, чтобы настроить свой Opel Astra под свои потребности.
Цены на Opel Astra могут варьироваться в зависимости от региона, дилера и текущих акций. Поэтому рекомендуется обратиться к официальным дилерам Opel для получения точной информации о стоимости и доступных комплектациях.