Renault clio ii

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Электрика и электроника

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Эксплуатация и недостатки подвески, рулевой и тормозной систем Рено Клио 2

Вот подвеску хочется похвалить, очень комфортная и довольно долговечная, задние сайлент-блоки без проблем выдерживают пробег в 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов вообще имеют реальный ресурс в 150 тыс. км. Даже шаровые опоры с втулками стабилизатора поперечной устойчивости подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Единственный минус – дорогое обслуживание передней подвески из-за фирменных шаровых опор, которые после 2001 г.в. поставляются только в сборе с рычагами. Но выход есть, они абсолютно идентичны деталям с автомобилей, выпущенных до 2001 г.в., но только идут отдельно от рычагов, ставить можно смело.

В рулевом управлении готовьтесь к устранению течи через электроразъём датчика давления масла ГУР и замене каждые 50 тыс. км пробега недолговечных рулевых тяг.

В тормозной системе Clio со временем появляется стук при проезде неровностей, причиной которого становится увеличенный люфт направляющих передних суппортов. Сзади необходимо периодически очищать тормозные механизмы от грязи и ржавчины, иначе увеличится вероятность отказа механизма самоподвода задних барабанных колодок.

Рено Клио 2

Второе пришествие Клио отворилось миру в конце девяностых, когда в моду вошли округлые конфигурации кузова и деталей интерьера. Покупателям предложили два варианта: трех- и пятидверный хэтчбек.

Длина новинки составляла 3773 мм, ширина – 1640 мм, вышина – 1417 мм, колесная база – 2471 мм. Несмотря на «городские» габариты, Clio II щеголял вполне приемлемым багажником объемом 255 л, какой можно было легко увеличить до 1035 л, опустив спинки задних сидений. Одно из немощных мест, четко определяющих ареал обитания хэтча – его дорожный просвет, какой с загруженным салоном не превышал 12 см.

На фотоснимке — внешний вид Renault Clio

Линейка двигателей была представлена вытекающими бензиновыми агрегатами:

  • 1.2 MT (58 л.с./93 Нм);
  • 1.2 МТ/АТ (75 л.с./107 Нм);
  • 1.4 МТ/АТ (75 л.с./114 Нм);
  • 1.4 МТ (98 л.с./127 Нм);
  • 1.6 МТ/АТ (87 л.с./128 Нм);
  • 1.6 МТ/АТ (107 л.с./148 Нм).

Со порой семейство серийных моторов пополнилось дизелем объемом 1,9 л, какой шел в двух версиях: 64 л.с./118 Нм и 80 л.с./160 Нм. Правда, в России подобные экземпляры встречаются крайне негусто.

В 2001 году дилеры Renault начали реализацию рестайлинговой версии второго поколения. Наружно отличить такой автомобиль можно по измененной архитектуре передка: фары обрели специфическую треугольную форму, а увеличенную радиаторную решетку разрезали широкой вертикальной ламелью с фирменный ромбом. Помимо стилистических изменений, вытекает отметить и технические новшества, главное из которых – 1,5-литровый дизель с ровным впрыском. Двигатель стал удачной заменой тяжелому 1.9d, будучи мощнее и тяговитее предтечу. Как и раньше, предлагались две степени форсировки: 65 л.с./160 Нм и 82 л.с./185 Нм.

В этап с 2006 по 2012 года на некоторых рынках продавалась слегка подретушированная модель Clio Campus, какая конкурировала с новым поколением хэтчбека. Подобные экземпляры комплектовались всеми двигателями Clio 2, кроме 1.6. Но самыми популярными бывальщины версии с 1,2-литровыми моторами.

Технические характеристики новинки

Лучшие внедорожники с 3 рядами

3-рядный внедорожник

Многие семьи хотят внедорожник с третьим, дополнительным, рядом сидений. Это стало модным, поскольку в автомобиле появляется намного больше места и многие желают себе такой автомобиль даже, если третий ряд будет использоваться очень редко. Во многих из этих внедорожников третий ряд складывается и исчезает, когда его не используют. И, если вы отвезли свои детей в кино, такая модификация позволяет взять с собой 5-7 друзей и смело отправляться на пляж. Представляем вашему вниманию три внедорожника с тремя рядами, которые зарекомендовали себя действительно достойно.

Киа Соренто

Sorento — отличный выбор для семей, которым нужен среднеразмерный внедорожник с дополнительными сиденьями. Такая модификация может оказаться как нельзя кстати, если у вас в компании действительно много человек, либо багажа действительно много. Sorento способна без каких-либо сложностей вместить 7 взрослых человек.

Оснащенный 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2WD 2014 Kia Sorento является крайне экономичным автомобилем.

Sorento

Toyota 4Runner

4Runner – это не просто семейный внедорожник, а настоящий семейный танк. Большинство пользователей этого авто довольны всем, по их словам в данную машину вложена вся безупречная репутация концерна Тойота. Вам понравится то, что вы получите от шестицилиндрового 270-сильного двигателя 2014 года Toyota 4Runner Limited. Автомобиль обладает полным приводом 4х4, что позволяет проезжать без препятствий по дорогам любого качества. Как сказал тестировщик компании Тойота: «То ли мы научились делать безупречные внедорожные автобусы, то ли, наконец, джипы стали получаться такими, какими их давно хотели видеть.

4Runner

Ford Explorer

Вам понравится Explorer по ряду причин. Во-первых, клиренс 210 мм. говорит о том, что машина может ехать действительно плавно, располагая всех пассажиров на приятной высоте: возможность любоваться пейзажами во время путешествия. Мощность, в зависимости от комплектации, составляет 249/345 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/ч осуществляется за 6,4-8,7 секунд.

Салон Explorer

Вот еще два трехрядных внедорожника с множеством удобных для семей функций, которые рекомендовали консультанты по продажам:

  • Honda Pilot
  • Hyundai Santa Fe

Другие лучшие внедорожники с 3 рядами сидений:

  • Chevrolet Traverse
  • Dodge Journey
  • GMC Acadia
  • Nissan Pathfinder

Дабы расширить возможность выбора не только в рамках класса «внедорожник», но и в других сферах, предлагаем ознакомиться с такими машинами.

Лучшие седаны для семей:

  • Nissan Altima;
  • Toyota Camry;
  • Chevrolet Cruze LT;
  • Hyundai Sonata;
  • Nissan Sentra;
  • Kia Optima;
  • Honda Civic;

Лучшие минивэны для семей:

  • Chrysler Town;
  • Toyota Siena;
  • Dodge Grand Caravan;
  • Honda Odyssey.

Лучшие гибриды и электромобили для семей:

НА ХОДУ

“Peugeot 206”

НА ХОДУ “Peugeot 206” демонстрирует приемлемую плавность, но на средних и крупных неровностях его заметно потряхивает. Адаптация ходовой для наших дорог (более высокий клиренс и измененные настройки пружин и амортизаторов) благотворно сказалась на комфортабельности “206-х”, проданных российскими дилерами. Управляется маленький “Peugeot” отменно (особенно версии для Европы), в чем немалая заслуга прогрессивной для малолитражки конструкции подвески. Спереди она оборудована стойками McРherson, а сзади – независимая на поперечных торсионах.

Для “Peugeot 206” предусматривалась широкая гамма двигателей. Однако базовый мотор объемом 1,1 л (60 сил) даже для такой машинки слабоват. Эта модификация не пользовалась спросом у россиян, поэтому официально к нам не поставлялась.

“Renault Clio”

НА ХОДУ. В подвеске “Renault Clio” cтойки McРherson спереди и задняя полузависимая балка на пружинах (у его предшественника были торсионы), на обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В движении хэтчбек (особенно спортивная трехдверка) может показаться жестковатым. Но это вполне разумная плата за компромисс между комфортом и управляемостью. А в управлении автомобиль очень азартен. Седанчик “Clio Symbol” более плавен на ходу, зато лишен изысканности (если можно так выразиться) в управлении, присущей хэтчбекам. Причиной тому более высокий дорожный просвет и иные настройки подвески.

“Renault Clio” с любым мотором воспринимается как динамичный автомобиль благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии. Хотя скорости в “механике” могли бы включаться и почетче..

“Citroёn C3”

НА ХОДУ “Citroёn C3” мягче своих конкурентов, зато по управляемости (скорее надежной, нежели азартной) им уступает. Автомобиль отлично держит скоростную прямую и уверенно проходит быстрые виражи, однако его высокий кузов при этом заметно кренится. Понравился электроусилитель рулевого управления, который в зависимости от скорости движения и угла поворота колес меняет усилие на баранке. Тормоза показались слишком чувствительными: чуть коснулся педали – и машина клюет носом. Зато при интенсивном торможении “в пол” автоматически включается “аварийка”..

“C3” распрощался с торсионной задней подвеской, которая была традиционной для маленьких “Ситроенов”, и оборудован задней полузависимой пружинной подвеской, а спереди – стойками McРherson. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рено Симбол в кузове седан

Компактный легковой автомобиль малого класса Renault Symbol в кузове седан был создан на базе модели Clio хэтчбек второго поколения, первые серийные машины появились в марте 2002 года.

В целях снижения себестоимости основное производство Рено Симбол наладили в Турции, и в свое время эти авто пользовались стабильным спросом в России.

После появления на российском рынке Renault Logan в 2005-ом году интерес к компактному седану несколько ослаб, но еще до сих пор на дорогах РФ машины встречаются нередко.

Потенциальных покупателей привлекает низкий ценник и высокая надежность марки, еще многих подкупает то, что кузов практически не ржавеет, а лакокрасочное покрытие очень качественное.

В 2006 году произошел небольшой рестайлинг модели, модернизация коснулась:

  • бамперов;
  • задних фонарей (поворотники изменили желтый цвет на белый);
  • панели приборов.

В 2008 году выпуск Symbol 1-го поколения был прекращен, на смену модели пришло второе поколение компактных 4-дверных седанов.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Symbol

При небольшом бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Symbol с двигателем K7J под капотом. Мотор нечувствителен к октановому числу горючего. Большинство запчастей обладают низкой стоимостью и их легко найти в продаже. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км, что обеспечивается простой м надежной конструкцией. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому периодически понадобится регулировка тепловых зазоров.


Двигатель K7J

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Symbol с двигателем K4J. Ресурс силового агрегата составляет более 450 тыс. км. Основные проблемы обычно связаны с ненадежными датчиками. На поддержанных автомобилях K4J нередко огорчает владельцев подтеканием масла и антифриза.


Силовая установка K4J

При выборе поддержанного Renault Symbol поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем K4M. Мотор не требует регулировки тепловых зазоров клапанов. Он не привередлив к качеству топлива

При должном обслуживании ресурс ДВС превышает 500 тыс. км

Он не привередлив к качеству топлива. При должном обслуживании ресурс ДВС превышает 500 тыс. км.


Двигатель K4M

В продаже нередко можно встретить автомобили Renault Symbol пригнанные из Европы

В таком случае рекомендуется обратить внимание на машины с дизелем под капотом. Силовая установка K9K обладает хорошей экономичностью и показывает приемлемую динамику. На моторе имеется турбина, что открывает дополнительные возможности для тюнинга

На моторе имеется турбина, что открывает дополнительные возможности для тюнинга.


Дизельная силовая установка K9K

История модели

Новый переднеприводной хэтчбек с поперечным расположением двигателя и тремя (пятью) дверями заняла в автомобильной иерархии ячейку «субкомпакт». Всего через год после премьеры, в 1991-м Renault Clio был признан автомобилем года в Европе. При длине всего 3,71 м в салоне с комфортом размещались водитель и три пассажира с достаточным для продолжительного путешествия количеством багажа. Французская традиция прятать запаску под днищем добавила некоторое количество свободного пространства в багажник.

Прошло уже 30 лет, но обновлённые модификации Clio передвигаются по европейским и российским автодорогам до сих пор. Машина выдержала 4 радикальных обновления, не считая рестайлингов и фейслифтингов:

  • 1 поколение (B57, С57) – 1990-1998;
  • 2 поколение (BB, СВ) – 1999-2005;
  • 3 поколение (BR, CR, KR) – 2006-2012;
  • 4 поколение (BH98, KH98) – 2013-н.в.

Универсал Клио (2013)

В четвёртом поколении дизайнеры и инженеры компании Renault решили поэкспериментировать с обводами корпуса – получился очень симпатичный универсал, при наличии мощной силовой установки граничащий по характеристикам с компактными моделями SUV. Трансмиссия – пятиступенчатая МКП или шестиступенчатая АКПП.

История Рено Клио

Clio Storia был в основном рестайлингом второй серии Renault Clio . На самом деле, в году дебютировало третье поколение знаменитого французского малолитражного автомобиля, который, однако, значительно увеличил свои размеры в соответствии с современными тенденциями для автомобилей этого сегмента, таких как Fiat Grande Punto и Peugeot 207 . Чтобы заполнить разрыв, который мог образоваться между небольшим Renault Twingo и новым поколением Clio , Renault решила сохранить второе поколение в списке с некоторой эстетической и внутренней ретушью, которая, однако, несмотря на то, что она почти идентична старый Clio стал самостоятельной моделью в списке.

Его собирались разместить с узким ассортиментом и самыми низкими ценами нового Clio в новом сегменте рынка, созданном именно разделением сегмента B из-за роста размеров малолитражных автомобилей, где он и оказался. конкурируя с предками новых конкурентов Clio, также должным образом увеличенных, а именно Fiat Punto (переименованный в Fiat Punto Classic) и Peugeot 206 (который остался в списке вместе с наследником 207 и обновлен в году, получив имя Peugeot 206 ). Плюс).

Версия рестайлинговая года выпускалась до 2011 года .

Первоначально Clio Storia была доступна как в 3-, так и в 5-дверной версиях, но в году осталась только последняя версия, чтобы можно было еще больше снизить цены, не конкурируя «дома» с новой версией Twingo. Двигатели, с другой стороны, были бензиновыми 1.2 мощностью 58 л.с., 16-клапанным бензиновым двигателем 1.2 мощностью 75 л.с., дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 64 л.с., 5-дверным дизельным двигателем 1.5 dci Dynamique мощностью 85 л.с. и газовой версией. на 1.2 бензин 60 лс. Цены варьируются от 10 000 до 15 000 евро.

В июле года он подвергся еще одному небольшому рестайлингу, в ходе которого были ретушированы бампер и передняя решетка, что омолодило переднюю часть . В начале января года Clio Storia был окончательно исключен из итальянских списков и с большинства европейских рынков, оставаясь при этом в продаже во Франции: в 2012 году, в связи с запуском четвертого поколения Clio, для Только на рынке Во Франции была представлена ​​последняя специальная версия Clio Storia , прощальная версия под названием Bye Bye , как и для всех самых успешных моделей Renault (как это было в прошлом также для Renault 4 и Supercinque ). Поэтому осенью 2012 года Clio Storia окончательно снимается с производства.

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Концепция и разработка

В концепции Renault Clio второго поколения основным приоритетом была безопасность. Инженеры французской компании внедрили в автомобиль новые технологии, такие как система стабилизации и антиблокировочная система тормозов. Это привело к повышению уровня безопасности и надежности автомобиля.

Кроме того, в Renault Clio второго поколения была существенно улучшена комфортность и эргономика. Внутренний дизайн кабины стал более современным и стильным, а также были добавлены новые функциональные возможности, такие как электростеклоподъемники и центральный замок.

Разработка Renault Clio второго поколения проходила в тесном сотрудничестве с дизайнерами, инженерами и специалистами по безопасности компании. Они стремились создать автомобиль, который сочетает в себе стильный дизайн, высокие технические характеристики и превосходную безопасность.

Ключевыми особенностями разработки второго поколения Renault Clio стали:

  • Обновленный дизайн кузова с более динамичными линиями;
  • Улучшенная безопасность благодаря новым технологиям;
  • Увеличенная комфортность и эргономика;
  • Инновационный подход в создании современного городского автомобиля.

В результате концепция и разработка второго поколения Renault Clio привели к созданию автомобиля, который стал знаковым представителем сегмента компактных городских автомобилей. Его стильный дизайн, высокая безопасность и отличные ходовые характеристики позволили ему завоевать популярность у покупателей со всего мира и установить новые стандарты в своем классе.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Фаза 5

Clio Campus выиграл от последнего рестайлинга в июне 2009 года, касающегося решетки радиатора (которая теряет типичные для Renault «ноздри» начала 2000- х годов ), переднего бампера и зеркал (большего размера, позаимствованных у Twingo II фазы 1 и Wind ). . Двигатели остались прежними, а цены значительно снизились. Этот Clio Campus Evolution конкурирует с Peugeot 206+ и существует во Франции в отделке Authentique (которая станет Access в конце 2009 года), Dynamique и Campus.com.

Помимо простого рестайлинга, это фактически версия, разработанная в Бразилии и изначально предназначенная для этого рынка (точно так же, как Peugeot 206+, разработанный в Бразилии).

Он производится в основном на словенском заводе в Ново-Место вместе с Twingo II, с возвращением во Флинс для специальной серии Campus.com. В 2011 году в каталоге оставалась только отделка Authentic или .Com, а единственным двигателем был двигатель 1.2 16v 75ch Eco2, сертифицированный Euro5 (стандарт защиты от загрязнений).

Сущность:

  • 1.2 60 л.с. Eco2
  • 1.2 16v 75 л.с. Eco2

Дизель:

  • 1.5 dCi 70 л.с. Eco2
  • 1.5 dCi 85 л.с. Eco2

СУГ:

1.2 60 л.с. Eco2

Renault Clio Campus «Пока-пока»

После 14 лет на рынке Clio II выпускает специальную серию под названием Bye Bye. Он продается во Франции до конца 2012 года.

Так же, как R4 и Supercinq ранее, Clio имеет право на серию Bye Bye, которая знаменует собой конец его карьеры (по крайней мере, в Западной Европе). В отличие от предыдущих, на машине не видно надписи «Bye Bye».

Эта специальная серия включает единственный бензиновый двигатель 1,2 16 В мощностью  75 л.с., 3-дверную версию и более оснащенную 5-дверную версию Clim Pack. Снаружи он использует колпаки зеркал и колпаки «холодный темный металл», а также черные маски налобных фонарей.

Общий двигатель и производительность

Сущность:

1.2 16v 75 л.с. Eco2

Запасное колесо становится опцией, только ремкомплект входит в стандартную комплектацию.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Peugeot 206”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Peugeot 206”, привезенных из Европы, были две основные версии оснащенности – “Filou” и “Grand Filou”. Первая включала в себя гидроусилитель руля, АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности (с 2003 года их стало шесть), центральный замок и тонированные стекла. Вариант “Grand Filou” дополнялся передними электростеклоподъемниками, а с 2003 года – и противотуманными фарами.

Комплектации “Peugeot 206” для российского рынка были заметно богаче европейских и обозначались иначе: “X-Line”, “X-Line Pack” и XT. Последняя, например, оснащалась климат-контролем. Правда, в базовой версии к нам поставлялись машины только с водительской подушкой безопасности. Версия “Sport” подразумевала трехдверный кузов c мотором объемом 2 л, литые диски, климат-контроль..

“Renault Clio”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Renault Clio” в базовой версии “Authentique” (речь идет об экземплярах, выпущенных во Франции) имел четыре подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозного усилия EBV, гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники. “Expression” дополняла список противотуманными фарами, аудиосистемой и боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом. Исполнение “Dynamique” дополнительно имело литые диски, бортовой компьютер, кондиционер и спортивные передние кресла. Комплектация “Privilege” отличалась в основном отделкой салона.

Седаны “Clio Symbol” турецкого производства, официально поставлявшиеся в Россию, зачастую были без АБС, зато оснащались бортовым компьютером и отличались усиленной подвеской.

“Citroёn C3”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. В базовом “Citroёn C3” в версии Х с 1,1-литровым мотором (60 сил) имелись АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, тонированные стекла и электрический усилитель руля. Версия SX (с таким же двигателем) дополняла список оснащения передними электрическими стеклоподъемниками и восемью (!) подушками безопасности. А в варианте VSX добавлялись противотуманки, электропривод зеркал с подогревом и кондиционер. Салон отделан велюром. Комплектация “Exclusive”, доступная с двигателями объемом 1,4 л и выше, подразумевала климат-контроль вместо кондиционера, аудиосистему и сервопривод задних дверей (с 2003 года).

Российские дилеры предлагали “Citroёn C3” в двух вариантах оснащенности: ES и “ES Pack” с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. В базе – две подушки безопасности, а в “ES Pack” – четыре.

Технические характеристики Renault Clio III

Третья генерация французского бестселлера предстала перед публикой в 2005 году. Модель разделила платформу с хэтчбеком Modus, седаном Logan, а также продуктами родственного Nissan: Micra и Note.

За счет повышения базового уровня безопасности Clio III заметно потяжелел, но в плане габаритов изменился несущественно:

  • длина – 3818 мм (+ 45 мм);
  • ширина – 1639 мм (- 1 мм);
  • высоты – 1417 мм (без изменений);
  • колесная база – 2472 мм (+ 1 мм);
  • колея передняя – 1370 мм (- 36 мм);
  • колея задняя – 1360 мм (- 26 мм).

Неизменным остался и объем багажного отделения – 255 л. В то же время салон автомобиля обрел неповторимый шарм, сопоставимый с духом машин более высокого класса. Специалисты со всего мира отмечали как качество материалов отделки, так и оригинальные решения в разрезе эргономики салона. Модель одной из первых получила сразу 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

Рено Клио V6

Рено Клио V6
Clio V6 фаза 1
отметка Renault
Годы производства — 2005 Этап 1: — Этап 2: —
Производство <3000 копий
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Двигатель ESL V6
Положение двигателя Центральная задняя
Смещение 2 946  см 3
Максимальная мощность Фаза 1: 230 Фаза 2: 255  л.с.
Максимальный крутящий момент Фаза 1: 306 Фаза 2: 300  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач BVM6
Вес и производительность
Вес без патронов Фаза 1: 1335 Фаза 2: 1400 кг
Максимальная скорость Этап 1: 235 Этап 2: 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч в фазе 1: 6,4, фазе 2: 5,8 с

Clio V6 фаза 2

Была выпущена версия Clio с задним приводом и средним расположением двигателя V6, которая подверглась фейслифтингу наряду со стандартным Clio.

Чтобы отметить приверженность Renault к конкуренции с R5 Turbo, Renault запускает производство Clio с   3,0- литровым двигателем ESL V6 в центральной задней части, с очень большим и показательным обвесом. Этот «супер-Клио», хотя и требователен к вождению и довольно дорогой, по-прежнему остается одним из самых любимых поклонников спортивного Renault.

Исторический

  • Октябрь 1998 : презентация концепт-кара Clio Renault Sport 3.0 L V6 мощностью 230 л.с.
  • Ноябрь 2000 г. : маркетинг Clio RS 3.0  L V6
  • Июнь 2003 г. : основные технические разработки, принятие дизайна Clio Phase 2 и мощность L7X увеличена до 255 л.с.
  • Июль 2005 г. : остановка производства
  • Всего произведено:
    • 134 версии «Trophy» 1999 и 2000 годов собраны во Франции на заводе Alpine в Дьепе.
    • Серия: 1513 Phase 1 построено в Швеции в Uddevalla на TWR в 2001 и 2002 годах, и 1309 Phase 2 произведено на Alpine в Дьеппе в период с 2003 по 2005 год.

Распределение по цвету

Фаза 2:

  • 813 Illiade синий цвет TE549
  • 197 Цвет Серый Титан MV647
  • 118 Цвет Черное золото TE 267
  • 82 Марс красный цвет TE 274
  • 43 Цвет Сириус Желтый TE J37
  • 21 Цвет Сатурн Желтый TE J36
  • 13 цветов Moon Grey TE D60
  • 12 Цвет Кроваво-оранжевый TE D38
  • 4-х цветный коричневый Calisto TE B14
  • 3 цвета Deep Blue TE 149
  • Двухцветный Орион Зеленый TE F94
  • 1 цвет Технический серый TE D61
  • 1 ночь черного цвета TE 268

Обратите внимание, что точное распределение установить сложно, так как все еще существует некоторая неопределенность в отношении более редких цветов Орионский зеленый и Технический серый.

Технические характеристики и производительность

Renault Sport Clio V6 фаза 1 (2000-2002) Renault Sport Clio V6 фаза 2 (2003-2005)
Типы двигателей L7X -760 L7X -762
Смещение 2 946  см 3
Диаметр цилиндра (мм) / ход (мм) 87 / 82,6
Архитектура 6 цилиндров в V и 24 клапана
максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об / мин 255 л.с. при 7150 об / мин
Максимальный крутящий момент 306 Н · м при 3750 об / мин 300 Н · м при 4650 об / мин
Коробка передач Задний привод, 6-ступенчатая МКПП
Масса 1335 1400
Шины AV: 205 / 50ZR17

AR: 235 / 45ZR17

AV: 205 / 40ZR18

AR: 255 / 40ZR18

максимальная скорость 235 250
0- 100  км / ч 6.4 5,8
400 м DA 14,7 14,3
1000 м DA 27 25,7

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ

Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме

Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: