Разгон до 100 км/ч ваз-2105

Сколько лошадиных сил в ваз 2105 карбюратор: технические характеристики и особенности

Есть ли что-то общее между «пятеркой» и «семеркой»?

Общие черты есть, и их довольно много. Можно сказать, что седаны ВАЗ 2105 и 2107 – «близнецы» с некоторыми различиями. Нужно с огорчением отметить, что характеристики, объединяющие эти модели, в большинстве своем далеки от современных стандартов. Вот чем схожи автомобили:

Оба автомобиля «потребляют» бензин марки АИ-92.
Грузоподъемность их составляет 400-450 кг.
Установлены штампованные колеса 175/70 R13.
Коробка передач поначалу устанавливалась 4-ступенчатая. Позже в автомобили 05 и 07 стали ставить 5-ступенчатые.
У обеих моделей гидропривод слабый. Задние тормоза остались барабанными, передние тоже не менялись от начала выпуска ВАЗ 2101. Задний привод не обеспечивает безопасное движение по грязевым лужам и обледенелой поверхности. Длина тормозного пути большая.
Рулевая система устаревшая, типа «червяк». Причем она устарела еще в первые годы производства обеих моделей ВАЗ. Точность рулевого управления низкая. Колесо крутится туго. Автомобилист во время пути находится под постоянным напряжением, чтобы аккуратно маневрировать на дороге. Значительный минус обоих автомобилей – рулевая система без усилителей.
Сам руль тяжелый и крупный. При таком диаметре рулевого колеса автомобилисту с большой массой тела проблематично усесться на сиденье.
Подвеска тоже устаревшая, лишенная нужной степени устойчивости. Из-за этого автомобили болтаются при быстрой езде по трассе, сильно кренятся при поворотах

По этой причине преодолевать крутые повороты нужно с предельной осторожностью.
Педали расположены нестандартно, если сравнивать с современными автомобилями. Они высокие, а также находятся на довольно большом расстоянии друг от друга

В результате водитель вынужден сидеть, широко расставив ноги. Для автомобилистов, которые давно ездят на ВАЗ, эта особенность – не проблема, они привыкли к такой расстановке ног. Но если за руль сядет человек, который до этого ездил только на современных автомобилях иностранного производства, то он поначалу будет испытывать дискомфорт.

  • Дворники у ВАЗ 2105 и 2107 сконструированы неудачно, охватывают небольшую поверхность стекла. В итоге в дождливую и снежную погоду верхняя часть лобового стекла остается загрязненной, мешая полноценному обзору окружающего пространства.
  • У обоих автомобилей ВАЗ боковые зеркала маленькие, из-за чего нормальный обзор невозможен. Хотя заменить зеркала несложно, это сделают в любом автосервисе.
  • Внутренние пластиковые элементы автомобилей ВАЗ 2105 и 2107, особенно выпускавшихся в последние годы, неприятно поскрипывают при езде по неровному пути. Эта особенность обусловлена невысоким качеством материала, применявшегося для производства внутренних деталей, в том числе приборной панели.
  • Оба седана жутко шумные, издают раздражающие звуки на все лады. У не привыкшего к такой какофонии автомобилиста может разболеться голова при долгой поездке. Шумит все, что может шуметь: мотор, трансмиссия, уплотнители, аэродинамики. Поэтому многие владельцы автомобиля ВАЗ вынуждены отдавать деньги за качественную шумоизоляцию.

Рекомендации по использованию

1. Правильная эксплуатация двигателя:

Рекомендуемая октановая добавка: АИ-95 (без добавок этилового спирта).
Интервал замены масла: Каждые 10 000 км пробега или раз в год.
Рекомендуемая марка масла: Синтетическое или полусинтетическое масло, рекомендованное производителем.

2. Рекомендации по передвижению:

Рекомендуемая скорость движения: Соблюдайте дорожные правила и ограничения скорости.
Режимы работы двигателя: Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или в высоких оборотах.
Рекомендуемая нагрузка: Не перегружайте автомобиль и не превышайте допустимый вес перевозимых грузов.

3. Рекомендации по техническому обслуживанию:

Регулярные осмотры и проверки: Следуйте рекомендациям руководства по техническому обслуживанию и проводите регулярные осмотры автомобиля.
Замена расходных материалов: Своевременно заменяйте старые детали и расходные материалы, такие как свечи зажигания и фильтры.
Рекомендуемые сервисные центры: Обращайтесь только в официальные и специализированные сервисные центры для проведения ремонта и обслуживания автомобиля.

Следование этим рекомендациям поможет вам дольше наслаждаться безопасным и надежным использованием автомобиля ВАЗ 2105 с карбюратором.

Салон ВАЗ-2105

Первоначально салон «пятёрки» был задуман, как более безопасный, функциональный и комфортабельный по сравнению с предшественниками первого поколения. Безопасному передвижению способствовали специальные брусья в конструкции дверей, а также гидравлические опоры переднего и заднего бамперов, предусмотренные опционально. Все эти шаги предпринимались в связи с планами выхода на североамериканский рынок.

Базовая комплектация предусматривала регулируемые подголовники на местах водителя и переднего пассажира, ремни безопасности на передних сидениях (на задних — в виде дополнительной опции). Для снижения усилия при вращении рулевого колеса в его конструкции был использован шариковый подшипник.

Панель приборов, дверные карты, обшивка потолка изготавливались из цельнолитых пластиковых форм. Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров. Для управления и контроля состояния различных систем на щитке приборов предусмотрены.

ВАЗ 210540 «ощущения от владения».

Доброго времени суток! Тоже решил написать отзыв о ранее бывшем в моем владении шедевре отечественного автомобилестроения — ВАЗ 210540.

Итак, начну по порядку. Приобретение данного автомобиля произошло спонтанно. Вообще я предполагал покупку другого автомобиля, но на тот момент времени я работал в сфере образования и попал под программу поддержки молодых специалистов, предполагающую получение автомобиля. Поэтому от получения безвозмездно машины я как-то посчитал глупым отказываться и был вынужден 2 года передвигаться на вышеуказанной машине.

Указанное «событие» происходило в автосалоне «********» в Н.Новгороде. Знакомство с продуктами отечественного автопрома началось именно с этого автосалона, который продемонстрировал «всю глубину наших глубин». В качестве дополнительного оборудования я в числе прочего заказал защиту колесных арок. Когда мне выкатили мой новый автомобиль, я с изумлением обнаружил, что ни одно устройство из электрооборудования не работает. Вызванный мною менеджер по продажам с задумчивым видом кругами походил около машины и пропал в неизвестном направлении, затем он был выцеплен через полчаса повторно и повел меня в ремзону. Т.е. первый мой маршрут на данном НОВОМ автомобиле был от автосалона до ремзоны этого автосалона! В ходе 3х часового. разбора машины периодически сменяющимися работниками сервиса была установлена причина. Когда эти же работники прикручивали мне вышеупомянутую защиту в колесные арки, они вкрутили шуруп прямо в пучок проводов, которые были перебиты, и из-за замыкания еще и предохранители все перегорели. Таким образом, я просидел в этом чудном месте где-то с 11 часов до 21 часа.

Кроме того, вся машина практически была заляпана какими-то неоттирающимися брызгами! Менеджер мне авторитетно пояснил, что это издержки обработки антикором и посоветовал отмыть их растворителем. Я потом так и сделал, но пятна на месте этих брызг остались. Их видно при косопадающем свете. Машина как лишайная.

В дальнейшем, в ходе эксплуатации описываемого автомобиля (2 года — 66 тыс. км) меня в числе прочих недостатков убило то, что в нем постоянно что-то ломалось! Несмотря на то, что он был новый. Так практически сразу сломалась т.н. «трапеция» у дворников, естественно в самый неподходящий момент осенью при передвижении на дистанцию более 200 км по междугородней трассе. После покупки запчасти я обалдел насколько все «удобно» в наших машинах сделано. Чтобы поменять эту хреновину, надо было столько всего снять и это откручивалось в таких местах, а потом при постановке обратно необходимо было попасть в такие дырки, что без ловкости рук вора карманника это было сделать быстро просто нереально! Потом указанная деталь ломалась еще 3 раза!

Следующим подвохом была заслонка подачи воздуха в салон через печку. Она перестала открываться. Естественно это привело к тому, что окна в машине сразу запотели (кроме заднего, там электрообогрев), а потом сразу же обледенели, т.к. это было зимой (как всегда в самый подходящий момент, при движении по оживленным улицам города), до места ремонта я ехал около 2х часов по пробкам и оживленным улицам г. Н.Новгорода, контролируя дорожную ситуацию через процарапанный через слой льда пятачок где-то 15 на 15 см. Доехал удачно, сказался опыт вождения БТР, БМД и БМП в экстремальных ситуациях))) Там через тримплекс примерно также все видно.

Отремонтировав эту заслонку, заметил, что че-то подозрительно куда-то девается антифриз))) Через некоторое время заметил, что под пассажирским ковриком лужа этого антифриза! Хана кранику отопителя! Заменил!

Через непродолжительное время че-то не понравился стук в двигателе! Замена успокоителя цепи ГРМ (потом еще 3 раза это происходило).

Техническая характеристика автомобилей ВАЗ 2105

Показатель

ВАЗ-2105

ВАЗ-21051

ВАЗ-21053

ВАЗ-2104

ВАЗ-21043

Общие данные

Количество мест

5

5

5

5

5

Полезная масса, кг

400

400

400

455

455

Полная масса автомобиля, кг

1395

1395

1395

1475

1475

Габаритные размеры

(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2105)

(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104)

Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч

145

142

150

135

143

Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с

18

20

17

18,5

17

Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель

2105

2101

2103

2105

2103

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79х66

76х66

76х80

79х66

76х80

Рабочий объем, л

1,294

1,198

1,452

1,294

1,452

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5600 мин-1 кВт (л.с.), по ГОСТ 14846 (нетто)

47,0 (63,9)

43,2 (58,7)

52,3 (71,1)

47,0 (63,9)

52,3 (71,1)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, по ГОСТ 14846 (нетто), Н·м (кгс·м)

92 (9,38)

85 (8,67)

103,9 (10,58)

92 (9,38)

103,9 (10,58)

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа*:
– первая передача

3,67

3,67

3,67

3,67

3,67

– вторая передача

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

– третья передача

1,36

1,36

1,36

1,36

1,36

– четвертая передача

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

– пятая передача

0,82

0,82

0,82

0,82

– задний ход

3,53

3,53

3,53

3,53

3,53

Карданная передача

Два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных вала на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число

4,1

4,3

4,1 или 3,9

4,1

4,1 или 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами

Колеса

Дисковые штампованные

Размер обода

127J – 330 (5J – 13)

Шины

Камерные радиальные 175/70 R13 или 165/80 R13 (165SR13)

Рулевое управление
Рулевое управление

Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом

Редуктор рулевого механизма

С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов

Тормоза
Рабочие тормоза:
– передние

Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора

– задние

Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления

Привод рабочих тормозов

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Стояночный тормоз

Ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование
Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Аккумуляторная батарея

Номинальное напряжение 12 В, 6СТ55П, емкостью 55 А/ч при 20-часовом режиме

Генератор

37,370, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А, при частоте вращения 5000 мин-1

Стартер

СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свечи зажигания

А17ДВ или FE65P с резьбой М14х1,25

Кузов
Модель

ВАЗ-2105

ВАЗ-2104

Тип

Cедан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Универсал, цельнометаллический несущий

Видео про «Техническая характеристика автомобилей» для ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 Технические характеристики авто | VAZ 2107 Technical characteristics of the car

Авто Ваз 2105 Пятерка

Обзор Ваз 2105 Пятерка

Какую же выбрать?

Выбирая модель ВАЗ, ориентируйтесь на личные потребности. Разница в цене на вторичном рынке незначительная, но «семерка» несколько комфортнее «пятерки», особенно это касается сидений, руля и приборной панели. Да и внешне «семерка» выглядит более стильно и современно.

Из этого следует, что седан 2107 – машина для дальних переездов. На ней, например, можно ездить за город отдыхать, на дачу, в соседний населенный пункт. А ВАЗ 2105 – автомобиль для преодоления коротких дистанций в черте родного города. На нем, к примеру, можно съездить в магазин или в гости.

Седан ВАЗ 2105 оптимален для пенсионеров, домохозяек, студентов – этим категориям водителей не нужно ездить далеко, а значит, переплата за комфортную езду для них неактуальна. ВАЗ 2107 подойдет семейным людям, а также тем, кто по работе или личным мотивам в постоянных разъездах. Если работа подразумевает регулярные командировки, то не имеет смысла добивать дорогой современный автомобиль, если можно гораздо дешевле купить ВАЗ, который не жалко использовать для рабочих целей.

Оба автомобиля, благодаря 5-ступенчатой коробке передач, развивают хорошую скорость на трассе, экономно расходуют топливо. Поэтому многие таксисты в провинциальных городах выбирают именно эти модели ВАЗ для работы. А еще автомобили серий 2105 и 2107 удобны для разных вариантов тюнинга. Эти седаны нередко, несмотря на морально устаревший вид, используют для стритрейсинга, то есть уличных гонок, и разных соревнований на любительском уровне, например, для дрифта.

Техническая характеристика автомобилей ВАЗ 2105

Показатель

ВАЗ-2105

ВАЗ-21051

ВАЗ-21053

ВАЗ-2104

ВАЗ-21043

Общие данные

Количество мест

5

5

5

5

5

Полезная масса, кг

400

400

400

455

455

Полная масса автомобиля, кг

1395

1395

1395

1475

1475

Габаритные размеры

(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2105)

(см. рис. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104)

Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч

145

142

150

135

143

Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с

18

20

17

18,5

17

Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель

2105

2101

2103

2105

2103

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79х66

76х66

76х80

79х66

76х80

Рабочий объем, л

1,294

1,198

1,452

1,294

1,452

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5600 мин-1 кВт (л.с.), по ГОСТ 14846 (нетто)

47,0 (63,9)

43,2 (58,7)

52,3 (71,1)

47,0 (63,9)

52,3 (71,1)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, по ГОСТ 14846 (нетто), Н·м (кгс·м)

92 (9,38)

85 (8,67)

103,9 (10,58)

92 (9,38)

103,9 (10,58)

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа*:
– первая передача

3,67

3,67

3,67

3,67

3,67

– вторая передача

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

– третья передача

1,36

1,36

1,36

1,36

1,36

– четвертая передача

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

– пятая передача

0,82

0,82

0,82

0,82

– задний ход

3,53

3,53

3,53

3,53

3,53

Карданная передача

Два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных вала на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число

4,1

4,3

4,1 или 3,9

4,1

4,1 или 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами

Колеса

Дисковые штампованные

Размер обода

127J – 330 (5J – 13)

Шины

Камерные радиальные 175/70 R13 или 165/80 R13 (165SR13)

Рулевое управление
Рулевое управление

Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом

Редуктор рулевого механизма

С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов

Тормоза
Рабочие тормоза:
– передние

Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора

– задние

Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления

Привод рабочих тормозов

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Стояночный тормоз

Ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование
Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Аккумуляторная батарея

Номинальное напряжение 12 В, 6СТ55П, емкостью 55 А/ч при 20-часовом режиме

Генератор

37,370, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А, при частоте вращения 5000 мин-1

Стартер

СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свечи зажигания

А17ДВ или FE65P с резьбой М14х1,25

Кузов
Модель

ВАЗ-2105

ВАЗ-2104

Тип

Cедан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Универсал, цельнометаллический несущий

Видео про «Техническая характеристика автомобилей» для ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 Технические характеристики авто | VAZ 2107 Technical characteristics of the car

Авто Ваз 2105 Пятерка

Обзор Ваз 2105 Пятерка

Технические характеристики ВАЗ 2105

Двигатель 1.5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм 4130
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1365
Колея задних колес 1321
Грузоподъемность, кг 400
Объем багажного отделения, дм 3 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан/4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём двигателя, см 3 1451
Система питания распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 52,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 152
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 6,9
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 9,5
Расход топлива смешанный (ГОСТ Р 41.101), л/100 км 9,2
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 17
Топливо АИ-92
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70 R13, 175/70 R13
Емкость топливного бака, л 39

Автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1980 года. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Заднее стекло — с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и смыватели блок-фар и гидрокорректор фар. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных мест. Заднее сиденье — неподвижное.

В последующем модель стала называться «LADA 2105». В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105 потому что из класического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23%. Последний экземпляр цвета мускари выпущен 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с LADA-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель.

Модификации:

LADA-2105
карбюраторным двигателемLADA-21050
LADA-21051
LADA-21053
LADA-21053-20
LADA-21054
LADA-21054-30
LADA-21055
LADA-21057 (LADA Riva
LADA-21058 (LADA Nova)
LADA-21059
роторно-поршневым двигателемВИС-2345

Электрооборудование.

бесконтактной системой

Амортизаторы:
передние 2×0,12 л
задние 2×0,195 л, амортизаторная жидкость МГП-10

Бачок смывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест
5 чел.
Масса багажа
50 кг.
Снаряженная масса
995 кг.
В том числе:
на переднюю ось 545 кг.
на заднюю ось 450 кг.
Полная масса
1395 кг.
В том числе:
на переднюю ось 635 кг.
на заднюю ось 760 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Макс.скорость
145 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч
18 с.
Макс.преодолеваемый подъем
36%
Выбег с 50 км/ч
500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч
38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 7,1 л.
при 120 км/ч 10,1 л.
городской цикл 10,2 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,6 м.
габаритный 5,9 м.

В линейке моделей, вышедших с конвейера Волжского автозавода, ВАЗ-2105 занимает особое место, прежде всего, благодаря тому, что именно эта машина считается первенцем второго поколения заднеприводных «Жигулей». Для своего времени дизайн «пятёрки» был достаточно близок к тому, чтобы в полной мере соответствовать тенденциям автомобильной европейской моды, а для СССР начала 80-х годов, по мнению многих специалистов и автолюбителей, это был самый стильный автомобиль. Несмотря на то что ВАЗ-2105 так и не суждено было стать самой массовой моделью, машина продолжает пользоваться заслуженным уважением среди автолюбителей. Сегодня на автомобильном рынке статус ВАЗ-2105 можно определить в соответствии с его прямым предназначением, то есть, как средство передвижения, если и не самое комфортабельное, зато вполне надёжное и проверенное временем.

Влияние карбюратора

Карбюратор может существенно влиять на количество лошадиных сил, которые выдает двигатель ВАЗ 2105. От правильности настройки карбюратора зависит эффективность сгорания топлива и воздуха в цилиндрах двигателя, а, следовательно, и мощность автомобиля. В случае неправильной работы карбюратора, может снижаться производительность двигателя и общая динамическая характеристика автомобиля.

Памятно, что автомобиль ВАЗ 2105 оснащается карбюратором типа К-151. Он имеет простую конструкцию и позволяет осуществлять настройку влажности смеси и количества подаваемого топлива. Необходимо регулярно проверять и настраивать карбюратор ВАЗ 2105, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и сохранить его мощность на достаточно высоком уровне.

Сравнение с другими автомобилями

При сравнении с другими автомобилями можно отметить, что мощность двигателя ВАЗ 2105 составляет 64 лошадиные силы. Данное значение немного ниже, чем у некоторых современных автомобилей.

Например, сравнивая ВАЗ 2105 с популярными моделями других марок, можно увидеть, что существуют автомобили с двигателями, имеющими большую мощность. Некоторые современные автомобили имеют двигатели с мощностью от 100 лошадиных сил и выше.

Однако ВАЗ 2105 всегда был популярен и востребован у многих водителей в России. Это объясняется не только доступной ценой и удобством в эксплуатации, но и долговечностью автомобиля. Это позволяет ВАЗ 2105 соревноваться с автомобилями более высокого класса на российском рынке.

Иные варианты с дополнительными опциями[править | править код]

  • Фары автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 на заводе в течение долгого времени оснащались «рожками-лапками» — по две штуки на каждую фару. Эти «рожки-лапки» являются ограничителями хода дворников, которые позволяют им охватывать максимальную площадь фары и останавливаться ровно. Такая опция в виде дворников на фарах реализовывалась на очень небольшом количестве автомобилей.
  • Существовала модификация ВАЗ-2105 с автоматической коробкой передач — трёхдиапазонной трансмиссией типа 3L30 (TH180) компании General Motors с режимами движения (D), парковки (P), нейтралью (N) и ограничению по переключению на высшие передачи 1 и 2. Модификация предназначалась только для машин, экспортируемых в Западную Европу и Канаду; коробка производилась в Страсбурге.

Лошадиные силы ВАЗ 2105 с карбюратором

ВАЗ 2105 с карбюратором оборудован двигателем объемом 1,3 литра, который развивает мощность в 72 лошадиных силы.

Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах (л.с.) и определяет его способность развивать ускорение. Чем больше число лошадиных сил, тем быстрее автомобиль может разгоняться.

ВАЗ 2105 с карбюратором имеет достаточно небольшую мощность двигателя, что делает его более подходящим для городского использования и умеренной езды по трассе. Однако, с учетом небольшого веса автомобиля, мощности двигателя может быть достаточно для комфортной езды.

Важно отметить, что мощность двигателя может различаться в зависимости от года выпуска и модели ВАЗ 2105. Поэтому перед покупкой автомобиля рекомендуется уточнить информацию о мощности конкретного экземпляра

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ 2105 21054 1.6 MT (73 л.с.), 114 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
150 км/ч 17.0 сек.
ВАЗ 2105 21054-30 1.6 MT (74 л.с.), 116 Н*м /3000 об.
(2005 — 2010)
150 км/ч 17.0 сек.
ВАЗ 2105 21059 1.3 MT (140 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1980 — 2010)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 21058 1.3 MT (63 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1982 — 1994)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 2105 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1980 — 1992)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 21050 1.3 MT (64 л.с.), 92 Н*м /3400 об.
(1980 — 1992)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.), 104 Н*м /3400 об.
(2005 — 2007)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 21053 1.5 MT (75 л.с.), 104 Н*м /3400 об.
(1980 — 2007)
145 км/ч 18.0 сек.
ВАЗ 2105 21051 1.2 MT (64 л.с.), 89 Н*м /3400 об.
(1981 — 1999)
140 км/ч 22.0 сек.
ВАЗ 2105 21055 1.5d MT (53 л.с.), 96 Н*м /3000 об.
(1999 — 2000)
125 км/ч 23.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19827)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (929)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: