Продажа Skoda Octavia 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Великий Новгород
Octavia 2004
229 900 ₽
Москва
Octavia 2004
205 000 ₽
Москва
Octavia 2004
250 000 ₽
Москва
Octavia 2004
275 000 ₽
Липецк
Octavia 2004
210 000 ₽
Уварово
Octavia 2004
278 500 ₽
Ижевск
Octavia 2004
300 000 ₽
Джанкой
Octavia 2004
300 000 ₽
Нижнегорский
Octavia 2004
450 000 ₽
Симферополь
Octavia 2004
240 000 ₽
Севастополь
Octavia 2004
360 000 ₽
Балаклава
Octavia 2004
345 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2004
270 000 ₽
Магнитогорск
Octavia 2004
180 000 ₽
Пойковский
Octavia 2004
260 000 ₽
Новосибирск
Octavia 2004
160 000 ₽
Рубцовск
Octavia 2004
225 000 ₽
Томск
Octavia 2004
290 000 ₽
Новокузнецк
Octavia 2004
175 000 ₽
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Ходовая
Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов. Многорычажная схема применяется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.
Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиях с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникают из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России) |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.
Двигатели
Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.
Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.
Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.
Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.
Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.
Термостат – общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.
1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как и старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л/100 км. Типичная проблема маленького дизеля – преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.
Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.
Интерьер
В салоне автомобиля нет каких-то особых изысков, на фото в сети Интернет можно увидеть, что в целом, все имеет классический вид. Пытаясь сохранить невысокую цену автомобиля, производитель даже оставил монохромный дисплей магнитолы, как на предыдущей модели. Однако такие технические характеристики внутри салона ничуть не отражаются на качестве – все материалы отлично подобраны, весь салон обладает большой эргономикой и функциональностью.
Отдельно следует упомянуть про комфорт задних пассажиров, который заметно вырос, благодаря увеличенным параметрам колесной базы. Как видно на фото в сети, все дополнительное пространство отдано задним пассажирам, что свидетельствует о желании чешского производителя вывести данную модель на уровень более дорогих авто. Это стало доступно благодаря тому, что новые технические характеристики параметров ходовой части предусматривают увеличение длины колесной базы, более чем на 10 см.
Водительское сидение очень удобное, имеется подлокотник, под которым располагается ниша, которую можно использовать для хранения мелких вещей. Руль информативный, может быть обтянут кожей. Однако, есть и небольшой недостаток – у высоких водителей верхняя часть руля частично закрывает приборную панель.
Помимо информативности и практичности салона, также радует хорошая обзорность. Если исключить слепую зону в районе задней стойки кузова, то можно считать ее более чем хорошей. Не подвели и зеркала для обзора сзади – даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу.
Габариты
Характеристики Шкоды Октавии не сильно отличаются от предшествующих поколений. Длина кузова составляет 4670 мм. Это оптимальные габариты для пассажиров, если смотреть на их комфорт. Высота 1461, а ширина 1814 мм.
Ожидаемые показатели, ведь это всего лишь рестайлинговая версия. Колесная база для двигателей 1.8 TSI укорочена на шесть сантиметров до 2680 мм. Также в зависимости от моделей с разными силовыми агрегатами масса варьируется от 1210 до 1320 кг.
Клиренс 160 мм. Учитывая назначение машины, она способна справиться с ежедневными трудностями. Не покидая асфальта получиться преодолеть большую часть неровностей и ям.
Продажа Skoda Octavia 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 598 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 349 895 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 749 579 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 439 837 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 349 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 495 000 ₽
Москва
Octavia 2019
890 000 ₽
Москва
Octavia 2019
910 000 ₽
Москва
Octavia 2019
910 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 011 500 ₽
Москва
Octavia 2019
1 404 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 575 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 459 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 335 000 ₽
Москва
Octavia 2019
1 467 000 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1729000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1841000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1985000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 2101000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1502000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1642000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1754000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1536000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1682000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1794000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1847000 руб. | CJSA | 5E5 |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 12.2019 | 1959000 руб. | CJSA | 5E5 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1231000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1377000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1504000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1423500 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1418000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1544000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1464500 руб. | CHPA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1140000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1313000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1439000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1359500 руб. | CWVA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1220000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1362000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1488000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1408500 руб. | CWVA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1483000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1609000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1529500 руб. | CJSA | 5E |
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA
Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 2.0 TDI RS CUNA, CUPA
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 2.0 TDI CKFB, CRVC
Бампер задний Skoda Octavia A5 2009-2013
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 4 000 р.
Бампер задний Skoda Octavia A7 (5EU807421B)
Цена 900 р.
Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7
Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.
Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.
Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.
Габаритные размеры Шкода Октавия
- Длина – 4659 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1461 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
- Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
- Объем багажника – 568 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
- Клиренс Шкода Октавия – 155 мм
Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.
Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.
Габаритные размеры Шкода Октавия Комби
- Длина – 4659 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
- Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
- Объем багажника – 588 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
- Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм
Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.
Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.
Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TSI |
Рабочий объем | 1595 см3 | 1395 см3 | 1798 см3 | 1968 см3 | 1984 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | 74.5 мм | 82.5 мм | 81 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | 86,9 мм | 80 мм | 84.1 мм | 95.5 мм | 92,8 мм |
Мощность л.с. | 110 | 140 | 180 | 143 | 220 |
Крутящий момент | 155 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 215 км/ч | 231 км/ч | 212 км/ч | 245 км/ч |
Разгон до первой сотни | 10,6 секунд | 8,4 секунд | 7,3 секунд | 8,9 секунд | 6.8 секунд |
Расход топлива по городу | 8,7 литра | 6,7 литра | 8,2 литра | 6,4 литра | 8,1 литра |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,4 литра | 5,5 литра | 6,4 литра | 5,1 литра | 6,4 литра |
Расход топлива по трассе | 5,1 литра | 4,7 литра | 3,4 литра | 4,4 литра | 5,4 литра |
Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.
- Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
- Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
- Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель
Технические характеристики Шкода Октавии
В России доступны четыре двигателя:
- 1.6 MPI / 110 л. с.
- 1.4 TSI / 152 л. с.
- 1.8 TSI / 180 л. с.
- 2.0 TSI / 230 л. с.
Есть возможность приобрести полный привод. С ним идет двигатель на 1.8 TSI / 180 л. с. Остальные модели оснащены передним приводом.
Двигатель | 1.6 MPI / 110 л. с. | 1.4 TSI / 150 л. с. | 1.8 TSI / 180 л. с. | 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 | 2.0 TSI / 230 л. с. |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель с распределённым впрыском | |||
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) | 4/1598 | 4/1395 | 4/1798 | 4/1798 | 4/1984 |
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин-1) | 81/5800 | 110/5000–6000 | 132/5100–6200 | 132/4500–6200 | 169/4700–6200 |
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин-1) | 155/3800–4000 | 250/1500–3500 | 250/1250–5000 | 280/1350–4500 | 350/1500–4600 |
Максимальная скорость ограничена для 1.4 TSI – 192 км/ч. Наибольшие показатели у 2.0 TSI с результатом 250 км/ч. Разгон до 100 км колеблется в пределах от 10,6 до 6,7 секунд. Характеристики двигателей взяты из официального источника «Skoda», поэтому реальные показатели могут несколько отличаться.
Расход топлива на всех коробках передач (МКПП, робот, АКПП) в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км. Наименьшие показатели зафиксированы у 1.4 TSI на 150 л. с. – 5,4 л/100 км. Объем бака 50 литров.
Двигатель | 1.6 MPI / 110 л. с. | 1.4 TSI / 150 л. с. | 1.8 TSI / 180 л. с. | 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 | 2.0 TSI / 230 л. с. |
---|---|---|---|---|---|
Ходовые качества | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 192 (190) | 219 (219) | 231 (231) | 229 | 250 (249) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) | 10,6 (12,0) | 8,1 (8,2) | 7,3 (7,4) | 7,4 | 6,7 (6,8) |
Расход топлива (л/100 км) | |||||
– город | 8,1 (8,4) | 6,9 (6,6) | 7,9 (7,4) | 8,1 | 7,9 (8,5) |
– трасса | 5,0 (5,1) | 4,6 (4,8) | 5,4 (5,4) | 5,7 | 5,5 (5,5) |
– смешанный | 6,1 (6,3) | 5,4 (5,3) | 6,2 (6,0) | 6,6 | 6,5 (6,6) |
Тех. характеристики не могут быть полными без описания тормозной системы. За основу взята технология гидравлического принципа с двумя диагональными контурами. Оказывает поддержку вакуумные усилители, где часть работы отдано под систему Dual Rate. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
Технические показатели
Технические характеристики новой Октавии впечатляют не меньше чем фото ее внешнего вида. Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1.2 до 2 литров. На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать.
Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность – всего 5.1 на каждую сотню пробега.
Нельзя также не упомянуть и про самую экономичную версию с бензиновым мотором 1.4 литра и технологией TSI. С автоматической коробкой DSG расход составит порядка 5.3 л/100 км, при вполне неплохой мощности в 140 «лошадок».