Технические характеристики toyota rav4 xa50

Технические характеристики toyota rav4 xa50 (2019-2020) - расход топлива, клиренс, размеры кузова

Разгон до 100 км toyota rav4

vadrix

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 22.4.2013 Город: Рига Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а)

Слабовато. Я как-то надеялся на 9.9

Делать замер секундомером на основании показаний спидометра конечно не вариант. Но понятно что возможности ограничены.

Не интересовался пока, но думаю для смартфонов есть приложения для этих целей.

Как авто придёт, обкатаю, отпишусь

pector

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а)

Делать замер секундомером на основании показаний спидометра конечно не вариант. Но понятно что возможности ограничены.

Не интересовался пока, но думаю для смартфонов есть приложения для этих целей.

Реклама партнёров

vadrix

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 22.4.2013 Город: Рига Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а)

В английской брошюре про AWD 2.0 Valvematic CVT написано 9.9 до 62mph, т.е. до 100км/чМож врут.

realist33

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а)

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

Silver arrow

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а)

Евстигнеич

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а)

Почему-то мне кажется,что это провокация в чистом виде! Зачем рвать новый вариатор?Есть желание проверить на чужой машине,правда или нет,что не рекомендуется вариатору резкие старты и резкие торможения?

bymm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 25.8.2012 Город: могилев Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а)

да,что-то нет прогресса. Про первый рав пишут разгон за 10.1 сек ,по ощущениям так оно и есть. А тут лучше вроде не стало.

Реклама партнёров

Maxxxx71

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а)

realist33

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а)

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

bymm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 25.8.2012 Город: могилев Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а)

Maxxxx71

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а)

Art_hmao

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 18.2.2013 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а)

vadrix

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 22.4.2013 Город: Рига Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а)

ну не уверен в вашей правоте. драйверские способности это не только педаль в пол и разгон до ста.сам пока объективно не тестировал, жду. но судя по отзывам владельцев и очевидную ставку японцев на устойчивость автомобиля на асфальте при поддержке систем стабилизации и привода задних колёс заточенных под как-раз драйверские возможности, можно ожидать реальных положительных результатов в этом направлении. да и замечания владельцев по поводу жёсткости подвески тоже говорят о наличии у автомобиля именно незаурядного драйвеского начала.

Реклама партнёров

Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2d MT (175 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000-2600 об. (2006 — 2012) 200 км/ч 9.3 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 CVT (148 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.2 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 CVT (158 л.с.), 198 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.2 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 MT (158 л.с.), 198 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.2 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 MT (158 л.с.) 4WD, 198 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.2 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 MT (148 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.4 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2d MT (134 л.с.) 4WD, 310 Н*м /2000-2800 об. (2006 — 2012) 180 км/ч 10.5 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 MT (152 л.с.) 4WD, 194 Н*м /4000 об. (2006 — 2012) 185 км/ч 10.6 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.4 AT (170 л.с.) 4WD, 224 Н*м /4000 об. (2007 — 2012) 180 км/ч 10.6 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 MT (148 л.с.) 4WD, 190 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 10.7 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2d AT (175 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000-2600 об. (2006 — 2012) 185 км/ч 10.8 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 CVT (158 л.с.) 4WD, 198 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 11.0 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 CVT (148 л.с.) 4WD, 190 Н*м /4000 об. (2010 — 2012) 185 км/ч 11.5 сек.
Toyota RAV 4 III (XA30) 2.0 AT (152 л.с.) 4WD, 194 Н*м /4000 об. (2006 — 2012) 175 км/ч 12.0 сек.

Разгон до 100 км/ч Toyota RAV4

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1670 x 1845 x 4600 до 1685 x 1855 x 4605, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Fashion 10
Fashion Plus 10
Noble 10
Комфорт 11
Люкс 11
Люкс+ 11
Престиж 11
Престиж Safety 8.5
Престиж+ 11
Стандарт 9.8
Стиль 11
Смотреть 33 авто
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
25th Anniversary 11.3
Adventure 11.3
Classic 11.3
Comfort 11.1
Comfort Plus 11.3
Comfort Plus + Пакет оснащения багажника 11.3
Elegance 11.3
Elegance Plus 11.3
Exclusive 11.3
Prestige 11.3
Prestige Black 11.3
Prestige Plus 9.4
Prestige Plus 11.3
Prestige Safety 9.4
Standart 10.2
Standart Plus 11.1
Style 11.3

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.5 AT (179 л.с.) 4WD, 233 об. (2012 — ) 180 км/ч 9.4 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.2d MT (149 л.с.) 4WD, 340 об. (2012 — ) 190 км/ч 9.6 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 MT (151 л.с.) 4WD, 195 Н*м /4000 об. (2013 — ) 185 км/ч 9.9 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.2d AT (149 л.с.) 4WD, 340 об. (2012 — ) 185 км/ч 10.0 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 MT (145 л.с.), 187 об. (2012 — ) 180 км/ч 10.2 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 CVT (151 л.с.) 4WD, 195 Н*м /4000 об. (2013 — ) 185 км/ч 10.7 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 MT (145 л.с.) 4WD, 187 об. (2012 — ) 180 км/ч 10.7 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0d MT (124 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1600 об. (2013 — ) 180 км/ч 11.0 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 CVT (145 л.с.), 187 об. (2012 — ) 180 км/ч 11.1 сек.
Toyota RAV 4 IV (CA40) 2.0 CVT (145 л.с.) 4WD, 187 об. (2012 — ) 180 км/ч 11.3 сек.

Toyota Motor Corporation: в представлении не нуждается

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation, основанная в 1937 году, является одним из лидеров на рынке с представительствами по всему миру и практически не превзойденными объемами продаж своей продукции.

В России марка была официально представлена в 1998 году. В 2007 году запущена сборка автомобилей на новом заводе в поселке Шушары Ленинградской области – ему был присвоен статус филиала. Сегодня с конвейера сходят RAV4 и Toyota Camry.

Toyota RAV4 является одной из самых продаваемых моделей компании: так, к примеру, только в первой половине 2018 года было продано 408 703 автомобиля по всему миру

Toyota RAV4: пару слов о модели

Японский кроссовер Toyota RAV4 появился в 1994 году. Производитель представил его как молодежный автомобиль для предпочитающих активный отдых, что и отразилось на названии: аббревиатура RAV расшифровывается как Recreation Activity Vehicle, а цифрой «4» был обозначен полный привод.

Первое поколение модели было выпущено на базе Toyota Celica – для покупки были доступны трехдверные и пятидверные модификации кузова (в том числе и версии с тканевой крышей), машины предлагались с двухлитровыми двигателями и передним или полным приводом. РАВ4 второго поколения уже выпускались и с дизельными двигателями, третье – только в 5-дверном варианте и с обширным перечнем электронных опций, который постоянно увеличивался. Модель в четвертом поколении прибавила в размерах и перешла в разряд среднеразмерных кроссоверов, став одной из самых популярных в мире в своем классе по итогам 2018 года.

RAV4 V (XA50) отличается от своих предшественников не только экстерьером, но и техническим оснащением. На японский кроссовер последнего поколения установлены двигатели серии Dynamic Force, позиционируемые как более мощные, отзывчивые и экономичные, а также две системы полного привода.

У владельцев РАВ4 в пятом поколении есть выбор между двумя системами подключения – Dynamic Torque Control AWD (автоматическое подключение задних колес при пробуксовке) и Dynamic Torque Vectoring AWD (с раздельными муфтами для каждого заднего колеса).

Не без досадных мелочей: минусы Toyota RAV4 V

У поклонников японских автомобилей вообще и Toyota в частности RAV4 5 поколения вызвал ощущение радостного предвкушения и особые ожидания от встречи с кроссовером, обещавшим стать еще более совершенным. Однако без разочарования все же не обошлось, и многие отметили следующие минусы РАВ4:

  • материалы салона, визуально слишком недорогие для машины такого класса;
  • крайне плохую шумоизоляцию в сочетании с громким двигателем;
  • неустойчивое поведение на поворотах, заметный риск уйти в занос;
  • недостаточную функциональность мультимедийной системы;
  • долгий прогрев салона в зимний период;
  • замедленную работу вариатора;
  • слабое лакокрасочное покрытие и пластик в салоне, быстрое появление царапин.

Исходя из указанных недостатков многие посчитали стоимость RAV4 V неоправданно завышенной. Некоторые автовладельцы, имеющие в собственности кроссовер от «Тойота» прошлых поколений, так же делают сравнения не в пользу нового РАВ4.

