Разгон до 100 км/ч ваз-2107

Сколько времени требуется на преодоление расстояния ваз 2107?

ВАЗ-2105

В начале 1980 года Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения» под названием ВАЗ 2105. Автомашина имела задний привод, относилась к типу «седан» с традиционными четырьмя дверями и рассчитывалась на пять посадочных мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку появилась на свет под воздействием обширного усовершенствования автомобиля ВАЗ-2103. Популярность данной модели исходит из цифр, которые свидетельствуют о том, что с 1980 до 2005 года было произведено около двух миллионов «пятёрок». За это время были выпущены подвиды модели «ВАЗ-2105» и «ВАЗ-21051» с агрегатами «2101» на 1,2 литра и «2105» на 1,3 литра.

Существенно был улучшен салон автомобиля, появились более комфортные сиденья оснащённые подголовниками, обновлена панель приборов, появилась обшивка на дверях, и главное – место для водителя стало заметно удобнее.

На «пятёрке» было впервые апробировано использование специальных «блок-фар» и цельноформованную обивку дверей салона жигулей. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительном механизме был помещён зубчатый ремень, способствующий более мощной тяге авто. Позже данный ремень стали внедрять в машины ВАЗ с передним приводом управления. Появились в ВАЗ-2105 и элементы заграничной комфортности в виде наличия обогрева для заднего стекла.

Вначале своего существования «пятёрка» выпускалась с карбюраторным двигателем с объёмом в 1,3л. и мощностью в 64 лошадиных силы. Однако позже моторы стали усовершенствовать, в них стали внедрять двигатель в 69 лошадиных силы с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-тые годы моторы с объёмом до 1,5 литров полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.

Для деятельности силовых ведомств начали производить автомашины ВАЗ-21054 с дополнительным вторым аккумулятором и бензобаком. С начала 2000-сячных годов было начато программу внедрения в ВАЗ-2105 дополнительной комплектации. Автомобиль теперь подразделялся на 2 исполнения «норму» и «стандарт". Для экспорта за границу была сконструирована модель ВАЗ-21057, которая по характеристике была схожа с ВАЗ 21053, но при этом имела правостороннее расположение руля. Что интересно, такая модель, да ещё и с 1,5 литровым двигателем выпускалась в 90-тые годы для английских потребителей.

Оптимальные рекомендации по разгону до 100 км/ч

Оптимальные рекомендации по разгону до 100 км/ч:

Проверьте техническое состояние автомобиля перед началом разгона. Убедитесь, что все системы функционируют надлежащим образом, особенно двигатель и трансмиссия.
Займите правильную позицию за рулем. Руль должен быть удерживаем легко и уверенно, ноги должны быть установлены на педалях в удобном положении.
Плавно нажмите на педаль газа, увеличивая обороты двигателя

Важно избегать резких рывков, чтобы предотвратить потерю сцепления колес с дорогой.
Переключайте передачи вовремя и с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Неправильное переключение передач может привести к потере мощности и замедлению разгона.
Следите за соблюдением ограничений скорости и правил дорожного движения

Разгон до 100 км/ч должен осуществляться только на соответствующих участках дороги и в безопасных условиях.
Будьте внимательны к окружающим автомобилям и пешеходам. Предугадывайте их действия и поддерживайте безопасное расстояние.

ВАЗ-2107 — видео драг рейсинг

https://youtube.com/watch?v=4wctK5O3yA0

В отличие от предыдущих люксов — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — новая модель этого сегмента меньше отличалась от «нормы» ВАЗ-2105. Так, ее кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задними фонарями. В салоне появились сиденья оригинального дизайна с интегрированными подголовниками и дефлекторы холодного воздуха (зимой можно было направить горячий воздух в ноги, а струю холодного — в лицо). Главными нововведениями стали более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. с., а также 5-скоростная коробка передач, впервые появившаяся на «классической» модели Волжского автозавода.

Два года спустя модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ-2105, получившим индекс 2104. При его создании главным принципом были минимальные затраты на изменение — по сравнению с прототипом. Отсюда и некоторые особенности: например, кузов универсала менее жесткий, чем седана, хотя по эксплуатационным запросам должно быть наоборот. «Четверка» довольно быстро вытеснила предыдущий универсал ВАЗ-2102 и более 15 лет, до появления ВАЗ-2111, оставалась единственной моделью из Тольятти с данным типом кузова.

Не так получилось с «семеркой». По идее, с появлением ВАЗ-2107 нужно было снять с производства предыдущий люкс ВАЗ-2106, однако по каким-то причинам модели продолжили выпускать параллельно. В 1990-х гг. ВАЗ-2107 сохранял положение люкс-модели, и лишь в новом веке это положение стало неоднозначным. Автомобиль уже не мог считаться люкс-моделью, поскольку морально устарел относительно ВАЗ-2110 и был куда дешевле последнего.

К этому времени машину ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) оснастили двигателем с центральным впрыском топлива, сделавшим машину самой быстрой волжской классикой всех времен. В сочетании с агрессивным «вневременным» дизайном это придало ей имидж недорогого автомобиля для семейной молодежи со спортивными задатками. И все же на АвтоВАЗе понимали, что отсталая модель вредно отражается на имидже компании, хотя и привлекает многих покупателей. Поэтому завод начал политику «отстранения» ВАЗ-2107. В 2002 г. лицензию на ее производство продали украинскому ЛуАЗу, а в 2003 г. основное производство было перенесено с ВАЗа на сызранский завод «РосЛада». С тех пор «семерка» собирается где угодно — в Египте, Чечне, Украине, Ижевске — только не в Тольятти.

Аналогичные «миграции» претерпела и «четверка». Сейчас эти две модели — последние российские наследники Fiat 124, остающиеся на конвейере и пользующиеся спросом за непобедимо низкую цену. За долгую жизнь машины неоднократно модернизировались, а после конвейерной «кончины» своего предка — ВАЗ-2105 — еще больше «сроднились». Теперь оба автомобиля красятся в одинаковую цветовую гамму, в которой много вариантов красок «металлик», имеют одинаковые электрические системы, сиденья и двигатели, а также «семерочную» решетку радиатора (изначально ВАЗ-2104 был оформлен как ВАЗ-2105).

Методы решения поломок

Теперь, когда стали известны основные неисправности, можно перейти непосредственно к методам решения проблемы. Поскольку, мотор имеет достаточно простую конструкцию, даже начинающий автолюбитель сможет устранить неисправность. Итак, перейдём непосредственно к рассмотрению ремонтных операций.

Плавающие обороты

Почему плаваю обороты мотора? Это связано со сжиганием топлива в цилиндрах. Если рассматривать этот вопрос на холостых оборотах, то зачастую причина кроется в карбюраторе. Неисправность регулятора холостого хода или неправильно отрегулирована подача воздушно-топливная смесь. Зачастую, автомобилисты, чтобы устранить эффект перебирают карбюратор, при этом заменив винт регулировки холостого хода.

Влияние погодных условий на время разгона

Погодные условия могут оказывать существенное влияние на время разгона автомобиля ВАЗ 2107 до 100 км/ч. Изменения температуры, влажности воздуха, облачности и состояния дороги могут повлиять на тягу и сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что в свою очередь отразится на его ускорении.

В холодные зимние дни, когда температура воздуха ниже нуля, двигатель автомобиля может работать менее эффективно, что может привести к задержке в разгоне. Также, заснеженная или обледеневшая дорога снижает сцепление колес с покрытием, что значительно затрудняет процесс разгоняния.

В жаркие летние дни, когда температура наружного воздуха высокая, двигатель автомобиля может перегреваться даже при небольшой нагрузке. Это может привести к снижению мощности двигателя и замедлить процесс разгона. Кроме того, асфальт, нагретый солнцем, может стать скользким, что также негативно отразится на сцеплении колес с дорожным покрытием.

Влажность воздуха также влияет на разгон автомобиля. При высокой влажности, воздух становится менее плотным, что снижает количество достигающего до двигателя кислорода и влияет на его работу. Это может привести к снижению мощности и ухудшению ускорительных характеристик автомобиля.

В конечном итоге, для достижения более точных данных о времени разгона автомобиля ВАЗ 2107 до 100 км/ч необходимо учитывать все погодные условия, которые могут повлиять на его производительность.

Сколько времени нужно Вазу 2107, чтобы достичь скорости 100 км/ч?

Согласно техническим характеристикам, Ваза 2107 оснащена мотором рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Эти показатели влияют на время разгона до 100 км/ч.

При оптимальных условиях и динамике движения, Ваза 2107 может достичь скорости 100 км/ч примерно за 15-17 секунд. Однако, время разгона может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как качество дорожного покрытия, нагрузка автомобиля и режим вождения.

Также стоит отметить, что данные характеристики могут носить приблизительный характер и могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Для более точных данных о времени разгона Вазы 2107 до 100 км/ч, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или справочной литературе по этому автомобилю.

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Сравнение разгона Ваз 2107 с другими автомобилями

  • Ваз 2107 – Среднее время разгона от 0 до 100 км/ч составляет примерно 20 секунд. Пиковая скорость достигает около 150 км/ч. Стоит отметить, что это достаточно старая модель, и разгон на ней не является наиболее быстрым.
  • BMW M5 – Этот спортивный седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.3 секунды. Его максимальная скорость ограничена на уровне 305 км/ч.
  • Porsche 911 Turbo S – От 0 до 100 км/ч этот спортивный автомобиль разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет около 330 км/ч.
  • Mercedes-AMG GT – Разгон от 0 до 100 км/ч на данной модели может занимать около 4 секунд, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Таким образом, можно сказать, что Ваз 2107, несмотря на свою популярность, не является лидером по скорости разгона. Современные спортивные автомобили обладают гораздо более высокой производительностью и способны разогнаться до 100 км/ч за считанные секунды. Однако, для многих автолюбителей скорость разгона не является основным критерием при выборе автомобиля, и Ваз 2107 все-таки остается популярным вариантом в своем сегменте.

Отличия автомобилей последних лет выпуска [ править | править код ]

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

Источник

Технические характеристики ВАЗ 21074

Для ВАЗ 21074 инжектор присущи свои технические характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем составляет 16,4 см. А вот минимальное его значение составляет 9 см до нейтрализатора, что нужно учитывать при езде по некачественным дорогам. Максимальная скорость этого авто составляет до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.

Двигатель ВАЗ 21074 инжектор является рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Система питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра и 5000 об/мин. Относительно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор технические характеристики можно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.

Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской независимой на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с жесткой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная система представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.

В целом характеристики ВАЗ 21074 инжектор говорят о том, что автомобиль неплох и сможет долго прослужить своему владельцу. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.

Как достичь максимального разгона на ВАЗ 2107

Для достижения максимального разгона на ВАЗ 2107 инжектор необходимо учесть несколько важных рекомендаций:

Подготовка автомобиля: перед началом разгона убедитесь, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, состояние тормозов и резины.
Выбор подходящего места: для разгона выбирайте прямую и ровную дорогу с минимальным количеством препятствий

Обратите внимание на безопасность и соблюдайте правила дорожного движения.
Загрузка автомобиля: убедитесь, что в автомобиле нет лишнего веса, так как это может негативно сказаться на разгоне. Избегайте перегрузки и распределите груз равномерно.
Оптимальная температура двигателя: перед разгоном убедитесь, что двигатель достаточно прогрелся

Холодный двигатель может не давать максимальной мощности.
Корректное взаимодействие с педалями: плавно и резко нажимайте на педаль газа, давая двигателю возможность развить максимальную мощность. При достижении определенной скорости, аккуратно переключайте передачи, чтобы сохранить разгон.
Постепенное замедление: после достижения максимальной скорости постепенно замедляйте автомобиль, используя тормоза. Это позволит избежать возможных аварий и сохранить техническую исправность автомобиля.

Неисправности топливной системы

Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит

По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:

  1. Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
  2. Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
  3. Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
  4. При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.

Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

Масса автомобиля и время разгона

ВАЗ 2107, как и любое другое автомобиль, имеет определенную массу, которая влияет на его скоростные характеристики, включая время разгона до 100 км/ч. Чем больше масса автомобиля, тем больше усилий требуется для ускорения и, соответственно, больше времени потребуется для достижения заданной скорости.

Масса ВАЗ 2107 составляет около 1050-1080 кг, в зависимости от комплектации и наличия опций. Данное значение может быть варьироваться в зависимости от причин, таких как наличие полного бака топлива или наличие дополнительных пассажиров или груза в автомобиле.

Согласно официальным данным от производителя, ВАЗ 2107 может ускоряться от 0 до 100 км/ч примерно за 15-16 секунд. Это время может варьироваться в зависимости от дорожных условий, уровня износа автомобиля, качества топлива и многих других факторов.

Таким образом, для ВАЗ 2107 массой около 1050-1080 кг время разгона до 100 км/ч составляет примерно 15-16 секунд. Увеличение массы автомобиля может привести к увеличению этого времени, а уменьшение массы — к его уменьшению.

Важно отметить, что указанные значения являются приблизительными и могут различаться в зависимости от многих факторов. Данные значения представлены только в качестве общей информации и не могут быть рассматриваемыми как точные данные для каждого автомобиля

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор

Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:

  • двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
  • на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
  • уменьшился расход топлива.

Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования (наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков) подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно:

  1. Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью.
  2. Лёгкий пуск двигателя (особенно в морозы).
  3. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
  4. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей.

Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя.

Среднее время разгона ВАЗ 2107

Среднее время разгона ВАЗ 2107 до 100 км/ч составляет около 16 секунд. Это значение может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая состояние дорожного покрытия, погодные условия, качество топлива и техническое состояние автомобиля.

ВАЗ 2107, выпускаемый с 1982 по 2012 год, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. Вес автомобиля составляет примерно 1060-1100 кг. При данных характеристиках автомобиль достигает скорости 100 км/ч примерно за 16 секунд после начала разгона.

Однако следует иметь в виду, что указанное время является средним и может отличаться от фактического времени разгона в каждой конкретной ситуации.

Характеристика Значение
Двигатель 1,6 л, 73 л.с.
Вес автомобиля 1060-1100 кг
Время разгона до 100 км/ч ~16 секунд

Что влияет на скорость разгона Ваз 2107?

Скорость разгона автомобиля Ваз 2107 до 100 км/чарку1 мекс дюймов влияет нарасте3 такие факторы, как:

1. Мощность двигателя.

Чем больше мощность двигателя автомобиля Ваз 2107, тем быстрее он будет разгоняться до 100 км/ч. Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт).

2. Масса автомобиля.

Чем меньше масса автомобиля, тем быстрее он сможет разгоняться. Ваз 2107 относительно легкий автомобиль, поэтому он имеет хорошие показатели по разгону до 100 км/ч.

3. КПП (коробка передач).

Правильный выбор передачи и качественная коробка передач также влияют на скорость разгона Ваз 2107. Существуют механическая и автоматическая коробки передач, каждая из которых имеет свои особенности и влияет на динамические характеристики автомобиля.

Другие факторы, такие как шины, сцепление с дорогой, состояние дорожного покрытия и погодные условия, также могут оказывать некоторое влияние на разгон Ваз 2107.

Разгон на разных типах дорог

При разгоне до 100 км/ч, ВАЗ 2107 может существенно менять скорость в зависимости от типа дороги. На идеально ровной и гладкой трассе, автомобиль сможет достичь данной скорости быстрее, чем на дорогах с неровностями и ямами.

На хорошей дороге ВАЗ 2107 сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 15-17 секунд. На поворотах, дорогах с неровностями или плохо уложенным асфальтом время разгона может быть заметно больше – около 18-20 секунд или даже больше.

Стоит отметить, что разгон на ВАЗ 2107 также зависит от состояния автомобиля, используемого топлива и прогретости двигателя. Также на время разгона может влиять плотность дорожного движения и широта разгона, которая может быть ограничена.

Модификации ВАЗ-2107

  • ВАЗ-2107 — двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-2107-20 —
    Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
  • ВАЗ-2107-71 — двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
  • ВАЗ-21072 — двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
  • ВАЗ-21073 — двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынка
  • ВАЗ-21074 — двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
  • ВАЗ-21076 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077 — Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-21078 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21079 — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

ВАЗ 2107: сколько едет?

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о скорости и возможностях автомобиля ВАЗ 2107. Эта модель, производимая автозаводом ВАЗ (Волжский автомобильный завод), долгое время была популярна среди автолюбителей России и до сих пор встречается на наших дорогах. Давайте проанализируем, насколько эта машина может развить скорость, и какие факторы влияют на ее производительность.

Мотор и максимальная скорость

Как вы знаете, ВАЗ 2107 оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. Это весьма надежный и простой мотор, который позволяет автомобилю развивать достаточно приличную скорость. Официально заявленная максимальная скорость ВАЗ 2107 составляет примерно 150 километров в час. Однако, стоит отметить, что реальная скорость, достигаемая этой моделью, может изменяться в зависимости от ряда факторов.

Первым и самым важным фактором является техническое состояние автомобиля. Чтобы ВАЗ 2107 достигал максимальной скорости, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и поддерживать все системы в исправности. Неисправности в двигателе, передачах и тормозной системе могут снижать производительность и влиять на скорость.

Вторым фактором, влияющим на скорость ВАЗ 2107, являются условия дороги и окружающей среды. Если дорога имеет неровности, ямы или другие препятствия, то скорость автомобиля может снижаться из-за потери устойчивости и комфорта. Также, влияние на скорость оказывает состояние покрытия дороги, противодействующий ветер и нагрузка в автомобиле.

Ускорение до 100 км/ч

Кроме максимальной скорости, интересно узнать и данные о ускорении машины. ВАЗ 2107 может разгоняться от 0 до 100 километров в час примерно за 14-16 секунд. Это вполне приемлемый результат для автомобиля такого класса, учитывая его двигатель и другие характеристики.

Важно понимать, что скорость и ускорение ВАЗ 2107 могут быть незначительно изменены в зависимости от модификации автомобиля и внесенных в него изменений. Например, установка более производительных деталей или модификация системы выхлопа могут положительно сказаться на скорости и ускорении машины

Общие данные

1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

ВАЗ-2105

LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105 ), «пятёрка» — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке [источник не указан 140 дней] (цена в 2009 г. — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта). В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105, потому что из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета мускари сошел с конвейера 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с ВАЗ-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель. На экспорт ВАЗ-2105 шёл под названиями Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva.

Технические характеристики ВАЗ 2105 1.3 64/5600 ВАЗ 2105 1.3 64/5600

Запрос на подбор запчастей

Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4130 мм
Ширина
1620 мм
Высота
1446 мм
Колесная база
2424
Колесная база VAZ 2105 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1365
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1321
Объем багажника максимальный
385 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
1294 см3
Объем двигателя VAZ 2105 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Ход поршня
66 мм
Диаметр цилиндра
79
Cтепень сжатия
8.5
Газораспределительный механизм
ohc
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр VAZ 2105 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Карбюратор
Наличие турбонадува
Мощность
64/5600 л.с
Мощность VAZ 2105 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
92/3400 н*м
Крутящий момент VAZ 2105 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-92
Передаточное отношение главной пары
4.1
Передаточное отношение главной пары VAZ 2105, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Привод
Задний
Кол-во передач (мех коробка)
4
Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2105, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Усилитель руля
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Диаметр разворота
9.9 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля:

  • Модель: ВАЗ 2107 инжектор
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4-цилиндровый
  • Объем двигателя: 1,6 литра
  • Мощность двигателя: 72 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 16 секунд
  • Максимальная скорость: 150 км/ч
  • Трансмиссия: Механическая, 4-ступенчатая
  • Привод: Задний
  • Тип топлива: АИ-95
  • Расход топлива: 7 литров на 100 км
  • Тормозная система: Гидравлическая, дисковые передние тормоза
  • Рулевое управление: Механическое, реечное

Рекомендации:

  • Регулярно проверяйте и обслуживайте двигатель автомобиля.
  • Следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости.
  • При необходимости, заменяйте фильтры и свечи зажигания.
  • Поддерживайте правильное давление в шинах.
  • Соблюдайте правила дорожного движения и безопасности на дороге.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: