Renault espace iv 1.9 mt (117 л.с.) минивэн grand

Renault espace

Рестайлинги

Доступен в 4 вариантах отделки:

  • Аутентичный
  • Выражение
  • Привилегия
  • Исходный

Фаза 2 (2006-)

Представлено в Февраль 2006 г.и доступен в мае / июне. Экстерьер отличается от фазы 1 только новой решеткой радиатора, новым бампером с хромированным кольцом, окружающим противотуманные фары, новым дизайном интерьера дополнительных поворотных фар, новой маской задних фонарей (указатели поворота и фонари заднего хода затем соединены, что они были визуально разделены на ph1), новых цветах и ​​новых 17- и 18-дюймовых ободах.

Внутри мы находим переработанную двухцветную приборную панель, панорамную стеклянную крышу (опция), обеспечивающую максимальную яркость на борту, навигационную систему последнего поколения (опция) с возможностью подключения Bluetooth и 7-дюймовый ЖК-экран на борту. был в переднем вещевом отсеке и поменял несколько кнопок.

Что касается двигателей, то это 2.0 dCi FAP мощностью 150 и 175  л.с., а также 3.0 dCi V6

Обратите внимание, что в связи с этим рестайлингом коробки передач теперь доступны в 6 отчетах, как в ручном, так и в автоматическом для дизельного двигателя, бензиновые версии сохраняют свои BVA5 (опционально для 2.0T).

  • Фаза 3 (октябрь 2010-)
  • Дизель 2.0 dCi 130, 150 и 175  л.с.
  • Бензиновый 2.0 Т, 2.0 16V, 3.5 V6
Снаружи
  • новый капот с появлением нервюр, новая решетка радиатора, новые передний и задний бамперы
  • новая передняя оптика со встроенными белыми диодами
  • новые оттенки, включая жемчужно-белый и темно-коричневый
  • новые диски
Интерьер
  • новые чехлы на сиденья, новые цвета
  • новые, более широкие передние подлокотники
  • новый руль
  • GPS в сочетании с задней камерой заднего вида

Фаза 4 (Июль 2012 г.-)

Что касается двигателей, мы находим двигатель 2.0 dCi мощностью 130, 150  л.с. (и 175  л.с. только с автоматической коробкой передач), но который в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач снижает выбросы CO 2при 150  г / км (- 20 г) при расходе 5,7 л / 100. Этот же двигатель также доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с расходом 6,4 л / 100 для выбросов C.O 2составив 169  г / км .

В каталоге осталось всего 3 вида отделки:

  • Отделка «25 лет»: 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша теперь открывается (электрическая) и солнцезащитные шторки, DVD / DivX-плеер с двумя 7-дюймовыми экранами в передних подголовниках и инфракрасные наушники, TomTom Live GPS система, включающая Bluetooth, тефлоновую грязеотталкивающую обивку, стартовую карту громкой связи и автоматический стояночный тормоз.
  • Отделка «Алюм» добавляется к переднему и заднему парковочному радару, биксеноновым фарам с омывателями, обивке алькантарой или даже к отображению Европы на Tomtom Live и цифровому радио.
  • В верхней части модельного ряда «Initiale» предлагается камера заднего вида, открывающееся заднее стекло, шесть сидений и перфорированная кожаная обивка, связанная с электрическими регулировками передних сидений, приборная панель также прошита кожей, 17-дюймовые легкосплавные диски Monterey ‘.

Из’Октябрь 2013, новая классификация отделки (принятая Renault Captur и, возможно, остальная часть модельного ряда Renault)

  • Zen (начальный уровень) 2.0л 130  л.с.
  • Zen (начальный уровень) 2.0л 150  л.
  • Интенс (средний) 2.0л 175  л.с.
  • Начальная (максимальная комплектация) 2.0л 175  л.с.
  • Специальная серия «Limited» на осень 2013 г.

Renault Grand Espace IV (Phase II) 2.0 dCi (173 Hp) Automatic Техническая информация

Информация

Марка : Renault
Модель : Espace
Поколения : Grand Espace IV (Phase II)
Модификация (двигатель) : 2.0 dCi (173 Hp) Automatic
Начало выпуска : 2007 г.
Оконч. выпуска : 2009 г.
Тип кузова :
Количество дверей : 5
Количество мест : 7

Потребление топлива

Расход топлива в городе : 10.6 л/100 км. | 22.2 mpg US | 26.6 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 6.8 л/100 км. | 34.6 mpg US | 41.5 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 8.2 л/100 км. | 28.7 mpg US | 34.4 mpg UK
Топливо : дизельное топливо
Объем топливного бака : 83 л | 21.9 US gallons | 18.3 UK gallons
Экологический стандарт : Euro 4
Выбросы CO2 : 217 г/км

Производительность

Мощность : 173 л.с. | 127 kW
Мощность при оборотах : 3750 об./мин.
Максимальная скорость : 198 км/ч | 123 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 11.1 с.
Крутящий момент : 360 Nm @ 1750 rpm.

