Появится ли электрический mercedes eqc в россии, цена и характеристики

Mercedes eqc 400 4matic (2020-2023) price and specifications - ev database

Только новая электроника

Салон полностью идентичен GLA или A-Class. Здесь такой же 3-спицевый мульти-руль и такие же объединенные экраны мультимедиа и виртуальной панели приборов. Размерность экрана зависит от комплектации, диагональ варьируется от 7 до 10,25 дюймов.

Обновление касается внутренности мультимедиа. MBUX получила другой стиль оформление под электрическую начинку. Также изменили навигационную систему на Electric Intelligence. Она прокладывает маршрут с учетом условий зарядки аккумулятора, подбирая зарядные станции по пути при необходимости.

Для этого компания открыла 450 тысяч точек по всему миру, при этом 175 тысяч точек находится в Европе.

Еще кроссоверу добавили контурную подсветку с 64 цветами. Такого нет на обычной модели. В остальном все идентичное: органы управления, оснащение, сиденья и 340-литровый багажник. Багажник EQA правда меньше из-за аккумуляторов, которые все-таки занимают пространство.

Из опций доступна панорамная крыша и декор из розового золота на дефлекторах обдува. В версии Edition 1 будут сиденья из перфорированной кожи с синей строчкой.

Резюме

Mercedes-Benz часто создает новинки с минимизацией затрат на разработку

Обратите внимание на «бюджетные» модели премиального бренда Maybach, сделанные из серийных машин с применением декоративных изменений. Аналогичный подход экономного производителя в данном случае не сработал.    

Несоответствие ожиданий покупателей реальным параметрам автомобиля подтверждают провальные цифры продаж – 6100 против 200 тыс. Tesla Model Y на китайском рынке. После прекращения выпуска преемника среднеразмерного кроссовера немецкой марки придется ждать до 2025 года.  


Провал на европейском и китайском рынке поставил крест на планах организации поставок Mercedes-Benz EQC в США

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Езда

Первое, чем восхищает EV от Мерседес — динамика. Всё-таки мало кто сможет остаться равнодушным, когда почти 2,5-тонная махина набирает 100 км/ч всего за 5,1 сек. Ограничений для этой «электрички» как будто нет: тело драйвера настойчиво впечатывается в спинку кресла хоть со старта, хоть при ускорении на ходу. В то же время, некоторых лихих наездников может несколько смутить показатель максимальной скорости — «всего» 180 километров в час.

Разработчики организовали кроссоверу пять режимов движения:

  • Individual;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco;
  • Maximum Range.

В большинстве из них допустимая мощность электродвигателей не сдерживается никоим образом. Естественно, в «спортивном» режиме отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми — реакция авто быстрее и резче. Но в то же время и в «комфортном» режиме динамикой обделены вы не будете.

«Эко» несколько укрощает резвость разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации — можно максимум получить около 40%), но если вдавить акселератор в пол, то ограничения снимаются и в распоряжении водителя опять полная мощность.

Помимо работы силовых агрегатов, настройки также влияют на рулевое и срабатывание ESP. Однако они не затрагивают систему рекуперации, интенсивность которой пользователь может выбирать подрулевыми лепестками на своё усмотрение.

В стандартной позиции «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации демонстрирует 20-30%: торможение лёгкое и плавное, его можно немного изменять в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Режим «D -» — интенсивность рекуперации 40-50% от максимума. «D- -» повышает данный показатель до уровня 70-80% — машина почти «клюёт носом», можно управлять только педалью акселератора, практически не касаясь при этом тормоза. «D +» — транспортное средство всегда движется накатом, рекуперации нет, пока не начнёте жать на педаль тормоза.

Для обеспечения максимального пробега на одном заряде, предусмотрен режим Maximum Range. Здесь урезана интенсивность разгона и максимальная скорость

Если выжать педаль газа полностью, эти ограничения сбрасываются — это очень важно при возникновении экстренной ситуации, когда нужно резко ускориться

Перечисленные выше настройки позволяют сделать характер Mercedes-Benz EQC максимально гибким. Вы можете ехать так, как душа пожелает.

Нельзя не сказать пару слов о подвеске и ходовой в целом. Ход неожиданно плотный, подкреплённый быстрыми реакциями на повороты руля. Управление лёгкое и понятное — поведение у электрокроссовера довольно собранное. Общее впечатление — для российских дорог вполне пригодный аппарат.

Безопасность

есть система предотвращения столкновений
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Система предотвращения столкновений — это функция безопасности, которая использует датчики для наблюдения за дорогой впереди, чтобы обнаруживать пешеходов, транспортные средства и другие препятствия. Если есть риск столкновения, она подает звуковые и визуальные предупреждения.

есть автоматическое экстренное торможение
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система безопасности, которая использует датчики для определения неизбежных столкновений и автоматического включения тормозов.

количество подушек безопасности

9

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

рейтинг Euro NCAP

5

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

есть контроль тяги
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Эта функция автоматически ограничивает пробуксовку колес, чтобы сохранить сцепление шин с дорогой при движении в опасных условиях.

Имеет камеру заднего вида
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

есть встроенный видеорегистратор
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Встроенный видеорегистратор использует камеры автомобиля для записи видео во время вождения. Эта функция может пригодится больше всего, если вы попали в аварию.

есть ассистент удержания полосы
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Ассистент удержания полосы отслеживает положение автомобиля на дороге. Если автомобиль начнет покидать свою полосу движения, он предупредит водителя (или, в некоторых системах, активно направит автомобиль обратно в свою полосу движения).

есть система помощи при превышении скорости
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Система помощи при превышении скорости предупреждает водителя, когда скорость автомобиля превышает разрешенную скорость на дороге.

Плюсы и минусы

О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

Сильные стороны модели:

  • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
  • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
  • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
  • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
  • богатое техническое оснащение;
  • доступность комплектующих;
  • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
  • качественная отделка салона;
  • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
  • режим полной зарядки Range Plus;

Слабые стороны:

  • отнюдь не низкая цена;
  • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
  • жесткая подвеска.

Зарядка

Под люком для подзарядки можно обнаружить порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа. Однако в зависимости от изначального рынка сбыта, встречаются и другие разновидности.

Автомобиль может принимать переменный ток мощностью до 7,4 kW и в этом случае для полной «заправки» электронакопителя понадобится приблизительно 11-12 ч. От обыкновенной розетки придётся ждать чуть ли не целую вечность — 25-40 ч! Электрический кроссовер предлагает и возможность заряжаться от ЭЗС постоянного тока мощностью до 110 kW. При таком способе восполнения запасов энергии, поднять АКБ с 10% до 80% можно за 40 минут.

Дизайн кузова

Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.

Фото Мерседес EQC 2019-2020 (с пакетом AMG Line)

Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.

Кормовая часть

Общая информация

Имеет полностью независимую подвеску
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет полный привод
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Имеет задний привод
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет передачу двойного сцепления
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Электрический автомобиль
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Имеет бензиновый двигатель
Mercedes EQC 400 4Matic (2021)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

выбросы СО2

0g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Кузов

Mercedes-Benz EQC был представлен в виде концептуальной разработки Generation EQ ещё в 2016 году. Автомобиль по итогу дал старт целому семейству электрокаров — EQ. Для первенца разработчики явно не поскупились на технологии — это касается как внешнего вида, так и внутренней начинки.

Машина исполнена в классическом образе паркетника с длинным капотом, массивной кормой и большими колёсными дисками. Однако у электрокара имеется и множество оригинальных деталей.

В первую очередь это касается передка: огромная вставка тёмного цвета по центру, визуально связывающая головную оптику, а также оригинальный бампер с вентиляционными прорезями проходящими к колёсам

Обращает на себя внимание и подсвечивающаяся полоска, отделяющая капот от радиаторной решётки. В темноте с ней автомобиль сразу узнаётся

Похожий элемент можно наблюдать и сзади — там полоса красного цвета связывает фары.

Габариты электрического Мерса таковы: Д/Ш/В/Б — 4761/1884/1624/2873 мм. Весит авто 2425 килограмм и обладает при этом грузоподъёмностью в 505 кг. Цифра 400 в названии говорит о приблизительной мощности в лошадиных силах, а 4Matic — это полный привод.

Специалисты не обошли стороной и аэродинамику: гладкое днище, диффузор, активные жалюзи радиаторной решётки.

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.

Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.

внешние ссылки

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — Следующий »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC/C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK/E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL/S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK/SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS/GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK/GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M/ GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL/ GLS Внедорожник X164 X166 X167
г Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
г Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Mercedes EQC 400 4MATIC.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 49 kW † 47 kW † 75 min 200 km/h
CCS (150 kW DC) 112 kW † 100 kW † 35 min 440 km/h
CCS (300 kW DC) 112 kW † 100 kW † 35 min 440 km/h
Charge Curve

Data made available by Fastned

This vehicle supports Autocharge

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

120 км в супер экономичном режиме E+;

  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Mercedes EQC 400 4MATIC. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Mercedes EQC 400 4MATIC can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 41 hours 9 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 25h30m 15 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 12h45m 29 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 8h45m 42 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x16A 11 kW † 8h45m 42 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: