ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Типичные неисправности
От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.
На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты
Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу
Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.
Что облегчено?
За 10 340 долларов автомобиль комплектуется легкими и звукопоглощающими окнами, цельными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, спортивной выхлопной системой и адаптивной спортивной подвеской PASM, которая понижает клиренс автомобиля на 10 мм. Кроме того, Порше убрали стеганые части сидений и дверные панели, задние сиденья, некоторые изоляционные / звукоизоляционные материалы, а также опции для подогрева сидений и пакета памяти положения. Этот Турбо С также может быть оснащен дополнительной крышей из углеродного волокна стоимостью 3890 долларов, что позволяет сэкономить около 900 граммов, по сравнению со стандартной стальной крышей. Таким образом, мы наблюдаем общую разницу в весе примерно в 30,8 кг по сравнению с классической версией. Действительно, наши весы определили, что облегченный авто весит относительно небольшие 1610 кг с полным баком бензина.
С чем сравнить?
К счастью, ранее мы протестировали Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска без облегченного пакета. Интересно, что у этого автомобиля были некоторые из перечисленных опций: облегченные окна, PASM, спортивный выхлоп и те же дополнительные колеса Turbo S-exclusive с центральной блокировкой. Стандартное оснащение обоих версий включает легкую батарею LiFePO4 (которая сама по себе экономит 14,5 кг по сравнению со свинцово-кислотной батареей) и заднюю рулевую ось. Стандартный вес 911 турбо С составил 1645 кг (с тем же распределением 38/62 % спереди / сзади), что на 35,3 кг тяжелее, чем у облегченного автомобиля.
9 причин купить Porsche 911
-
Больше диаметр цилиндра
На 7% или на 6.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.91 мм диаметр цилиндра 84.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 24% или на 110 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!450 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 18% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.550 Нм при 2150-5000 об/мин крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 53 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.306 км/ч максимальная скорость 253 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 38% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 9% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.35 коэффициент лобового сопротивления -
Меньше вес
На 47% или на 755 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1605 кг вес 2360 кг вес -
Короче колесная база
На 18% или на 445 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2450 мм колесная база 2895 мм колесная база
8 причин купить Porsche Cayenne
-
Ход поршня длинее
На 14% или на 12.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
76.4 мм Ход поршня 89 мм Ход поршня -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше объем двигателя
На 14 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2981 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 64% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.1-3.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 11% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
67 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 172% или на 124 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
196 г/км (315 г/милю) Выбросы CO2 72 г/км (116 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 80% или на 1155 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
285 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1440 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест
Стоит ли покупать?
Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям
Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы
В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.
Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.
Спецификации
Базовая стоимость | $204,850 |
Рыночная стоимость | $226,550 |
Компоновка | Заднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе |
Силовая установка | 3,7-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 24-клапанный I-6 |
Мощность | 640 лс при 6,750 об/мин |
Крутящий момент | 800 Нм при 2,500 об/мин |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат с двойным сцеплением |
Вес | 1610 кг (38/62%) |
Колесная база | 245,11 см |
Д х Ш х В | 178.6 x 74.9 x 50.9 дюймов |
0-100 км/ч | 2.2 сек. |
0-400 метров | 10.0 сек. на 221,7 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 29,8 метров |
Угловое ускорение | 1.09 g |
Траектория «восьмерка» | 22.6 сек при 0.93 g |
Расход топлива (Г/Т/С) | 15,6/11,7/13,8 л/100 км |
Запас хода | 481 км |
В продаже | Сейчас |
Производительность
Благодаря 3,7-литровому 640-сильному двигателю с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 800 Нм, высокоэффективному управлению запуском, полному приводу, а также восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, облегченный Турбо С разгоняется до 50 км/ч невероятно быстро. Обе машины совершили такой первоначальный рывок ровно за 0,9 секунды. Это рекорд, также принадлежащий 1020-сильному Tesla Model S Plaid. Удерживая педаль газа прижатой к коврику, скорость 100 км/ч достигается за 2,2 секунды для легкого 911 и 2,3 секунды для стандартного автомобиля.
В разгоне до 160 км/ч легкий Porsche опередил классическую версию на 0,4 секунды с общим временем 5,2 секунды. В тесте 400 метров по прямой стандартный автомобиль преодолел дистанцию за 10,3 секунды с конечной скоростью 212,9 км/ч, что на 10,0 секунд больше, чем у легковеса, достигшего скорости 221 км/ч. Действительно, близко, но мы немного озадачены разницей в скорости в 8,8 км/ч. Просто ради забавы, в соревновании 0-160-0 легковес выиграл десятую часть за 9,3 секунды.
При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки стандартный 911 остановился за 29,56 метров, что на 1,6 метров короче легкой версии. Поскольку у них обоих были стандартные 16,5-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние вентилируемые карбон-керамические тормозные диски, мы собираемся использовать шины разных спецификаций.
Шины играют важную роль
Оба варианта шин предлагаются в качестве оригинального оборудования и оба одинакового размера (спереди: 255/35r20, сзади: 315/30r21) с почти одинаковым (220 против 240) износом протектора, одинаковым сцеплением с дорогой и температурными показателями, стандартный авто обут в Pirelli P Zero (PZ4) Шины NA1, а облегченная версия оснащена шинами Goodyear Eagle F1 SuperSport NA0.
Эти шины обеспечивали почти идентичные максимальные средние показатели бокового ускорения (стандартный 911 1,10 g, облегченный 1,09 g). Они также проехали восемь лучших кругов «восьмеркой» с разницей в одну десятую секунды (стандартный авто 22,5 секунды, облегченный 22,6 секунды). Однако нахождение пределов возможностей этих шин оказалось совсем нетривиальным.
Прощупать порог было гораздо сложнее с Goodyears по сравнению с Pirelli. Резина Pirelli предоставляла обратную связь водителю, приближающемуся к пределам сцепления, и обеспечивала постепенный отрыв при превышении этих пределов. Это освобождает умственную нагрузку водителя от поиска наилучших приемов, позволяющих проехать лучший круг, не сбиваясь с курса.
Шины Goodyear, наоборот, были резкими, их трудно было предсказать, и они резко теряли хватку. Проехать один круг без скольжения было очень сложно, учитывая скорость легкого Турбо С. Эти шины сделали этот новый 911-й похожим на 911-й прошлого, склонный к чрезмерной поворачиваемости при торможении, а также при повороте, середине поворота и выезде. Если есть выбор, лучше выбирать Pirelli.
Облегченный пакет: стоит ли игра свечь?
Судя по результатам наших тестов, нет. И мы не удивлены: с разницей всего в 35 кг между двумя моделями сложно подумать, что вес будет иметь большое значение. Несмотря на цельные сиденья из углеродного волокна и спинки задних сидений, стандартный автомобиль доказал, что можно выбрать другие элементы пакета за меньшие деньги (6250 долларов) и получить аналогичные результаты производительности.
Инструмент познания
– И ПОСЛЕДНЕЕ: система PSM должна быть включена во время всего движения по треку. Знаете, как переводится эта аббревиатура? “Porsche Stability Management”? А еще – “Please, Save Me”! Она выручит вас в нужный момент, не пренебрегайте этой страховкой, – такими словами заканчивает свой доклад инструктор школы вождения “Porsche”, и нас выпускают на трассу “Эшторил”, помнящую “Формулу 1” времен Алена Проста.
Мы – это международная группа журналистов. У всех разный уровень подготовки. Китайцы, говорят между собой инструкторы, “вообще ездить не умеют”. Но это ровным счетом ничего не значит. Способность человека купить “Porsche” определяется вовсе не умением тормозить левой ногой и показывать отличное время на круге, а всего лишь наличием денег. Стало быть, за рулем машины может оказаться любой из “солидных господ”, а потому безопасность превыше всего.
Именно поэтому нас просят не отключать систему стабилизации. Но делать этого и не хочется. Мы едем круг за кругом, постоянно увеличивая скорость, и, наверное, почти каждый ловит себя на мысли: у меня получается! Получается одним рывком ускориться, получается резко осадить автомобиль с двухсот километров в час, получается проходить поворот по дуге, когда визжит и дымится резина всех четырех колес, а машина продолжает слушаться руля. Я пытаюсь понять, где и как меня спасла “система стабилизации Porsche”, но понимаю, что момент ее включения совершенно неощутим.
“Будильник” под лобовым стеклом свидетельствует о наличии пакета “Sport Chrono Turbo”, включающего динамические опоры двигателя и функцию “Launch Control”. Сам хронометр позволяет засекать время прохождения круга.
С помощью кнопок на центральной консоли водитель может изменить режим работы амортизаторов, роботизированной коробки передач и системы стабилизации, выбрав между комфортными и спортивными настройками.
Несложно почувствовать себя быстрым и ловким с 500-сильным мотором, полным приводом, отличными тормозами и роботизированной коробкой, жонглирующей передачами. И даже в поворотах – там, где опытный гонщик способен показать свое умение, – автомобиль ассистирует мне со страшной силой. Динамические опоры двигателя, что в обычных условиях не дают вибрации переходить от мотора на кузов, на кольце “зажались”, чтобы находящийся в корме силовой агрегат не сорвал с запозданием заднюю ось в занос: мягкость опор на треке вредна.
Когда я начинаю поворачивать руль, внутреннее по отношению к центру поворота колесо автоматически притормаживается, что создает на внешнем колесе больший крутящий момент: задняя ось не сопротивляется, а напротив, сама помогает автомобилю идти по дуге. И, наконец, более уверенному движению в меняющихся режимах способствует блокирующийся задний дифференциал.
Этого всего можно и не знать. И считать, что автомобиль едет уверенно и точно, потому что ты сам такой молодец.
Но все познается в сравнении. Заводские испытатели “Porsche” прокатили нас в режиме “гоночного такси”, продемонстрировав, на что способен автомобиль в умелых руках. И все встало на свои места. Они – Рихтеры своего дела. У меня же при случае получается исполнить “Собачий вальс” двумя пальцами.
Владельцу “Porsche 911 Turbo” непросто “перерасти” этот автомобиль. Но нужно ли это – каждый решает сам. Большая часть обладателей зеркальных фотоаппаратов не пользуется и половиной возможностей, заложенных в их камерах, что не мешает получать отличные снимки на отдыхе.
Коробка передач и трансмиссии
Автоматическая коробка передач Tiptronic Targa 4.
Когда они были выпущены в 2004 году , двигатели линейки 911 (997) сочетались с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Хотя ее вес остается таким же, как у предыдущего поколения, механическая коробка передач собирает больший крутящий момент, а передаточные числа были сокращены примерно на 5%, чтобы компенсировать увеличенный диаметр колес. Эта коробка передач также представляет новую синхронизацию , усиленную карбоном на кольцах первых трех передач, отличающуюся «своей скоростью, точностью и плавностью». Опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S не выделяется своей эффективностью.
За исключением версий Carrera, Carrera S и GT, где мощность двигателя передается только на задние колеса, все Porsche 911 (997) оснащены полным приводом . Вязкая муфта отвечает за передачу от 5% до 40% крутящего момента на переднюю ось , когда задние колеса проскальзывать. Сцепления одного типа диска усилен для того , чтобы увеличить срок службы и легко добраться до 80000 км . Этот выбор является частью политики снижения затрат на техническое обслуживание в среднем на 25% в течение четырех лет, недавно внедренной Porsche.
В году Porsche отказался от автоматической коробки передач Tiptronic в пользу новой роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением под названием PDK ( Porsche Doppelkupplung ), самой современной технологии в этой области. Эта коробка передач работает быстрее, предлагает «обескураживающую мягкость» и позволяет избежать толчков. Работая благодаря двум сцеплениям — одно для четной передачи, другое для нечетной передачи — которые исключают простои, Carrera S PDK, например, ускоряется на две десятых на скорости от 0 до 100 км / ч по сравнению с механической коробкой передач.
Можно выбрать три автоматических режима работы PDK: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс». «Нормальный» режим — наиболее подходящая конфигурация для городских условий, когда передачи переключаются с самых низких оборотов для экономии топлива. В режиме «Спорт» отчеты связываются быстро, а обороты более откровенны. Режим «Спорт Плюс» наиболее радикален: шестерни «щелкают без задержек», как только стрелка тахометра достигает красной зоны . В сочетании с функцией Launch Control запуск и остановка выполняются еще быстрее.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.
B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911
B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS
В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS
В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS
3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS
В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S
В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0
В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.
Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.
Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.
И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.
Официальные дилеры Porsche в России
Выберите город
Воронеж
Porsche Центр Воронеж
Воронеж ул. Дорожная 8в
Екатеринбург
Порше Центр Екатеринбург
Екатеринбург ул. Металлургов,78
Ижевск
Porsche Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
ООО ДжиТи-Центр официальный дилер Porsche
Иркутск
Казань
Porsche Центр Казань
Казань ул. Декабристов, 81 Б
Краснодар
Porsche Центр Краснодар
Краснодар
Красноярск
Порше Центр Красноярск
Красноярск ул. Партизана Железняка, 46А ст.2
Минеральные Воды
Porsche Центр Минеральные Воды
Минеральные Воды автодорога «КАВКАЗ», 345 км + 740 м
Москва
Porsche Центр Таганка
Москва
Porsche Центр Ленинский
Москва
Porsche Центр Ясенево
Москва
Porsche Центр Рублевский
Москва
Porsche Центр Москва
Москва Ленинградское ш., д. 71А, с. 10
Нижний Новгород
Porsche Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новосибирск
ООО "ПРЕМИУМ ПАРК"
Новосибирск
Пермь
Porsche Центр Пермь
Пермь ул. Героев Хасана, д. 81 А
Ростов-на-Дону
Porsche Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Самара
Porsche Центр Самара
Самара
Porsche Центр Самара
Самара Московское шоссе, 264 Б
Санкт-Петербург
Porsche Центр Невский
Санкт-Петербург
Porsche Центр Пулково
Санкт-Петербург
Porsche Центр Приморский
Санкт-Петербург
Сочи
Porsche Центр Сочи
Сочи
Тюмень
Порше Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова, д. 92
Уфа
Porsche Центр Уфа
Уфа пр. Салавата Юлаева, д.93
Челябинск
Porsche Сейхо Моторс Спорт
Челябинск
“Porsche 911 Turbo” достиг отметки в 500 лошадиных сил
“ЭКСКЛЮЗИВНО. Взрывоопасно. Дорого”. Под таким бескомпромиссным слоганом продавалось первое поколение “Porsche 911 Turbo”. Сегодня куда актуальнее звучит лозунг, приписываемый основателю компании, – “Больше мощности при меньшем расходе”. Самый мощный за всю историю “Porsche 911 Turbo” является одновременно и самой экономичной машиной во всех семи поколениях.
Суперкаровские показатели – 500 лошадиных сил, 312 км/ч и 3,4 секунды разгона до “сотни” – уживаются со средним расходом топлива на уровне 11,4 литра на 100 километров. Парадокс заключается в том, что эта машина провоцирует на бесцельную трату топлива. Какую транспортную проблему решает владелец “Porsche”, сжигая в выходной день бензин и покрышки на гоночном кольце? Никакой. Процесс доставляет радости не меньше, чем результат.
Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели
Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:
- Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
- Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
- Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
- Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
- Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
- Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
- 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
- Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
- В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
- Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
- Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.
Porsche 911 (991)
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | Индекс мотора |
---|---|---|
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 4.9 | MA1.04 |
3.4 MT Carrera 4 | 4.9 | MA1.04 |
3.4 MT Carrera | 4.8 | MA1.04 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 4.7 | MA1.04 |
3.4 PDK Carrera 4 | 4.7 | MA1.04 |
3.4 PDK Carrera | 4.6 | MA1.04 |
3.6 MT GT2 RS | 3.5 | M 97.70 |
3.6 MT Carrera 4 | 5 | MA1.02 |
3.6 PDK Carrera 4 | 4.8 | MA1.02 |
3.8 PDK GT3 | 3.5 | MA1.75 |
3.8 MT Carrera 4S | 4.5 | MA1.03 |
3.8 MT 50th Anniversary Edition | 4.5 | MA1.03 |
3.8 MT Carrera S | 4.5 | MA1.03 |
3.8 PDK Carrera 4S | 4.3 | MA1.03 |
3.8 PDK 50th Anniversary Edition | 4.3 | MA1.03 |
3.8 PDK Carrera S | 4.3 | MA1.03 |
3.8 MT Carrera 4 GTS | 4.4 | MA1.01 |
3.8 MT Carrera GTS | 4.4 | MA1.01 |
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 4 | MA1.01 |
3.8 PDK Carrera GTS | 4 | MA1.01 |
3.8 MT Turbo | 3.7 | MA1.71 |
3.8 PDK Turbo | 3.4 | MA1.71 |
3.8 PDK Turbo S | 3.1 | MA1.71 |
4.0 MT GT3 RS | 3.9 | M 97.74 |
4.0 PDK GT3 RS | 3.3 | M 97.74 |