Bike News
Naughty but Nitro
IN motorcycling terms, Travis Pastrana is a God among men. One of the founding fathers of freestyle MX (motocross), he has won gold medals at the X Games on two and four wheels – more often than not upside down in one of many, many backflips.
You may have seen the video of him drinking a can of Red Bull then leaping from an aeroplane without a parachute. That’s the kind of person Travis is.
9
Show-off Travis Pastrana is just trying to get more air timeCredit: Alamy
Nitro Circus is Travis’ very own roadshow – Travis and his team of riders travel the world building insane ramps then doing even more insane things off them, on motorbikes, Penny Farthings, sofas and pretty much anything else with wheels on.
It’s family fun and it’s coming to the UK this month. Travis and his team, including multiple world champions from the worlds of BMX, skateboarding and MX, guarantee more fireworks than any bonfire-night celebration.
Originally aired as a telly show, on MTV, and produced by Johnny Knoxville of Jackass fame, Nitro Circus is Cirque du Soleil minus the leotards and with added body armour.
Its You Got This tour will take in Glasgow, Birmingham, Manchester and London, from November 20 to 24.
9
Travis shows he’s everty bit as wicked as EvelCredit: Getty Images — Getty
There’s still time to buy your tickets at nitrocircus.com.
Travis Pastrana is Evel Knievel digitally remastered – don’t miss the chance to see him and his merry band of lunatics doing what they do best.
Daredevil motorbike rider Travis Pastrana recreates three iconic Evel Knievel jumps
N-ICE HACK
Drivers ‘had no clue’ their keys fob has free gadget hidden inside it
A right hard case
HERE’S a tidy piece of kit for bikers. An outfit with the catchy name of Ultimate Addons has come up with a range of tough-as-nails mobile phone cases which will bolt on to just about any motorbike.
It means you can now run a satnav system such as Waze while on the road, or take calls if you have a Bluetooth headset for your lid.
9
Definitely a better spot for your mobile than your back pocket
The cases will fit any iPhone or Android device, and even allow you to charge your phone from your bike’s 12v socket.
Needless to say, they’re completely waterproof and fasten securely.
They don’t break the bank, either, at £30 to £40. See ultimateaddons.com.
Мать-
В пантеоне Atom 3.5R занимает почти первое место. У него на 125 л. легче и маневреннее. Он весит всего 8 фунтов в сухом виде, и даже с дополнительной массой водителя и половиной бака топлива на борту, на каждую лошадиную силу приходится всего около 15 фунтов. Ариэль утверждает, что на узких и/или извилистых гоночных трассах это пока самый быстрый Atom, разрешенный для использования на улицах.
Предварительный осмотр машины, на которой я буду ездить, также показал, что на ней установлены шины Kumho Ecsta V700, ориентированные на трек, с минимальным рисунком канавок, из-за которого создается впечатление, что тот, кто их резал, оставил работу наполовину.
И идет дождь. Я упоминал об этом?
Попасть достаточно легко. Отсутствие кузова у Atom освобождает вас от обычных извилин, необходимых для выхода на специальную трассу. Без дверей и крыши вы просто перелезаете через ванну с птичьей клеткой, встаете на пластиковое сиденье водителя, а затем скользите вниз за руль. Есть шеститочечные ремни и минимум отвлекающих факторов, а приборная панель ограничена многофункциональным дисплеем за рулевым колесом, окруженным скромным набором переключателей и кнопок.
Единственным настоящим сюрпризом является наличие педали сцепления в дополнение к металлическим лепесткам, которые находятся за рулем. Это необходимо, так как секвентальная коробка передач допускает только «плоские» переключения без сцепления на полном газу при интенсивном использовании.
И теперь мы едем
Двигатель заводится с шумом, первая передача включается с лязгом, а затем — после балансировки резко закусывающего сцепления на краю постыдного сваливания — я выезжаю на Королевское шоссе.
Вопреки ожиданиям, 3.5R не сразу устрашает. Нагнетатель громко скулит, и через бак слышен сильный шум и вибрация двигателя, но двигатель послушный и очень хорошо ведет себя на низких оборотах, а рулевое управление без посторонней помощи прямолинейно, но без рывков. Качество езды на удивление хорошее, так как пружинам и полностью регулируемым амортизаторам не приходится иметь дело с большой массой. Это хорошая новость для всех, кто планирует использовать Atom для создания самого быстрого в мире сервиса Uber.