Динамику словно подменили

Наконец, мой друг все же останавливается на понравившейся ему модели, начинает оформлять покупку, я же продолжаю тест в одиночку. И вот уже находится повод разочаровать его. По курсовой устойчивости RAV4 превосходит корейского соперника, на трассе это заметно. Еще обнаруживаю, что коробка передач у него «честнее», чем у Prado. В чем это выражается? Несколько раз у меня складывалось ощущение, что автомат Prado в ручном режиме все же меняет передачи самостоятельно (это было заметно по движениям стрелки тахометра). На RAV4 такого не происходит. Выбрал передачу – на ней и едешь, то есть, разгоняешься. Перехода на следующую ступень можно добиться, лишь докрутив двигатель до красной зоны оборотов.

Разгон с 80 до 120 км/ч в автоматическом режиме выражается в следующих цифрах. В режиме D это примерно 8 с, в режиме ECO на секунду медленнее, в режиме Sport – быстрее, но, пожалуй, не на секунду. Пробую ручной режим. На пятой передаче время данного ускорения возрастает аж до 12 с, а вот на четвертой сокращается до 7 с. Отличная динамика, и не надо песен о том, что дизельные версии обычно «тупые». Ничего подобного. Косвенно хорошую динамику подтверждает экологический класс 2,2-литрового мотора 2AD-FTV – Евро-4.

Расход топлива поначалу обескураживает. В «ручном» режиме, то есть, без круиз-контроля, при скорости 125 км/ч по спидометру (и средней 114-115 км/ч по борткомпьютеру на контрольном участке около 10 км) я довольно-таки быстро получаю очень приличные результаты – от 7,4 до 7,6 л солярки на сотню. Теперь «круиз». Устанавливаю 120 км/ч (по спидометру тоже 120, но БК опускает с небес на землю, демонстрируя только 113 км/ч). И… совершенно неожиданно средний расход на контрольном отрезке превышает десять литров. Вот такие «пироги».

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Может, я ошибся с замером в ручном режиме? Повторяю эксперимент. Трасса относительно ровная, подъемы есть, но они компенсируются спусками примерно равной длины, так что рельефом можно пренебречь. Результат тот же: около 8 л, чуть меньше. Снова включаю «круиз», опять выхожу на десятку литров, но решаю продлить тестовый участок. И дело налаживается, постепенно расход снижается до 7,6 л, а затем и до 7,3 л на сотню. То есть, у «круиза» и ручного режима – примерный паритет.

Но это трасса. А что у нас в городе? За условный городской цикл принимаю поездку по МКАД длиной 66 км со средней скоростью 41 км/ч. Результат почти равен трассовому: 7,3 л дизтоплива на 100 км. Оговоримся: почти без пробок. В этом мне повезло.

Toyota RAV 4 III (XA30) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota RAV 4 III (XA30) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

РАВ4 V: доступные комплектации и цены

Пятое поколение японских кроссоверов в кузове XA50 предлагается в пяти комплектациях – причем практический в каждой у владельца есть возможность выбрать подходящее сочетание модификации двигателя и коробки передач, не говоря уже о достаточном перечне опций. Но обо всем поподробнее.

Стандарт

В «базе» Toyota RAV4 V представлен только с 2-литровым атмосферным двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а перечень входящих в комплектацию возможностей включает:

  • мультифункциональный руль;
  • электроуправление зеркалами и полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • возможность выбора системы движения;
  • обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • омыватель и автокорректор фар;
  • ДХО и светодиодные фары;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • подушки безопасности (передние, боковые, коленная для водителя) и шторки безопасности;
  • системы активной безопасности – BAS, EBD, ASR, ESP, ABS;
  • система помощи при движении в гору (HSA);
  • обогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • передний центральный подлокотник;
  • тонированные стекла.

Новый РАВ4 в стартовой версии обойдется в 2 238 000 рублей минимум (цена на начало 2022 года), причем сэкономить, купив кроссовер с пробегом, не получится: из-за высокой ликвидности авто и роста цен модели 2018-2021 примерно такая же.

Комфорт

В следующей версии разнообразия уже больше. Toyota RAV4 V (XA50) в данной комплектации можно приобрести с двухлитровым двигателем и коробой-вариатором (с передним или полным приводом), а также с мотором 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Значительно расширен и список опций, куда для данной комплектации входят:

  • электропривод крышки багажника;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • задний парктроник и камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Стоимость модели в версии Комфорт при покупке у официального дилера составляет от 2 427 000 до 2 764 000 рублей (цена на начало 2022 года) в зависимости от выбранного двигателя и типа трансмиссии.

Style

Более высокая комплектация предлагает выбор между двумя полноприводными версиями – с 2-литровым мотором мощностью 149 лошадиных сил и коробкой-вариатором и 199-сильным двигателем объемом 2,5 литра на «автомате».

Также авто в версии Style поставляется с черными легкосплавными дисками и шинами 255/60 R18, комбинированной отделкой сидений и цветным 7-дюймовым дисплеем TFT. Также возможен окрас кузова в два цвета. Стоимость РАВ4 в этом случае составит от 2,62 до 2,85 млн. рублей (цена на начало 2022 года).

Престиж

Предтоповая версия Toyota RAV4 V представлена с теми же комбинациями двигателей и трансмиссии, что и предыдущая. Что касается опций, то в этом случае владельцу становятся доступны:

  • передний парктроник;
  • кожаный салон;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой и функцией памяти;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

За новый автомобиль в данной комплектации предстоит отдать 2 728-2 959 000 рублей (цена на начало 2022 года).

Престиж Safety

Перечень доступных двигателей и КПП для топовой комплектации ничем не отличается от двух предыдущих. Однако особый интерес представляют высокотехнологичные опции, предлагаемые только для данной версии:

  • четыре камеры панорамного обзора;
  • Toyota Safety Sense — комплекс систем активной безопасности;
  • RCTA – система помощи при выезде с парковки и движении задним ходом;
  • BSM – мониторинг слепых зон с визуальным оповещением;
  • датчик усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков.

РАВ4 в версии «Престиж Safety» обойдется примерно в 2 879-3 110 000 рублей (цена на начало 2022 года).

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4 V

«Тойота РАВ4» в пятом поколении впечатлила как поклонников автомобилей японской марки, так и тех, кто еще раздумывает над покупкой кроссовера. Новая дизайнерская концепция, усовершенствованная линейка двигателей и систем полного привода, богатый выбор электронных систем – все это позволяет модели сохранять статус одной из самых востребованных и в чем-то даже культовых.

Технические характеристики Toyota RAV4 V

Первое, на что стоит обратить внимание в описании модели – это силовые агрегаты. Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра из семейства Dynamic Force оснащены комбинированным впрыском топлива, и системой изменения фаз газораспределения, что помимо прочего обеспечивает и экономичность: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6-7,3 литра

Двухлитровый двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой КПП или вариатором Direct-Shift CVT, мотор 2,5 литра доступен только в паре с 8-ступенчатой АКПП UB80F.

Также кроссовер получил и новую многорычажную заднюю подвеску и системы полного привода, о которых было сказано выше. Эксперты и автовладельцы отмечают превосходную плавность движения, уверенное сглаживание дорожных неровностей, отзывчивую педаль газа и возможность выбора режима движения Multi-Terrain Select для более сложных дорожных условий. Нарекания вызывает разве что не слишком информативный руль и не слишком уверенное и предсказуемое поведение на поворотах и при скоростном перестроении.

Кроссовер сконструирован на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) – принципиально новой модульной системе, представленной в 2015 году и позволившей сделать производство более гибким и эффективным.

Экстерьер

Ключевыми для дизайнерской концепции Тойота РАВ4 в кузове XA50 стали два слова – adventure (что можно перевести как «авантюрный», «приключенческий») и refined («изящный, утонченный»). Действительно, во внешнем облике кроссовера крайне гармонично сочетаются заостренные элегантные линии, скульптурно прорисовывающие кузов, и более брутальные элементы – угловатые колесные арки, прищуренные зауженные фары и решетка радиатора с крупными ячейками. Благодаря удлиненным «ножкам» зеркал и меньшей толщине передних стоек удалось улучшить обзорность, не говоря уже об эффектном увеличении площади задних стекол.

В комплектации Style предусмотрен двухцветный окрас кузова: контрастная черная крыша делает экстерьер RAV4 V еще более динамичным и броским

Интерьер

Внутри RAV4 по-современному лаконичен и не лишен стильных деталей. Передняя панель отличается модной многоуровневой архитектурой, которую подчеркивают вставки из металла и кожи, повторяющиеся и в дверях, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей Entune – новой системы мультимедиа.

Также автовладельцы отмечают достаточно удобные кресла (с поддержкой поясницы в более дорогих комплектациях) и достаточной боковой поддержкой, еще более просторный по сравнению с авто предыдущего поколения салон в районе заднего ряда и эргономичный багажник правильной формы с переворачиваемым настилом.

Toyota RAV 4 IV (CA40) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota RAV 4 IV (CA40) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: