Чем версия Cross отличается от обычной
Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.
Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.
Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».
В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!
Силовые агрегаты
В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.
Двигатель Лада Ларгус
Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.
Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.
Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.
Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.
Кому подойдет семиместный салон
Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.
Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!
Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».
Габаритные характеристики
Ларгус, как и прежде, выпускается в 3 версиях:
Внешне фургон отличается от универсала глухими окнами задней части кузова (т. е. габариты одинаковы), а Кросс – поднятым с 172 мм до 200 мм клиренсом, визуально он заметно крупнее.
Универсал и Кросс имеют комплектации на 5 и 7 мест, фургон двухместный. Интересно, что семиместный вариант единственное предложение с такой вместительностью при цене менее миллиона, все остальные заметно дороже.
Параметр | Универсал | Кросс | Фургон |
Длина, мм | 4 488 | 4 496 | 4 488 |
Ширина, мм | 1 735 | 1 754 | 1 735 |
Высота, мм | 1 656 | 1 682 | 1 656 |
Колесная база, мм | 2 905 | 2 905 | 2 905 |
Передний свес, мм | 813 | 821 | 813 |
Задний свес, мм | 770 | 770 | 770 |
Дорожный просвет (клиренс) без нагрузки, мм | 172 | 200* | 172 |
Колея колес, передних, мм | 1 469 | 1 461 | 1 469 |
Задних, мм | 1 466 | 1 466 | 1 466 |
Объем багажника, л | 560 (135)** | 560 (135)** | 2 540 |
Со сложенными сидениями, л | 2 350 | 2 350 | — |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 |
*- с установленной защитой картера – 195 мм.
Двигатели
Для Ларгуса предусмотрели 2 мотора, прошедших очередную модернизацию. Оба 4-хцилиндровые, рядные, бензиновые, с впрыском топлива, рабочим объемом 1,6 л. Различие в головках, один 8-клапанный, у другого их 16. Увеличение числа клапанов дает лучшую наполняемость цилиндров при высоких оборотах, потому при одинаковом рабочем объеме второй заметно мощнее, 106 л. с. против 90 у 8-клапанного.
В процессе модернизации у 8-клапанного добавили 3 л. с. и доработали клапанную группу, заявив о ненужности регулировки зазоров до пробега 90 000.
На втором новые поршня, исключающие “встречу” с клапанами при обрыве привода ГРМ и попытка использовать явление резонанса во впускном коллекторе для т. н. “инерционного” наддува. Но по отзывам блогеров, уже покатавшихся на новом Ларгусе, динамикой их моторы не поразили.
На универсале и фургоне доступны оба двигателя, Кросс идет только с 16-клапанным.
Технические характеристики двигателей
Индекс двигателя | 11182 | 21129 |
Рабочий объем, см. куб. | 1 596 | 1 596 |
Мощность, л. с. | 90 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 143 | 148 |
Топливо, рекомендумое | АИ-95 | АИ-95 |
Допустимое в эксплуатации | АИ-92 | Аи-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 14,0/–/14,3 | 13,5/14,2/13,1 |
Расход, по городу, л/100 км | 9,8/–/10,9 | 10,2/10,2/11,1 |
по трассе, л/100 км | 6,5/–/6,5 | 6,3/6,3/6,7 |
комбинированный цикл, л/100 км | 7,5/–/8,1 | 7,8/7,8/8,3 |
В параметрах разгона и расхода первая цифра для универсала, вторая для Кросса, третья для фургона.
Новое поколение Лада
Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Lada Largus | 6.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.2 л/100 км |
Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:
- Передний привод;
- Двигатель объемом 1,6 литра;
- 5-ступенчастая механическая коробка передач;
- Используемое топливо – бензин;
Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок»
Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км
При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Купить приводной вал для lada (ваз) largus, продажа приводных валов для lada (ваз) largus – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
i http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>d=»readability-page-1″ class=»page»>
Показать все
§
Показать все
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
§
Показать все
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
Для LADA (ВАЗ) LargusI (2020–н. в.)
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, МКАД, 23-й километр, 16с1
§
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Какое отличие привода на Ларгус?
На какой Ларгус подходит этот привод?
@andrienko.1966 —> Там же русским черным по белому написано с какого года и на какой мотор!
@andrienko.1966 —> И на том, и на том написано LARGUS (12-), но по виду они разные. Так чем тогда отличаются эти ларгуса, что на них может стоять или такой, или такой?
Добрый день! Нужны артикулы внутренних ШРУСов и левого привода на Lada Largus. Вот VIN: XTAKS0Y5LD0739078.
Добрый день. Потек сальник КПП правого привода, сняли со стороны ступицы и не можем вытащить его из КПП. Я как понимаю там стопорное кольцо мощное. Подскажите, как вытащить правый .
Отличие приводов в том, что они для разных коробок передач устанавливаемых на автомобилях линейки Рено (наверное вы знаете что Ларгус тоже из их семейства).
В вопросе, на нижнем фото для коробки передач JH3. Эти коробки больше применяются на Логанах, но могут и на Ларгусе.
На верхнем фото вопроса, для коробки JR5. Эти коробки больше применяются на Ларгусе.
Но конечно возможны варианты установки коробок на автомобилях. Так что перед тем как покупать привод, надо знать какая коробка установлена или заглянуть под машину, посмотреть какой привод стоит.
Оснащается «Ларгус» двигателями 1,6 литра, но двумя модификациями
Если мотор 16-ти клапанный, 105 л.с., тогда коробка должна быть JR5.
Если мотор 8-ми клапанный, 84 л.с., тогда коробка может быть JR5 или JH3.
Источник
Преимущества полного привода
Полный привод – это техническое решение, при котором момент со стороны двигателя передается на все колеса автомобиля. Этот тип привода имеет несколько преимуществ:
Улучшенная устойчивость и управляемость. Полный привод обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля в условиях сложного дорожного покрытия, такого как снег, лед, грязь или бездорожье. Благодаря передаче момента на все колеса, полный привод позволяет автомобилю легче справляться с ситуациями, где только передний или задний привод могут потерпеть неудачу.
Увеличенная проходимость. Полный привод позволяет автомобилю лучше справляться с препятствиями на дороге и на бездорожье. Благодаря передаче момента на все колеса, автомобиль может преодолевать горы, болота, реки и другие труднопроходимые местности
Это особенно важно для водителей, которые постоянно сталкиваются с сложными дорожными условиями.
Большая безопасность. Полный привод повышает безопасность автомобиля и его пассажиров
Благодаря улучшенной устойчивости и контролю над автомобилем, водитель может более эффективно управлять в экстренных ситуациях, например, при резком торможении или повороте.
Равномерное распределение нагрузки. Полный привод позволяет равномерно распределить нагрузку на все колеса автомобиля, что способствует более ровному износу шин и улучшает сцепление с дорогой.
Вместе с тем, следует отметить, что автомобили с полным приводом обычно имеют более высокую стоимость, а также более высокий расход топлива по сравнению с автомобилями с передним приводом.
Технические особенности Лады Ларгус Кросс
Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.
Полноприводный Ларгус обзавелся:
- полным электрическим пакетом;
- подогревом кресел переднего ряда;
- аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
- бортовым контроллером;
- комплексом кондиционирования;
- противотуманной оптикой»;
- электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- подушками безопасности с фронтальной стороны;
- полноразмерной запаской.
Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:
Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».
Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.
Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:
- в 5-местном универсале – 560 литров;
- если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
- сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).
Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:
- выносливую подвеску;
- достаточно просторный багажник;
- неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
- цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.
Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.
Ларгус Кросс все об этой версии модели
Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.
В их числе:
- видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
- протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
- рамки дверей в черном цвете.
При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями. Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке. Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.
В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.
Привод переднего колеса правый lada largus/лада ларгус румыния оригинал 8200499306 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер
class=»»>
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Привод Lada Largus в сборе правый (дв. 8 кл.) 8200499306.
Привод передних колес правый Ларгус
8200499306 Привод переднего колеса п6
Пыльник ШРУС Renault Logan Sandero Lada Largus внутр. прав. ( 2 хомута, смазка)
Пыльник ШРУС Renault Logan Sandero Lada Largus внутр. прав. ( 2 хомута, смазка)
Пыльник шруса внутреннего правого ремкомплект RENAULT Logan -2020, 2020-, Sandero -2020, 2020-, Lagu
Пыльник ШРУС Lada Largus наруж. 16 кл. ( 2 хомута, смазка)
Пыльник шруса наружного ремкомплект а_м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” LADA Largus KS015, KSOY5 (унив.5-ти мест
Пыльник шруса наружного ремкомплект
Пыльник ШРУС Lada Largus наруж. ( 2 хомута, смазка)
Пыльник ШРУСа Lada Largus 8кл наружный MANOVER MR0499KIT
Пыльник шруса наружного ремкомплект LADA Largus а_м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” KS015, KSOY5 (унив.5-ти мест
Ступица Lada Largus, XRay перед. (23 зуб.)
Ступица передняя LADA Largus MANOVER Germany
ШРУС Lada Largus 8 кл. наруж. без ABS /5-и местн. 7-и местн. Фургон/ 23-30 зуб
ШРУС Lada Largus 8кл Renault Logan 16 кл наружный MANOVER MR1548658
Шрус наружный комплект LADA Largus а_м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” KS015, KSOY5 (унив.5-ти местн.), RS015, R
ШРУС Lada Largus внутр. прав. /5-и местн. 7-и местн. Фургон/
Шрус внутренний правый LADA Largus а_м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” KS015, KSOY5 (унив.5-ти местн.), RS015, R
Привод переднего колеса в сборе правый LADA Largus а/м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” KS015, KSOY5 (унив.5-ти
Привод Lada Largus 8кл Renault Logan 16кл правый без ABS MANOVER в сборе MR0499306R
Привод колеса ВАЗ LADA Largus КПП JH3, RENAULT Logan 16кл. прав 23/23шл. (MANOVER) MR0499306R
Пыльник шруса наружного ремкомплект RENAULT Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Clio, Kangoo, Megan
Пыльник шруса наружного ремкомплект
ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО РЕМКОМПЛЕКТ
Шрус (трипоид) внутренний левый LADA Largus а_м пр-ва ОАО “АвтоВАЗ” KS015, KSOY5 (унив.5-ти местн.)
Шрус (трипоид) внутренний левый
ШРУС ВАЗ LADA Largus, RENAULT с КПП JH3 внутр. лев (трипоид голый) (MANOVER) MR15486TR
ШРУС наружный23/30 шл. лев./пр. LADA Largus (JH3) RENAULT Logan (1.6 16V) Sandero (1.6 16V) Clio
ШРУС Renault Logan наруж. 1.4-1.6 23/30зуб.
ШРУС HOLA LADA Largus (JH3); RENAULT Logan (1.6 16V), Sandero (1.6 16V)23/30шл CV10-25
Привод шрус в сб. Lada Largus прав. 8 кл. (для КПП JH3)
привод HOLA LADA Largus (JH3); Renault Logan (07-) (23/23 шлица) правый CV52-998
Привод в сборе, правый, 23/23 шл., LADA Largus (JH3); RENAULT Logan (1.6 16V, MT), Sandero (1.6 16V,
ШРУС Lada Largus 16 кл. наруж. без ABS /5-и местн. 7-и местн. Фургон/ 23-22 зуб.
ШРУС Lada Largus 16 кл. наруж. без ABS /5-и местн. 7-и местн. Фургон/ 23-22 зуб.
Шрус наружный Renault Logan, Lada Largus 16 кл. ВолгаАвтоПром
ШРУС наружный LADA Xray 391007857R
FJ230 FINWHALE ШРУС наружный LADA Xray / Largus; Clio IV / Sandero II / Stepway II
ШРУС наружный передний VN5492
Граната “LADA Largus, Renault Logan” (наружная) (23×23 шлица) (КПП JH3) “TORQUE”
ШРУС наружный передний VN5492
Вал приводной правый LADA Ларгус VA7624
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.
Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.
Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:
Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.
В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.
Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:
Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:
Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.