Skoda octavia a7 active 1.6 mt (110 л.с.) хэтчбек 5 дв

Skoda octavia a7 1.4 tsi mt active технические характеристики

Продажа Skoda Octavia 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Великий Новгород
Octavia 2004

229 900 ₽

Москва
Octavia 2004

205 000 ₽

Москва
Octavia 2004

250 000 ₽

Москва
Octavia 2004

275 000 ₽

Липецк
Octavia 2004

210 000 ₽

Уварово
Octavia 2004

278 500 ₽

Ижевск
Octavia 2004

300 000 ₽

Джанкой
Octavia 2004

300 000 ₽

Нижнегорский
Octavia 2004

450 000 ₽

Симферополь
Octavia 2004

240 000 ₽

Севастополь
Octavia 2004

360 000 ₽

Балаклава
Octavia 2004

345 000 ₽

Екатеринбург
Octavia 2004

270 000 ₽

Магнитогорск
Octavia 2004

180 000 ₽

Пойковский
Octavia 2004

260 000 ₽

Новосибирск
Octavia 2004

160 000 ₽

Рубцовск
Octavia 2004

225 000 ₽

Томск
Octavia 2004

290 000 ₽

Новокузнецк
Octavia 2004

175 000 ₽

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Ходовая

Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов. Многорычажная схема применяется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиях с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникают из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6) 8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5) 4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0) 5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5) 8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат – общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как и старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л/100 км. Типичная проблема маленького дизеля – преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Интерьер

В салоне автомобиля нет каких-то особых изысков, на фото в сети Интернет можно увидеть, что в целом, все имеет классический вид. Пытаясь сохранить невысокую цену автомобиля, производитель даже оставил монохромный дисплей магнитолы, как на предыдущей модели. Однако такие технические характеристики внутри салона ничуть не отражаются на качестве – все материалы отлично подобраны, весь салон обладает большой эргономикой и функциональностью.

Отдельно следует упомянуть про комфорт задних пассажиров, который заметно вырос, благодаря увеличенным параметрам колесной базы. Как видно на фото в сети, все дополнительное пространство отдано задним пассажирам, что свидетельствует о желании чешского производителя вывести данную модель на уровень более дорогих авто. Это стало доступно благодаря тому, что новые технические характеристики параметров ходовой части предусматривают увеличение длины колесной базы, более чем на 10 см.

Водительское сидение очень удобное, имеется подлокотник, под которым располагается ниша, которую можно использовать для хранения мелких вещей. Руль информативный, может быть обтянут кожей. Однако, есть и небольшой недостаток – у высоких водителей верхняя часть руля частично закрывает приборную панель.

Помимо информативности и практичности салона, также радует хорошая обзорность. Если исключить слепую зону в районе задней стойки кузова, то можно считать ее более чем хорошей. Не подвели и зеркала для обзора сзади – даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу.

Габариты

Характеристики Шкоды Октавии не сильно отличаются от предшествующих поколений. Длина кузова составляет 4670 мм. Это оптимальные габариты для пассажиров, если смотреть на их комфорт. Высота 1461, а ширина 1814 мм.

Ожидаемые показатели, ведь это всего лишь рестайлинговая версия. Колесная база для двигателей 1.8 TSI укорочена на шесть сантиметров до 2680 мм. Также в зависимости от моделей с разными силовыми агрегатами масса варьируется от 1210 до 1320 кг.

Клиренс 160 мм. Учитывая назначение машины, она способна справиться с ежедневными трудностями. Не покидая асфальта получиться преодолеть большую часть неровностей и ям.

Продажа Skoda Octavia 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 598 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

990 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 159 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 349 895 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 749 579 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 439 837 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 349 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 495 000 ₽

Москва
Octavia 2019

890 000 ₽

Москва
Octavia 2019

910 000 ₽

Москва
Octavia 2019

910 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 011 500 ₽

Москва
Octavia 2019

1 404 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 575 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 459 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 335 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 467 000 ₽

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1729000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 12.2019 1841000 руб. CHPA 5E5
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1985000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 2101000 руб. CHPA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 12.2019 1502000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1642000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 12.2019 1754000 руб. CWVA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 12.2019 1536000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 12.2019 1682000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 12.2019 1794000 руб. CWVA 5E5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 12.2019 1847000 руб. CJSA 5E5
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 12.2019 1959000 руб. CJSA 5E5

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 01.2017 — 11.2020 1231000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1377000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 11.2020 1504000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1423500 руб. CHPA 5E
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1418000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1544000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1464500 руб. CHPA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 11.2020 1140000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1313000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 11.2020 1439000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1359500 руб. CWVA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 11.2020 1220000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 11.2020 1362000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 11.2020 1488000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1408500 руб. CWVA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1483000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1609000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1529500 руб. CJSA 5E

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA

Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 2.0 TDI RS CUNA, CUPA

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 2.0 TDI CKFB, CRVC

Бампер задний Skoda Octavia A5 2009-2013
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 4 000 р.

Бампер задний Skoda Octavia A7 (5EU807421B)
Цена 900 р.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
  • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
  • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

Технические характеристики Шкода Октавии

В России доступны четыре двигателя:

  • 1.6 MPI / 110 л. с.
  • 1.4 TSI / 152 л. с.
  • 1.8 TSI / 180 л. с.
  • 2.0 TSI / 230 л. с.

Есть возможность приобрести полный привод. С ним идет двигатель на 1.8 TSI / 180 л. с. Остальные модели оснащены передним приводом.

Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1984
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин-1) 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200 132/4500–6200 169/4700–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин-1) 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000 280/1350–4500 350/1500–4600

Максимальная скорость ограничена для 1.4 TSI – 192 км/ч. Наибольшие показатели у 2.0 TSI с результатом 250 км/ч. Разгон до 100 км колеблется в пределах от 10,6 до 6,7 секунд. Характеристики двигателей взяты из официального источника «Skoda», поэтому реальные показатели могут несколько отличаться.

Расход топлива на всех коробках передач (МКПП, робот, АКПП) в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км. Наименьшие показатели зафиксированы у 1.4 TSI на 150 л. с. – 5,4 л/100 км. Объем бака 50 литров.

Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Ходовые качества
Максимальная скорость (км/ч) 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229 250 (249)
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4 6,7 (6,8)
Расход топлива (л/100 км)
– город 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4) 8,1 7,9 (8,5)
– трасса 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4) 5,7 5,5 (5,5)
– смешанный 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0) 6,6 6,5 (6,6)

Тех. характеристики не могут быть полными без описания тормозной системы. За основу взята технология гидравлического принципа с двумя диагональными контурами. Оказывает поддержку вакуумные усилители, где часть работы отдано под систему Dual Rate. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Технические показатели

Технические характеристики новой Октавии впечатляют не меньше чем фото ее внешнего вида. Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1.2 до 2 литров. На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать.

Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность – всего 5.1 на каждую сотню пробега.

Нельзя также не упомянуть и про самую экономичную версию с бензиновым мотором 1.4 литра и технологией TSI. С автоматической коробкой DSG расход составит порядка 5.3 л/100 км, при вполне неплохой мощности в 140 «лошадок».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: