Обзор volkswagen passat cc

Обзор volkswagen passat cc

Салон Volkswagen Passat CC 2009

А вот внутри, при всем уважении к немецкому порядку, как-то скучно. Ну да, руль – едва ли не эталон эргономики, а блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, а также все сопутсвующие кнопки, крутилки и переключатели не вызывают ни малейшего нарекания. Приборы с белой подсветкой – ни дать ни взять с нового Гольфа или Polo, зато двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя (полезная штука!) есть уже в базе. Все на своих местах, все исключительно продумано и функционально, но без настроения!

А какое купе без настроения? Не спасают даже спрофилированные кресла в стиле бизнес-спорт и доводчик стекол. Решение, к слову, весьма любопытное: при открытии и закрытии дверей специальное электронное устройство на целый сантиметр, но за миллисекунду, опускает или закрывает стекло, чтобы предотвратить разгерметизацию салона.

Если уж речь зашла о технических ухищрениях, то сразу отметим: их здесь гораздо больше. Уже в базе доступен адаптивный электроусилитель руля, позаимствованный у Тигуана и работающий в паре с активными амортизаторами, которые имеют три режима: комфортный, стандартный и спортивный. В зависимости от нескольких факторов: скорости, интенсивности разгона, торможения и угла поворота рулевого колеса – меняется и поведение машины. Где-то она становится жестче и спортивнее, где-то – расслабленнее и мягче. Так что слово «комфорт» в названии модели совсем не случайно!

Опционально доступны камера заднего вида, рисующая подсказки, а также система Park Assistant, которая сделает все за вас. Правда, только при параллельной парковке и только по правой стороне тротуара. Любителей технологических изысков порадуют биксеноновые фары, «заглядывающие» за поворот. Но главный предмет гордости – система Lane Assist. Она не только контролирует движение в своей полосе, но и сама слегка подруливает. Со слов представителей Volkswagen, Passat CC стал первым в мире автомобилем, который получил такого умного помощника. Тут позавидует и Volvo XC60.

Правда, как все это работает в российских условиях, когда кое-где нет не то что разметки, но и дороги, — остается лишь догадываться. На тестовом автомобиле система установлена не была – повторимся, это лишь опция, причем недешевая (около 20 000).

Комфорт

  • электропривод водительского сидения;
  • климат-контроль в салоне;
  • оснащен 8 динамиками аудио;
  • система подогрева и вентиляции передних сидений;
  • возможность подключить смартфон через блютуз к машине;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • система антиблокировки колес;
  • датчик, определяющий присутствие препятствий, в невидимой зоне для водителя;
  • система распознавания усталости водителя;
  • USB, AUX и SD выходы;
  • новый панорамный подъемный люк, как на фото;
  • фоновая подсветка салона, как на фотографии;
  • ассистент распознавания дорожных знаков;
  • ассистент движения по полосе и смены полосы;
  • качественная шумоизоляция.

Модификации (19)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Passat CC I 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400-5300 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 5.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2008 — 2010)
237 км/ч 7.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0 MT (210 л.с.), 280 Н*м /1700 об.
(2011 — 2011)
242 км/ч 7.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2008 — 2010)
232 км/ч 7.8 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0 AT (210 л.с.), 280 Н*м /1700 об.
(2011 — 2011)
240 км/ч 7.8 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.4 AT (160 л.с.), 240 Н*м /1500-4500 об.
(2011 — 2011)
222 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.4 MT (160 л.с.), 240 Н*м /1500-4500 об.
(2011 — 2011)
222 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.8 AT (152 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2011)
220 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.8 AT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2008 — 2011)
220 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.8 MT (152 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2011)
222 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 1.8 MT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2008 — 2011)
222 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d AT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об.
(2008 — 2011)
224 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1800 об.
(2009 — 2011)
220 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d MT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об.
(2008 — 2011)
227 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1800 об.
(2009 — 2011)
227 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2008 — 2011)
213 км/ч 9.8 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2011)
214 км/ч 9.8 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d AT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2011)
211 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Passat CC I 2.0d MT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2011)
214 км/ч 9.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (8771)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

Кузов Volkswagen Passat CC 2009

Тем, что обычный седан называли купе, уже никого не удивишь. Немецкие автопроизводители за последнее время приучили нас к этому синкретизму. Купе (в переводе с французского — двухместный экипаж) может стать и полноприводный кроссовер, и хэтчбек, и даже нечто бесформенное. Если разобраться, жанрообразующие признаки найти все-таки можно: ниспадающая крыша, задний диван, рассчитанный лишь на двоих и, конечно же, двери без рамок!

Однако этим вмешательство в конструкцию Пассата не ограничились. Автомобиль стал на 30 с лишним мм длиннее и на 50 мм выше, из-за чего внешний вид приобрел в динамике и агрессии и в некоторых ракурсах даже намекает на старшую модель Phaeton. А вот простора внутри не добавилось. Кроме того, при первом знакомстве он может показаться грузным и трудноуправляемым – не ждешь от такого солидного автомобиля особой прыти. И уже тем более не назовешь его народным – в черном цвете он отлично выглядит и на фоне родственной Audi, и в компании с Mercedes и BMW.

5 причин купить Volkswagen Passat

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    6 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Меньше Выбросы CO2

    На 27% или на 28 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    130 г/км (209 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 9% или на 54 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    532 л вместимость багажника со сложенными сидениями 586 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес

    На 4% или на 57 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1532 кг вес 1475 кг вес
  5. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Интерьер и дизайн

  • Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка.
  • Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.
  • Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.
  • Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
  • В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные. По центру задних сидений располагается подставка, которую можно в любой момент убрать. Но главной изюминкой машины является дисплей (7 дюймов), который позволяет слушать музыку и подключить через Bluetooth телефон.

Двигатели и КПП

Volkswagen Пассат ЦЦ может иметь один из трех видов двигателей в комплектации. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива – всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км.

Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля. Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках.

Сильные и слабые стороны авто

  • оригинальный внешний вид, видно по фото;
  • салон высочайшего уровня бизнес-класса, видно по фото;
  • большое количество систем комфорта;
  • качественные двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-6;
  • мягкая ходовая;
  • быстрый разгон;
  • хорошая устойчивость к ударам, царапинам и реагентам;
  • долго не требует ремонта.
  • у двигателя 1,8 л после 100 000 км пути начинает растягиваться цепь ГРМ, требуется замена;
  • двигатели «кушают» огромное количество масла (каждые 30-40 тысяч км необходимо менять масло);
  • перед покупкой со вторичного рынка необходимо проводить тщательную проверку, а она очень долгая;
  • замена и ремонт деталей требует больших денег.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Стоит ли покупать?

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2009

В разговоре о любом Фольксвагене невольно оказываешься в тупике всякий раз, когда возникает необходимость описать, как все это работает. Просто потому, что все машины этой марки, будь то легкий Поло или тяжеловесный Туарег, едут одинаково хорошо: информативный руль, точные реакции, уверенный и плавный ход. В случае Passat CC все эти качества развернулись по полной: благодаря низкосидящему кузову и широким «каткам» автомобиль буквально вцепляется в дорогу и благородно, но не вальяжно держит прямую. В поворотах же совершенно не стоит беспокоиться о том, какой здесь тип привода, — даже по скользкой дороге он идет уверенно и без намека на снос, а система стабилизации вмешивается ненавязчиво и только в крайнем случае. Подвеска отрабатывает на «четверочку»: равнодушная к мелочевке, она не дает полной изоляции от дороги, но и не укачивает, как на Камри. Если б еще не шипованная резина, которая напоминала о себе как шумом, так и навязчивыми вибрациями…

Но главное – не это. Когда в Автоцентре Северо-Запад нам выдавали тестовый автомобиль, неприятным разочарованием стала заявленная мощность – каких-то 140 л.с. Это самое то для Гольфа, но слишком мало для такого великана… Однако есть одно «но» — двигатель оказался дизелем, и работает он в паре с 6-ступенчатой коробкой DSG. Этот великолепный тандем превзошел все ожидания – мало того, при старте автомобиль буквально выстреливает, вдавливая в сиденье, так еще и не теряет динамики, уже разменяв первую сотню. Признаемся, такой прыти от двухтонного автомобиля мощностью «до 150» мы не ждали. И как теперь воспринимать разговоры об оптимальной удельной мощности, когда иные «лошадки» стоят двух…

Но был и еще один сюрприз. Хотя почти весь тест-драйв проходил в режиме «тапка в пол», расход топлива так и не поднялся выше отметки в 8,9 литра на сотню… Вы только вдумайтесь в эту цифру. Таким расходом не могут похвастаться даже многие бензиновые малолитражки, с дохлым двигателем и бледным разгоном. А тут – вдавливает в сиденье… И я до сих пор не могу поверить в паспортные 9,8 до сотни. По ощущением – секунд 7, как на бензиновом 200-сильном движке…

Таковой, кстати, для Passat CC имеется.

Фольксваген пошел по спорному пути. Вместо того, чтобы возвращаться к истокам и попытаться сделать автомобиль доступнее, немцы решили протолкнуть его в премиум. Passat CC, конечно же, никакое не купе, а чопорный немецкий седан, со всеми его достоинствами и недостатками. Как представитель бизнес-класса, он вполне убедителен: солидный перечень базового и еще более убедительный список дополнительного оборудования, внушающий вид, богатая гамма силовых агрегатов. Вот только как будут делить одну песочницу VW Passat CC и, например, Audi A6? И сумеет ли «эффект ИКЕА» привлечь новых покупателей, которым нужен не только надежный и солидный автомобиль, но и модный аксессуар?

Пока кажется, что да. Ведь еще весной дилеры в унисон заверяли: тестовые машины заказывать не будем. Дескать, спрос не тот. Но стоило слегка опустить цену – и уловка сработала… Покупается!

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

VW Passat CC R-Line (2008 — 2011 гг.)

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в  «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

VW Passat CC (2011 — 2017)

8 причин купить Volkswagen Passat CC

  1. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    184 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 5% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    380 Нм при 1750-3250 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1600-2750 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 12 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    232 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 10% или на 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    70 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
  7. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.4 м радиус разворота 11.7 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2711 мм колесная база 2786 мм колесная база

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд!!! Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

VW Passat CC (2008 — 2011 гг.)

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: