Рестайлинги
Доступен в 4 вариантах отделки:
- Аутентичный
- Выражение
- Привилегия
- Исходный
Фаза 2 (2006-)
Представлено в Февраль 2006 г.и доступен в мае / июне. Экстерьер отличается от фазы 1 только новой решеткой радиатора, новым бампером с хромированным кольцом, окружающим противотуманные фары, новым дизайном интерьера дополнительных поворотных фар, новой маской задних фонарей (указатели поворота и фонари заднего хода затем соединены, что они были визуально разделены на ph1), новых цветах и новых 17- и 18-дюймовых ободах.
Внутри мы находим переработанную двухцветную приборную панель, панорамную стеклянную крышу (опция), обеспечивающую максимальную яркость на борту, навигационную систему последнего поколения (опция) с возможностью подключения Bluetooth и 7-дюймовый ЖК-экран на борту. был в переднем вещевом отсеке и поменял несколько кнопок.
Что касается двигателей, то это 2.0 dCi FAP мощностью 150 и 175 л.с., а также 3.0 dCi V6
Обратите внимание, что в связи с этим рестайлингом коробки передач теперь доступны в 6 отчетах, как в ручном, так и в автоматическом для дизельного двигателя, бензиновые версии сохраняют свои BVA5 (опционально для 2.0T).
- Фаза 3 (октябрь 2010-)
- Дизель 2.0 dCi 130, 150 и 175 л.с.
- Бензиновый 2.0 Т, 2.0 16V, 3.5 V6
- Снаружи
- новый капот с появлением нервюр, новая решетка радиатора, новые передний и задний бамперы
- новая передняя оптика со встроенными белыми диодами
- новые оттенки, включая жемчужно-белый и темно-коричневый
- новые диски
- Интерьер
- новые чехлы на сиденья, новые цвета
- новые, более широкие передние подлокотники
- новый руль
- GPS в сочетании с задней камерой заднего вида
Фаза 4 (Июль 2012 г.-)
Что касается двигателей, мы находим двигатель 2.0 dCi мощностью 130, 150 л.с. (и 175 л.с. только с автоматической коробкой передач), но который в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач снижает выбросы CO 2при 150 г / км (- 20 г) при расходе 5,7 л / 100. Этот же двигатель также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с расходом 6,4 л / 100 для выбросов C.O 2составив 169 г / км .
В каталоге осталось всего 3 вида отделки:
- Отделка «25 лет»: 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша теперь открывается (электрическая) и солнцезащитные шторки, DVD / DivX-плеер с двумя 7-дюймовыми экранами в передних подголовниках и инфракрасные наушники, TomTom Live GPS система, включающая Bluetooth, тефлоновую грязеотталкивающую обивку, стартовую карту громкой связи и автоматический стояночный тормоз.
- Отделка «Алюм» добавляется к переднему и заднему парковочному радару, биксеноновым фарам с омывателями, обивке алькантарой или даже к отображению Европы на Tomtom Live и цифровому радио.
- В верхней части модельного ряда «Initiale» предлагается камера заднего вида, открывающееся заднее стекло, шесть сидений и перфорированная кожаная обивка, связанная с электрическими регулировками передних сидений, приборная панель также прошита кожей, 17-дюймовые легкосплавные диски Monterey ‘.
Из’Октябрь 2013, новая классификация отделки (принятая Renault Captur и, возможно, остальная часть модельного ряда Renault)
- Zen (начальный уровень) 2.0л 130 л.с.
- Zen (начальный уровень) 2.0л 150 л.
- Интенс (средний) 2.0л 175 л.с.
- Начальная (максимальная комплектация) 2.0л 175 л.с.
- Специальная серия «Limited» на осень 2013 г.
Renault Grand Espace IV (Phase II) 2.0 dCi (173 Hp) Automatic Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Renault |
Модель : | Espace |
Поколения : | Grand Espace IV (Phase II) |
Модификация (двигатель) : | 2.0 dCi (173 Hp) Automatic |
Начало выпуска : | 2007 г. |
Оконч. выпуска : | 2009 г. |
Тип кузова : | |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 7 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | 10.6 л/100 км. | 22.2 mpg US | 26.6 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 6.8 л/100 км. | 34.6 mpg US | 41.5 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 8.2 л/100 км. | 28.7 mpg US | 34.4 mpg UK |
Топливо : | дизельное топливо |
Объем топливного бака : | 83 л | 21.9 US gallons | 18.3 UK gallons |
Экологический стандарт : | Euro 4 |
Выбросы CO2 : | 217 г/км |
Производительность |
|
Мощность : | 173 л.с. | 127 kW |
Мощность при оборотах : | 3750 об./мин. |
Максимальная скорость : | 198 км/ч | 123 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 11.1 с. |
Крутящий момент : | 360 Nm @ 1750 rpm. |
Двигатель |
|
Модель двигателя : | M9R |
Расположение двигателя : | Спереди, поперечно |
Объем двигателя : | 1995 см3 |
Количество масла в двигателе : | 6.6-8.2 л |
Система питания : | Дизель Н.В |
Тип наддува : | Турбонаддув/ Интеркулер |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 16 |
Ход поршня : | 90 мм. |
Диаметр цилиндра : | 84 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 6 |
Шасси |
|
Длина : | 4856 мм. | 191.2 in |
Ширина : | 1860 мм. | 73.2 in |
Ширина в том числе зеркала : | 1894 мм. | 74.6 in |
Высота : | 1746 мм. | 68.7 in |
Колесная база : | 2869 мм. | 113.0 in |
Колея передняя : | 1574 мм. | 62.0 in |
Колея задняя : | 1556 мм. | 61.3 in |
передний свес : | 1020 мм. |
задний свес : | 967 мм. |
Объем багажника минимальный : | 456 л |
Объем багажника максимальный : | 3050 л |
Тип передней подвески : | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески : | Полунезависимая, пружинная |
Допустимая полная масса : | 2625 кг. | 5787 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1945 кг. | 4288 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Максимальная нагрузка на крышу : | 80 кг. |
Диаметр разворота : | 11.4 метр |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : | 2000 кг. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : | 750 кг. |
Допустимая прицепное скачать : | 80 кг. |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 225/55 R17 |
Размер дисков : | R17 |
История
Тело выходит из композитных материалов для листа из стали . Платформа используется совместно с и Vel Satis . Оригинальность этого поколения исходит от кондиционера, который оставляет моторный отсек и скользит под полом салона, продолжая идею, появившуюся в концептуальном автомобиле Renault Scenic в 1991 году. L’Espace славится своей превосходной модульностью. но сегодня он был свергнут Chrysler Grand Voyager (с его напольной системой сидений, называемой stow’n go ).
Модель Grand Espace Initiale 3.5 V6 BVA с мощностью 245 л.с. и разгоном до 225 км / ч делает ее вторым самым быстрым MPV в мире (после Opel Zafira 2.0 T OPC, который развивает скорость 231 км / ч ).
Рестайлинг был проведен в 2006 году (фаза 2) с доработкой щитов , оптики и внутренней отделки. Внешний вид 2.0 DCI 150 и 175 л.с. дизели .
Второй рестайлинг (этап 3) на Парижском автосалоне 2010 (добавление светодиодов и полностью черных зеркал, камеры заднего вида).
Третий рестайлинг (этап 4) состоялся в 2013 году. Передняя часть была изменена в соответствии с текущим стилем Renault. Бензиновые двигатели (2.0T и V6) исчезают из каталога во Франции, Espace впервые становится доступным только с дизельным двигателем (во Франции).
Цены: от 35,100 € до 53,100 € (56 410 € все варианты).
External links
« previous — Renault car timeline, 1940s–1980s — next » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1940s | 1950s | 1960s | 1970s | 1980s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Economy car | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Supermini | 4CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Small family car | Juvaquatre | Dauphine | 9 / 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Large family car | Colorale | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Executive car | Frégate | 20 / 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | 15 / 17 | Fuego | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torino | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadster | Caravelle | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | Alpine A610 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Large MPV | Espace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Off-roader | Rodeo 4 / 6 | Rodeo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Van | Estafette | Trafic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Master | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legend |
|
« previous — Renault vehicles timeline 1980 to date, Western European and North American market |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
City car | Twingo I | Twingo II | Twingo III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Twizy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Supermini | Super 5 | Clio Symbol | Symbol II | Symbol III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | Clio V | |||||||||||||||||||||||||||||||
Zoe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Small family car | 9 / 11 | Fluence | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Alliance / Encore | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Large family car | / Medallion | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||||
Executive car | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | |||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé/Shooting-brake | Fuego | Avantime | Laguna Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadster | Spider | Wind | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossover SUV | Captur | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini MPV | Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact MPV | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Large MPV/CUV | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | ||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Express | Kangoo I | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Trafic I | Trafic II | Trafic III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Master I | Master II | Master III |
Ходовая
В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.
Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.
Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).
При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.
Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.
Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).
Предохранители и реле в салоне
Блок 1
Расположен в верхней части приборной панели.
Фото
Схема
Расшифровка
F1 | — |
F2 | (10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера |
F3 | (10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса |
F4 | (20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла |
F5 | (15A) Лампы освещения салона |
F6 | (20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели /очистители лобового стекла |
F7 | (15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет |
F8 | (7,5A) Правые передние габариты |
F9 | (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация |
F10 | (10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика |
F11 | (30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса |
F12 | (5A) Система SRS |
F13 | (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F14 | (15A) Звуковой сигнал(ы) |
F15 | (30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников |
F16 | (30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников |
F17 | (10A) Задние противотуманные фонари |
F18 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F19 | (15A) Правая фара-ближний свет |
F20 | (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей |
F21 | (30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар |
F22 | (30A) Центральный замок |
F23 | (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования |
F24 | (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель |
F25 | (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), обогреватель заднего стекла, замок рулевой колонки (некоторые модели) |
F26 | — |
Блок 2
Он находится за бардачком, со стороны пассажира.
Схема
Обозначение
17 | Реле кондиционера |
2 | Реле электропривода сидений |
3 | Реле насоса омывателя фар |
4 | Реле стоп-сигналов |
5 | Реле 1 системы освещения в дневное время |
6 | Реле 2 системы освещения в дневное время |
7 | Реле электропривода задних стеклоподъемников (некоторые модели) |
F26 | (30A) Разъем электрооборудования прицепа |
F27 | (30A) Люк |
F28 | (30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний |
F29 | (30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний |
F30 | (5A) Датчик положения рулевого колеса |
F31 | (30A) Шторка люка |
F32 | — |
F33 | — |
F34 | (15A) Электропривод сиденья -со стороны водителя |
F35 | (20A) Подогреватель передних сидений |
F36 | (20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя |
F37 | (20A) Электропривод сиденья пассажира |
Блок 3
Находится рядом с ЦЭБКС со стороны водителя
Схема
Описание
1 | Реле противотуманных фар |
2 | Реле 1 основных цепей зажигания |
3 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла |
4 | Реле стартера |
5 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
6 | Реле 2 основных цепей зажигания |
7 | Реле обогревателя заднего стекла |
F1 | Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-передние |
F2 | Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-задние |
F3 | Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — передние габариты |
F4 | Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — ближний свет |
В салоне под ковриков подлокотника вещевого ящика, находится предохранитель отключения потребителей электроэнергии: 20А — Диагностический разъем, аудиосистема, ЭБУ, Центральный коммуникационный блок, охранная сигнализация.
Типичные проблемы и неисправности
Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.
Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.
Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.
Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.
Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.
Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.
Приложения
Внешние ссылки
Автомобили Renault |
|
---|---|
Текущие модели | Аляска • Аркана • Captur • City K-ZE • Clio IV • Dokker (Dacia или Renault) • Duster (Dacia или Renault) • Espace V • Fluence • Kaptur • Kadjar • Kangoo II • Kiger • Koleos • Kwid • Lodgy (Dacia или Renault) • Logan II (Dacia или Renault) • Master • Mégane IV • Sandero II (Dacia или Renault) • • Scénic • Symbol • Talisman • Trafic • Triber • Twingo III • Zoe |
Без номера | Avantime • Clio I , II и III • Fuego • Kangoo • Laguna • Latitude • Mégane I , II и III • Modus • Rodeo • Safrane • Talisman • Vel Satis |
Пронумерованный | • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 25 • 30 |
После 2- й мировой войны | 4CV • Флорида и Каравелла • Колораль • Дофин и Ундина • Дофинуаз • Эстафетт • Фрегат |
Между двумя войнами | 6HP • 10CV • 12CV • 15HP • 18CV • Celtaquatre • Juvaquatre • KJ • KZ • Monaquatre • Monasix • Monastella • Нервы Grand Sport • Nervahuit • Nervastella • NN • Novaquatre • Primaquatre • Primastella • Reinastella • Suprastella • Vivaquatre • Vivasix • Viva Гранд Спорт • Вивастелла |
Перед 1- й мировой войной | 9CV • 10CV • 11CV • 12CV • 14CV • 18CV • 20CV • 22CV • 35CV • 40CV • A • AG / AG-1 • AX • B • C • D • E • G • H • I • J • K • L • M • N (a) / N (b) / N (c) • O • P • Q • R • S • T • U • V • X • Y • Z |
Альпийский Рено | A106 • A108 • A110 • A310 • A610 • GTA • A110 (2017) |
Концепт-кары Прототипы | Altica • Argos • Arkana • Les Citadines • City K-ZE • Corbusier • DeZir • Espace F1 • Shooting Star • EVE • EZ-Flex • EZ-GO • EZ-POD • EZ-Pro • Fiftie • Frendzy • Initial • Kangoo ZE • K-ZE • Laguna • Morphoz • Nepta • Racoon • Symbioz • Talisman • TreZor • VESTA 2 • Wind • Zo • Zoé • Zoom |
Спортивные автомобили | Clio III RS • Espace F1 • • RS01 • Паук |
Формула 1 | RS01 • RS10 • RE20 • RE20B • RE30 • RE30B • RE30C • RE40 • RE50 • RE60 • R202 • R23 • R24 • R25 • R26 • R27 • R28 • R29 • R30 • R31 • RS16 • RS17 • RS18 • RS19 • RS20 |
Утилиты | Диапазон B • B90 и B110 4×4 • Estafette • Express • Kangoo express • Master • Super Goélette • Trafic |
Связанные бренды | Alpine • American Motors Corporation • Dacia • Daimler • Лада-АвтоВАЗ • Mahindra Renault • Nissan • Renault Samsung Motors • Renault USA |
Renault ZE (электрический) | • • Twizy • Zoe |
Хронология туристических моделей Renault с 1900 по 1919 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1920 по 1949 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 1980 по 2009 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Renault с 2010 года по сегодняшний день |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
225/55 R 17
2,20 bar
245/45 R 18
2,30 bar
1556 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
с 16-дюймовым ободом колеса
0°00’+0°10′-0°10′
с 17-дюймовым ободом колеса
-0°10’+0°10′-0°10′
с 18-дюймовым ободом колеса
-0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
Y = 137,4 mm
-0°06’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 142,9 mm
-0°10’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 148,5 mm
-0°11’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 150,9 mm
-0°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 154,8 mm
-0°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 115,8 mm
+5°22’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 130,8 mm
+5°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 149,8 mm
+5°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 150,4 mm
+5°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 150,7 mm
+5°11’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 137,4 mm
+11°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 142,9 mm
+12°03’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 148,5 mm
+12°11’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 150,9 mm
+12°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 154,8 mm
+12°21’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Espace II 19911996
Espace II | |
---|---|
Overview | |
Also called | Renault Univers (China) |
Production | 1991–1996 (F)1994–1999 (PRC) |
Assembly |
|
Layout | Front-engine, front-wheel-drive / four-wheel-drive |
Powertrain | |
Engine |
|
Renault Espace (rear)
A heavily revised Espace was launched in January 1991, adopting the Renault family look, to replace the Talbot themed styling of the original. This was essentially a re skin of the original car, with a new dashboard and other interior improvements. The chassis was unchanged. Production ceased in October 1996.
In an episode of Top Gear, then presenter Jeremy Clarkson referred to this generation as «probably the best of the MPVs». However, he went on to say, «But that’s like saying, ‘Oh good, I’ve got syphilis, the best of the sexually transmitted diseases!’».
Espace Biturbo Quadra
A high performance prototype (P46) called Espace Biturbo Quadra was also proposed by Matra in 1990, before the second generation Espace entered production. It was to use the same engine that was later installed in the Safrane Biturbo, which produced around 270 bhp.
However, it never entered production due to the concern of its stability, and only a single prototype remains today. The estimated performance figures of it were: 0 to 100 km/h around 7.5 seconds, top speed above 230 km/h. Fizzslots зеркало на сегодня
Espace F1
Renault Espace F1 at the Rétromobile 2014
In 1995, Renault displayed a show car called the Espace F1, which was created by Matra to celebrate both the tenth anniversary of the Espace and Renault’s involvement in Formula One racing. Though it resembled an Espace with substantial bodywork changes, the vehicle had more in common with a Formula One car.
The vehicle used a lightweight carbon fibre F1 style chassis in combination with a carbon fibre reinforced Espace J63 series body (as opposed to fibreglass on the standard model). Powering the Espace F1 was an 800 PS (588 kW; 789 hp) (upgraded from its original rating of 700 PS (515 kW; 690 hp)) 3.5 litre, forty valve Renault RS5 V10 engine, as used in the 1993 Williams-Renault FW15C.
As with an F1 car, the V10 engine was mid engined (as opposed to the conventional front-engined layout) and the power was transmitted to the rear wheels via a six speed semi automatic gearbox, also used in the Williams FW15C.
The engine and transmission allowed the Espace F1 to accelerate from 0–100 km/h (0–62 mph) in 2.8 seconds, 0–200 km/h (0–124 mph) in 6.9 seconds and carry on accelerating to a top speed of 312 km/h (194 mph).
With the use of carbon ceramic brakes, the Espace F1’s deceleration was no less impressive than its acceleration, and could accelerate from 0–270 km/h (0–168 mph) and brake to a complete halt in under 600 metres (1,969 ft).
This version of the Espace was featured in driving simulator game Gran Turismo 2. Frank Williams was a noted passenger of the Espace F1, chauffeured by Williams driver David Coulthard. The Espace F1 currently resides in the Matra Museum in France.