Aurus senat

Rolls royce phantom vs aurus senat

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Комплектации и цены

Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:

  • Девятью подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Многозонным климат-контролем;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Технологией автоматического экстренного торможения;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Развлекательным центром;
  • Премиальной «музыкой» и прочим.

НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.

На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение

Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов

Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.

Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.

Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».

Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.

Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.

Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.

Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.

На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.

Внешность

Новая модель Rolls-Royce Phantom стала первой в мире машиной с кузовом, изготовленным на 100% из алюминия. Такая конструкция получила название «архитектура роскоши». Благодаря ей седан стал легче, а его кузов получил высокие показатели жесткости на кручение. Большие колесные арки и удлиненный капот придают Фантому запоминающийся и аристократичный вид. Фронтальная часть, как и у предыдущих версий внушительная, строгая, с пронзительно холодными квадратами фар. Задняя — плавно очерчена, придает седану изысканность и недостающую мягкость.

Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.

Внешний вид и габариты Аурус Сенат

В дизайне Аурус Сенат преобладают черты люксового класса автомобилей. При этом они проглядываются как в экстерьере, так и в оформлении салона премиального седана.

Экстерьер седана Aurus Senat

Если обратить внимание на лицевую проекцию гибридного премиум-седана с полноприводной платформой, то даже неопытному автолюбителю будет несложно увидеть схожесть с роскошными Rolls-Royce в сочетании с современными акцентами

Также спереди автомобиль Сенат выделяется внушительной решеткой радиатора, идущей с нижней точки бампера до капота. Для придания экстерьеру агрессивного и грозного вида, дизайнеры разместили вертикальные металлические полоски с хромированным обрамлением. То же самое касается окантовки радиаторной решетки, выполненной из хрома.

В верхней части лицевой области находится логотип марки в треугольном исполнении и с маркировкой Aurus. Не меньший интерес вызывает передняя оптика, изготовленная в стилистике Rolls-Royce или «свежего» Chrysler 300.

Возле решетки радиатора установлены светодиодные ДХО, а по бокам находятся линзы. Для освещения инженеры применили LED-оснащение. При этом в каждой комплектации предлагается адаптивная оптика и режим подсветки поворотов.

Дизайн капота в точности соответствует Rolls-Royce и выполнен в виде 2-ярусного ската со строгими очертаниями и вытянутым центром. Что касается лобового остекления, то даже в начальных комплектациях будет обладать увеличенной толщиной для защиты от прямого столкновения с летящими предметами.

С целью улучшения аэродинамических свойств гибрида Сенат производитель сделал характерный наклон стекла назад. Также эта часть авто оснащается полным электроподогревом и датчиком дождя.

Интерьер нового Aurus Senat

Если внешне новый Aurus Senat выглядит респектабельно и роскошно, то в оформлении интерьера это подчеркивается еще сильнее. И даже избалованный автолюбитель будет удивлен дизайном салона и списком бортового оснащения для комфорта. Принадлежность модели к представительскому классу наблюдается во всех аспектах.

Первое, что привлекает внимание, это нестандартное исполнение лицевой панели, которая состоит из трех функциональных зон и отделана вставками из натуральной древесины редких сортов. Как седан, так и лимузин Аурус Сенат, имеет идентичную главную консоль

Сверху консоль обшита благородной кожей, а большую часть занимает два больших монитора, под которыми находится блок управления климат-контролем

Как седан, так и лимузин Аурус Сенат, имеет идентичную главную консоль. Сверху консоль обшита благородной кожей, а большую часть занимает два больших монитора, под которыми находится блок управления климат-контролем.

Для обшивки и отделки салона использовались люксовые материалы, включая кожу, древесину элитных пород, а также металл. Еще среди отделочных решений присутствует ткань. На борту автомобиля установлена передовая информационно-развлекательная платформа, которая отличается на штатной мультимедиа в салоне конкурентов.

В распоряжении водителя 2-спицевой мульти руль, имеющий визуальные сходства с рулевым колесом Mercedes-Benz. Панель приборов напоминает концепцию немецкой марки.

Перед водителем расположен массивный дисплей, который состоит из двух секций: панель приборов и основной монитор развлекательной системы. В качестве интересного штриха дизайнеры реализовали вращение тахометра против часовой стрелки.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

Технические характеристики гибрида Аурус Сенат

Технические характеристики люксового гибрида соответствуют классу. Здесь используются передовые системы комфорта и безопасности, мощнейшие двигатели и роскошное оснащение.

Трансмиссия

  • ТИП КПП — Автомат.
  • КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ — 9.
  • ПРИВОД — Полный.

Уже в начальной комплектации автомобиль получает 9-диапазонную АКПП планетарного типа R932, которая разработана отечественным концерном KATE.

Также в базе предлагается постоянный полный привод с электронноуправляемой муфтой для передачи усилий на переднюю ось.

Масса и размеры

Снаряженная масса Аурус Сенат в кузове седан составляет 2 740 кг, в то время как бронированный лимузин весит 6 500 кг. Габаритные размеры этой версии выглядят следующим образом:

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Длина гибридного лимузина составляет 6630 мм, где 4300 мм отведено под колесную базу. Ширина составляет 2000 мм, а высота 1695 мм. Клиренс у броневика равен 170 мм, а снаряженная масса достигает 6,9 тонны.

Двигатель

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ — Гибридный.
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ — 4400 см3.
  • МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 598 л.с.
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — 880 Н*м.
  • ТИП ВПУСКА — Непосредственный впрыск.
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ — V-образное.
  • КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ — 8.
  • КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР — 4.
  • ТИП НАДДУВА — Twinturbo.
  • ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА  — от 2 200 до 4 750 об/мин.

В подкапотном пространстве премиального гибрида 4,4-литровй V8 с двумя однопоточными турбокомпрессорами, системой непосредственной подачи горючего и цепным 32-клапанным приводом ГРМ с варьируемыми фазами газораспределения.

Суммарная мощность агрегата составляет 598 лошадиных сил при крутящем моменте 880 Нм.

Кроме того, машина комплектуется электрической установкой, развивающей 40 л. с. мощности или 63 л. с. в краткосрочном режиме.

Аккумулятор

В заднем свесе кузова расположена литий-ионная батарея производства Enertech емкостью 16 А*ч и весом 104 кг. Аккумулятор отвечает за передвижение автомобиля на электротяге.

Зарядное устройство

Для зарядки аккумулятора гибрида Aurus используется тяга от ДВС во время движения, т.к. возможность подзарядки от внешнего источника не предусмотрена.

Ходовая часть и рулевое управление

Aurus Senat построен на базе модульной платформы собственной разработки «ЕМП» (Единая модульная платформа), которая представляет собой продольное размещение двигателя и наличие элементов из высокопрочных сортов стали и алюминия в кузовной конструкции.

Автомобиль имеет независимую подвеску с активными телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими баллонами.

Спереди установлена «двухрычажка» со сдвоенным шарниром, а на задней оси – 4-рычажная система с одним рычагом интегрального типа.

Машина имеет реечное рулевое управление с интегрированным гидроусилителем.

Тормозная система

Тормозная система построена на базе 2-контурного комплекса с полной вентиляцией дисков. Также здесь есть ABD, EBD и прочие системы безопасности.

Подводим итоги

После появления автомобиля такого класса возникают смешанные чувства. С одной стороны, это хорошо, что теперь в России производят не только бюджетные автомобили, теперь есть необычная и очень дорогая машина. С другой стороны, назвать её чисто российской трудно, так как даже внешность красноречиво намекает на другие модели.

Конечно, в плане уровня комфорта, дорогих отделочных материалов и мощности, у отечественного производителя всё получилось, однако трудно сказать, что заявленный ценник это полностью оправдывает. Тем не менее, Аурус Сенат уже пользуется первыми лицами Российской Федерации. А вот оценят ли машину по достоинству за границей, покажет только время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: