Технические характеристики автомобиля Renault Grand Espace IV 2.0 T (JKO)
Технические характеристики Renault Grand Espace IV 2.0 T
Renault Grand Espace IV 2.0 T
Новое IV поколение Espace сохраняет лучшии традиции своего предшественника. Безопастность и комфорт остаются главными направлениями развития новых моделей Espace. Индивидуальные сиденья-кресла всех пассажиров снабжены автономным подводом воздуха кондиционера. В салоне предусмотрено 6 подушек безопасности в качестве стандартной комплектации. Появились ультразвуковой датчик «парковки», а также автоматический «ручной» тормоз. По заказу предлагаются фары ксенонового света. Активная безопасность улучшена за счет серийной установки системы динамической стабилизации при движении ESP, а также контроля давления в шинах. Семейство минивэнов Grand Espace отличается удлиненным на 20 мм кузовом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace IV 2.0 T.
-
30.09.2010
Щепкин Виталий
Оценка автора
Объективность
Приветствую любителей французского автопрома!
Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено.
Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства.
Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно — обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. …подробнее
-
03.12.2008
гена2_03122008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль рено символ просто сказка.
Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично.
Для разъездов по Москве машина просто идеальная.подробнее
-
20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее
Ходовая
В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.
Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.
Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).
При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.
Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.
Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).
Распределительный вал
Снятие
- Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
- Ослабьте затяжку болтов крепления правого переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.
- Снимите правое переднее колесо, подкрылок колеса, а также брызговик моторного отсека
- Снимите верхнюю защитную крышку двигателя, высвободив ее из креплений.
- Вывинтите болты крепления корпуса фильтра салона, затем снимите корпус фильтра.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.
- Снимите правую опору маятниковой подвески двигателя.
- Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, см. соответствующую главу.
- Снимите вакуумный насос, вывинтив болты его крепления.
- Снимите с топливной рампы теплозащитный щиток.
- Отсоедините топливопровод высокого давления, идущий от ТНВД к топливной рампе.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:
- руководство по ремонту Renault Premium
- книги по ремонту Renault Trafic
- инструкция по эксплуатации Renault Koleos
История модели
Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.
В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.
В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.
Двигатель
- Замена антифриза Renault Espace
- Как поменять бензонасос Renault Эспас
- Заменить блок управления двигателем Рено Espace
- Заменить водяной насос Рено Эспас
- Снятие впускного коллектора Renault Эспейс
- Как заменить втулку на стартере Рено Эспейс
- Установка втулки шатуна Рено Эспейс
- Снять выпускной коллектор Renault Эспас
- Заменить гидрокомпенсаторы Renault Espace своими руками
- Как поменять головку блока цилиндров Рено Espace своими руками
- Установка датчика давления масла Рено Эспейс своими руками
- Замена датчика детонации Рено Эспейс
- Установка датчика кислорода Renault Эспейс
- Установка датчика коленвала Рено Espace своими руками
- Поменять датчик массового расхода воздуха Рено Espace
- Ремонт датчика охлаждающей жидкости Renault Espace
- Заменить датчик распредвала Renault Эспейс
- Ремонт датчика температуры Renault Эспас своими руками
- Замена датчика уровня топлива Рено Эспас
- Замена датчика холостого хода Рено Эспас
- Ремонт дмрв Renault Эспейс
- Снять клапанную крышку Рено Espace
- Как поменять компрессор кондиционера Renault Espace своими руками
- Установка крана отопителя Renault Espace своими руками
- Как снять крышку двигателя Рено Espace
- Заменить масло в акпп Рено Эспас
- Поменять масло в двигателе Рено Эспейс
- Поменять маслосъемные колпачки Рено Эспас
- Установка маслосъемных колец Рено Эспейс
- Установка масляного насоса Renault Эспас своими руками
- Поменять направляющие втулки клапанов Renault Эспейс
- Как заменить натяжитель цепи грм Рено Эспас своими руками
- Поменять натяжной ролик ремня генератора Рено Эспейс
- Ремонт опор двигателя Renault Эспас
- Заменить охлаждающую жидкость Renault Эспейс
- Поменять подушки двигателя Renault Espace
- Установка подшипника коленвала Рено Espace
- Поменять помпу Renault Эспейс
- Поменять поршневые кольца Renault Espace
- Поменять прокладку гбц Renault Espace своими руками
- Поменять прокладку головки блока цилиндров Renault Эспейс своими руками
- Ремонт прокладки клапанной крышки Renault Эспейс
- Замена прокладки коллектора Renault Espace
- Как заменить радиатор кондиционера Renault Espace
- Заменить радиатор печки Renault Эспейс своими руками
- Установка распредвала Renault Эспейс
- Установка расширительного бачка Рено Эспейс своими руками
- Замена ремня генератора Renault Эспейс
- Замена ремня грм Рено Эспейс
- Установка ремня кондиционера Renault Эспас своими руками
- Установка сальника двигателя Renault Эспейс
- Установка сальника коленвала Renault Эспейс
- Ремонт сальника распредвала Рено Espace
- Установка сальников клапанов Рено Espace своими руками
- Как заменить стартер Renault Эспас
- Установка термостата Рено Эспас
- Установка топливного насоса Рено Эспейс
- Ремонт цепи грм Renault Эспейс
- Замена шкива коленвала Renault Эспейс
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.
R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.
V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.
Дизельные семейства dCi:
R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.
R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.
R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.
V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.
Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.
Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.
Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.
Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.
Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.
Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.
больше видео
-
Снятие переднего колеса Ямаха Тмакс
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Сервисный сброс Mercedes B-класса
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Сбросить сервис в 500x
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Как сбросить сигнализатор шин на Опель Мокка.
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Как открыть передний капот БМВ 1
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Как открыть капот Поло
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Код автомагнитолы Рено Клио
Опубликовано 12 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена предохранителей на Фиат Гранде Пунто
Опубликовано 11 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Сбросить давление в шинах Фиат 500
Опубликовано 10 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена ремня ГРМ Кашкай 1.5 DCI
Опубликовано 9 Декабрь 2023 by ScegliAuto
Двигатели
R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.
R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.
V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.
Дизельные семейства dCi:
R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.
R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.
R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.
V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.
Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.
Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.
Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.
Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.
Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.
Ходовая
В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.
Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.
Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).
При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.
Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.
Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).
История модели
Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.
В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.
В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.
R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.
V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.
Дизельные семейства dCi:
R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.
R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.
R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.
V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.
Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.
Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.
Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.
Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.
Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.
Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.
Типичные проблемы и неисправности
Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.
Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.
Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.
Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.
Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.
Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.
Экстерьер
Итак, что мы видим, глядя на «Рено Эспейс 4»? В лицевой части нас ожидает вытянутый, немного острый капот. Сделан он под небольшим углом. узкая, по центру разделённая на две половины. В этом месте красуется фирменный логотип компании — хромированный ромб. Передние фары, также как и капот, приподнимаются наверх. Благодаря этому, получается достаточно интересная форма: нижняя часть — вытянутый прямоугольник, верхняя — почти равнобедренный треугольник. Головная оптика отдалённо напоминает крыло бабочки. Бампер массивный, состоит из двух частей. Одна из них выполнена в чёрном цвете, вторая — в том же, что и весь автомобиль. Противотуманки расположены в самом низу бампера, имеют простую круглую форму.
На переднем крыле «Рено Эспейс 4» ярко выраженное ребро, которое придаёт объёмность колёсной арке. Оконные линии параллельные, крыша имеет слабовыраженную дугообразность. На дверях, в нижней части, есть пластиковая накладка чёрного цвета. Заднее стекло крупное, прямоугольной формы. Оптика вытянутая. Занимает место с середины авто почти до крыши. Бампер небольшой, несколько выступает за основную линию. Дверца багажного отсека имеет достаточно крупные размеры. В её нижней части сделано специальное углубление для номерного знака. А чуть выше красуется название модели и логотип компании.
Подвеска
Установка втулки стабилизатора Renault Эспейс своими рукамиКак поменять задние амортизаторы Рено Эспас своими рукамиУстановка задних пружин Рено ЭспасЗаменить задние стойки Рено ЭспасРемонт заднего ступичного подшипника Рено EspaceПоменять колесо Renault ЭспейсПоменять опорный подшипник Renault ЭспасРемонт передних амортизаторов Renault Espace своими рукамиЗаменить передние пружины Рено EspaceКак заменить передние стойки Renault ЭспасУстановка переднего ступичного подшипника Renault EspaceКак поменять подшипник задней ступицы Рено ЭспасПоменять подшипник передней ступицы Renault ЭспасУстановка резинок стабилизатора Рено Espace своими рукамиПоменять сайлентблоки задней балки Рено Espace своими рукамиЗамена сайлентблоков задних рычагов Рено ЭспейсУстановка сайлентблоков передних рычагов Renault Эспейс своими рукамиУстановка стоек стабилизатора Renault EspaceУстановка шаровой опоры Рено ЭспасПоменять шпильку колеса Renault EspaceПоменять шпильку на ступице Renault Espace
Интерьер
Теперь пришло время поговорить о салоне. Первое, что увидит водитель — это необычную панель приборов. Кнопки управления находятся на двери. Руль простой, но очень удобный. Все приборы расположены посередине торпеды, причём сверху. Для этого сделан специальный кармашек. Есть два бардачка: один располагается по центру, второй — напротив пассажирского сидения.
«Рено Эспейс 4» — автомобиль семейного класса, поэтому пространства в салоне вполне достаточно. Первая линия состоит из двух сидений. Вторая — из трёх. Последняя — из двух кресел. Последние ряды можно убирать при необходимости. Сидения достаточно удобные. Есть боковая поддержка, регулировка спинки. Если снять задние кресла, то вместительность багажного отделения достигнет почти 2,9 тыс. литров.
Рулевое управление
- Ремонт втулки рулевой рейки Рено Эспас своими руками
- Установка гидроусилителя руля Renault Espace
- Заменить жидкость гидроусилителя руля Renault Espace своими руками
- Как заменить жидкость гур Renault Эспас
- Установка карданчика рулевого вала Renault Эспас
- Замена крестовины рулевого вала Рено Espace
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Renault Эспейс
- Заменить наконечник рулевой тяги Рено Эспас
- Заменить подшипник рулевого вала Renault Эспейс
- Заменить пыльник рулевой рейки Рено Espace своими руками
- Заменить рулевую рейку Рено Эспейс
- Ремонт рулевой тяги Renault Espace
- Заменить рулевые наконечники Рено Espace своими руками
- Как снять руль Renault Эспейс
- Поменять рычаги передней подвески Рено Эспас
- Заменить сальник рейки Renault Espace
- Поменять шкворень Renault Эспейс
Типичные проблемы и неисправности
Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.
Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.
Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.
Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.
Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.
Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.
Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Рено Эспас
- Замена блока абс Renault Эспас
- Поменять датчик абс Renault Эспейс своими руками
- Установка задних тормозных дисков Рено Эспейс
- Замена задних тормозных колодок Рено Эспас
- Поменять колодки ручника Renault Эспас своими руками
- Замена передних тормозных дисков Renault Эспейс своими руками
- Как поменять передние тормозные колодки Renault Эспас
- Установка ручника Renault Espace своими руками
- Как поменять тормозной цилиндр Renault Эспас своими руками
- Заменить тормозную жидкость Renault Espace
- Заменить тормозные трубки Renault Espace
- Замена тормозных шлангов Renault Эспас своими руками
- Установка троса ручника Рено Эспас своими руками
- Заменить трос ручного тормоза Renault Espace
Общее расположение всех элементов
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления АВS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 – под днищем кузова |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2 – под днищем кузова |
5 | Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя-под днищем кузова |
6 | Усилитель сигнала антенны — над правым задним боковым стеклом |
7 | Датчик бокового удара в сборе — центральная стойка со стороны водителя |
8 | Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны пассажира |
9 | Блок управления противоугонной системой-если установлен |
10 | Дополнительный отопитель — днище — если есть |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Диагностический разъем (DLC)- центральная консоль |
13 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
14 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
15 | Блок управления стояночным тормозом с электроприводом-около бака |
16 | Электронный блок управления двигателем |
17 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек |
18 | Блок предохранителей/ реле приборная панель 1 |
19 | Блок предохранителей/ реле 2, приборная панель – под блоком предохранителей / реле 1 приборной панели |
20 | Блок предохранителей/ реле приборная панель З |
21 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 4-если установлен |
22 | Блок предохранителей/ реле, днище, около блока отопителя – если установлен |
23 | Датчик бокового ускорения- включает в себя датчик бокового перемещения (с ЕЗР) -под сиденьем |
24 | Блок управления свечами накаливания |
25 | Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами) |
26 | Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами) |
27 | Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами) – включает в себя датчик высоты положения кузова- передн. |
28 | Нагреватель воздуха на впуске — в блоке отопителя — если есть |
29 | Звуковой сигнал(ы) |
30 | Считывающее устройство зажигания |
31 | Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-встроен в многофункционалыный блок управления |
32 | Блок управления комбинацией приборов- в приборной панели |
33 | Многофункциональный блок управления функции: Противоугонная система, звуковой предупреждающий сигнал/ зуммер, система проверки исправности ламп электропривод стеклоподъемников, омыватели фар-некоторые модели, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, усилители рулевого управления, датчик дождя, очистители заднего стекла, лампы передних/ задних габаритов, замок рулевой колонки, система контроля за давлением в шинах, очистители лобового стекла |
34 | CD/DVD-привод навигационной системы (NIVAV3) — в вещевом ящике |
35 | Блок управления навигационной системой (NIVAV3) |
36 | Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери |
37 | Блок управления системой парковки-за правой задней отделочной панелью |
38 | Зуммер системы парковки-за правой задней отделочной панелью |
39 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида |
40 | Блок предохранителей/реле центральная консоль |
41 | Блок управления памятью электропривода сиденья – под сиденьем |
42 | Датчик положения сиденья, сиденье водителя-под сиденьем |
43 | Замок рулевой колонки |
44 | Датчик положения рулевого колеса — под рулевым колесом (с ESP) |
45 | Электронный блок управления SRS-центральная консоль |
46 | Датчик высоты положения кузова-передний (с ксеноновыми фарами) -встроен в блок управления ксеноновой фарой-на подвеске |
47 | Датчик высоты положения кузова- задний (модели с ксеноновыми фарами) — на подвеске |
48 | Реле привода задней двери-если есть |
49 | Электронный блок управления КПП |
50 | Приемник сигналов системы контроля давления шинах-под днищем кузова |
51 | Датчик скорости автомобиля — электронный блок управления ABS |
52 | Синтезатор голоса |
53 | Датчик бокового ускорения- включает в себя датчик бокового перемещения (с ESP)-под сиденьем |
Заключение
Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей
Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0
Типичны слабые места:
1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.
2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.
3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.
4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.