Рестайлинг первого поколения
Экстерьер
Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO. Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.
Интерьер
Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения телефона к автомобилю.
Моторные установки
- Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л.с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
- Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд. Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма. В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.
Электрический кайф
«Крутилка» запуска двигателя такая же, как и в других модификациях ХС90, только в отличие от них при ее повороте стартер не стрекочет и двигатель внутреннего сгорания, соответственно, молчит. Лишь на «приборке» загорается надпись Ready. Значит, автомобиль готов начать движение. Отпускаю педаль тормоза, и «швед» бесшумно трогается с места, словно поезд отходит от перрона. Если вы еще не ездили на чистой электрической тяге, попробуйте при первой же возможности. Потому что такой точности и быстроты реакции на нажатие педали акселератора, как у электромотора, не способен обеспечить ни один ДВС! Даже спорткары не дают столь четкого отклика. Электромобиль следует за движениями правой ноги, как привязанный, будто улавливает мои мысли. Не стану рассуждать об экологии, ради которой делают электромобили и гибриды, так как мне лично важнее ощущения от езды. И я готов ездить на ХС90 Recharge только ради одной реакции на педаль «газа»!
Бензиновый мотор подключается лишь в том случае, если мне нужен очень интенсивный разгон. В остальных режимах кроссовер прекрасно обходится и без него. Причем сам момент подключения и выключения ДВС совсем незаметен – об этом свидетельствует только звук, который слегка пробивается сквозь отменную шумоизоляцию. Правда, чтобы сполна насладиться электрической динамикой, нужно на парковке подключаться к розетке.
Впрочем, даже если не пользоваться зарядкой во время стоянки, в стандартном гибридном режиме кроссовер в большинстве ситуаций начинает движение с помощью одного электродвигателя, просто потом бензиновый агрегат включается чаще. При этом реакции на «газ» остаются моментальными, так как батарея подпитывается от ДВС, а также заряжается при движении накатом и торможении и, соответственно, подключается при ускорении. Если же задействовать «спортивный» режим, батарея начнет заряжаться интенсивнее.
- Поколение
- V
- Тест-драйвов
- 26
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Porsche Cayenne S Hybrid (универсал)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Но самый быстрый и эффективный разгон среди всех модификаций модели ХС90 – не единственное преимущество версии Recharge. Дело в том, что батарея и электромотор увеличили массу кроссовера более чем на 200 кг, и это положительно сказалось на плавности хода. Если другие ХС90 едут довольно-таки жестко, гибрид заметно мягче преодолевает все неровности, при этом остается собранным. Что же касается управляемости, то увеличенная масса на поведении автомобиля практически не сказалась: он по-прежнему едет стабильно и надежно, чего и ждешь от Volvo.
Итак, на мой взгляд, версия Recharge – лучшая среди модификаций модели ХС90. Не зря, видимо, этот кроссовер мне приснился. Цены на гибридный SUV стартуют с 6 368 000 рублей, что, конечно, дороже 235-сильного дизельного варианта (от 4 809 000 рублей), не говоря уже о 249-сильном бензиновом (от 4 380 000 рублей). Но доплатить стоит. Главное, потом не забывать заряжать батарейку.
Технические характеристики Volvo XC90 Т8 Recharge |
|
---|---|
Габариты, мм |
4950х2008х1776 |
Колесная база, мм |
2984 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Дорожный просвет, мм |
237 |
Объем багажника, л |
640 (при сложенных креслах 3-го ряда) |
Снаряженная масса, кг |
2350 |
Мощность бензинового двигателя, л.с. |
320 |
Мощность электродвигателя, л.с. |
87 |
Совокупная мощность, л.с. |
407 |
Емкость батареи, кВт·ч |
11,6 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
2,1 |
Объем бака, л |
70 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Первое поколение Volvo XC90
Внешний вид
Первая модификация в свое время привлекала большое количество взглядов, благодаря своему мощному и стильному внешнему виду. Все элементы кузова идеально гармонируют между собой. Стальные изделия хорошо сочетаются с пластиковыми накладками, расположенными по всему периметру нижней части. Данные накладки в свою очередь идеально дополняются большими легкосплавными дисками, выполненными в фирменном стиле Volvo. Также нельзя не выделить мощную форму капота, передней оптики и фирменной радиаторной решетки, а также хромированные релинги.
Как и на всех универсалах, на Volvo XC90 произведена установка вертикальных фонарей, в задней части автомобиля.
Интерьер и безопасность
Внутри автомобиль сочетает в себе роскошность и элегантность. Передние кресла обладают идеальной конструкцией, благодаря которой обеспечивается высокая комфортабельность. Все три задних пассажирских места разделены между собой. Это позволяет складывать каждое сиденье по отдельности, в зависимости от ситуации. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда расположены на задней поверхности центрального подлокотника. Центральное сидение имеет такую конструкцию, что его в любой момент можно сконфигурировать в кресло для ребенка. Существует также семиместная версия, в которой два задних сидения сложены в багажном отделении. В качестве дополнительных опций, компания Volvo производит установку легкосплавных дисков, ксеноновой оптики, полного электрического стеклопакета, центрального замка с пультом дистанционного управления, климат-контроля и др.
Технические характеристики
Тип передней подвески в ходовой части автомобиля – независимый. В передней части подвеска Макферсон, а в задней части располагается многорычажная подвеска. Благодаря этому ходовые качества данного кроссовера Вольво очень хорошие, в сравнении с легковыми автомобилями. Снижение вибрации и шума в салоне автомобиля обеспечивают гидравлические опоры мотороа, а также специальный тип конструкции, которые осуществляет крепление подрамников и трансмиссионных элементов. Высота клиренса в 218 мм, позволяет с легкостью преодолевать неровности дорожного полотна. Систему полного привода разрабатывала фирма Haldex. Она позволяет уверенно проходить легкие поверхности бездорожья. Однако отсутствие механической блокировки и понижающей передачи не позволяет Вольво XC90 тягаться с полноценными внедорожниками. Плюсом данного полного привода является точная дозировка крутящего момента при поворотах и во время начала движения на сколькой поверхности.
Моторные установки
- В базовую комплектацию шведский автомобильный концерн устанавливал дизельный силовой агрегат с пятью цилиндрами. Он получил маркировку D Максимальная мощность достигала отметки в 163 л.с., а максимальная скорость 185 км/ч. Из-за большого веса авто, разгон до 100 км/ч достигался за 12,3 секунды. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Бензиновая моторная установка, объем которой составил 2,5 литра, развивала мощность в 210 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Тип данного двигателя – рядный, с инжекторным впрыском топливной жидкости. В нем функционируют пять цилиндров. Расход топлива составляет от 8,5 до 11,8 литров, в зависимости от типа езды и поры года. Совместно с этим двигателем предлагалось установить либо 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо 6-ступенчатую механическую КПП.
- Второй бензиновый мотор имеет шесть цилиндров, расположенных вряд, а также обладает объемом в 2,9 литра. Начало установки данного двигателя в XC90 началось в 2004 году. Развиваемая мощность и крутящий момент составляют 272 л.с. и 380 Нм соответственно. В нем присутствует система двойного турбонаддува. Совместно с данным двигателем функционирует автоматическая трансмиссия с 4 передачами.
- Самым мощным двигателем, устанавливаемым в Volvo XC90, является силовой агрегат с объемом 4.4. литра. Данная модификация выпускаются с конца 2004 года. Маркировка этого двигателя B8444S. Он способен развить мощность в 315 л.с..Его разработкой шведский автомобильный производитель занимался совместно с компанией Yamaha. Это первая моторная установка с восьмью цилиндрами, которую Volvo установил в автомобиль собственного производства. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Данный ДВС функционирует только в паре с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.
Выпуклое и вогнутое
Знаете, как проще всего отличить модернизированную версию XC90 от дорестайлинговой? По радиаторной решетке. Теперь она не выпуклая, а вогнутая. Смотрится, кстати, очень стильно. Главное, что остальные кузовные детали выпуклые, а то в обратном случае автомобиль выглядел бы весьма странно. Кроме решетки немного изменились бамперы, и на этом внешний апгрейд заканчивается. Как по мне, большего и не требуется – дизайн модели был на редкость удачным и до обновления.
По технической части кроссовер обзавелся новыми электронными ассистентами. Получил систему удержания в полосе и научился автоматически останавливаться при выезде с парковки, если водитель вдруг не заметил проезжающий мимо автомобиль. А функция адаптации скорости в поворотах самостоятельно выберет нужный темп движения для максимального комфорта. Что касается силовых агрегатов (по-прежнему 2-литровых «четверок» в бензиновом и дизельном вариантах), то для России их мощность не изменилась. Бензиновый развивает 249 л.с., а дизельный – 235.
Отдача гибридной версии Recharge такая же, как и раньше. Это значит, что совокупная мощность составляет «лошадей», из которых 320 сил развивает бензиновый турбомотор, а еще 87 выдает электродвигатель. Отличия от дореформенной модели заключаются в батарее, емкость которой выросла с 10,4 до 11,6 кВт•ч, благодаря чему максимальная дальность езды только на электротяге увеличилась с 36 до 45 км.
Интерьер
Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.
Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.
Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.
Дорогая простота
В салоне – фирменный скандинавский минимализм. На мой взгляд, это один из лучших интерьеров не только в классе кроссоверов, но и среди автомобилей вообще. Салон выглядит дорого и стильно, при этом взгляд отдыхает на чистых линиях. Доставляет эстетическое наслаждение и отличное качество сборки, не говоря уже о великолепных материалах. Из нового – площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в соответствии с коронавирусной тематикой кроссовер получил новейшую систему очистки поступающего в салон воздуха, оснащенную датчиком твердых частиц. При этом владелец автомобиля может самостоятельно оценить состояние воздуха в салоне с помощью наглядной графики на центральном дисплее (а также дистанционно через особое приложение) и выбрать нужный режим очистки.
Посадка за рулем выверена идеально. Водитель располагается достаточно высоко и никаких проблем с обзорностью не испытывает. Отлично спрофилированное кресло плотное, подголовник традиционно для Volvo без регулировок, так как изначально зафиксирован в максимально безопасном для удара сзади положении. Поэтому я чувствую себя в салоне, словно в крепости. На втором ряду места достаточно даже для троих, хотя вдвоем, конечно, будет еще лучше. Задние сиденья удобны и оснащены регулировкой наклона спинок. С функциями комфорта полный порядок. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль, подогрев кресел и многое другое. Помимо этого здесь есть и третий ряд. Взрослым людям там будет тесновато, но детям – в самый раз.
Откроем багажное отделение. Частенько гибридные модели грешат уменьшенным отсеком из-за того, что под его полом располагается аккумуляторная батарея, да еще надо найти место для запасного колеса. Однако модификации ХС90 Recharge это не касается, поскольку батарея тут встроена в тоннель пола. Это значит, что места столько же, сколько и в других версиях модели, то есть очень много. Если же сложить второй и третий ряды кресел (при этом образуется ровная площадка), багажник станет практически необъятным. А под полом без проблем размещается «докатка». Электропривод пятой двери прилагается.
Комплектации и цены в России
-
Momentum 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 л.с. 249 235 Топливо бензин дизель Коробка автомат автомат Привод полный полный Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000 -
Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000 -
R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000
Официальные дилеры Volvo в России
Выберите город
Белгород
Volvo Car Белгород
Белгород
Воронеж
Volvo Motor Land
Воронеж ул. Изыскателей, д. 23
Екатеринбург
Volvo CAR АВТОЛИДЕР
Екатеринбург ул. Шефская, 2Г-2
Ижевск
Volvo Car Ижевск
Ижевск
Иркутск
Премьер-Иркутск, автосалон Вольво
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 32
Казань
Volvo Car Горки
Казань
Краснодар
Темп Авто Volvo
Краснодар ул. Заводская, 40
Volvo Car Кубань
Краснодар Дзержинского 229/5
Красноярск
VOLVO CAR КРАСНОЯРСК
Красноярск п. Солонцы, пр Котельникова 34/1 пом. 3
Москва
Volvo Car Авилон
Москва
Volvo Major Новая Рига
Москва
Volvo Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
VOLVO СAR АЛТУФЬЕВО
Москва
Volvo Major МКАД 47 км
Москва
Volvo Car Фаворит
Москва
Volvo Major Строгино
Москва
Volvo BorisHof Musa Motors Центр
Москва
Volvo Car Обухов
Москва
Volvo Car M1
Москва г. Краснознаменск 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД)
Volvo Car Тульская
Москва
Volvo Inchcape Musa Motors Восток
Москва
Мурманск
Volvo Car Мурманск
Мурманск
Нижний Новгород
Volvo БЦР МОТОРС
Нижний Новгород
Новороссийск
Джейкар Юг Volvo
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив
Оренбург
Volvo Car Orenburg
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Ростов-на-Дону
Volvo Car Дон
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 74А/1
Самара
Самара Самара
Volvo Car Самара
Самара
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Энергетиков
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Маршала Жукова
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Школьной
Санкт-Петербург ул. Школьная, дом 71, корпус 3
Volvo Car Суздальский
Санкт-Петербург
Volvo Автобиография
Санкт-Петербург
Volvo Автополе
Санкт-Петербург развязка Мурманского шоссе и КАД, Вольво Карс Автополе
Саратов
Volvo Car Саратов
Саратов
Тюмень
Volvo Автоград Тюмень
Тюмень ул. Республики, 280
Челябинск
Volvo Бовид
Челябинск г. Челябинск, проспект Ленина, 26а/2
Ярославль
Volvo Car Ярославль
Ярославль
Второе поколения Volvo XC90
Продажа совершенно нового кроссовера Volvo XC90 началась в начале 2015 года. В данном автомобиле Шведская компания объединила самые современные технологии, в сфере конструирования двигателей, экономии топливной жидкости и безопасности. Форма силуэта осталось прежней, однако вес существенно уменьшился, теперь он стал на 150 кг легче. Это достигнуто с помощью использования новой базы, которая, несмотря на снижение массы, обеспечивает лучшие показатели безопасности. Первые 1927 (год основания компании) экземпляров являются эксклюзивными моделями. В них присутствуют декоративные вставки в салонном пространстве. Также эти транспортные средства имеют индивидуальный порядковый номер. С недавнего времени, владельцем шведского концерна стал китайский холдинг Zhejiang Geely Holding. Он инвестировал 11 миллиардов долларов, в развитие шведского бренда. Над новой серией кроссоверов работало огромного количества специалистов на протяжении нескольких лет.
Интерьер
Внутри автомобиля присутствуют изделия только из высококачественных натуральных материалов, в том числе: деревянные, хрустальный и кожаные элементы. Модель XC90 обладает продуманной эргономикой. Применение современных технологий позволило избавиться от огромного количества клавиш. Их функцию взял на себя сенсорный экран, размер которого 9,5 дюймов. На центральной торпеде данный экран имеет вертикальное расположение. С его помощью осуществляется управление различными системами автомобиля. Самая дорогая комплектация подразумевает установку аудиосистемы Bowers & Wilkins, в которой функционируют 19 динамиков и 1400-ватный усилителем, который интегрирован в кузов савбуфера. Все сиденья семиместно версии с легкостью складываются, благодаря чему можно получить идеально ровный пол и огромное багажное пространство.
Внешний вид и безопасность
Силуэт автомобиля позаимствован у предыдущего поколения. Передняя головная оптика выполнена в T-образной форме. Также изменена эмблема шведского концерна. Вся световая оптика оснащена диодными лампами
По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более сглаженными и округлыми формами. При создании новой генерации, конструкторы уделили большое внимание безопасности. Благодаря новым системам, распознающим пешеходов на дороге, контролирующим мертвые зоны и автоматически останавливающим транспортное средство в случае бездействия водителя, вождение XC90 стало еще более безопасным
Двигатели
В линейке моторных установок присутствуют четырехцилиндровые 2-литровые агрегаты из семейства Drive-E.
- Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами T5 и T Мощность первого составляет 254 л.с., а второго 320 л.с. Менее мощный двигатель потребляет 6,7 литра на 100 км в смешанном режиме. 320-сильный агрегат расходует на 100 км пробега 7,7 литров 95-го бензина.
- На выбор предлагаются два дизельных турбированных мотора D4, развивающий мощность в 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также D5, с мощностью и крутящим моментом в 254 л.с. и 470 Нм соответственно. Расход топливной жидкости данный силовых агрегатов не превышает 6 литров дизельного топлива на 100 км пробега.
Также можно установить гибридный ДВС. Он сочетает в себе 2-литровый двигатель и электромотор, осуществляющий вращение задних колес.
Если функционируют совместно два данных двигателя, расход бензина составляет всего 2.7 литра на 100 км пробега.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14722)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17159)
Volvo XC90
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
Momentum 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Momentum 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Inscription 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
R-Design 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 | 6.5 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 | 6.5 |
Momentum (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
Momentum 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 | 6.5 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 | 7.9 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 | 6.5 |
2.0 AT 250 л.c. | 7.9 |
Momentum 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Momentum 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Inscription 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
R-Design 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Inscription (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Momentum (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Momentum 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
R-Design (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 | 7.8 |
Inscription 7 мест 2.0 AT 407 л.c. 4×4 | 5.6 |
R-Design 7 мест 2.0 AT 407 л.c. 4×4 | 5.6 |
Inscription 7 мест (MY20) 2.0 AT 407 л.c. 4×4 | 5.6 |
R-Design 7 мест (MY20) 2.0 AT 407 л.c. 4×4 | 5.6 |
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volvo XC90 I | 4.4 AT (315 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3950 об. (2002 — 2006) |
210 км/ч | 7.3 сек. |
Volvo XC90 I | 2.9 AT (272 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1800 об. (2002 — 2006) |
210 км/ч | 9.3 сек. |
Volvo XC90 I | 2.5 AT (210 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500 об. (2002 — 2006) |
210 км/ч | 9.9 сек. |
Volvo XC90 I | 2.5 MT (210 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500 об. (2002 — 2006) |
210 км/ч | 9.9 сек. |
Volvo XC90 I | 2.4d AT (163 л.с.), 340 Н*м /1750 об. (2002 — 2006) |
185 км/ч | 12.3 сек. |
Volvo XC90 I | 2.4d AT (163 л.с.) 4WD, 340 Н*м /1750 об. (2002 — 2006) |
185 км/ч | 12.3 сек. |
Volvo XC90 I | 2.4d MT (163 л.с.) 4WD, 340 Н*м /1750 об. (2002 — 2006) |
190 км/ч | 12.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14722)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17159)