Содержание
По великой традиции богатых парней, которые не могут найти суперкар, достаточно супер для своих нужд (Koenigsegg, Spyker, Pagani и т. Д.), Джаспер Дженсен создал свой собственный, очень дорогой, очень эксклюзивный экзотический автомобиль. Zenvo ST1 полностью собран вручную в Дании и был разработан командой настоящих инженеров, а не только самим техническим предпринимателем Дженсена.
Компания начала работу над прототипом еще в 2004 году, хотя решение о продвижении в создании автомобиля было принято только в 2006 году. Через пару лет прототип был готов к испытаниям на динамометрических стендах, дорожным испытаниям и многим другим. пересмотр после его первого вкуса реального мира. Но к лету 2008 года машина уже разгонялась до 0-62 миль в час за 3,2 секунды, что немного медленнее, чем целевое время 3 секунды, но не слишком потрепанно для автомобиля, существовавшего только в эскизах незадолго до этого.
Updates of Zenvo Automotives
06.10.2008 – Performance
Today we started to do some performance test. Please keep in mind that this was the first performance test. We did 0-100 km/h in 3,2 sec and are very close to our goal of 3,0 sec. We did 0-200 km/h in 8,9 sec. For a first test this was acceptable.
22.05.2008 – First real test drive
The first test drive of the prototype was made and everything ran better than expected.
01.03.2008 – Dyno
The prototype is running for the first time on the Dyno. A lot of hours of optimization and testing is waiting ahead.
14.02.2008 – Design
The design of the prototype is finally approved.
01.07.2007 – Founding of Nordic Sports Car A/S
Nordic Sports Car A/S was founded.
01.08.2006 – Design
The design strategy was made and the first rough sketches was made
01.06.2006 – Concept
The idea and concept behind the prototype was made and the final decision about starting building the Zenvo car was made
Please follow and like us:
двигатель
Zenvo ST1 использует гудящий 7-литровый V8 с наддувом мощностью 1104 л.с. — на ощупь больше, чем Bugatti Veyron, но не так много, как SSC Ultimate Aero. (Это на самом деле двигатель Corvette, в который команда Zenvo вдохнула огонь.) Тем не менее, любой выход из четырехзначной мощности — это больше, чем большинство из нас когда-либо сталкивалось. У этого есть механическая коробка передач с шестью скоростями, которая кажется обнадеживающе нормальной, хотя Вы можете получить автоматический стиль F1, если хотите. И, как автомобиль, на котором вы, вероятно, ездите, у Zenvo есть антипробуксовочная система и ABS.
В отличие от вашего автомобиля, у Zenvo есть три настройки двигателя: Wet, Street и Track. Влажные тона до 750 л.с. Улица дает вам 1000 л.с., а трек дает вам достаточно лошадиных сил, чтобы курить любого, кто осмелится быть в клубной сессии в этот день. Если вы даже можете в это поверить, скорость ограничена электроникой, поэтому вы не навредите себе — до 233 миль в час.
ZENVO ST1 BY ZENVO AUTOMOTIVE SPECIFICATION AND UPDATES – 200KM/H IN 9 SECONDS! ITS A BUGATTI VEYRON COMPETITOR
The engine of the Zenvo ST1 is coupled with a rear-wheel-drive system via a 6-speed manual transmission.
The Zenvo ST1 is not a stripped down race car and has all the luxury you would expect from a supercar: Dual zone automatic climate control, a Driver Information Center and cruise control.
The Zenvo ST1 price has not been made public yet.
With supercar startups coming out of the woodwork, it takes a lot to get our attention. Danish company Zenvo Automotive has done just that with the announcement of its newest project, the ST1. With a mid-mounted turbocharged and supercharged 7.0-liter V8 engine (perhaps from Chevrolet?), the ST1 puts out an incredible 1,104 horsepower and funnels it through a six-speed manual gearbox. Attention officially granted.
The project was started back in 2004, and the first cars are — optimistically — planned for delivery in 2009. The first performance tests were completed in October and the rear-wheel-drive ST1 is claimed to have reached 62 mph in what we imagine was a traction-limited 3.2 seconds. The run to 120 was accomplished in just under nine seconds and the top speed is reported to be an electronically limited 233 mph. So a Veyron/Ultimate Aero/GT9/CCX-killer this is not.
The Zenvo ST1 certainly looks unique, with a very geometric appearance, including boomerang-shaped vents adorning the grille, hood and sides. Nothing quite like it is currently rolling on the roads and with just 15 scheduled for production, prospective owners can count on never seeing one in the Whole Foods parking lot.
ZENVO ST1 SUPERCAR BY ZENVO AUTOMOTIVE SPECIFICATION AND UPDATES
Engine and transmission
Number of cylinders V8
Displacement (cm3) 7000
Bore x stroke (mm) 104.8 x 101.6
Number of valves 16
Fuel type Unleaded 98 RON
Powered axles RWD
Transmission 6-speed manual (internal oil pump) and oil cooler. Hydraulic limit slip diff. PerformancePerformance (kW/hp/min) 810 / 1104 / 6900
Max. torque (Nm/min) 1430 / 4500 Top speed (km/h) 375 (electronically controlled) Acceleration 0–100 km/h (s) 3,0
Hp/weight 802 bhp per tonne Fuel consumption (l/100 km urban / extra-urban / combined) N/A / N/A / N/A
CO2 emission combined (g/km) N/A WheelsRim size (front/rear) 19” x 9.5” / 20” x 12.5”
Tyre size (front/rear) 255/35–19” (Y) / 335/30–20” (Y) (Michelin) DimensionOverall length (mm) 4665
Overall width, without mirrors (mm) 2041
Overall height (mm) 1198
Wheelbase (mm) 3055
Weight (kg) 1376
Headroom front (mm) 1002
Legroom front (mm) 1104
Shoulderroom front (mm) 1398
Cargo volume (L) 130
Fuel tank volume (L) 69 MechanicalTransmission 6-speed manual (internal oil pump) and oil cooler Exhaust system Stainless steel
Traction control Yes Supercharged Yes
Turbo Yes
Power steering, speed sensitive Yes
Anti-lock high performance disc brakes (ABS) Yes
Ground clearance 105mm. (150mm when hydraulic lifted)
Front and rear suspension Double wishbones, 3 way adjustable Racing gas-hydraulic shock absorbers. (Öhlins)
Anti-roll bar Adjustable
Front brakes Ventilated discs Ø 380 mm, 6 piston light alloy callipers. Power assisted
Rear brakes Ventilated discs Ø 355 mm, 6 piston light alloy calipers. Power assisted Options
Carbon wheels
394 mm ceramic discs with 8 piston calipers
Toolkit
Custom Colour Leather Interior
Custom Paint Colour
Fitted Luggage set
Tailored Car Cover
Roll Cage and 4 point Safety Harness
Zenvo ST1
ST1 сделал свою мировую премьеру в Ле-Мане в 2009 году — не как гоночный автомобиль, заметьте, но определенно в его элементе разреженной экзотики и людей, которые могут позволить себе купить их. Он обошел международные автосалоны и отправился в Соединенные Штаты в конце 2011 года под позывным ST1-50S. Предполагается, что обозначение «50S» означает, что автомобиль может легально ездить на дороге во всех 50 штатах. Но так как планируется построить только 15 Zenvos, а те, что будут проданы заранее одобренным покупателям, это будет красный день, если вы когда-нибудь увидите один из них в дикой природе.
Впечатляющий датский суперкар Zenvo ST1
Категории: Техника » Транспорт
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
Кто бы мог подумать, что родиной этого потрясающего суперкара станет Дания? Тем не менее, Zenvo ST1 – самый что ни на есть настоящий датский суперкар, — мощный, быстрый и стильный. Он оснащен 7-литровым турбодвигателем V8 мощностью 1104 ЛС и может разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, а его максимальная скорость в целях безопасности искусственно ограничена до 373 км/ч. Каркас автомобиля полностью сделан из стали, а корпус является карбоновым. Но таких автомобилей будет произведено лишь 15 экземпляров и продажи начнутся в следующем году. Стоимость пока не известна.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность.
Теги: Zenvo ST1, Автомобиль, Суперкар, Мощность
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Блок питания Enermax Revolution сам себя почистит
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
В следующем году 512 Гб SSD будут дешевле $50
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
Категория: Техника » Транспорт | 25-12-2008, 19:25 | Просмотров: 5 922 |