Opel insignia i седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Двигатели опель инсигния: какие устанавливали, характеристики, надежность

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».


Opel Insignia 2008-2016

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов

Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.


Opel Insignia рестайлинг 2013

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Бензиновые двигатели
Двигатель 1.6 ECOTEC 1.8 ECOTEC 2.0 Turbo ECOTEC 2.6 V6 Turbo ECOTEC
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Премиум Премиум Премиум Премиум
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 6/4
Рабочий объем см 3 1598 1796 1998 2792
Диаметр цилиндра мм 79.0 80.5 86.0 89.0
Ход поршня мм 81.5 88.2 86.0 74.8
Максимальная мощность кВт (л.с.) 85 (115) 103 (140) 162 (220) 191 (260)
при об/мин 6000 6300 5300 5500
Максимальный крутящий момент Нм 155 175 350 350 (400*)
при об/мин 4000 3800 2000 — 4000 1900 — 4500
Степень сжатия 10.8 10.5 9.3 9.5
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный Опция Cтандарт
Варианты исполнения
Essentia Cтандарт Опция
Edition Стандарт Опция
Sport Cтандарт Опция Опция
Cosmo Стандарт Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1150 1400 1600
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем кг 1800** (1900***) 1800** (2000***)
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750 750

* при включении функции overboost; ** с механическим стояночным тормозом; *** с электрическим стояночным тормозом

Дизельные двигатели
Двигатель 2.0 CDTI ECOTEC 2.0 CDTI ECOTEC 2.0 CDTI ECOTEC
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Стандарт Стандарт Стандарт
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4
Рабочий объем см 3 1956 1956 1956
Диаметр цилиндра мм 83.0 83.0 83.0
Ход поршня мм 90.4 90.4 90.4
Максимальная мощность кВт (л.с.) 81 (110) 96 (130) 118 (160)
при об/мин 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент Нм 260 (320*) 300 (320*) 350 (380*)
при об/мин 1750 — 2500 1750 — 2500 1750 — 2500
Степень сжатия 16.5 16.5 18.0
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный
Варианты исполнения
Essentia Опция Опция
Edition Опция Опция Опция
Sport Опция Опция
Cosmo Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1600 1600 1600
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750

* при включении функции overboost;

Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2
Динамические характеристики Расход топлива по стандарту 1999/100/EU Выбросы CO2
Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км г/км
Передний привод, седан/хэтчбек
1.6 ECOTEC 192 12.9 10.6 5.9 7.6 179
1.8 ECOTEC 207 11.5 10.9 6.0 7.8 184
2.0 TURBO ECOTEC, M6 242 7.6 12.6/12.7 6.7 8.9 208/209
2.0 TURBO ECOTEC, A6 240 7.8 14.0 7.0 9.6 225
2.0 CDTI (81 кВт) 190 12.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), M6 205 11.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 204 11.2 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
2.0 CDTI (96 кВт), M6 218 9.5 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 215 9.6 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
Полный привод
2.0 TURBO ECOTEC, M6 240 7.7 13.0 7.0 9.2 215
2.0 TURBO ECOTEC, A6 237 7.9 14.3 7.2 9.8 229
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 250* 6.9 16.9 7.4 10.9 256
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 250* 7.1 17.9 7.9 11.6 272

* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.

Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния
Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.

Похожие новости

В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния
Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.

Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia
Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.

Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.

К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида , восемь подушек безопасности , панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.

Похожие новости

Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Технические характеристики Опель Инсигния
Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.

  • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
  • Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП. Информация о ценах и дате начала продаж нового Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат – один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.
Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не…

Линейка автомобилей Opel Insignia многолика и разнообразна. В нее входят и седан D-класса, и хетчбэк (если быть точным — лифтбэк), и сразу два универсала — и это мы еще не вспомнили про «заряженные» версии от придворного тюнинг-ателье OPC. Зачем при таком разнообразии модификаций «Опелю» потребовалось создавать сразу два похожих друг на друга универсала и тем более выводить их на российский рынок, где «вагончики» в принципе не очень жалуют? Попробуем разобраться.

Сперва появился Insignia Sports Tourer
— эдакий канонический универсал, отличающийся от седана преимущественно увеличенным объемом багажного отделения. Еще он чуточку длиннее, но это едва ли заметно. А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии — Opel Insignia Country Tourer
. Этот автомобиль принадлежит к более понятному и подходящему для России классу универсалов повышенной проходимости, придуманному, как несложно догадаться по названию героя этого обзора, прежде всего для загородных поездок. Ключевые отличия от младшего брата Sports Tourer у него следующие: наличие полноприводной модификации и увеличенный со 160 до 175 миллиметров дорожный просвет. Разумеется, внешне Country Tourer
очень похож на Sports Tourer
— но первый обзавелся массивными защитными панелями из некрашеного пластика, за счет чего внешний вид универсала получился более внедорожным и грозным. В общем, названия у модификаций похожие, а автомобили по своему характеру и предназначению довольно-таки разные. Не дайте себя запутать!

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LET A16XER A16XHT турбо A18XER A20DTH турбо A20DTR турбо A20NHT турбо A28NER турбо A28NET турбо
Объем, см³ 1598 1598 1598 1796 1956 1956 1998 2792 2792
MAX мощность, л.с. 180 115 170 140 160, 165 195 220-249 325 260
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизель Дизель АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95
Расход топлива на 100 км. 6,8-7,9 6,8-7,6 5,9-7,2 6,9-7,9 4,9-6,8 5,6-6,6 8,9-9,8 10,9-11 10,9-11,7
Тип двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
К-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 6 6
Доп. Инф-ция Непосредственный впрыск топлива Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Прямой впрыск Прямой впрыск Common-rail Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
1.6 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 AT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
1.6 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 AT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
1.4 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
1.6 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.0 AT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.8 AT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
2.8 MT () бензин 1598 механика передний 8.9 сек
Комплектация Active
2.0 AT (220 л.c.) бензин 1998 автомат передний 7.8 сек
1.8 MT (140 л.c.) бензин 1796 механика передний 11.4 сек
Комплектация Cosmo
2.0 AT (220 л.c.) бензин 1998 автомат передний 7.8 сек
2.0 AT (249 л.c. 4×4) бензин 1998 автомат полный 7.7 сек
1.8 MT (140 л.c.) бензин 1796 механика передний 11.4 сек
1.6 MT (180 л.c.) бензин 1598 механика передний 8.9 сек
Комплектация Elegance
2.0 AT (220 л.c.) бензин 1998 автомат передний 7.8 сек
1.8 MT (140 л.c.) бензин 1796 механика передний 11.4 сек
Комплектация Essentia
1.8 MT (140 л.c.) бензин 1796 механика передний 11.4 сек
Комплектация Business Edition
2.0 AT (160 л.c. 4×4) дизель 1956 автомат полный 10.5 сек
2.0 MT (160 л.c.) дизель 1956 механика передний 9.5 сек
2.0 AT (160 л.c.) дизель 1956 автомат передний 9.5 сек

Сегодня в продаже

  • 870 000 руб.
    Citroen C4

  • 0 руб.
    LADA (ВАЗ) 2109

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • ТрансТехСервис, Chevrolet

  • Автокомплекс Норд

  • Кондор

  • А-сервис

  • Центр авторазбора

  • Автомойка Choko

  • Автостиль

  • Шиномонтаж, ИП Шкода

  • SevenCarSelect

  • Автосалон Volvo

  • Автоцентр Респект

  • Донавтосервис

  • АвтоVil

  • Автосервис Карачиж

  • Инжектор74

  • Песчаный карьер

  • М-МОТОРС ПРЕМИУМ Jaguar Мурманск

  • Цефей

  • Шиномонтаж

  • Автосервис Каретный Двор

  • Автосалон Favorit Motors KIA Юго-Запад — официальный дилер KIA

  • Эксперт

  • Kolesa-SPb.ru

  • Автосервис

  • 24 Часа

  • DeliServise

  • Tyreplus

  • Автобаня

  • СТО ВикСибТранс

  • Шиномонтаж

  • Aviatuning.com

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.


Двигатель в Opel Insignia

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: