Внешний вид
Хендай Акцент несколько уступает в экстерьере европейским аналогам, но назвать автомобиль непривлекательным язык не поворачивается. Может для азиатов это и есть идеал красоты, для нас европейцев этот седан кажется немного оттянутым сзади. Он похож на седан визуально, а новая технология Нью Эйдж добавляет некоторую изюминку в дизайн автомобиля Хендай Акцент. Особо никаких открытий, проводя тест-драйв Хендай Акцент, в области дизайна сделано не было. Но все же, плавные линии, визуальная обтекаемость и классическое оформление Хендай Акцент явили миру весьма добротное собрание, хотя и лишённое всякой индивидуальности.
Hyundai Accent 2013
Понравилась линия капота, нахмуренными бровями опускающаяся на блок-фары, агрессивный стиль и решётка радиатора. Неплохо смотрится интегрированный бампер Хендай Акцент, имеющий развитый воздухозаборник и стильные воронки под противотуманками. Стала тяжеловата задняя часть автомобиля, доставшаяся от хэтчбека. Этой болезнью корейские дизайнеры Хендай Акцент, похоже, заразились от производителей наших ВАЗов 2110.
Что касается так называемого ландшафта кузовной панели, то он неоднороден. Хотя выштамповки на капоте Хендай Акцент никакого удивления и не вызывают, но линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через боковые панели, действительно добавляет автомобилю некоторую индивидуальность. Именно таким способом, выигрывая в имидже, но теряя в технологичности производственного процесса, создатели добиваются места под солнцем.
Интересен и низ заднего бампера, снабжённый специальными аэродинамическими гребешками из пластмассы. Хотя их долговечность и сохранность ставится под сомнение из-за буксировочной проушины, смотрятся они неплохо. Нежный бампер Хендай Акцент как бы умоляет: «Купите мягкий капроновый буксировочный трос, люди!». Окрашен он, как и кузов, в золотистый металлик. Ну красив Хендай Акцент, ничего не скажешь! Только красив с какой-то азиатской точки зрения.
Высокое качество за низкую цену
Когда начинаешь движение на Хендай Акцент, сразу чувствуется уже преимущества. Технические характеристики Хендай Акцент просто изумительны! Так, Хендай Акцент, который считается малолитражкой, за несколько секунд разгоняется до нереальных скоростей, не свойственных автомобилям такого класса. За 11,5 секунды Хендай Акцент переходит планку в 100 км, а это для малолитражек разве что не рекорд. Кроме этого, мягкий ход и 1,3-литровый тишайший бензиновый двигатель превращают езду в комфортное удовольствие.
Двигатель Hyundai Accent 2013
Чудо корейского автопрома сразу же оживает, как только поворачиваешь ключ зажигания. Это похоже на невзрачного азиата, мастера боевых искусств и великого спортсмена, которому нет равных в мире. С виду он не напоминает быстрого атлета с молниеносной реакцией, но попробуй сразиться с ним и сразу почувствуешь опасность. Так и Хендай Акцент, встав на татами из асфальта, показывает себя во всей своей красе.
1,5-литровый двигатель снабжён распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. И такая прогрессивная схема позволила Хендай Акцент добиться мощности в 102 л. с. Но это не самое интересное. Проезжая в городском цикле, замечаешь, что двигатель приятно двуличен. Он не прочь поддерживать высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, но одновременно с этим, позволяет в полной мере использовать крутящий момент при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном ритме.
Если выявить стихию Хендай Акцент, то это динамика во всём. Так и есть. Под стать ему и коробка передач, выполненная и в МКП, и в АКПП. Механическая коробка пятиступенчатая и чёткость включения никаких претензий не показала. Однако появились некоторые претензии касательно ходов, которые могли быть и поменьше.
На видео — обзор Хендай Акцент:
После тщательного анализа Хендай Акцент становится ясно, что ни одна из машин такой ценовой категории не сможет конкурировать с этим седаном. И ещё один момент. Если модели подобные этому корейскому автомобилю считаются малым классом, то Хендай Акцент является моделью гольф-класса. И вывод напрашивается сам собой. Получается, что все известные малолитражки уступают Хендай Акцент не только в смысле технических характеристик, которые можно посмотреть ниже, но и в плане объёма салона и общих размеров. Поэтому до сих пор остается непонятным тот факт, что Хендай Акцент по-прежнему остаётся одним из самых непопулярных автомобилей в нашей стране, несмотря на низкую цену и прекрасные показатели. Цена Хендай Акцент невероятно низкая. Это всего около 6 тыс. долларов.
Марка автомобиля: | Hyundai Accent |
Страна производитель: | Южная Корея (Россия) |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1495 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,1 (МКП); 11,5 (АКП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКП 4 АКП |
Тип топлива: | бензин АИ-91 — АИ-98 |
Расход на 100 км: | город 11; трасса 7,3 (автомат) город 9,9; трасса 6,1 (механика) |
Длина, мм: | 4235 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1395 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 45 |
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Чтобы защитить как внутренние, так и наружные ШРУСы используют специальные защитные накладки известные как пыльники. Они должны быть целостными и герметичными и плотно крепится на шарнире, иначе механизм выйдет из строя.
Также оба шарнира должны быть густо набиты смазкой, чтобы предотвратить трение в хендай акцент привод. Прежде чем менять ШРУС, необходимо убедиться, что это действительно необходимо. Есть несколько несложных способов диагностировать возможные неисправности в шарнире:.
После того как вы определились, что замена хендай акцент привод или внутреннего ШРУСа на Хендай Акцент вам необходима, нужно понять, что для этого понадобится.
Предположим, что замене подлежат наружный и внутренний ШРУСы.
Оригинальный привод ШРУсов имеет артикул для авто с ручной коробкой передач. Разумеется, замену лучше проводить в гаражегде тепло и сухо, а также есть смотровая яма.
Однако, подойдет и любая ровная сухая поверхность. Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.
Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять Хендай акцент привод. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.
Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго.
Приводы передних колес Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Хендай акцент привод ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.
Их две штуки второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого. Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 на фотографии находится хендай акцент привод стойкой; отмечен красной стрелочкой. Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки на фотографии показан оранжевой стрелочкой.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. На автомобиле хендай акцент привод АБС снимаем датчик скорости вращения колеса см.
Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески см. Хендай акцент привод поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с хендай акцент привод наконечником. Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода….
Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач. Левый привод демонтируем аналогично правому. Перед установкой привода….
Немного философии
Скорее всего, так происходит из-за характера нашего народа, верящего до сих пор яркой рекламе. Наши люди в большинстве своём не замечают качественные автомобили, не прошедшие грамотный пиар. Никто не кричит на каждом шагу о том, что покупать Hyundai Accent — это не только выгодно, но и правильно. Наверное, дела у компании идут неплохо и производителям не нужно проводить никаких рекламных акций, направленных на быструю окупаемость товара.
Да и как должен быть настроен народ к автомобилю, который продаётся под девизом: дешевле только ВАЗы? И причина не только в этом. Как и говорилось выше, человек не должен вскидывать брови от удивления, заслышав о марке автомобиля. Нет, в его подсознании уже должно быть заложена информация об автомобиле, его преимуществах и т. п. А Хендаем Акцентом обывателя не удивишь, да и профессионалам сложно продавать автомобили, не обладающие мало-мальской харизмой. Вот немецкие престижные авто или японские — это другое дело, думает обыватель и потенциальный покупатель. Соберу немного и прикуплю автомобиль получше. А о том, что он упускает возможность приобрести автомобиль ничем не хуже и за малую сумму, он не задумывается. Как утверждал один профессор из Колумбийского университета, низкая цена нередко играет против товара.
Обидно становится, а тем более корейским инженерам. Ведь они точно ни в чём не виноваты — делают себе добротные автомобили, отличающиеся хорошим качеством, но их мало покупают, потому что компания не позаботилась о хорошей рекламе. Такие вот пироги!
На видео — тест Хендай Акцент:
https://youtube.com/watch?v=If8HBi3_urk
Ну вот и наступила пора выявлять преимущества и недостатки Хендай Акцент. Хотелось, чтобы российский покупатель знал их все. Плюсы следующие:
- прекрасная динамичная езда, особенно в городских условиях;
- быстрый старт;
- малый расход топлива;
- простота и удобство убранства салона;
- низкая цена.
Есть и немало недостатков:
- слабая эргономика;
- двери;
- отсутствие современных «навороченных» систем.
И выводим резюме: кореец Хендай Акцент — это бюджетный седан, который показал высокое качество.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Цена и комплектации
Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.
Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.
Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.
Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:
- Боковыми подушками безопасности;
- Подогревом задних кресел;
- 16-дюймовыми коелсами;
- Светодиодными фонарями;
- Задней камерой;
- Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
- Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Внутренний вид
После того как заглядываешь в салон, сразу понимаешь значение слова уютный, в корейском понимании. В целом все идеально и очень удобно сделано в Хендай Акцент, особых нареканий ничего не вызывает. Однако некоторая серость и скучность явственно чувствуется. Становится понятным тот факт, что компании, видимо, пришлось обходиться чуть ли не усилиями механиков, и какой-нибудь известный автомобильный дизайнер свою набитую руку к изменениям не прилагал. Хотя на фоне мрачных тонов и серости неплохо смотрятся некоторые фрагменты центральной консоли и кожух рычага, которые выполнены в оригинальных серебристо-медных цветах.
Интерьер Hyundai Accent 2013
Открывая дверцу корейца, задумываешься, а не сломал ли я её. Она в буквальном смысле распахивается на девяносто градусов, хотя и имеет на это право, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть. Машина сама четырехдверная, хотя старые модели выполнены в трехдверном варианте. И захлопывая дверцу, замечаешь, что корейцы немного просчитались. Просчитались они в области эргономики, так как внутренняя ручка расположена не так, как у наших восьмёрок, то есть не вертикально и под наклоном, а горизонтально. Это очень неудобно и в этом плане корейские дизайнеры заработали огромный минус. Хотя тянуться за распахнутой дверью удобно, всё же закрывать её, тем более с маленьких углов, просто невозможно. Да и кисть сразу же устаёт.
Вышеописанный ляп корейцам можно простить, тем более что сделан очень качественно подлокотник в двери, а это важнее всяких там ручек. Да ещё радует отсутствие привычных кнопок блокировки дверей. Вместо них установлены специальные стопоры, расположенные прямо над ракушками внутренних ручек.
Убранство салона Хендай Акцент — лишний повод сравнивать Запад с Востоком. Понятно, что для европейца безликость и дешевизна деталей и элементов интерьера является недостатком. Но азиаты на это возразят, что главным является комфорт и удобство. Попытаемся сохранить нейтралитет, ведь всё-таки мы россияне и находимся где-то в золотой середине и начнём анализировать.
Руль и рычаг КПП можно сразу занести в минусы, без никаких симпатий к азиатскому вкусу и тому подобное. Обод рулевого колеса ну слишком уж тонок, а рычаг неприятен на ощупь! Хотя, если отбросить тактильные ощущения, видно, что обе составляющие автомобиля стопроцентно функциональны и управлять Хендай Акцент никак не мешают. А вот подрулевые переключатели буквально сбивают с толку, настолько они перенасыщены. Так из-за левого переключателя, который слишком толстый, из поля зрения напрочь исчезает блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. А когда находишь включатель омывателя лобового стекла, вообще радуешься как ребёнок.
Салон Hyundai Accent 2013
Плюсов заслуживает разве что система вентиляции, работающая эффективно. Кроме этого, хорошо сделаны сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, сама регулировка по высоте и простота управления различными элементами. Хотя отчасти удобство управляемости можно объяснить тем, что самих опций в Хендай Акцент мало — автомобиль-то, по сути, недорогой. Вот эту самую бюджетность выдал с головой перчаточный ящик, крышка которого открывается прямо на колени.
В Хендай Акцент для различных мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле. Они покрыты небольшими резиновыми ковриками. Что касается сидений, то они встречают тело жёстко, хотя и держат крепко. Конечно же, нельзя сравнивать с Recaro, но чувствуется неплохая боковая поддержка и это помогает легко проходить острые повороты, совершенно не боясь слететь с места.
Вот такие дела с дизайном Хендай Акцент, хотя вышеописанные переделки в цвете похожи на лучик света в мрачной стране интерьеров. Регулируется и сиденье водителя, а также рулевая колонка под рост. И что радует, первое и второе сиденья можно настроить под рост для очень высокого человека. Видимо, азиаты всё-таки учли рост европейцев. Но всё же, если рост человека выше двух метров, придётся подготовиться к неслабым ударам об крышу Хендай Акцент, так как «букматься» о верхнюю обивку неизбежно при наездах на кочки или возвышенности. Это не больно, но всё-таки неприятно!
Хендай Акцент имеет в наличии и хорошую аудиосистему, а также разные прибамбасы. Но опять же, никаких особых достижений в этом плане сделано не было. Увы!
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.