Даже при выжатом сцеплении секвентальная коробка передач переключается с бешеным энтузиазмом. Но Atom легко разместить, несмотря на узость этих дорог, а обзорность предсказуемо отличная. Вы можете внимательно следить за передней подвеской, когда она движется через отверстия в трубах; это опасно завораживает. Проезд через местный город Крюкерн также дает прекрасную демонстрацию английских манер. На красном светофоре пешеход останавливается и держит зонтик над кабиной, чтобы защититься от дождя.
За городом все гораздо интереснее. И по крайней мере поначалу немного страшнее. Это введение в самый большой фактор, ограничивающий влажную погоду для Atom 3.5R, обутых в то, что по сути является сликом: пробуксовка. С включенной третьей передачей дроссельная заслонка находится менее чем наполовину до упора, прежде чем двигатель перегружает доступное сцепление с дорогой, и обороты взлетают до небес, а индикаторы переключения на более высокую передачу секвентальной коробки передач вспыхивают одновременно. Переключение на четвертую все успокаивает, но то же самое происходит, когда двигатель достигает отметки 6100 об/мин, при которой он развивает максимальный крутящий момент. Atom, безусловно, кажется быстрым, особенно учитывая непосредственную близость некоторых остроконечных стен Сомерсета из сухого камня, но разочаровывает отсутствие возможности ощутить, насколько смехотворно сверхбыстрым он должен быть.
Тем не менее, автомобиль не лишен бокового сцепления, что шокирует, учитывая псевдослики. Как и во всех Atom, рулевое управление имеет приличную обратную связь и сильное ощущение кастера, самоцентрируясь с мощной остротой при выходе из поворотов. Опыт быстро показывает, что вы можете опереться на 3.5R гораздо сильнее, чем это было возможно на некоторых более ранних, более быстрых Atom, с надежной передней частью, окаймляющей небольшую недостаточную поворачиваемость задолго до того, как задние шины сдаются. И, конечно же, вы все еще можете попытаться диктовать положение задней части с помощью дроссельной заслонки, если вы достаточно смелы. Вам нужно услышать лязг меди о медь из-под штанов, чтобы подумать о каком-либо прямом заносе на этих дорогах в таких условиях. Но можно почувствовать, как Atom хорошо натягивает свою линию, когда крутящий момент достигает задней части.
Специальные версии
Ариэль Атом 500
В феврале 2008 года был анонсирован экстремальный Atom 500. 3-литровый двигатель V8, состоящий из двух 4-цилиндровых двигателей от мотоцикла Suzuki Hayabusa , смонтированных на одном картере; ограничитель оборотов стоит на 10300 об/мин . Двигатель выдавал 500 л.с. Вес550 кг , достиг соотношения веса и мощности 1,1 кг на лошадь. Производительность? От 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды, максимальная скорость 320 км/ч. На трассе Top Gear машина набрала 1.15.1. Всего выпущено 25 единиц.
Ариэль Атом Муген
В 2011 году, чтобы отметить десятилетие производства автомобиля, Ариэль построил специальную версию Atom в сотрудничестве с Mugen Honda. Построенный в десяти экземплярах, автомобиль был оснащен специальной ливреей и двигателем Honda K20Z Type R мощностью 270 л.255 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 241 км/ч. Тормозная система — четыре вентилируемых дисковых тормоза Alcon, шины Yokohama AO48. Информация управления отображалась на ЖК-экране, встроенном в приборную панель из углеродного волокна.
Видео: Совершенно новый Ariel Atom 4 — это ракета гражданского типа с двигателем R
Видео: Реакция Максима на Ariel Atom — 300л/с на 680 кг.НЕВЕРОЯТНЫЕ 5 минут СТРАХА на трассе Moscow Raceway 2023, Декабрь
Восемнадцать лет назад независимый британский производитель представил невероятно быстрый и сверхлегкий спортивный автомобиль, известный как Atom. Благодаря стальной пространственной раме и четырехцилиндровому двигателю от Honda (некоторые модели получили четырехцилиндровые от General Motors), Ariel Atom мгновенно стал хитом среди энтузиастов трек-дней.
С момента его дебюта в Атоме мало что изменилось. Автомобиль по-прежнему смущает всевозможные спортивные автомобили на трассе и по-прежнему выглядит как каркасный автомобиль. С каждым новым поколением Ariel добавляла больше мощности, более липкие шины, более прочные тормоза и более мощные компоненты подвески, но рецепт в основном остался прежним. Если не сломалось …
Поэтому неудивительно, что Atom четвертого поколения — это просто микроэволюция своего предка — по крайней мере, на первый взгляд. Ариэль говорит, что единственными компонентами нового Atom, которые разделяют с его предшественником, являются тормоз, педали сцепления и крышка топливного бака.
ImageImageImageImage
Представленный в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде, Atom 4 оснащен двигателем K20C с турбонаддувом, также известным как двигатель HondCivic Type R. Обладая мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут, Atom 4 на 10 пони и на 78 фунт-фут мощнее, чем версия с наддувом шестиступенчатой механической коробки передач Atom 3. и дифференциал повышенного трения передают мощность на заднюю часть. колеса.
Ариэль говорит, что новый Atom весит всего 1312 фунтов, что означает соотношение мощности к весу чуть более четырех фунтов на каждую лошадиную силу. Для справки, примерно такое же соотношение имеет 710-сильный McLaren 720S. Разгон до 60 миль в час занимает всего 2,8 секунды, а разгон до 100 миль в час — за 6,8 секунды. Опять же, эти цифры являются быстрыми суперкарами, и, по опыту, отсутствие лобового стекла или панелей кузова заставляет Atom чувствовать себя намного быстрее, чем любой суперкар.
Atom 4 переходит на стальные трубы большего диаметра, в результате чего шасси становится на 15 процентов более жестким. Ариэль также нашел больше места между сиденьями и переработал кабину, добавив в нее цифровой дисплей водителя. Более аэродинамический кожух двигателя и выхлопная система с одним выходом делают Atom 4 более скользким, хотя этот автомобиль также является первой версией, производящей прижимную силу без аксессуаров крыла. Стандартные тормоза — 10,9-дюймовые передние диски и 10,0-дюймовые задние диски, но доступна 11,4-дюймовая передняя установка с четырехпоршневыми суппортами. Другие варианты включают колеса из углеродного волокна, которые экономят 35 фунтов.
Цены на рынке США еще не объявлены, но мы ожидаем, что начальная цена составит около 50000 долларов.
A right hard case
HERE’S a tidy piece of kit for bikers. An outfit with the catchy name of Ultimate Addons has come up with a range of tough-as-nails mobile phone cases which will bolt on to just about any motorbike.
It means you can now run a satnav system such as Waze while on the road, or take calls if you have a Bluetooth headset for your lid.
9
Definitely a better spot for your mobile than your back pocket
The cases will fit any iPhone or Android device, and even allow you to charge your phone from your bike’s 12v socket.
Needless to say, they’re completely waterproof and fasten securely.
They don’t break the bank, either, at £30 to £40. See ultimateaddons.com.
Не для слабаков
В отличие от других шутников, Ariel Atom — поистине голая пушка — часть 44 ¼. Драйвер лишь от случая к случаю защищен трубчатой пространственной рамой и несколькими карбоновыми пластинами. Напрасно ищут двери, ветрозащитные решетки или даже защитное окно. Те, кому не хватает прочности, дотягиваются до полнолицевого шлема — все остальные, незащищенные, вытягивают лицо на суровом ветру и надевают защитные очки.
Ariel’s Atom — не для слабаков, ни круизеры выходного дня для теневых парковщиков, ни родстер, в который вам также следует посадить свою девушку. Атом хочет кататься — желательно на гоночной трассе. Несмотря на то, что он уже доступен в некоторых странах, немецкие правила пока препятствуют разрешению дорожного движения в Германии. Если вы хотите путешествовать по Англии или Франции, вам придется заплатить дополнительно 2400 евро за Road-Pack. Есть такие бессмысленные дополнения, как фары, указатели поворота или гудок.
500 кг голого мяса
Image
Единственную 500-килограммовую тяжелую машину держать под контролем только твердый характер. Все мысли о комфорте исчезли сразу после посадки. Жесткие ковшеобразные сиденья с отделкой кожей, удобный руль и несколько переключателей — больше ничего. Кому в такой ветер нужен кондиционер, стеклоподъемники, ESP или подушки безопасности? Даже спидометр потрачен зря, потому что вы чувствуете скорость до боли в лицо.
Ariel Atom состоит из жесткой трубчатой стальной рамы, четырех шин, ревущего двигателя в задней части и небольшого количества деталей. Разумеется, для этого настоящего гоночного ощущения в комплект входят амортизаторы Bilstein и пружины Eibach. Скрестите пальцы, что Ариэль скоро прибудет в Германию.
Двухместный для беговой дорожки
Image
Двухместный автомобиль, построенный в Северном Перроте, Великобритания, в любом случае лучше всего работает на закрытой взлетно-посадочной полосе. За брендом и развитием Ariel Atom стоит Саймон Сондерс, который когда-то зарабатывал на хлеб с маслом в General Motors и Aston Martin. Ariel Motor Company Ltd. была основана в Бирмингеме в 1898 году. За более чем столетнюю историю компании были созданы гоночные автомобили, мотоциклы и трехколесные велосипеды.
Сегодня сумасшедший производитель спортивных автомобилей под руководством Сондерса производит 70 атомов в год — и эта тенденция усиливается. Британцы знают, чего хотят фанаты спортивных автомобилей. Ведь Lotus Elise, Caterham Super Seven и Opel Speedster тоже родом с острова. Бренд Ariel — это тоже что-то для настоящих пуристов. Atom предлагает несравненное количество мощности, обнаженности и безграничного удовольствия от вождения. Никого не волнует, что в двухместную сигару можно только с большим трудом залезть.
Honda jazzes up old favourite
IF the Honda HR-V were a coat, it would be an anorak.
Not a funky French puffer jacket like the Citroen C3 Aircross or a sharp Zara peacoat like the Seat Arona, but a functional, no-frills Craghopper cagoule.
9
This is no longer a pensioner’s car — you might call it pensioner plus
After all, the HR-V is based on the Honda Jazz, which we all know is standard issue with a pension and bus pass, but builds upon those foundations with a raised ride height and ample room for a family.
Like the Jazz, there’s a clever set of “Magic Seats” in the back, which fold up to make a huge amount of room for garden waste or an antique chest, for example.
But that’s really where the magic ends, because the infotainment system feels a bit dated and it’s fiddly to use, while the dash is fairly muted. But it’s all incredibly well bolted together and feels more premium than rivals.
Customers get a choice of a 1.5-litre petrol or a 1.6-litre diesel, with either a six-speed manual or a CVT auto gearbox with petrol models, but this is noisy if you’ve got a heavy right foot.
World’s fastest lawnmower takes on Honda Jazz
The petrol with the manual ’box is the one to go for in my opinion, especially if you spend a lot of time buzzing around town, as the silky-smooth gear change and refined but revvy engine make it a joy.
Plump for diesel if you’ve got lots of longer motorway journeys, as it returns a claimed 70.6mpg on the combined cycle.
The original Honda HR-V of the late Nineties was ground-breaking in so much that a small, futuristically styled SUV was a rare sight on the roads.
But today, with almost every car firm offering some sort of faux-by-four, it doesn’t feel quite as special.
That’s not to say it isn’t good, because it is very good. Just good in a functional, anorak kind of way.
KEY FACTS
HONDA HR-V EX 1.5 i-VTEC manual
Price: £25,595
Engine: 1.5-litre petrol
Economy: 48.7mpg
0-62mph: 10.7 seconds
Top speed: 119mph
CO2: 132g/km
Your driving’s in a right (US) State
IT IS in us Brits to dislike the Americans – they instinctively offend us with their brash ways and questionable president.
But new data now shows we think the Yanks are the worst drivers, too.
Driver calls 911 on himself and tells police he’s ‘too drunk’ in Florida, US
Just over a third of motorists polled by online community DriveTribe said Americans are the world’s lowest behind the wheel, with those from China and India coming second and third.
When DriveTribe founder James May was asked who he thought was worst, he said: “It’s the Channel Islanders. Bloody lunatics.”
It’s fair to say we have our share of bad drivers, but we do go through far more stringent tests here – so the data is probably fair.
Ариэль Атом 2
В 2003 году Атом был обновлен. Основная модификация коснулась двигателя Honda K20A объемом 2,0 л, заимствованного у Civic , в двух вариантах: 160 или 220 л.с. Коробка передач тоже была Honda, 6-ступенчатая. В следующем году дебютировал Atom Supercharged с нагнетателем Jackson Racing мощностью 275 л.с. Дальнейшие усовершенствования в 2005 году увеличили мощность: атмосферник достиг мощности 245 л.с., а Supercharged — 300 л.с.
Для рынка Северной Америки выпускалась версия, собранная компанией Brammo (в Орегоне ) по лицензии Ariel. Эти модели имели двигатели General Motors объемом 2,0 л, производные от Chevrolet Cobalt SS Supercharged, мощностью от 205 до 300 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
И погода ломается
В конце концов, как только влага просачивается к моим ногам, дождь ослабевает, а затем прекращается. И, благодаря простому способу обнаружить голубое пятно неба и затем нацелиться на него, мы с Атомом оказываемся на каком-то почти сухом асфальте. Дороги по-прежнему узкие, каменные стены тесные, но шансы вдавить педаль газа в пол есть. Это похоже на тот момент, когда Хан Соло включает гипердвигатель, только с овцами, полями и причудливыми английскими чайными вместо звезд, но все это сопровождается соответствующим воплем космической эры нагнетателя.
Страха нет вообще, что резко контрастирует с тем, как такое отношение мощности к весу будет ощущаться применительно к автомобилю, масса которого в два или три раза больше. Там нет скремблирования или царапанья для захвата; он подключается и просто идет. Возможность испытать трансмиссию, производящую плавное переключение передач без сцепления, почти так же впечатляет; вы знаете, что там должна быть щель, но ее почти невозможно обнаружить. Это уровень ускорения, который никогда не надоест даже ветерану Ле-Мана или пилоту истребителя.
Но потом снова начинается дождь, и я вылетаю из голубого неба, чтобы идти навстречу. К тому времени, когда мы с Атомом возвращаемся на завод, я уже не только мокрый, но и промокший, хлюпая, когда отхожу от машины. Было весело, по-мазохистски, но в следующий раз обязательно возьму резиновые штаны.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 0-дверный родстер
БАЗОВАЯ ЦЕНА (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО, ВКЛЮЧАЯ НДС): 64,800 фунтов
СОПОСТАВИМЫЕ (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО, ВКЛЮЧАЯ НДС): Porsche Boxster S, 47,035 67,535 фунтов; Jaguar F-type S Convertible RWD Automatic, XNUMX XNUMX фунтов
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.смМощность: 350 л.с. @ 8400 оборотов в минутуКрутящий момент: 243 фунт-фут @ 6100 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая секвентальная механическая
РАЗМЕРЫ:Колесная база: 92.3 дДлина: 134.3 дШирина: 74.4 д Высота: 47.0 дСнаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 1350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ): От нуля до 60 миль в час: 2.7 секунды От нуля до 100 миль в час: 6.2 секунды ¼ мили стоя: 11.0 сек. Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ): EPA город/шоссе: N/A
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ариэль Атом 3
Третье поколение, выпущенное в 2007 году, имело переработанное шасси и новый двигатель Honda K20Z с трансмиссией от Civic Type R. Мощность осталась на уровне 245 л.с. у атмосферника и 300 л.с. у Supercharged.
После сближения с Brammo, с 2008 года североамериканские Ariel собирались компанией TMI Autotech в Вирджинии , оснащались европейской механикой. В 2014 году был представлен Atom 3S с турбированным двигателем Honda K24Z объемом 2,4 л мощностью 365 л.с. В 2018 году вышел Atom 3RS с двигателем мощностью до 425 л.с.
Ариэль Атом 3.5
В 2012 году была представлена версия 3.5 «европейского» Атома. Подвеска и шасси были усилены для улучшения управляемости, а Honda K20Z мощностью 245 л.с. (без наддува) и 310 л.с. (с наддувом) осталась доступной. Эта версия имела новую цифровую приборную панель, новые светодиодные фары и несколько модификаций кузова.
В 2014 году дебютировал Atom 3.5R с двигателем мощностью 350 л.с., секвентальной коробкой передач Sadev и сниженной до 550 кг массой.