Двигатель

Модель двигателя : M9R
Расположение двигателя : Спереди, поперечно
Объем двигателя : 1995 см3
Количество масла в двигателе : 6.6-8.2 л
Система питания : Дизель Н.В
Тип наддува : Турбонаддув/ Интеркулер
Расположение цилиндров : Рядный
Газораспределительный механизм : DOHC
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 16
Ход поршня : 90 мм.
Диаметр цилиндра : 84 мм.

Коробка передач

Привод : Передний
Кол-во передач (автомат коробка) : 6

Шасси

Длина : 4856 мм. | 191.2 in
Ширина : 1860 мм. | 73.2 in
Ширина в том числе зеркала : 1894 мм. | 74.6 in
Высота : 1746 мм. | 68.7 in
Колесная база : 2869 мм. | 113.0 in
Колея передняя : 1574 мм. | 62.0 in
Колея задняя : 1556 мм. | 61.3 in
передний свес : 1020 мм.
задний свес : 967 мм.
Объем багажника минимальный : 456 л
Объем багажника максимальный : 3050 л
Тип передней подвески : Независимая типа McPherson
Тип задней подвески : Полунезависимая, пружинная
Допустимая полная масса : 2625 кг. | 5787 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1945 кг. | 4288 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Максимальная нагрузка на крышу : 80 кг.
Диаметр разворота : 11.4 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 2000 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.
Допустимая прицепное скачать : 80 кг.

Шины / Колеса

Размер шин : 225/55 R17
Размер дисков : R17

История

Тело выходит из композитных материалов для листа из стали . Платформа используется совместно с и Vel Satis . Оригинальность этого поколения исходит от кондиционера, который оставляет моторный отсек и скользит под полом салона, продолжая идею, появившуюся в концептуальном автомобиле Renault Scenic в 1991 году. L’Espace славится своей превосходной модульностью. но сегодня он был свергнут Chrysler Grand Voyager (с его напольной системой сидений, называемой stow’n go ).

Модель Grand Espace Initiale 3.5 V6 BVA с мощностью 245  л.с. и разгоном до 225  км / ч делает ее вторым самым быстрым MPV в мире (после Opel Zafira 2.0 T OPC, который развивает  скорость 231 км / ч ).

Рестайлинг был проведен в 2006 году (фаза 2) с доработкой щитов , оптики и внутренней отделки. Внешний вид 2.0 DCI 150 и 175  л.с. дизели .

Второй рестайлинг (этап 3) на Парижском автосалоне 2010 (добавление светодиодов и полностью черных зеркал, камеры заднего вида).

Третий рестайлинг (этап 4) состоялся в 2013 году. Передняя часть была изменена в соответствии с текущим стилем Renault. Бензиновые двигатели (2.0T и V6) исчезают из каталога во Франции, Espace впервые становится доступным только с дизельным двигателем (во Франции).

Цены: от 35,100  до 53,100  (56 410  все варианты).

External links

« previous — Renault car timeline, 1940s–1980s — next »

Type 1940s 1950s 1960s 1970s 1980s
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Economy car
Supermini 4CV
Small family car Juvaquatre Dauphine 9 / 11
8 / 10
Large family car Colorale
Executive car Frégate 20 / 30
Coupé 15 / 17 Fuego
Torino
Roadster Caravelle
Sports car Alpine A610
Large MPV Espace
Off-roader Rodeo 4 / 6 Rodeo
Van Estafette Trafic
Master
Legend
  •  Models with RR-layout
  •  Developed bij IKA/AMC
  •  Manufactured by Matra

« previous — Renault vehicles timeline 1980 to date, Western European and North American market

Type 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car Twingo I Twingo II Twingo III
Twizy
Supermini Super 5 Clio Symbol Symbol II Symbol III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Zoe
Small family car 9 / 11 Fluence
Alliance / Encore Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Large family car / Medallion Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Executive car 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
Coupé/Shooting-brake Fuego Avantime Laguna Coupé
Roadster Spider Wind
Crossover SUV Captur
Kadjar
Koleos I Koleos II
Mini MPV Modus
Compact MPV Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Large MPV/CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV Express Kangoo I Kangoo II
LCV Trafic I Trafic II Trafic III
Master I Master II Master III

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Предохранители и реле в салоне

Блок 1

Расположен в верхней части приборной панели.

Фото

Схема

Расшифровка

F1
F2 (10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3 (10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4 (20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5 (15A) Лампы освещения салона
F6 (20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели /очистители лобового стекла
F7 (15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8 (7,5A) Правые передние габариты
F9 (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10 (10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11 (30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12 (5A) Система SRS
F13 (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14 (15A) Звуковой сигнал(ы)
F15 (30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16 (30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17 (10A) Задние противотуманные фонари
F18 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19 (15A) Правая фара-ближний свет
F20 (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21 (30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22 (30A) Центральный замок
F23 (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24 (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25 (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), обогреватель заднего стекла, замок рулевой колонки (некоторые модели)
F26

Блок 2

Он находится за бардачком, со стороны пассажира.

Схема

Обозначение

17 Реле кондиционера
2 Реле электропривода сидений
3 Реле насоса омывателя фар
4 Реле стоп-сигналов
5 Реле 1 системы освещения в дневное время
6 Реле 2 системы освещения в дневное время
7 Реле электропривода задних стеклоподъемников (некоторые модели)
F26 (30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27 (30A) Люк
F28 (30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29 (30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30 (5A) Датчик положения рулевого колеса
F31 (30A) Шторка люка
F32
F33
F34 (15A) Электропривод сиденья -со стороны водителя
F35 (20A) Подогреватель передних сидений
F36 (20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37 (20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Находится рядом с ЦЭБКС со стороны водителя

Схема

Описание

1 Реле противотуманных фар
2 Реле 1 основных цепей зажигания
3 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
4 Реле стартера
5 Реле вспомогательных цепей зажигания
6 Реле 2 основных цепей зажигания
7 Реле обогревателя заднего стекла
F1 Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-передние
F2 Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-задние
F3 Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — передние габариты
F4 Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — ближний свет

В салоне под ковриков подлокотника вещевого ящика, находится предохранитель отключения потребителей электроэнергии: 20А — Диагностический разъем, аудиосистема, ЭБУ, Центральный коммуникационный блок, охранная сигнализация.

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Приложения

Внешние ссылки

Автомобили Renault

Текущие модели Аляска  • Аркана  • Captur  • City K-ZE  • Clio IV  • Dokker (Dacia или Renault)  • Duster (Dacia или Renault)  • Espace V  • Fluence  • Kaptur  • Kadjar  • Kangoo II  • Kiger  • Koleos  • Kwid  • Lodgy (Dacia или Renault)  • Logan II (Dacia или Renault)  • Master  • Mégane IV  • Sandero II (Dacia или Renault)  •  • Scénic  • Symbol  • Talisman  • Trafic  • Triber  • Twingo III  • Zoe
Без номера Avantime  • Clio I , II и III  • Fuego  • Kangoo  • Laguna  • Latitude  • Mégane I , II и III  • Modus  • Rodeo  • Safrane  • Talisman  • Vel Satis
Пронумерованный  • 4  • 5  • 6  • 7  • 8  • 9  • 10  • 11  • 12  • 14  • 15  • 16  • 17  • 18  • 19  • 20  • 21  • 25  • 30
После 2- й мировой войны 4CV  • Флорида и Каравелла  • Колораль  • Дофин и Ундина  • Дофинуаз  • Эстафетт  • Фрегат
Между двумя войнами 6HP  • 10CV  • 12CV  • 15HP  • 18CV  • Celtaquatre  • Juvaquatre  • KJ  • KZ  • Monaquatre  • Monasix  • Monastella  • Нервы Grand Sport  • Nervahuit  • Nervastella  • NN  • Novaquatre  • Primaquatre  • Primastella  • Reinastella  • Suprastella  • Vivaquatre  • Vivasix  • Viva Гранд Спорт  • Вивастелла
Перед 1- й мировой войной 9CV  • 10CV  • 11CV  • 12CV  • 14CV  • 18CV  • 20CV  • 22CV  • 35CV  • 40CV  • A  • AG / AG-1  • AX  • B  • C  • D  • E  • G  • H  • I  • J  • K  • L  • M  • N (a) / N (b) / N (c)  • O  • P  • Q  • R  • S  • T  • U  • V  • X  • Y  • Z
Альпийский Рено A106  • A108  • A110  • A310  • A610  • GTA  • A110 (2017)
Концепт-кары Прототипы Altica  • Argos  • Arkana  • Les Citadines  • City K-ZE  • Corbusier  • DeZir  • Espace F1  • Shooting Star  • EVE  • EZ-Flex  • EZ-GO  • EZ-POD  • EZ-Pro  • Fiftie  • Frendzy  • Initial  • Kangoo ZE  • K-ZE  • Laguna  • Morphoz  • Nepta  • Racoon  • Symbioz  • Talisman  • TreZor  • VESTA 2  • Wind  • Zo  • Zoé  • Zoom
Спортивные автомобили Clio III RS  • Espace F1  •  • RS01  • Паук
Формула 1 RS01  • RS10  • RE20  • RE20B  • RE30  • RE30B  • RE30C  • RE40  • RE50  • RE60  • R202  • R23  • R24  • R25  • R26  • R27  • R28  • R29  • R30  • R31  • RS16  • RS17  • RS18  • RS19  • RS20
Утилиты Диапазон B  • B90 и B110 4×4  • Estafette  • Express  • Kangoo express  • Master  • Super Goélette  • Trafic
Связанные бренды Alpine  • American Motors Corporation  • Dacia  • Daimler  • Лада-АвтоВАЗ  • Mahindra Renault  • Nissan  • Renault Samsung Motors  • Renault USA
Renault ZE (электрический)  •  • Twizy  • Zoe

Хронология туристических моделей Renault с 1900 по 1919 год

Тип 1900-е годы 1910-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 6-9 л.с. A / B / C D G / I р Т   ТОПОР 7 л.с. 9 л.с.  
Компактный 10-16 л.с.   Л / м   Z AG 9 CV   9 л.с.
  N 10/16 CV / Q 10/16 CV U 10 CV Y 10 CV 10 л.с. 11 л.с. GS 10 CV
Семейный 14-20 лс   12 л.с.
  H 14 CV / J 18 CV № 14/20 CV / S 14/20 CV U 14/20 л.с. X 14 л.с. 14 л.с. 16 л.с.  
Дорога 18-25 л.с.   18 л.с., 6 цилиндров 22 л.с., 6 цилиндров 18 л.с., 4 цилиндра
  V 20 л.с. 20/30 л.с. 20 л.с. / 25 л.с. 20 л.с. 22 л.с.  
Максимальная комплектация + 30 л.с.   35 л.с.  
  40 л.с.
Спорт   E K O / P AE / AF АК QA В   20 л.с.  
Полезность   F   W AJ    

Хронология туристических моделей Renault с 1920 по 1949 годы

Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
нижний предел   К Дж MT       4 л.с.
  6 л.с. NN   Juvaquatre   Juvaquatre  
средний диапазон 9CV     Сельтафур    
    Monaquatre   Новакватр  
    Primaquatre Primaquatre II  
10 л.с. GS 10 л.с. KZ Vivaquatre  
верхняя часть линии   Монасикс , Монастелла Примастелла    
  Вивастелла  
12 л.с. 15 л.с. Вивасикс Виваспорт    
18 л.с.   Вива Гранд Спорт  
Роскошь     Nervasport Нерва Гранд Спорт    
  Нервастелла Супрастелла  
40 л.с. Reinastella    
    Reinasport    

Хронология туристических моделей Renault с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городские автомобили     R4
Универсальный 4CV     R5
      R7
Компактный Juvaquatre   Занявший второе место R6
  R8 / R10   R14
    R12
Дорога     R16
Фрегат   Рено рамблер   R20 / R30
Купе Кабриолет   Каравелла / Флорида R15 / R17
Утилиты Juvaquatre Дофинуаз R4 Фургон
Цветной   Диспетчер

Хронология туристических моделей Renault с 1980 по 2009 год

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городские автомобили R4 Twingo I Twingo II
Универсальный R5 Supercfive   Clio II
  Clio I   Clio III
R7     Символ I Символ II
Minispaces       Modus
Компактный   R9 / R11   Megane I Megane II Меган III
R14   R19     Флюенс
Компактные MPV     Живописный I Живописный II Живописный III
R18 R21 Лагуна I Лагуна II Лагуна III
R20 / R30 R25 Safrane Вел Сатис
MPV   Пространство I Космос II Космос III Космос IV
и Fuego   Паук   Avantime  
Внедорожник       Колеос
Легкие коммунальные автомобили R4 Фургон выражать Кангу I
      Кангу II
  Трафик I Трафик II
Мастер I Мастер II

Хронология туристических моделей Renault с 2010 года по сегодняшний день

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городские автомобили Twingo II Twingo III
Универсальный Clio II
Clio III   Clio V
  Clio IV  
Символ II Символ III
Электрический многоцелевой   Зои
Minispaces Modus  
Компактный Меган III Megane IV
Флюенс
Компактные MPV Живописный III Живописный IV
Лагуна III  
  Талисман
Широта / / /
MPV Космос IV Космос V
и Ветер  
Кроссовер / Внедорожник   Квид
  Captur Captur II
 
  Каджар
Колеос Колеос II
  Аркана
  Город K-ZE  
Подбирать   Аляскинский  
Легкие коммунальные автомобили Кангу I Кангу II Кангу III
Трафик II Трафик III
Мастер III

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

225/55 R 17 
2,20 bar

245/45 R 18 
2,30 bar

1556 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

с 16-дюймовым ободом колеса 
0°00’+0°10′-0°10′ 

с 17-дюймовым ободом колеса 
-0°10’+0°10′-0°10′ 

с 18-дюймовым ободом колеса 
-0°10’+0°10′-0°10′ 

Развал передних колёс

Y = 137,4 mm 
-0°06’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 142,9 mm 
-0°10’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 148,5 mm 
-0°11’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 150,9 mm 
-0°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 154,8 mm 
-0°17’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 115,8 mm 
+5°22’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
X = 130,8 mm 
+5°17’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
X = 149,8 mm 
+5°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
X = 150,4 mm 
+5°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
X = 150,7 mm 
+5°11’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 137,4 mm 
+11°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 142,9 mm 
+12°03’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 148,5 mm 
+12°11’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 150,9 mm 
+12°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 154,8 mm 
+12°21’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Espace II 19911996

Espace II
Overview
Also called Renault Univers (China)
Production 1991–1996 (F)1994–1999 (PRC)
Assembly
  • France: Romorantin (Matra)
  • China: Xiaogan (SRAC)
Layout Front-engine, front-wheel-drive / four-wheel-drive
Powertrain
Engine
  • petrol
  • 2.0 L I4
  • 2.2 L I4
  • 2.9 L PRV 24V V6
  • diesel
  • 2.1 L Douvrin TD I4

Renault Espace (rear)

A heavily revised Espace was launched in January 1991, adopting the Renault family look, to replace the Talbot themed styling of the original. This was essentially a re skin of the original car, with a new dashboard and other interior improvements. The chassis was unchanged. Production ceased in October 1996.

In an episode of Top Gear, then presenter Jeremy Clarkson referred to this generation as «probably the best of the MPVs». However, he went on to say, «But that’s like saying, ‘Oh good, I’ve got syphilis, the best of the sexually transmitted diseases!’».

Espace Biturbo Quadra

A high performance prototype (P46) called Espace Biturbo Quadra was also proposed by Matra in 1990, before the second generation Espace entered production. It was to use the same engine that was later installed in the Safrane Biturbo, which produced around 270 bhp.

However, it never entered production due to the concern of its stability, and only a single prototype remains today. The estimated performance figures of it were: 0 to 100 km/h around 7.5 seconds, top speed above 230 km/h. Fizzslots зеркало на сегодня

Espace F1

Renault Espace F1 at the Rétromobile 2014

In 1995, Renault displayed a show car called the Espace F1, which was created by Matra to celebrate both the tenth anniversary of the Espace and Renault’s involvement in Formula One racing. Though it resembled an Espace with substantial bodywork changes, the vehicle had more in common with a Formula One car.

The vehicle used a lightweight carbon fibre F1 style chassis in combination with a carbon fibre reinforced Espace J63 series body (as opposed to fibreglass on the standard model). Powering the Espace F1 was an 800 PS (588 kW; 789 hp) (upgraded from its original rating of 700 PS (515 kW; 690 hp)) 3.5 litre, forty valve Renault RS5 V10 engine, as used in the 1993 Williams-Renault FW15C.

As with an F1 car, the V10 engine was mid engined (as opposed to the conventional front-engined layout) and the power was transmitted to the rear wheels via a six speed semi automatic gearbox, also used in the Williams FW15C.

The engine and transmission allowed the Espace F1 to accelerate from 0–100 km/h (0–62 mph) in 2.8 seconds, 0–200 km/h (0–124 mph) in 6.9 seconds and carry on accelerating to a top speed of 312 km/h (194 mph).

With the use of carbon ceramic brakes, the Espace F1’s deceleration was no less impressive than its acceleration, and could accelerate from 0–270 km/h (0–168 mph) and brake to a complete halt in under 600 metres (1,969 ft).

This version of the Espace was featured in driving simulator game Gran Turismo 2. Frank Williams was a noted passenger of the Espace F1, chauffeured by Williams driver David Coulthard. The Espace F1 currently resides in the Matra Museum in France.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: