Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео

Volkswagen golf gti | autopedia | fandom

Размеры

длина

4.27m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1634l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

грузовое пространство

671l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

колесная база

2.63m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

ширина

1.8m

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

высота

1.44m

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Имеет вертикально открывающиеся двери
Volkswagen Golf GTI (2015)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

размер салона

2648l

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

дорожный просвет

129mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

ты не скажешь

Volkswagen — это не та марка, которая выделяется буйным или чрезмерно кричащим дизайном. Точно так же нынешний Golf не является роскошным компактным автомобилем

Golf GTI всегда отличался здравомыслием в спортивной линейке, в результате чего так быстро, как осторожно, деталь, которая понравилась тысячам покупателей. Так что не пугайтесь этой могущественной фамилии

Если вам нравится оставаться незамеченным, GTI Performance сделает это за вас.

Отличить его от обычного GTI непросто, и на одну деталь придется обратить особое внимание. И передние, и задние тормозные диски больше и мощнее, но их главное отличие заключается в красные суппорты с логотипом GTI пустая гравюра

Другим визуальным отличием являются колесные диски. В то время как в обычном GTI прибывают 17-дюймовые колеса, в GTI Performance они прибывают. 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Без лишних спойлеров и логотипов любого рода в области вокруг кузова. На первый взгляд вы могли бы иметь оба рядом с собой и не знать, что есть что. Это деталь, которую некоторые ценят за печать. шпала, о том, чтобы иметь мощную машину, которая не попадает в цель. Другие, однако, выбрали бы пару других отличительных деталей, таких как другой выхлоп или сплиттер новый форвард, который нигде не фигурирует. Если вы выберете Performance, это не по дизайну.

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Цены на Volkswagen Golf GTI 35 Limited Edition

Volkswagen Golf GTI 35 в 2011 году стоил на 3150 евро дороже обычного GTI, несмотря на то, что не сильно отличался от других моделей этого поколения по оснащенности и мощности. Видимо, это было связано с рекламной компанией, вызванной юбилейной датой.

Эти автомобили уже давно не выпускаются, поэтому приобрести их можно только на вторичном рынке. Но особенность Гольфов состоит в том, что они меньше других моделей с возрастом теряют цену.

Минимальная стоимость на вторичном рынке – 579 000 рублей. В зависимости от состояния и пробега цена может достигать 1 миллиона рублей.

Почти все автолюбители отмечают, что в облике юбилейного Гольфа есть нечто такое, что заставляет поворачивать голову и присматриваться к деталям его оснащения. Он гармонично сочетает в себе спорт и повседневность. Кроме того, это автомобиль, дающий неограниченный простор для тюнинга. Несмотря на высокую стоимость, он до сих пор пользуется повышенным спросом по причине своей эксклюзивности и высокого качества.

Познакомит нас с VW Golf GTI 35 limited edition следующее видео:

Тест-драйв VW Golf GTI 35 edition показан в этом видео:

Автор следующего видеосюжета прокатился с ветерком по трассе на Volkswagen Golf GTi 35 limited edition:

Чем же так хорош Golf GTI Edition 35 с женской точки зрения, смотрите в видео далее:

Цвета краски

Golf V был доступен в различных стандартных вариантах окраски, а также в специальных вариантах окраски. Все доступные варианты окраски перечислены ниже:

желтый

  • Подсолнечник LB1B (Pirelli)
  • Джиалло Мидас L0G1B8 (Speed ​​Edition)
  • Дрок желтый 9161

апельсин

  • Arancio Boreal Metallic L0E2 (Скоростное издание)
  • Copper Orange Metallic LA2W (специальная модель «GOAL»)

красный

  • Красный закат металлик LA3X
  • Коларо 2000 LP3K
  • Торнадо красный LY3D
  • Мигающий красный LP3G

Красно-фиолетовый

Темно-бордовый с перламутровым эффектом LC3U

фиолетовый

  • Фиолетовое прикосновение, перламутровый эффект 9074
  • Темно-фиолетовый перламутровый эффект 9968

Сине-фиолетовый

  • Жемчужно-синий LA5G
  • Лазерный синий перламутровый эффект LC5J
  • Shadowblue металлик LD5Q

синий

  • Костальный синий перламутровый эффект металлик C5G
  • Серебристо-синий металлик LB5S
  • Голубой L535
  • Новый Riverblue Metallic LA5S
  • Синий L59Q
  • Heaven Blue Metallic LP5X (специальная модель United)
  • Техно синий перламутровый эффект LW5Y
  • Mercato синий металлик LA5M
  • Ультрамарин синий L633
  • Равенна синий металлик LA5W
  • Чернильно-синий перламутровый эффект LC5X
  • Deep Blue Pearl Effect LB5R (Golf R32)
  • Блуграфитовый жемчуг LC5F с эффектом перламутра
  • Лунно-синий перламутровый эффект LC5M
  • Олимпийский синий жемчуг с эффектом LA5K (спецмодель «TOUR»)

Сине-зелено-бирюзовый

Перламутровый эффект Bluespirit 9958

зеленый

  • Космический зеленый металлик LA6P
  • Sagegreen металлик LA6Q
  • Фреска зеленый металлик LA6W
  • Ярко-зеленый перламутровый эффект LC6M
  • Greencollection жемчужный эффект LC6W
  • Гоночный зеленый LK6U
  • Мятно-зеленый 9680
  • 9623

Серебряный

Reflex серебристый металлик LA7W

белый

Конфеты белые LB9A B4

серый

  • Серебристо-серый металлик 9072
  • Unitedgrey Металлик LA7T
  • Серый оловянный металлик LA7Y
  • Платиновый серый металлик LD7X
  • Урбангрей Металлик LD7W

чернить

  • Обычный черный L041
  • Черная магия perleffect LC9Z

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных соотношениях длины, ширины и высоты 4287 х 1799 и 1442 мм габаритные характеристики положительно сказались на аэродинамике и продольно-поперечной путевой устойчивости хэтча на высоких скоростных режимах. Длина колёсной базы увеличена до 2631мм, 145- миллиметровый клиренс предшественника уменьшен до 133 мм.

  • Передний ведущий мост оборудован независимой стоечной подвеской «Макферсон», задняя подвеска пружинно-многорычажного типа с эффективными длинно-ходовыми активными амортизаторами.
  • В обеспечении дорожной безопасности участвуют электронные ассистенты, дисковые тормоза, встроенные стабилизаторы и расширенный перечень активных комплектующих систем.
  • В конструкционных особенностях спортивного хэтчбека Volkswagen Golf GTI доработанная платформа MQB, адаптированная под установку нескольких вариантов силовых агрегатов, а также механической или автоматизированной переднеприводной трансмиссии.

Хэтчбек Фольксваген Гольф GTI 2022 в комплектации для отечественного рынка приводится в движение двухлитровой безальтернативной бензиновой «четвёркой» EA888, с выходом 220 л.с./350 Н·м пиковой тяги, работающей в производительном тандеме с механической 6-скоростной КПП или её роботизированной разновидностью DSG.

Тест-драйв подтвердил заявленное компанией время разгона до первой сотки 6,5 с, максимальную скорость 250 км/ч и расход бензина на стокилометровой дистанции в пределах 6-6,3 литра.

GTE

Помимо декоративных элементов, вроде поперечной планки синего (а не красного, как у GTI, или серого, как у GTD) цвете, модификация отличается наличием лючка для подключения зарядного кабеля на переднем левом крыле автомобиля.

В интерьере отличие, впрочем, как и у других модификаций с роботом, это малогабаритный селектор переключения передач. Самые серьезные отличия в силовой установке.

Технические характеристики

В данной модификации силовой агрегат состоит из ДВС 1,4 л (150 л. с.), электродвигателя 80 кВт (110 л. с.) и модернизированной для гибрида DSG-7. Бензиновый и электродвигатели могут работать по отдельности и совместно, но в последнем случае суммарная мощность ограничена 245 л. с., вероятно, из-за ограничения допустимого крутящего момента для КПП.

Предполагается, что бензомотор будет работать преимущественно по трассе, а на электроприводе передвигаться по городу, но при необходимости, например, обгоне, они могут работать совместно.

Параметр GTЕ
габаритные размеры
Длина, мм 4 287
Ширина, мм 1 789
Высота, мм 1 478
Колесная база, мм 2 627
Ширина колеи, передней, мм 1 533/1 543
-«-«-«-, задней, мм 1 506/1 516
Расстояние от подушки сидения до крыши, мм(на первом ряде сидений) 1 018
Снаряженная масса, кг 1 624
Полная масса, кг 2 040
Двигатель (ДВС) 1.4 TSI
Мощность,л. с. 150
Крутящий момент,Нм 250 , в диапазоне1550 — 3500об/мин
Электродвигатель,мощность, кВт/л. с. 80/110
Суммарная мощность, л. с. 245
Суммарный крутящий момент, Нм 400
Трансмиссия DSG-7
Макс. скорость,км/ч 225
Разгондо 100 км/ч, сек 6,7
Расход топлива,л/100 км: Марка бензина— Супер 95
комбинированный 1,4
Расход электроэнергии, комбинированный, кВт*ч/100 км 11,4

Тяговый аккумулятор и его характеристики:

  • тип аккумулятора — литий-ионный;
  • емкость аккумулятора — 10,4 кВт*ч;
  • запас хода на электротяге — 70 км, по стандарту WLTP — 62 км.
Режим зарядки Мощность зарядки, кВт Время зарядки, ч
От бытовой сети 2,3 5
Специализированная точка 3,6 3 ч 40 мин

Режимы полной зарядки в различных условиях

Экстерьер

Работая над внешностью спортверсии, конструкторы постарались минимумом замен кузовных элементов сделать максимально выразительный дизайн. Для этой цели спереди установили воздухозаборник с решеткой в виде шестигранных ячеек «а-ля Киа» и «фасеточные» ПТФ сразу из 10 минифар в ячейках решетки, по 5 с каждой стороны.

Дополняют облик узкие светодиодные фары и задние фонари с переливающимися указателями поворота, динамичный бампер и обвес, а сзади спойлер и хромированные насадки на выхлоп.

Дополняют облик узкие светодиодные фары и задние фонари с переливающимися указателями поворота, динамичный бампер и обвес, а сзади спойлер и хромированные насадки на выхлоп.

Окраска кузова предусмотрена в 10 вариантах цветов, включая перламутровые и металлики.

Колесные диски

Важный элемент экстерьера — колесные диски. Стальных штампованных нет даже в базе, там будут 17″ легкосплавные «Ричмонд», а всего предусмотрено 8 вариантов размером 17″ — 19″, втч пару моделей специальных «зимних», точнее, дисков под зимнюю резину.

Фары

Стандартом идут светодиодные LED Plus, опционально доступны системы управления головным светом IQ.LIGHT и Dynamic Light Assist для дальнего света. Они уменьшают вероятность ослепления мощным светом водителей встречного транспорта, регулируя распределение интенсивности освещения дороги.

В плохую погоду рассмотреть дорогу помогут ПТФ (опционально — с подсветкой поворотов), а узнав о приближении хозяина по брелку, Гольф может подсветить пространство вокруг автомобиля.

Interior

The fact that the Volkswagen Golf GTI interior provides you and your passengers with an abundance of comfort really comes across with a close examination of its dimensions. With a passenger volume of 93.5 cubic feet, it easily seats five individuals. Each of these occupants has plenty of space in which to spread out and relax.

For instance, the first-row seats offer 38.4 inches of headroom, 55.9 inches of shoulder room, and 41.2 inches of legroom. The back row is just as spacious with 38.1 inches of headroom, 53.9 inches of shoulder room, and 35.6 inches of legroom. With all of this, you still get lots of potential for stowing with a cargo volume that measures at 22.8 cubic feet.

The VW Golf GTI interior supplies you with quite the convenient ride. It accomplishes this with features like the standard Bluetooth technology with audio streaming for compatible devices. Another way the interior keeps everyone on board connected is with a USB port that’s also standard.

For additional convenience, the Volkswagen Golf GTI is available with keyless access along with push-button start to enable you to easily get in and get going without having to insert any keys. It’s also available with a three-month trial subscription to SiriusXM Satellite Radio for optimal entertainment options.

One of the unmistakable highlights of this interior is its style. This is evident with the Clark Plaid cloth seating surfaces that come standard. Leather seating surfaces with red stitching are available. The VW Golf GTI also comes standard with a leather-wrapped steering wheel that gives the interior a definite sense of sleekness. Other elements of style found inside the VW Golf GTI include the illuminated door sills and interior ambient lighting. Both are standard.

Стоит ли ждать GTI Clubsport?

Ходовая

В отличие от некоторых конкурентов, например, Megane RS, Фольксваген использовал на передней оси Golf GTI простое решение. Поэтому первые покупатели, возможно, беспокоились по поводу того, как будет ездить новый автомобиль, но сегодняшние владельцы от этого только выигрывают. Сложная кинематика быстрых Рено более благоприятна для быстрого вождения, но когда дело доходит до ремонта подвески, владельцы обычно стискивают зубы.

На передней оси GTI установлен псевдо Макферсон. В то время как обычный Гольф имеет рычаги, сваренные из листового металла, VW GTI V получил более жесткие «треугольники». Это не повлияло на легкость ремонта – шаровые опоры и оба сайлентблока можно заменить отдельно. Особенной является задняя опора рычага, которая вставляется в сайлентблок, являющийся частью алюминиевого кронштейна.

Общая информация

Имеет полностью независимую подвеску
Volkswagen Golf GTI (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Имеет дизельный двигатель
Volkswagen Golf GTI (2015)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет передний привод
Volkswagen Golf GTI (2015)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Имеет передачу двойного сцепления
Volkswagen Golf GTI (2015)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет пневматическую подвеску
Volkswagen Golf GTI (2015)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Электрический автомобиль
Volkswagen Golf GTI (2015)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

За рулем

Volkswagen Golf GTI Performance — это тот же старый GTI в нормальных условиях. Это очень легкая в управлении машина, очень быстрая, но чего-то не хватает ощущения. В конце концов, Golf сенсаций носит имя Golf R. Он чувствует себя легким за рулем, с очень нейтральной настройкой и приправленной подвеской, которая по возможности избегать раскачивания кузова. В свою очередь, он способен откровенно поглощать неровности. Адрес, как обычно, мало что сообщает о том, что происходит за рулем, но он довольно прямой и с приятным весом, когда мы выбираем спортивный режим.

Двигатель очень своенравный и с очень линейная подача. У нас есть автоматическая коробка передач DSG, и она отвечает за то, чтобы двигатель всегда работал в лучшем диапазоне. Чего мне больше всего не хватает, так это более мощного звука. Я знаю, что снаружи это более слышно, а внутри проходит совершенно незаметно. Между пересадкой и пересадкой на высоких оборотах возникает гул, который мы едва замечаем внутри. А это приводит к менее пикантным спортивным ощущениям.

Идея этого представления состоит в том, чтобы иметь возможность выехать на выходные в горный район и сделать это с гарантиями. Я, честно говоря, не знаю, в чем будет реальная разница между тормозами на этом и стандартном GTI, но похоже, что на модели, которую мы тестировали, они будут меньше уставать. Наиболее важным является дифференциал повышенного трения. Устраняет большую часть потери тяги, то, что нужно в переднем автомобиле с более чем 200 лошадиными силами. Наша скорость, например, на выходе из поворотов, больше, но, прежде всего, это самый эффективный выход. Обычный GTI XDS выполняет аналогичную работу, но злоупотребляет тормозами, что впоследствии приводит к снижению производительности.

Хорошо, что это так же легко управлять, как любой гольф, что увеличивает возможности его использования. С режимами вождения мы можем даже выбрать эффективную программу, которая адаптирует автомобиль к максимальной экономии топлива. Мы не говорим о машине, которая точно мало расходует. Это было средний расход 7,6 л/100 км тот, что выдал нам бортовой компьютер в конце теста.

О Volkswagen Golf GTI

лучшие тормоза

Хотя Volkswagen Golf GTI Performance не намного мощнее своей стандартной версии, производитель учел, что его использование может быть еще более спортивным и требовательным. По этой причине некоторые новые тормоза, на обеих осях, которые обеспечивают большую мощность торможения. По крайней мере, так должно быть на бумаге. Отличие заключается не только в логотипе GTI, о котором мы говорили ранее.

На обе оси были установлены диски большего размера, Диски 340 мм спереди и 310 мм сзади.. У стандартного GTI они составляют 312 и 300 мм соответственно. Разница в управляемости, вероятно, не будет слишком заметной, но в сложных условиях тормоза Performance должны работать дольше, прежде чем появятся признаки усталости. За рулем можно увидеть мощное, но и дозированное торможение. Тормоза большего размера — одно из самых значительных улучшений Golf Performance.

Исследования

Гольф R GTI

Golf R GTI был представлен на выставке SEMA 2006 в США. Этот автомобиль был разработан совместно с американской командой дизайнеров Volkswagen и американским тюнером APR. Они также продолжили концепцию «R». Автомобиль имел стандартный двигатель 2.0 TFSI, который, благодаря большему турбонагнетателю и множеству других модификаций, развивал 279 кВт (380 л.с.). При использовании бензина с октановым числом 100 было возможно увеличение мощности до чуть более 400 л.с. Golf R GTI разгонялся от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Ограничение скорости было 250 км / ч. Гольф был оптимизирован по весу: многие детали были сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а вместо заднего сиденья использовались два ковшеобразных сиденья. Golf R GTI больше не был концептуальным автомобилем, но также никогда не производился серийно.

Гольф GTI W12 650

Гольф GTI W12 650

По случаю встречи GTI в Райфниц- ам- Вёртерзее в 2007 году компания Volkswagen разработала исследование GTI W12 650 . Тело расширили на двенадцать сантиметров и опустили на восемь сантиметров. Этюд стоял на 19-дюймовых колесах в дизайне Golf V GTI. Перед задней осью установили 6,0-литровый твин-турбо двигатель W12 . Он развивал 478 кВт (650 л.с.), имел крутящий момент 750 Н · м и разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляла 325 км / ч.

Электронное и дополнительное оборудование

Его список весьма обширен, но большинство (выделено курсивом) доступно за доплату, «база» довольно таки голая.

  • Автоматическое дистанционное управление ACC «stop & go»;
  • «IQ.DRIVE»;
  • Парковочный ассистент — предупреждающие сигналы о препятствиях спереди и сзади (т е парктроники);
  • Ассистент парковки «Park Assist», включая помощь при парковке;

Электронный ассистент парковки у ВАГов сам крутит руль при заезде на ограниченное место, водитель работает педалями. Но датчики следят за расстоянием до препятствия и могут сами остановить авто.

  • Камера заднего вида;
  • Ассистент смены полосы движения «Side Assist», ассистент парковки и предупреждение о выезде;

  • App-Connect, включая App-Connect Wireless для Apple CarPlay и Android Auto;
  • Навигационная система «Discover Media» или «Discover Pro», включая «Стриминг и Интернет»;
  • Телефонный интерфейс «Комфорт» с функцией индуктивной зарядки;
  • Панорамная подъемно-сдвижная крыша;
  • Управление авто через смартфон;
  • Зимний пакет «Премиум» с автономным отоплением;
  • Адаптивное управление шасси DCC;
  • Система проактивной защиты пассажиров, включая задние боковые подушки безопасности;
  • Прогрессивное рулевое управление.

[править] История и технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: