Toyota highlander i (u20) разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Простота по-американски : чем хороша toyota highlander предыдущего поколения : off-road drive

Рестайлинг Toyota Highlander U40

В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.

После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.

Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:

  • изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
  • модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
  • клиренс увеличен до 206 мм.

В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Тойота Хайлендер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Highlander:

Мощность двигателя это показатель того, на что способен автомобиль. Ускорение и быстрый старт напрямую зависят от крутящего момента. Относительно кроссовера Toyota Highlander, то на выбор покупателя предлагают бензиновый или гибридный двигатель, дизельный вариант исключен. В паре идет автоматическая трансмиссия или вариатор. Все это в сумме покажет скорость разгона от 0 до 100 км/час.

Комплектации и цены

В российских автосалонах в 2020 году представлено всего 2 варианта кроссовера. Первый, Prestige, комплектуется простой полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси. В списке оснащения комплектации – климат-контроль с 3 зонами, светодиодные огни с омывателем и камера заднего вида. Кроме того, версия получила два цветных экрана – 7-мидюймовый бортового компьютера и 8-мидюймовый системы мультимедиа. Подогрев есть у руля и у двух первых рядов, вентиляция – только у передних кресел. Диски 18-тидюймовые, спереди и сзади есть парктроник.

Версия Lux Safety тоже полноприводная – но уже с применением системы Dynamic Torque Vectoring AWD. В комплектации предусмотрена панорамная крыша, проекционный дисплей с диагональю 10,5» и премиальная аудиосистема марки JBL с 11 колонками. Также в списке оснащения есть подогрев переднего стекла, комплекс безопасности Safety Sense, колёса R20, круговой обзор и навигатор.

На украинском рынке тоже можно приобрести, минимум, 2 варианта кроссовера. Комплектация Highlander Elegance с таким же 2,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. стоит 1,385 млн. грн. Топовая версия, Премиум, получила такой же силовой агрегат и обойдётся в 1,679 млн. грн.

Табл. 1. Версии авто

Название комплектаций Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Prestige 3,5 л, 249 л.с., бензин АКПП 8 полноприводная 3,688
Lux Safety 4,291

Интерьер

Внутри традиционно простые материалы хорошей сборки. Машина все-таки не из дешевых, поэтому даже по внешнему виду понятен неплохой уровень оснащения. Топовые комплектации получали кожаную обшивку и деревянные вставки, полностью меняющие впечатление.

4-спицевый мульти-руль удобен, но больше привлекает приборная панель. Технически это просто 4 аналоговых датчика, но их оформление и посадка в разные колодцы смотрится красиво, посмотрите по фото.

На первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, хотя такое впечатление создает множество кнопок климат-контроля, в которых быстро разбираешься. Верхний 7-дюймовый дисплей навигации и мультимедии управляется кнопками и двумя огромными шайбами. Внизу консоли регулировки подогрева кресел, 12-вольная розетка и музыкальные порты. Печка через несколько лет перестает работать по причине проводки – нужно разбирать и перепаивать контакты.

Тоннель смотрится стильно опять же за счет деревянной вставки. Там установлены подстаканники, еще одна розетка и ниши для мелочей.

Электропривод крышки багажника открывает доступ к 292-литровому пространству (если используется все 7 кресел), а сложив два задних ряда можно перевести крупный груз в 2282-литровом объеме. В обычном состоянии с 5 местами объем багажника равен 1200 литрам.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

На бездорожье

Раньше мы уже тестировали предыдущее поколение Highlander вне асфальта. Тогда у нас к нему было несколько довольно серьезных замечаний. Во-первых, автомобиль вообще не умел бороться с диагональным вывешиванием и проскальзыванием колес. А во-вторых, кузов не обладал достаточной жесткостью для того, чтобы багажник закрылся, когда кроссовер был вывешен.

Toyota Highlander диагональное вывешиваниее

Сейчас же японские инженеры заявляют, что кузов Highlander стал намного более жестким. Кроме того, с проходимостью также поработали. Да и 19 см клиренса этому поколению кроссовера на бездорожье должно хватать, чтобы справляться с теми задачами, которые были не по силам его предшественнику.

Toyota Highlander клиренс

Теперь в заднюю ось кроссовера (в более дорогой версии Premium) поместили две отдельные муфты. На них возложили задачу правильно распределять крутящий момент между колесами, причем не только для улучшения управляемости, но и для борьбы с проскальзыванием при вывешивании. Кроме этого, появилась возможность активировать отдельные режимы работы электроники на разных типах покрытия.

Сразу стоит отметить, что ехать в настоящее бездорожье для Highlander – это не лучшая идея, ведь у него достаточно большая колесная база, длинные свесы и далеко не «прадовские» ходы подвески. Тем не менее эволюция в плане проходимости – налицо: с теми задачами, которые предыдущему Highlander были не по зубам, нынешний справился действительно без проблем. При достаточно серьезном диагональном вывешивании, когда заднее колесо расположено уже довольно высоко, крышка багажника открывается и закрывается без каких-либо проблем. В итоге заявления о повышении жесткости кузова и улучшенной проходимости подтвердились на практике.

Конкуренты Toyota Highlander 4 2020

Среди основных конкурентов кроссовера можно отметить такие автомобили как Ауди Ку7, БМВ Икс 5, Инфинити Ку Икс 70 и Лэндровер Эвоку. К этому же списку можно отнести Мерседес GLE, Вольво XC90, Ягуар Ф-Пейс и Порш Макан. Многие из них превосходят Хайлендер по таким характеристикам как экономичность потребления топлива, объём багажного отделения и выбор комплектаций.

С другой стороны, у модели Highlander 2020 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.

Большое плавание

Знаете, что подкупает в большом «японце» при его рутинной городской эксплуатации? Множество  систем опеки и защиты

К примеру, можно сколько угодно ворчать из-за неважного разрешения центрального тачскрина, но правда состоит в том, что многочисленные ракурсы системы видеообзора дают полное представление о том, сколько сантиметров остается от бордюра до бамперов или порогов. А чуткие парктроники спереди и сзади облегчают не только парковку, но и, скажем, выезд с подземной стоянки: стоит приблизиться к препятствию, и «телохранители» запищат и обозначат на табло опасный сектор

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В движении Highlander следует хресто­матийным американским канонам плавнос­ти хода. «Лежачие полицейские», стыки мостов, дорожный брак – всего этого практически не чувствуешь, настолько здорово отрабатывает пружинная подвеска. Когда же выезжаешь на шоссе, то понимаешь, что это профессиональный пожиратель километров. Автомобиль держит курс мертвой хваткой, не реагируя на колейность и потоки ветра от проезжаю­щих фур, при этом усердно отфильтровывая шум от дороги.

Ну и, конечно, вне зависимости от формата езды волну позитива гонит 3,5-лит­ровый бензиновый V6, сопряженный с 8-диапазонным автоматом. Эту связку в ходе перевода модели на новую платформу TNGA модернизация не затронула, но оно и к лучшему. Большой «атмосферник» ускоряет 2-тонную машину не холерически резко, а плавно и с кажущимся неиссякаемым напором. Да и автомат действует на удивление расторопно, не запаздывая со сменой передач. Понятно, что при таком раскладе обгоны на трассе и спурты в городской черте даются без проблем. Есть, впрочем, одно но – «малоежкой», даже несмотря на то, что электроника научилась в сухую погоду отключать карданный вал во время движения по трассе, Highlander не стал. Готовьтесь к расходу порядка 14 л/100 км в черте города и около 10 л на шоссе.

А теперь – наводка для активных водителей: смотрите в сторону Highlander «старшей» комплектации. Она имеет бонус в виде продвинутой системы полного привода Dynamic Torque Vectoring. Как и в случае с базовой трансмиссией Dynamic Torque Control, тяга здесь перераспределяется между осями и может быть поделена поровну в режиме Off-road. Однако дополнительно предусмотрены две муфты, перераспределяющие момент еще и между задними колесами. Такая схема очень помогает как при прохождении поворотов, так и на бездорожье.

Стоило мне найти петляющую дорожку и поехать активнее, как стало понятно, что SUV рулится азартнее предшественника

Хотя боковые крены в виражах никуда не делись – их нужно принимать во внимание. Совладать же с бездорожьем, помимо доведенной до ума трансмиссии, поможет система Multi Terrain Select с режимами «Камни/грунт» и «Песок/грязь»

В целом же Toyota Highlander дарит приятное чувство защищенности, основательности и спокойствия. Что, согласитесь, в наши тревожные времена дорогого стоит.      

Технические характеристики Toyota Highlander

Габаритные размеры, мм

4966×1930×1755

Колесная база, мм

2850

Дорожный просвет, мм

204

Объем багажника, л

454/1909

Снаряженная масса, кг

2100

Диаметр разворота, м

12,4

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, см³

3456

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5400

Макс. момент, Нм/об/мин

356/4700

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

68

Неисправности

3,5-литровый двигатель имеет частично резиновый клапан VVT-i, через который сочится масло. Была отзывная компания, которую проходили не все. Проблема решается установкой цельнометаллического клапана. При запуске на холодную не пугайтесь постукиваний – снова система изменений фаз газораспределения и ее особенность.

Периодически нуждается в прочистке дроссельная заслонка чтобы не появились плавающие обороты. Каждые 60 тысяч километров может течь помпа, которую придется менять. Это единственные минусы, так двигатель Хайлендера прекрасно пройдет больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, а после потребуется капитальный ремонт. При этом к этому же пробегу сдается цепной привод ГРМ.

Можно купить ввезенный автомобиль с 2,7-литровым мотором, который любит выдавливать масло через горловину. Состояние масла подскажет о многом, а вообще не рекомендует брать машину из США из-за потребительского отношения жителей к автомобилям.

Автоматическая коробка передач хорошо себя зарекомендовала, требуя только замены масла. Механизм прослужит больше 300 тысяч километров, потом нужна капиталка. Редко встречаются жалобы на появление гула на скорости выше 70 км/ч. К полному приводу претензии отсутствуют.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч километров. Иногда встречается стук амортизаторов, которые дилеры меняли дотошным клиентам. Бездорожье убивает ходовую намного быстрее. Из-за того, что почти все детали продаются отдельно, а не в сборе, обслуживание Тойота Хайлендер становится дешевым.

Рулевое управление имеет неудачную конструкцию карданчика, из-за которого появлялся стук после пары тысяч километров. Дилеры меняли кардан гарантийно. Нужно внимательно относиться к тормозам – смазывать суппорта на каждом ТО от закисания и менять диски каждые 60 тысяч километров, которые изношены из-за веса внедорожника.

Раньше базовый ценник автомобиля начинался с 1,69 миллиона рублей, сейчас б/у модели продаются владельцами в среднем за 1,2 миллиона рублей. Конечно встречаются машины лучших комплектаций и оснащения ценником под 1,8 миллиона. Ввезенные дорестайлинговые редки, продают их обычно за 900-миллион рублей.

Вывод: Автомобиль стал надежнее предшественника, правда остались огорчающие мелочи. Если присматриваете семейный беспроблемный внедорожник в этом бюджете – Toyota Highlander 2 (XU40) станет отличным выбором, особенно если сделаете ей шумоизоляцию – вам понравится.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

Двигатель и динамика

Конечно, мне бы очень хотелось поделиться информацией о новом двигателе и новой коробке передач в новом, последнем на сегодня поколении Toyota Highlander. Но речь идет о японском автомобиле, и поэтому новое поколение – это вовсе не повод отказываться от проверенных технологий. С другой стороны, более подходящего мотора для этого кроссовера у Toyota пока не появилось. Да, есть еще 2.8-литровый дизельный двигатель, но он не подходит под целевую аудиторию Highlander. Ведь известно, что эта модель – прежде всего для американского рынка, а дизельные двигатели в США не в особенном почете.

Toyota Highlander двигатель

Под капотом тестового Highlander установлен атмосферный V6 3.5 серии 2GR-FKS. Но, к сожалению, на наш рынок поступает дефорсированная (под российскую систему налогообложения) его версия на 249 л. с. Конечно, это не очень хорошо, ведь такой же мотор в Lexus RX 350 выдает уже полноценные 300 сил. Расход топлива фактически не изменился: коробка осталась прежней, а сам кроссовер получился даже немного тяжелее предшественника. За время теста трата топлива составила около 10 л/100 км по трассе и примерно 16 л/100 км в городе.

В США Highlander продается исключительно с гибридной силовой установкой. Такой вариант позволяет немного экономить на топливе. Хотя в гибридном кроссовере используется не установка от Lexus RX, а такая же, как у Camry с 2.5-литровым мотором в основе. Но на наш рынок такие версии завозить не станут.

Toyota Highlander разгон до 100

По паспорту тестовый автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 8.5 с. Лучшим же результатом у меня был 9.2 с. При этом «климат» был отключен, а стартовал я с двух педалей. С другой стороны, даже если включить «климат» и разгоняться с одной педали (то есть так, как это происходит каждый день), динамика не выходит за пределы 9.7 с до «сотни». Такой результат можно считать вполне достойным, хотя он и не отвечает паспортным данным. Но если вам и этого мало, можно обратиться к специалистам, которые даже на Stage 1 вернут этому мотору его «родные» 300 л. с. и даже «накинут сверху» 60 Нм крутящего момента. Благодаря такому апгрейду разгон должен улучшиться примерно на полсекунды. Но нужно ли это Highlander?

Интерьер

Салон выполнен недурно. Уже нет тех псевдо дорогих материалов в отделке, которые мы часто видели в интерьерах моделей «Тойоты». Вставки под дерево действительно имитируют дерево и все в том же духе. Дизайн салона стал гораздо привлекательнее, а приборная панель с мягкой синей подсветкой и «бортовиком» выдает массу интересной информации.

Последний ряд сидений на Тойота Хайлендер создан откровенно для детей – взрослым там будет не совсем комфортно, так как крыша в той части низковатая, да и для ног пространства немного. Садиться на третий ряд не очень удобно, а багажный отсек смотрится неубедительно – всего 269 л, хотя, сложив 3-й ряд сидений, можно увеличить его до 813 л, но и это не впечатляет. В остальном же все на высоте – удобные сиденья, продуманная эргономика, качественные материалы.

Оснащение Toyota Highlander очень богатое. По части безопасности вопросов нет – это и «эйр-беги» по кругу, и масса электроники. Из опций присутствуют трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, баранки, зеркал и лобового стекла, доступ без ключа, голосовое управление, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.

Toyota Highlander предлагается с бензиновым мотором: это 3,5-литровый движок о 249 «конях». Работает с 6-диапазонным «автоматом». Привод полный.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2017 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Маркусом было рассказано, — «система контролирует, чтобы машина передвигалась по единой полосе и контролирует рулевое движение, если она считает, что это действительно нужно. В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Я бы лучше выбрал систему, которая помогает удерживаться в середине выбранной полосы движения». Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре. Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости.

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Салон: второй и третий ряд

Задний ряд Toyota Highlander может дать фору многим конкурентам, да и вообще этот автомобиль способен играть роль бизнес-шаттла. И на это есть целый ряд причин. Во-первых, для пассажиров второго ряда доступно все необходимое, то есть комфорта сзади не меньше, чем спереди. Здесь есть отдельный климат-контроль, USB-порты, подогрев сидений, шторки на боковых стеклах, широкий подлокотник, панорамная крыша над головой, а также отдельные дефлекторы обдува еще и сверху. Но самое главное – очень удобные кресла. Напомню, что Highlander не является рамным автомобилем, поэтому места по высоте здесь в избытке.

Toyota Highlander второй ряд сидений

Свободного пространства для ног много, даже если сажусь «сам за собой». Спинки сидений могут откидываться практически в лежачее положение (в отличие от того же Mercedes-Benz GLS последнего поколения). При этом наклон этих же спинок не позволяет съезжать вниз, как бывает во многих автомобилях. Нет на заднем ряду разве что вентиляции (даже за доплату). Но можно абсолютно точно сказать, что по реализации второго ряда Toyota Highlander стоит считать одним из лучших автомобилей не только в данном классе, но и вообще среди всех кроссоверов.

Учитывая семиместный салон Highlander, тему третьего ряда обойти не удастся. Тем более что наличие дополнительных сидений может стать одним из главных аргументов в пользу покупки именно этого кроссовера. Ведь Volkswagen Touareg, к примеру, бывает лишь двухрядным, а у Volvo XC90 не все версии оснащаются дополнительными креслами. Конечно, забираться на третий ряд высоким пассажиром я бы не рекомендовал. Но даже «самому за собой» мне удалось сесть так, чтобы не касаться коленями спинки второго ряда. Места здесь действительно стало больше, ведь общая длина автомобиля увеличилась на 76 мм, а колесная база выросла на 60 мм. Из удобств здесь доступны два подстаканника, дефлекторы и подсветка в потолке (а вот о USB-зарядках забыли). Так что третий ряд в этом кроссовере можно считать относительно полноценным не только для детей, но и для взрослых пассажиров.

Toyota Highlander третий ряд сидений

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: