Бензиновые двигатели
Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.
Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.
Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.
Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.
Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.
Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.
Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.
В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.
Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.
Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов
В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.
Тест-драйвы SEAT Leon поколения II
Тест драйв 15 октября 2012 Противоположности притягиваются
Совсем недавно компания SEAT отметила 30-летие «покровительства» немецкого концерна Volkswagen, анонсировала ребрендинг, представив публике обновленный логотип, а на прошедшем недавно Парижском автосалоне также показала новый SEAT Leon. Новинка появится в России уже в следующем году, а мы для «разогрева» решили прокатиться на «Леоне» уходящего поколения.
16
Тест драйв 19 марта 2009 Повышение тонуса (Leon 1.8; 2.0)
Модернизация прошлась легкими штрихами по внешнему контуру «Леона», в чем-то улучшила внутренний комфорт, а наиболее существенно повлияла на ходовые качества хэтчбека: характер автомобиля стал более строптивым.
7
Лев прыгнул (Leon Cupra R) Тест драйв
Испанцы построили самую экстремальную версию своего «горячего» хэтчбека. «Leon Cupra» получил литеру «R» в название и дополнительные 25 «лошадей» под капот. Другие конструктивные изменения сделали автомобиль послушным на гоночной трассе, но при этом заметно снизили комфорт повседневной эксплуатации.
8 15 января 2009
Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris) Сравнительный тест
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
13 17 ноября 2008
The interior
This Leon was built as a five-door hatchback only. There is a price to pay for its rakish roofline; namely, a faint feeling of claustrophobia in the rear seats, as the roofline drops down steeply and the rear door handles have been designed to accentuate this stylish look, by being hidden away high behind the windows. It looks good but darkens the rear seating area.
The front of the cabin is practical, with plenty of stowage space, an excellent driving position and straightforward dashboard controls, but it’s not exactly what you’d call a jolly space. It feels dark, moody and a little bit basic in places.
The boot offers 341 litres of space and the rear seats split and fold, and it’s a good square shape.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом
Леон проблемы и неисправности
Учитывая внешний вид и установленные приводные моторы, Seat Leon нередко ездят на пределе возможностей, поэтому при покупке будьте внимательны.
В 2006 году компания Seat решила отозвать модель 2.0 TDI из-за проблем с маховиком. Если это делалось не в авторизованном сервисном центре, а вы остановились именно на этой модели, держите ухо востро.
Двигатели, как дизельные, так и бензиновые, зарекомендовали себя как долговечные, но при покупке внимательно прислушивайтесь к их работе на холостом ходу, ведь у них есть свои недочеты, особенно у агрегатов 1.2 и 1.4 TSI. Самая большая проблема с ними — это турбина и актуатор, которые меняются парами, а также приводная цепь и ролики, которые надо было чинить по гарантии, на что ищешь сервисные бумаги. Нередки случаи, когда они ломаются после 20.000 XNUMX км пробега.
Если работа двигателя неравномерная или шумная при холодном двигателе, или из выхлопной трубы слишком много черного дыма, мы не рекомендуем покупку. Также удару подвергаются тормоза, предкрылки и вся ходовая часть, так что все это следует проверить детально. Вдобавок к этому, если за ним регулярно ухаживать, Леон не должен вас сильно беспокоить с мастерами.
SEAT Leon (2005 – 2012) – интерьер, технологии и комфорт
SEAT рассматривается как более дешевая альтернатива Фольксваген Гольф и это несколько видно в интерьере. В нем отсутствуют мягкие на ощупь материалы, используемые в Volkswagen, и, хотя качество сборки превосходно, он не источает ощущение роскоши своего немецкого конкурента с некоторыми твердыми пластиками. Однако он более элегантный, со спортивным рулем, круглыми вентиляционными отверстиями и четкими циферблатами.
Однако толстые стойки ветрового стекла ухудшают видимость, особенно при движении по городу. Леон был реконструирован в 2009 году, и интерьер был значительно переработан. Там рулевое колесо, циферблаты приборов, кондиционер и элементы управления стереосистемой были модернизированы, что придает ему гораздо более роскошный вид и современный вид.
Этот Leon длиннее, шире и выше своего предшественника, что привело к увеличению внутреннего пространства. Хотя недостатка в пространстве над головой нет, трем шестифутовым пассажирам будет трудно найти место для плеч и ног сзади, но двое взрослых или трое детей легко помещаются. Спереди достаточно места для большинства форм и размеров, и хотя сиденья довольно прочные, они также очень удобны, особенно в моделях Sport.
Однако жесткая езда может повлиять на уровень комфорта, особенно на автомобилях со спортивной подвеской и большими легкосплавными дисками. Пересмотренные модели середины 2009 года (вы можете сказать это по более угловатым задним фонарям) имеют улучшенную настройку подвески, и в результате ходовые качества стали заметно более плавными.
Обзор нового кузова
Новый салон “Леона”.
Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.
Экстерьер
Новый кузов – универсал.
Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.
Салон
Новый салон – Сеат Леон.
В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.
Техническая начинка
Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:
- 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
- 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.
Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.
Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.
«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.
Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.
Версия – FR.
Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.
Описание
Основу проектирования очередного мотора составляет усовершенствованная японская технология создания двигателей по прогрессивным на то время технологиям FSI и TFSI. Сделав небольшие доработки автоконцерн Volkswagen освоил производство моторов с маркировкой TSI. Одним из наиболее удачных вариантов стал ДВС CBZB.
Его выпуск производился с 2009 по 2015 год. По своим характеристикам соответствует линейке моторов EA111-TSI. Изготавливала ДВС чешская «Шкода» (входит в концерн «Фольксваген») в г. Mlada Boleslav.
Двигатель Volkswagen CBZB – бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 105 л. с и крутящим моментом 175 Нм с турбонаддувом.
Этот двигатель нашел применение на автомобилях:
- Volkswagen Polo 5 (2009-2014);
- Golf 6 /5K/ (2009-2013);
- Jetta 6 (2010-2014);
- Caddy III /2K/ (2010-2015);
- Touran I /1T/ (2010-2015);
- Beetle II (2011-2014);
- Skoda Yeti I (2009-2015);
- Fabia II (2010-2014);
- Roomster I (2010-2015);
- Rapid I (2012-2015);
- Seat Leon II /1P/ (2010-2012);
- Ibiza 4 (2010-2015);
- Altea I /5P/ (2010-2015);
- Toledo 4 (2012-2015);
- Audi A3 II /8P/ (2009-2013).
Алюминиевый блок цилиндров имеет залитые чугунные гильзы. При капремонте в полном объеме гильзовка невозможна.
Поршни выполнены по традиционной схеме – алюминиевые, с тремя кольцами. Два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное.
Привод ГРМ – цепь. Отмечается ее низкий ресурс, особенно на двигателях первых партий выпуска (до 2012 года).
Головка блока цилиндров алюминиевая, с одним распредвалом на восемь клапанов (SOHC). Тепловой зазор регулируется гидрокомпенсаторами автоматически.
Мотор высокочувствителен к качеству топлива и масла. В условиях РФ рекомендуется использовать бензин АИ-98. На нем полностью раскрываются внешние характеристики ДВС и более гармонично работает топливная система.
Для наддува используется японская турбина IHI 1634 с изменяемой геометрией лопастей крыльчатки и актуатором (вакуумным регулятором привода).
Ремкомплект турбины – актуатор 03F198725C
В системе зажигания применяется одна общая высоковольтная катушка. Работа двигателя управляется ЭБУ Siemens Simos 10.
Несмотря на имеющиеся недостатки CBZB автовладельцами характеризуется положительно.
Расходы на обслуживание, страховки
По гарантии в автомобиле менялась кожаная манжетка рукоятки коробки передач, а еще пару раз обновлялась прошивка компьютера. Считаю это ярким показателем надежности. Например, на моей первой машине, «Фабии», в гарантийный период меняли замок багажника, датчик уровня топлива, систему омывания заднего и лобового стекол. Причем сборка машины была чешской.
Несмотря на окончание гарантии, ТО по привычке делаю у официалов. Недавнее — на 45 000 км — обошлось в районе 7500 руб. с запчастями дилера. Между интервалами обслуживания больше ничего с машиной не делаю. Она и не просит. Тоже отличный показатель. Например, в «Гольфе» с турбодвигателем раз в 7500 приходилось доливать 1 л масла.
КАСКО недорогое. В силу возраста и стажа я пока попадаю не под самые лучшие тарифы, однако на текущий год страховка обошлась мне примерно в 5% от среднерыночной стоимости авто.
В заключение хочется сказать, что машина эта способна стать по-настоящему родной, даже любимицей семьи. Хочется оставить ее сыну в наследство, жаль, время сейчас не то, когда машину хранят по 20 лет. В целом же Seat Leon 1,6 МКПП — достойный автомобиль, назло ВАГоненавистникам.
SEAT Leon Mk2, 1.6 + MT Среднерыночная цена: 614 000 RUB Смотреть на: сайлентблоки и рычаги задней подвески |
Источник фото: Николай Ковалевский
Типичные проблемы и неисправности
— выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.
— образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
— неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.
— неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.
— отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.
— высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.
— мелкие неисправности электроники.
— загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.
— люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.
— неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.
Куллер топлива — уязвимое место.
The drive
That the Leon looks more rakish and sporting than a VW Golf is no coincidence — it has been engineered to offer a sporty driving experience. So the steering, ride comfort and road holding deliberately err on the boy racer side of the hatchback spectrum. That’s fine, just so long as the driver’s passengers don’t mind suffering a stiff ride, which does a great job of reminding everyone on board how Britain’s road network is deteriorating.
Our pick of the range, the 1.6-litre TDI, offers acceptable performance, with a healthy helping of torque low in the rev range at 1500rpm. If you’re in a real hurry, compare it with the 2.0 TDI before signing on the dotted line, but remember that the smaller engine offers the potential for over 70mpg and is exempt from road tax as it emits an average of 99g/km of CO2. The handling is quite sporty but mid-bend bumps can upset its composure, and general refinement levels aren’t as impressive as rivals, such as the new Ford Focus.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
2.0 AMT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.4 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.4 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.4 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.4 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 AT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.9 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.4 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 AT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
2.0 MT () | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
Комплектация Advance | |||||
1.6 MT (102 л.c.) | бензин | 1595 | механика | передний | 11.7 сек |
Комплектация Luxury | |||||
1.6 MT (102 л.c.) | бензин | 1595 | механика | передний | 11.7 сек |
Комплектация Optima | |||||
1.6 MT (102 л.c.) | бензин | 1595 | механика | передний | 11.7 сек |
Комплектация Reference | |||||
1.4 MT (125 л.c.) | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.6 MT (102 л.c.) | бензин | 1595 | механика | передний | 11.7 сек |
Комплектация Style | |||||
1.4 MT (125 л.c.) | бензин | 1390 | механика | передний | 9.8 сек |
1.6 MT (102 л.c.) | бензин | 1595 | механика | передний | 11.7 сек |
Сегодня в продаже
-
870 000 руб.
Citroen C4 -
0 руб.
LADA (ВАЗ) 2109 -
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
-
АвтоКристалл
-
Автокомплекс Динамо
-
Автосервис Твинкам
-
Авто-Мир
-
Пит Стоп
-
Димакс
-
Мотор-88
-
Vladimirprofton
-
SM24 Отрадное
-
Автотехцентр AvtoLux
-
Евростандарт
-
Автодримстайл
-
Рена
-
Вилгуд Дмитров
-
Автосервис Артэк
-
Сервиспарк
-
Автосервис
-
Пикап центр
-
AVTOGELEN
-
Желтый бокс
-
Шиномонтаж Правка дисков
-
РусервисПРО
-
АвтоКомплекс в Кожухово
-
Автокомплекс Простор
-
Элингтон
-
СТО Старый таксопарк
-
Автомагазин
-
Автоальянс
-
KA-Service
-
Автоэлектрик
-
Риск-ДВ
Интерьер, системы комфорта, шумоизоляция
Должен признаться, что мне так же сильно нравится моя машина снаружи, как не нравится она внутри. Вопросы вкуса не для споров, но я пока встречал мало людей, кому салон этого поколения «Леона» казался бы симпатичным.
Я нахожу его скучным и безликим. |
Если выражаться пафосно, то это — неудачный синтез немецкого формализма и испанской чувственности. С другой стороны, я доволен тем, куда чаще всего падает водительский взгляд, — зоной руля и приборов. Это место мне нравится.
«Двухдиновая» магнитола, которую можно встретить в VW Tiguan и Golf VI, играет неплохо. Можно добиться приятного звучания и даже намека на низкие частоты. В машине с завода имеется 6 динамиков, поэтому для среднестатистического меломана с музыкой в машине полный порядок.
Не нравится работа климат-контроля. Может быть, я ошибался, но раньше мне казалось, что такая система позволяет выставить комфортную температуру и больше в течение дня не прикасаться к «крутилкам». В «Леоне» мне или пассажирам приходится периодически что-нибудь подкручивать, чтобы добиться комфортной температуры.
Несмотря на это, прямые функции выполняются на пять баллов — кондиционер охлаждает, печка греет. Зимой тепло, летом не жарко.
Сиденья — с развитой боковой поддержкой, очень удобные. После длительных поездок (300–1300 км в одну сторону) спина не ноет. |
Шумоизоляция посредственная. При движении на трассе со скоростью более 90 км/ч в машине становится очень громко. Пассажир спереди может быть собеседником, а вот те, кто сзади, с трудом услышат сидящих спереди. Отмечу, что все не так критично, просто на рынке есть конкуренты с хорошей шумоизоляцией. Тот же «Гольф».
Багажник — глубокий, с большой высотой погрузки. Это минус для перевозки габаритных вещей. Но для простых автомобильных путешествий подходит. |
SEAT Leon (2005 – 2012) – двигатели
Двигатель начального уровня в модельном ряду Leon — это 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л. В 2008 году был запущен двигатель 1.4 TSI, который благодаря турбонаддуву выдает 125 л.с. Это выдающийся двигатель, и скорость, которую он обеспечивает, противоречит его небольшому размеру. Последним бензином является 2.0-литровый агрегат FSI мощностью 150 л.
Что касается дизелей, то двигатель начального уровня — это 1.9 TDI мощностью 105 л.с. — этот двигатель используется в различных моделях Volkswagen и SEAT, и хотя он достаточно бодр, ему не хватает изысканности и он довольно шумный. Оригинальная версия Ecomotive Leon поставляется с этим двигателем и благодаря настройке двигателя, мерам по снижению веса и более длинному передаточному числу выбрасывает всего 119 г/км CO2 (по сравнению со 135 г/км у стандартного автомобиля) при среднем показателе 3.73 л/100 км. .
Второй дизель — 2.0 TDI мощностью 140 л.с., предлагает наилучшее сочетание производительности и экономичности — хотя, как и меньший агрегат, довольно шумный, особенно на высоких оборотах. В марте 2010 года устаревший двигатель 1.9 TDI был заменен на более плавный и тихий. 1.6 TDI. Это двигатель, который теперь используется в модернизированной модели Ecomotive с низким уровнем выбросов. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за респектабельные 11,7 секунды и редко чувствует себя вялым при приличном ускорении на передаче, несмотря на более длинные передаточные числа.
Большое изменение касается выбросов CO2, которые упали до 99 г/км, что делает его не облагаемым налогом. Этому способствует система запуска/остановки двигателя, которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит, например, в пробке, а затем автоматически перезапускает его при необходимости. Экономичность также впечатляет: средний расход составляет 3.18 л/100 км. Чтобы внести некоторую путаницу, существует также модель Ecomotive Technology, в которой используется тот же двигатель, но выбросы CO109 составляют 2 г/км.
Разница в том, что, в отличие от Ecomotive, количество дополнительных опций, которые можно добавить, не ограничено.
SEAT гордится тем, что производит спортивные автомобили и автомобили с хорошими характеристиками, и это видно на примере Leon. Первое, что заметят большинство потенциальных покупателей, это то, что поездка довольно жесткая, особенно по сравнению с Volkswagen Golf, на которой он основан, но компромиссом является более сфокусированное ощущение в поворотах с небольшим креном кузова. Рулевое управление также приятно взвешено, что добавляет ощущение безопасности и защищенности.
Модели с бензиновым двигателем 1.6, 1.9 TDI и Ecomotive поставляются с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как более крупные двигатели в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, однако все коробки передач работают плавно и позитивно, что добавляет удовольствия от вождения. Автомат DSG отличный. Он использует два сцепления для достижения сверхбыстрых переключений и более быстрого ускорения, чем эквивалент с ручным управлением.
В 2009 году Leon был изменен, чтобы обеспечить более комфортную езду, но он остается таким же хорошим в поворотах и на самом деле им легче управлять быстро, но плавно.
Характеристики двигателей CAXA
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2005-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/5000 125/5000 131/5000 140/6000 150/5800 160/5800 170/6000 180/6200 185/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/1500-4000 200/1500-4000 220/1750-3500 220/1500-4000 240/1750-4000 240/1500-4500 240/1750-4500 250/2000-4500 250/2000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~126 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.25.16.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
230+н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A1Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen Golf Volkswagen BeetleVolkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen Tiguan Volkswagen Touran |