Слабые места и просто обзор третьего renault megane (2008-2016)

Все, что нужно знать о подержанном renault megane 2008-2015 - автосвіт

Ходовая часть

Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди – тип МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. км.

Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого.

Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. км – рулевые наконечники, но они скорее являются расходниками, редко на каких машинах служат дольше.

Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля.

Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается.

К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге.

Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственный здесь минус – дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в сборе со ступичными подшипниками.

Renault Megane (2008 – 2016) – багажник, практичность и безопасность

Это традиционная черта Renault, и Megane последнего поколения не исключение. Euro NCAP присвоил ему максимальный рейтинг в пять звезд за безопасность взрослых пассажиров и четыре звезды за безопасность детей, хотя в 2014 году он был понижен до трех звезд из-за более строгих методов тестирования. Он поставляется с полным набором подушек безопасности, включая занавески, боковые и задние.

Безопасность Renault Megane будет большой привлекательностью для покупателей. Это был первый автомобиль с противолодочными подушками безопасности, предназначенными для предотвращения проскальзывания водителя и переднего пассажира под ремнем безопасности, что удерживает пассажиров на месте для наилучшей защиты в случае аварии. В 2012 году Renault улучшила безопасность в модельном ряду Megane, добавив еще больше технологий для максимальной безопасности водителя и пассажиров. Система Visio имеет две функции.

Первая — это камера, которая улучшает ночное видение, постоянно сканируя дорогу впереди. При плохом естественном или уличном освещении и отсутствии других транспортных средств она автоматически переключается на дальний свет на скорости выше 45 км/ч. Другая часть системы Visio включает предупреждение о выходе из полосы движения. Камера выдает предупреждение, если считает, что автомобиль непреднамеренно сменил полосу движения, что является обычным явлением из-за сонливости или потери бдительности водителя и является основной причиной аварий, особенно на автомагистралях.

Если разметка пересекается без включения индикатора, автоматически включаются визуальные и звуковые предупреждения.

Багажник легко поместит пару семейных чемоданов и две сумки для ночлега, но при 372 литрах он не такой большой, как альтернативы, такие как Ford Focus и отстает от Honda Civic. Тем не менее, задняя дверь широкая, что облегчает погрузку, а под полом багажника есть дополнительное место для хранения, которое добавляет дополнительные 33 литра.

Задние сиденья легко складываются, а подставка для ног поднимается вверх, что позволяет сложить спинки сидений. На центральной консоли есть много места для хранения вещей, а также полезные ящики под полом в пространстве для ног как для водителя, так и для переднего пассажира.

Renault Megane (2008 – 2016) – Базовая комплектация

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Аудио пульт
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля
  • Контроль тяги

Немного из истории Рено Меган 3

Модель Megane производится с 1995 года, пришла на смену к тому времени, морально устаревшему Renault 19.

За все время выпуска транспортное средство предлагалось покупателям в разных кузовах:

  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • пятидверный универсал.

В июне 2009-го добавилась версия Sport Tourer (универсал), а в 2010-м появился вариант Coupe Cabriolet.

Меган 3 в кузове седан в этой генерации продавался как отдельная модель, получив имя Renault Fluence.

В 2012-м произошел первый фейслифтинг (Phase II), в котором кроме внешних изменений Рено предложил три новых силовых агрегата: бензиновый 1.2L турбодвигатель, дизель 1.6L dCi и модернизированный дизельный мотор 1.5L.

В 2014 году последовал еще один рестайлинг, где был обновлен экстерьер всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1.2-литрового турбированного ДВС, а немного позже добавлен 2.0 л бензиновый движок с турбонаддувом.

В 2016-м выпуск этой модели прекратился, компания Renault приступила к производству Megane нового, уже четвертого поколения.

Механическая часть

Среди двигателей самым надежным считается старый, проверенный временем 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Его типичный недостаток – преждевременный износ фазорегулятора, характерный треск которого сразу после запуска можно услышать уже при пробеге 40–50 тыс. км. Замена у официального дилера будет стоить дорого, но неавторизованные сервисы готовы предложить более щадящий бюджет решения. Правда, механики рекомендуют в целях профилактики одновременно менять и ремень ГРМ. В остальном силовой агрегат надежный и недорогой в эксплуатации.

На машинах, пригнанных из Европы, из-за более низкой таможенной пошлины часто встречается бензиновый мотор объемом 1,4 л мощностью 130 л.с. Благодаря турбонаддуву этот двигатель имеет не только большую мощность, но и лучшую эластичность. Особых проблем он не доставляет, но при активном стиле вождения расход топлива переваливает за 11 л/100 км. Если придерживаться спокойного стиля, расход бензина можно сократить в полтора-два раза.

Реже всего встречаются машины с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., так как прирост мощности этот мотор дает незначительный, да и устанавливается только на самых дорогих комплектациях. Кроме того, он оснащается исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT.

Все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива. Заправка плохим горючим приводит к преждевременной «кончине» свечей зажигания, из-за чего возникают проблемы с запуском мотора, особенно в холодное время года.

На российский рынок дизельные модификации Renault Megane III официально не поставлялись, но среди привезенных из Европы машин они встречаются чаще других. Самым распространенным является 1,5-литровый турбодизель семейства К9К, который существует в нескольких модификациях – мощностью от 85 до 110 л.с. Второй по распространенности турбодизель объемом 1,9 л мощностью 130 л.с. Эти двигатели славятся очень низким расходом топлива, но при пробеге порядка 150 тыс. км владельцу придется столкнуться с необходимостью замены вкладышей коленвала. Чтобы отсрочить эту процедуру хотя бы еще на 50 тыс. пробега, следует сократить интервал замены масла вдвое от рекомендованных 30 тыс. км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2-литровый мотор семейства M9R мощностью 150–160 л.с. (в зависимости от модификации). В отличие от двух предыдущих он имеет безупречную репутацию. Впрочем, для всех дизелей из-за нашего топлива зоной риска является сажевый фильтр, особенно для машин, которые эксплуатируются в городе. Следует помнить, что дизельные агрегаты изначально более дорогие и окупают себя только при существенных годовых пробегах. Расчетливые европейцы приобретают их именно из этих соображений, и потому при покупке такого авто осматривать его надо более внимательно и не верить в сказочные 40–50 тыс. км на одометре трехлетнего автомобиля.

Бензиновый мотор объемом 1,6 л чаще всего встречается в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же в основном попадаются с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией, хотя самые мощные варианты встречаются и с 6-диапазонной АКП.

В эксплуатации «механика» более капризна, чем «автомат». Главные проблемы начинаются в холода, когда «прихватывает» тросовый механизм переключения. Поэтому перед зимой тросики следует смазывать (заодно с механизмом ручного тормоза).

Если верить инструкции по эксплуатации, все виды трансмиссии Renault Megane III считаются необслуживаемыми, однако механики советуют при пробеге 80 тыс. км все-таки сменить масло на новое, лучше оригинальное.

Ходовая часть не отличается особой выносливостью, но ремонт обходится недорого. Чаще всего, примерно каждые 50 тыс. км, замены требуют стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Последние, что интересно, наши умельцы научились менять на отечественные, от классических моделей «АвтоВАЗа». Ближе к 100 тыс. км пробега начинают постукивать шаровые опоры, а пробег в 150 тыс. км означает капитальный ремонт подвески, правда, только передней. За заднюю подвеску можно особо не переживать, там во всех версиях торсионная балка. Единственный неприятный сюрприз – задние колесные подшипники выполнены заодно с тормозными дисками и потому стоят около 200 долларов за узел.

Рулевое управление также требует внимания каждые 50 тыс. км пробега – это интервал замены рулевых наконечников. С такой же регулярностью меняются и тормозные колодки. Каждая вторая замена колодок означает и замену тормозных дисков.

Важные факты о Рено Меган 3 с пробегом

Если вы собираетесь приобрести Рено Меган 3 с пробегом, необходимо учесть несколько важных фактов перед покупкой. Эти факты помогут вам принять осознанное решение и избежать возможных проблем в будущем.

1. Проблемы с электроникой
У некоторых владельцев Рено Меган 3 с пробегом возникают проблемы с электронными системами автомобиля. Это может включать в себя неисправности с передачей, системами безопасности или мультимедийными системами. Рекомендуется тщательно проверить все электронные компоненты перед покупкой.
2. Обслуживание и ремонт
Рено Меган 3 с пробегом может потребовать дополнительных расходов на обслуживание и ремонт. Проверьте историю обслуживания автомобиля у предыдущих владельцев и убедитесь, что все регулярные технические работы были проведены вовремя. Также стоит учесть возможность необходимости замены старых деталей.
3

Двигатель и трансмиссия
При покупке Рено Меган 3 с пробегом обратите особое внимание на состояние двигателя и трансмиссии. Проверьте, нет ли утечек масла или других жидкостей

Убедитесь, что двигатель работает плавно и переключение скоростей происходит без проблем.
4. Кузов и ходовая часть
Тщательно осмотрите кузов и ходовую часть автомобиля на наличие повреждений или коррозии. Даже если автомобиль выглядит внешне хорошо, возможно, что скрытое повреждение или коррозия уже присутствуют. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что подвеска и другие элементы ходовой части функционируют исправно.
5. Стоимость и сравнение
Перед покупкой Рено Меган 3 с пробегом сравните цены у разных продавцов. Обратите внимание на год выпуска, пробег и комплектацию автомобиля. Также учтите возможные дополнительные расходы на регистрацию и страхование автомобиля.

Учитывая все эти факты, при покупке Рено Меган 3 с пробегом можно сэкономить на стоимости автомобиля. Однако, необходимо быть готовым к возможным проблемам и дополнительным расходам на обслуживание. Тщательный осмотр и проверка автомобиля перед покупкой помогут избежать серьезных проблем в будущем.

Особенности, которые радуют

Главными достоинствами Renault Megane III по многочисленным отзывам счастливых обладателей модели, является качественный салон. Пластик торпедо, обивка, наполнитель и регулировки сидений – на высочайшем уровне. Садясь за руль Megane 3 и заводя мотор, сразу начинаешь понимать, чем отличается настоящий гольф класс от бюджетных автомобилей, а проехав первую сотню, уже привыкаешь к этому удобному, приятному в управлении автомобилю.

Эргономика органов управления просчитана до мельчайших подробностей, все кнопки, рычаги размещены логично и сами “ложатся под руку” по мере надобности. Для Меган 3 это весьма неожиданное поведение, зная их тягу к экстравагантным выходкам, единственным таким казусом модели, по отзывам, можно считать архитектуру подлокотника.

Салон Рено Меган 3 вполне просторный, хоть машина обладает компактными размерами:

  • Длина всего лишь 4.3 метра;
  • Высота 1.47 м;
  • Ширина 1.8;
  • Колёсная база 2641 мм;
  • Клиренс при загрузке 158 мм.

По отзывам владельцев в Renault Megane 3 комфортно размещаются 4 человека. В случае, когда на задний ряд сидений модели добавляется третий пассажир, то вальяжный простор пропадает, и все трое будут ощущать дружеское чувство локтя.

Подводя итог изучению Renault Megane 3-го поколения, можно отметить, что, судя по отзывам, машина у французов получилась надёжная и комфортная. В глазах отечественных автолюбителей уровень французских машин значительно повысился. Вполне логично предположить, что Рено Меган 3 подготовил отличную почву для начала успешных продаж четвёртого поколения модели.

Mazda3 Supreme с опциями 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 154 750 руб. и Renault Megane Expression с опциями 2.0 CVTX – 880 000 руб.

Коробки передач

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Рено Меган (2008 – 2016) – двигатели

Существует целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих производительность Renault Megane.

Дизельные двигатели с момента запуска

Неудивительно, что в Megane более популярны дизельные двигатели с маломощным 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с. (снят с производства в начале 2014 года), обеспечивающим низкий уровень выбросов CO2 в 118 г/км при приемлемой производительности, особенно в городе. Производительность Renault Megane обеспечивает превосходный 1,9-литровый двигатель dCi мощностью 128 л.с., который впечатляет своей плавной, отточенной мощностью (разгон до 0 км/ч занимает 100 секунды) и бесшумным движением на скоростях автомагистрали.

Бензиновые двигатели с момента запуска

Линейка бензиновых двигателей включает 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 98 или 108 л.с., а также топовый 2,0-литровый турбированный агрегат TCe, от которого отказались при фейслифтинге 2014 года. При 177 л.с. за рулем он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, но все равно выдает приемлемые 6.36 л/100 км. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей и типична для Renault, и ею легко пользоваться, если для переключения между передачами требуется немного времени. Он хорошо подходит для более крупного дизельного двигателя, максимально используя мощность, в то время как 1,6-литровые 100 и 1,5 dCi 86 обходятся пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Добавлены новые двигатели

В 2012 году Renault добавила совершенно новый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и заменяет 1,4-литровый бензиновый двигатель. Это практичный и финансово оправданный вариант. Он показывает хороший средний расход топлива 4.44 л/100 км и низкий уровень выбросов CO2 119 г/км. Эта версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 118 км/ч. При обгоне более медленного транспорта (особенно в гору) нужно заранее планировать маневры и быть готовым к работе на «коробке», которая утомляет дальние поездки.

Также был представлен 1,6-литровый двигатель dCi, пришедший на смену 1,9-литровому агрегату мощностью 128 л.с. Этот двигатель чрезвычайно усовершенствован и способен обеспечить очень впечатляющие эксплуатационные расходы. 1,5-литровый dCi также был модернизирован, теперь его мощность составляет 108 л.с.

Кроме того, летом 2013 года был выпущен 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 128 л.с.

Megane оснащен системой рулевого управления с электроусилителем, которая хорошо взвешена и обеспечивает точное прохождение поворотов. Это позволяет водителю легко управлять Megane в самых крутых поворотах, при этом вселяя в него достаточную уверенность. Поездка хорошо контролируется, обеспечивая комфортную езду для пассажиров, а также обеспечивает крутые повороты на проселочных дорогах.

Он не такой маневренный, как Ford Focus, и не такой изысканный, как Volkswagen Golf, но ездить все равно приятно.

Кузов и салон

Хотя пластиковых передних крыльев, как на машинах прошлого поколения, на Renault Megane теперь нет, коррозии кузов сопротивляется стойко, чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии. Мелкие пузырьки образуются на капоте и возле порогов, особенно в районе задних дверей. Да и в целом покраска «нежная», царапины на ней образуются очень легко, даже от ногтей в районе дверных ручек.

Лобовое стекло может треснуть при резком перепаде температур – чаще всего с такой проблемой сталкиваются зимой владельцы отапливаемых гаражей. Замена лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе обойдется примерно в 600 долларов, в неофициальном – раза в два дешевле.

Качество исполнения интерьера машин третьего поколения существенно улучшилось, но используемые материалы столь же «нежные», как и наружная окраска, – кожа на рулевом колесе начинает облезать буквально через год эксплуатации, а в пластиковых элементах заводятся «сверчки». Проблем с электрикой стало гораздо меньше, чем у предыдущего поколения модели, и сводятся они в основном к работе магнитолы и системы бесключевого доступа.

Устоявшийся стереотип гласит, что если и брать французский автомобиль, то только новым, а по истечении гарантийного периода немедленно продавать. Однако опыт реальной эксплуатации Renault Megane III говорит о том, что если внимательно следить за машиной и не экономить на ее обслуживании, то автомобиль будет служить вам верой и правдой. 

Двухлитровые двигатели M4R и F4R, характерные неисправности

Атмосферный мотор M4R, также представляемый как MR20DE, ставится на машины концерна Рено/Ниссан с 2005 года, имеет алюминиевый блок, ГБЦ без гидрокомпенсаторов, два распредвала, надежный цепной привод ГРМ, систему изменения фаз на впуске.

Движок часто встречается на популярных в России кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail, на седанах Teana и Sentra, этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Renault Laguna/ Fluence/ Koleos/Scenic/Clio/Samsung SM3/Samsung SM5.

При бережной эксплуатации двигатель легко может отходить 300 тыс. км и более, быстрее всего на этом ДВС выходит из строя навесное оборудование – стартер, генератор.

Наиболее характерные проблемы M4R:

  • подъедание масла на больших пробегах (свыше 200000 км);
  • засорение дроссельной заслонки;
  • растяжение цепи ближе к 150-200 тыс. км.

Еще на данном моторе очень не рекомендуется закручивать свечи зажигания с чрезмерным усилием, и менять их необходимо на холодную.

Если пренебрегать этими правилами, на свечной резьбе могут образоваться трещины, из-за чего головка блока выйдет из строя, потребуется ее замена.

F4R – атмосферный мотор с рабочим объемом 1998 см 3 , с чугунным блоком и двухвальной ГБЦ, выпускается с 1993 года, устанавливается на Renault Laguna/Duster/ Kaptur/ Scenic, Nissan Terrano.

Силовой агрегат наделен ременным приводом ГРМ, гидротолкателями, поэтому регулировку клапанов на нем производить не требуется.

Типичные неисправности данного двигателя:

  • выход из строя системы изменения фаз на пробеге 60-80 тыс. км;
  • довольно частые отказы в работе модулей зажигания;
  • засорение дросселя, неполадка устраняется элементарной чисткой узла;
  • масляная течь через задний сальник к/вала после первой сотни тысяч километров.

Ресурс F4R в среднем составляет 250000-300000 км, ремень и ролики механизма газораспределения здесь следует менять через 60000 километров.

При нарушении фаз ГРМ на этом моторе клапана достают до поршней, поэтому за состоянием ременного привода необходимо следить, вовремя проводить устанавливаемое регламентом обслуживание.

Двигатель Рено Меган 3

Из двигателей, что предлагались для Renault Megane, лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. Именно он чаще всего и встречается под капотом тех Megane, что продаются в нашей стране. Основной недостаток данного двигателя ― достаточно быстрый износ фазорегулятора. Обычно его рекомендуют менять вместе с ремнем газораспределительного механизма. Относительно недавно на французский автомобиль стали устанавливать турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нашей стране с таким силовым агрегатом Renault Megane официально не продавался, но на западноевропейском рынке на долю автомобилей с данным силовым агрегатом приходится весьма высокий процент продаж. Пока нареканий на бензиновый 1,4 TCe нет, но о том, как поведет себя данный силовой агрегат в наших условиях, можно только догадываться. Но моё мнение как специалиста ― его будет не хватать, если вы частенько водите авто по загородному шоссе.Довольно часто под капотом Megane встречается дизельный агрегат 1,5 dci, который может развивать от 90 до 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат отличается очень хорошей экономичностью и достойными для своего объема динамическими показателями, но взамен требует качественного топлива и смазочных материалов. Если же на обслуживании дизельного 1,5 dci экономить, то готовьтесь к тому, что уже после 150 тысяч километров придется заниматься большим и дорогостоящим ремонтом. Если же на масле и топливе не экономить, то данный силовой агрегат без особых проблем выдержит 250 тысяч километров, хотя вкладыши, а именно они являются слабым местом данного двигателя, лучше всё-таки заменить ещё до наступления этого пробега.Похожие проблемы наблюдаются и у весьма популярного на западноевропейском рынке дизельного агрегата 1,9 dci. И уж тем более не следует считать, что пригнанный из стран Западной Европы дизельный Renault Megane 3 не огорчит описанными выше проблемами. Дело в том, что французский производитель официально разрешил менять масло в двигателях 1,5 dci и 1,9 dci каждые 30 тысяч километров. Естественно, что такой огромный интервал замены масла лишь уменьшает ресурс данных двигателей. Но если вы твердо решили купить именно Рено Меган 3 с дизельным двигателем, то ищите автомобиль с двухлитровым агрегатом. Двигатель 2,0 dci куда надежнее агрегатов меньшего объема.

Краткое описание Renault Megane

Разработка Renault Megane началась в 1990 году. Первый готовый автомобиль был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Машина получила коробку передач и линейку силовых агрегатов от прежней модели Рено 19. Главной особенностью Megane стал птичий клюв решетки радиатора.

В 1999 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида передней части машины. Renault Megane получил улучшенное оснащение, а его безопасность повысилась. Под капотом расширилась линейка 16-клапанных двигателей. В таком варианте авто продолжает выпускаться по сей день в Аргентине, Венесуэле, Колумбии.

Летом 2002 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение Renault Megane. Первоначально автомобиль выпускался в кузовах трехдверного и пятидверного хэтчбеков. Машина выделялась экстравагантным дизайном, резкими рубанными линиями. Салон может похвалиться отменной эргономичностью и удобным расположением элементов управления. В базовой комплектации Renault Megane имеет:

  • противобуксовочную систему;
  • ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • шесть подушек безопасности;
  • активные подголовники.

В 2008 году на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Renault Megane. У автомобиля пропали рубанные формы. Машина получила спортивный дизайн. Вместо АКПП на авто применена бесступенчатая трансмиссия. Renault Megane может похвалиться богатой комплектацией, в которую входят:

  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • яркие галогенные фары, с возможностью опционно заказать ксенон;
  • добротная обивка салона;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники по кругу.

На Франкфуртском автосалоне 16 сентября 2015 года было представлено четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль стал больше и ниже по сравнению с предшественниками. Обновилась оптика и решетка радиатора. Производитель уделил много внимания шумоизоляции, что позволило сделать машину комфортнее.

Renault Megane (2008 – 2016) – Технические характеристики и расход топлива

Модификация Мотор Мощность л.с. Потребление топлива Коробка передач
1.5 dCi декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 1.5 Diesel 90 HP 4.5 л / 100km Ручная (6 скоростей)
dCi декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 1.5 Diesel 110 HP 4.6 л / 100km Ручная (6 скоростей)
1.6 16 В декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 1.6 Бензин 100 HP 6.7 л / 100km Ручная (5 скоростей)
1.6 16 В декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 1.6 Бензин 110 HP 6.9 л / 100km Ручная (6 скоростей)
dCi декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 1.9 Дизель 130 HP 5.1 л / 100km Ручная (6 скоростей)
2.0 16 В декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 2.0 Бензин 140 HP 7.6 л / 100km Автомат (4 скорости)
TCe, декабрь 2008 г. — январь 2010 г. 2.0 Бензин 180 HP 7.6 л / 100km Ручная (6 скоростей)
1.6 января 2010 г. — 1.6 Бензин 106 HP 6.8 л / 100km Ручная (5 скоростей)
1.6 января 2010 г. — 1.6 Бензин 106 HP 7.5 л / 100km Автомат (4 скорости)
2.0 января 2010 г. — 2.0 Бензин 138 HP 7.8 л / 100km Автоматский

Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Пятидверный хэтчбек Меган 3 — очень интересное предложение для рынка подержанных автомобилей. Возможно, он недооценен по ряду причин.

  • Некоторые водители относятся к французским автомобилям с предубеждением, …
  • Не все мастерские с удовольствием восстанавливают Renault.
  • Некоторые опасаются определенных особенностей французских нестандартных конструктивных решений.

Автомобиль имеет много положительных моментов в списке своих неоспоримых достоинств.

  • Комфортная подвеска, которая отлично «отрабатывает» каждое препятствие на дороге
  • Очень хорошая изоляция от шума
  • Очень устойчивы к ржавчине, и
  • Долговечный «всеядный» двигатель, который
  • Расход топлива в среднем не превышает 7 литров на 100 километров; при пробеге 140 километров расход составляет всего 6 литров.
  • Хорошая мобильность по всей территории, для хэтчбека
  • Отличная управляемость, а
  • Большой ботинок,.
  • Отличная внутренняя эргономика, удобные сиденья с боковой поддержкой, a
  • Отличный ботинок, но очень легко читается, очень
  • Достаточная грузоподъемность, расстояние от земли с полной нагрузкой никогда не бывает слишком низким
  • Рулевое колесо регулируется по наклону и наклону,.
  • Привлекательный внешний дизайн, очень оригинальный и в то же время подходящий для всех
  • Отличная управляемость, а
  • Отличная динамическая функциональность, когда тахометр достигает 2000 об/мин в минуту, можно смело обгонять на 4,5,6 скоростях.
  • Разумная цена на рынке сбыта, автомобиль с пробегом 150 000 км на 1 км с 5-ступенчатой коробкой передач можно приобрести (из Европы) за $7 000 — $7 500.

Все больше владельцев этого автомобиля демонстрируют достаточно высокий уровень безопасности. Это достигается за счет компактного кузова, а лучший ландшафтный дизайн Megan имеет шесть подушек безопасности, что очень круто для модели такого года.

В плане расхода топлива автомобиль оценивается неоднозначно. Некоторые водители считают, что автомобиль потребляет очень мало топлива. Расход топлива кажется отличным.

Здесь, однако, многое зависит от манеры вождения, типа двигателя и различных других факторов.

Важные недостатки этого хэтчбека:.

  • Плохая обзорность. Это ограничено широкими стойками лобового стекла и маленькими боковыми зеркалами.
  • Ограниченное пространство для ног задних пассажиров.
  • Низкие потолки.
  • Бренд не очень популярен. Продавать такие подержанные автомобили нелегко.
  • Например, даже в ‘Maxima’ нет кожаного салона и одного -van -Single кондиционера.
  • Иногда непредсказуемая электроника.
  • Это не дальнее расстояние. Этого недостаточно, особенно зимой. Она может быть решена специальными соглашениями об отступничестве. Однако она должна быть поднята как минимум на 1,5-2 см. В противном случае рабочий угол сайлентблока значительно изменится и начнет ломаться.
  • «Тонкая» автоматическая трансмиссия, связанная с 1,5-литровыми дизельными двигателями. Следите за тем, чтобы он постоянно охлаждался, и вовремя ополаскивайте холодильник.
  • Фильтрующие элементы расположены не очень удобно. Например, топливный фильтр расположен под передним бампером. Для его замены необходимо снять колесо и бампер и отсоединить шарниры. Масляные фильтры также неудобно менять. То же самое относится и к салонному фильтру.
  • Запасное колесо труднодоступно. Он расположен под вторым этажом, и его трудно достать и извлечь.
  • Самопроизвольное включение кондиционера при запуске двигателя. У моделей кондиционеров такой проблемы нет.
  • Петли дверей (ограничитель) начинают щелкать после 1 500 000 км пробега. Она появляется на экране Renault Spectacles 3 каждые 2 секунды.
  • Постукивание по рулевому колесу. Эта проблема возникает редко.
  • Потение воздуховода воздухозаборника интеркулера. Проблема решается заменой уплотнения.
  • Зимой во избежание замерзания стеклоочистители нельзя поднять, они расположены на капоте.

Конечно, не всем владельцам Megan «везет» на повреждения электрических компонентов, но когда в информационной таблице начинаются различные ошибки, бороться становится очень сложно.

Именно по этой причине автомобильные эксперты недолюбливают французские автомобили. Действительно, их можно ремонтировать бесконечно долго, не всегда добиваясь положительного результата.

Нужно ли приобретать «третий» Megan — решать только покупателю, но множество положительных характеристик позволяют рассмотреть эту модель подробнее.

Также желательно выбрать автомобиль с механической коробкой передач или двухлитровый вариатор, если «французское» решение все же принято. Здесь уместнее исключить вариант CVT в сочетании с 1,6-литровым двигателем.

Важные рекомендации покупателям Рено Меган 3 с пробегом

Если вы рассматриваете покупку автомобиля Рено Меган 3 с пробегом, то вам следует учесть несколько важных моментов. Ниже представлены рекомендации от покупателей, которые уже имеют опыт владения данным автомобилем.

1. Регулярное обслуживание

Обязательным требованием является регулярное обслуживание автомобиля Рено Меган 3. Это позволит поддерживать его в хорошем техническом состоянии и продлит срок его службы. Для этого следует следовать рекомендациям производителя по замене масла, фильтров, свечей зажигания и других деталей.

2. Проверка истории автомобиля

Перед покупкой Рено Меган 3 с пробегом рекомендуется тщательно изучить историю автомобиля. Отзывы предыдущих владельцев, сервисные записи и отчеты о проверке технического состояния помогут определить, был ли автомобиль участвовал в авариях, имел ли серьезные поломки или ремонты.

3. Проверка состояния кузова

Особое внимание следует уделить состоянию кузова автомобиля. Проверьте наличие коррозии, царапин, сколов и иных повреждений

Вы можете использовать магнит, чтобы определить, есть ли реставрация кузова или замена деталей. Также рекомендуется осмотреть подкапотное пространство и другие труднодоступные места на наличие повреждений или признаков неправильного ремонта.

4. Тест-драйв

Не забудьте сделать тест-драйв перед покупкой. Это позволит оценить работу двигателя, КПП, ходовой части и других систем автомобиля

Обратите внимание на шумы, вибрации и любые непривычные ощущения при движении. Также проверьте, работают ли все электронные системы и освещение в автомобиле

5

Обратите внимание на расход топлива. Рено Меган 3 может иметь разную комплектацию и двигатель

Поэтому перед покупкой обратите внимание на расход топлива. Если вам важна экономия топлива, выберите модель с меньшим объемом двигателя или дизельным вариантом, который обычно обладает лучшей экономичностью

Рено Меган 3 может иметь разную комплектацию и двигатель

Поэтому перед покупкой обратите внимание на расход топлива. Если вам важна экономия топлива, выберите модель с меньшим объемом двигателя или дизельным вариантом, который обычно обладает лучшей экономичностью

Дизельный задира

«Только не перепутай пистолет на заправке, а то у нас был прецедент», — с улыбкой сказал мастер-приемщик во время передачи Renault Megane 3-го поколения.

Авто с дизельным мотором пока остаются в нашей стране экзотикой, хотя благодаря введению спецпошлин весной первого года на авто с бензиновыми двигателями, популярность машин с дизелем постоянно растет.

Стоит ли из большого ассортимента на рынке обратить внимание на «Меган»? Этот вопрос мы и выясняли в ходе недельного общения с французской техникой. Дизайнерские решения

Дизайнерские решения

Дизайнерские решения

Лично мне Megane всегда нравился. Вытянутый профиль, огромные линзы фар, поджарая корма, а также сочетание установленного под острым углом лобового стекла и покатой крышей создают иллюзию спорт-купе, а не пятидверного хэтчбека. Но при этом внешний вид нельзя назвать агрессивным, а скорее элегантным.

Красиво! Материалы приборной панели приятны глазу и в основном сделаны из мягкого пластика, подгонка элементов тщательная. Профиль сидений, их жесткость, регулировки руля в двух плоскостях, а также его сечение и форма заслуживают высокой оценки.

Все органы управления доступны, а информация с приборов считывается просто.

А вот как с пространством?

Увы, хваленый спортивный дизайн привел к тому, что крупные люди (выше 185 см ростом) будут чувствовать себя стесненно и опускать водительское кресло в нижнее положение.

Не рекомендовано таким пассажирам садиться на задний ряд — колени будут упираться в спинку сиденья переднего пассажира. Да и багажник невелик – лишь 386 литров.

Словом, семейным такой автомобиль не назовешь. Впрочем, он и не претендует.

Комплектация

На борту двухзонный климат-контроль, круиз-контроль в связке с лимитатором скорости, отличная «мцзыка» и keyless-доступ (для закрытия или открытия авто не нужно нажимать ни одной кнопки, а достаточно лишь хлопнуть дверью).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: