Другие технические характеристики lada vesta
Максимальный крутящий момент | 148/4200 Нм/об. мин |
допустимая максимальная масса | 1670 кг |
Объем бака для топлива | 55 литров |
Рулевой механизм (на всех моделях) | Шестерня/рейка |
Тип передней пружинной подвески | Подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости |
Допустимые размеры шин
(минимальный и максимальный) |
185-65/R-15
195-55/R-16 |
Тип задней пружинной подвески | Подвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа |
Передаточное число (относится ко всем модификациям) | 3,9 |
По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.
Преимущества переднего привода
Передний привод является наиболее распространенным типом привода в автомобилях, включая Весту. Он имеет ряд преимуществ, которые делают его предпочтительным выбором для многих водителей:
- Лучшая управляемость: Передний привод обеспечивает лучшую управляемость в условиях поворотов и скольжения. Это связано с тем, что вес двигателя и привода находятся над передними колесами, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой и управлять автомобилем.
- Экономичность: Передний привод обычно более экономичен в использовании топлива, чем задний привод. Это связано с более эффективной передачей мощности на колеса и снижением массы автомобиля за счет устранения приводного вала и дифференциала.
- Простота и надежность: Передний привод обычно проще и надежнее в эксплуатации, так как у него меньше подвижных деталей и механизмов, чем у заднего привода. Это может привести к более низким затратам на обслуживание и ремонт автомобиля.
- Большой простор в салоне: Отсутствие трансмиссии и приводного вала в салоне автомобиля создает больше пространства для пассажиров и груза. Веста с передним приводом имеет просторный и комфортабельный салон, что делает ее хорошим выбором для семейных поездок и длительных поездок.
Lada Vesta и Xray получат полный привод
Главная
Новости
Lada Vesta и Xray получат полный привод
Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта «Семейство автомобилей Xray» Олег Груненков.
Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.
Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые «товарные» автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года.
Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.
На фото: почти серийный Lada Xray на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
На фото: почти серийная Lada Vesta на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
В рамках выставки Moscow Off-Road Show на стенде АВТОВАЗа был также представлен концепт Lada Vesta Cross. Отмечается, что передняя часть не имеет практически никаких отличий от седана модели, а ради «универсальной» кормы конструкторы внесли порядка 300 изменений, затронувших внешность, салон, а также техническую часть автомобиля.
АВТОВАЗ авторынок
Lada
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства
Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…
1280
3
2
24.11.2022
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный.
806
1
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
2549
1
3
22.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
17352
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14024
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
11114
26
30
10.08.2022
Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться
Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.
При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:
1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;
2 передача: от 2500 до 4000 переключение;
3 передача: от 3500 до 4500 переключение;
4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.
Можно ориентироваться и по скорости:
1 передача от 0 до 20-30 км/ч;
Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.
https://youtube.com/watch?v=J7_XOW0Hfhs
Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180
Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.
При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.
При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.
ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА
На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из
них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый
вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan.
Список моторов:
- ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
- ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
- HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.
Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная
конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система
питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках
и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются
достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у
них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.
Технические характеристики двигателей Лада Веста.
Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее
это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена
корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый
силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он
будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут
монтировать и под капот Весты.
Характеристики полноприводных версий Лады
Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.
Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.
Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.
Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия
Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.
Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.
Особенности полного привода
Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.
Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.
На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:
- Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
- Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
- Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
- Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.
Грм
По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.
Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.
Информация бывает обманчивой
Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.
«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2019 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.
Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс
Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:
- управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
- передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
- неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
- комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.
Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.
При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.
Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения – Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.
Альтернатива
В том случае, если автолюбители так и не дождутся Лада Веста Кросс с полным приводом, есть достойная замена от того же АвтоВАЗа. В конце 2017 года стартует выпуск Lada X-ray 4×4. Маркетологи заявляют, что более ранний выход негативно скажется на продажах, и цены станут неприемлемы, так как российский покупатель пока не готов к таким «подаркам» от отечественного концерна. Стоимость альтернативного варианта будет варьироваться в пределах от 600 до 900 тысяч в максимальной комплектации.
Однако, в случае опасности на рынке и эта модель полного привода может быть сделана всего лишь задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.
ГАБАРИТЫ ЛАДА ВЕСТА
Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет
одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность.
Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту
В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет
4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно
больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который
является одним из главных конкурентов российского автомобиля.
Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и
задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно.
Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен
171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а
также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с
передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда
и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения
по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.
Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых
вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на
борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и
1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы
по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором –
52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными
механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но
без тормозов – только 450 кг.
Lada Vesta
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.6 MT Comfort Light | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Winter EnjoY Pro | Передний |
1.6 MT Luxe EnjoY Pro | Передний |
1.6 MT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Winter | Передний |
1.6 MT Comfort | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia | Передний |
1.6 MT Exclusive | Передний |
1.6 MT Standart | Передний |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | Передний |
1.6 MT Classic | Передний |
1.6 MT Classic + пакет Start | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Image | Передний |
1.6 MT Luxe | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Image | Передний |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.6 MT Luxe Юбилейная | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia | Передний |
1.6 MT Classic | Передний |
1.6 MT Classic + пакет Start | Передний |
1.6 MT Classic + пакет Start 6FD | Передний |
1.6 MT Classic 000 | Передний |
1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P | Передний |
1.6 MT Luxe + пакет Lime X00 | Передний |
1.6 MT Comfort + пакет Optima | Передний |
1.6 MT Luxe | Передний |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.6 MT Comfort | Передний |
1.6 AMT Luxe | Передний |
1.6 AMT Luxe Юбилейная | Передний |
1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia | Передний |
1.6 AMT Classic + пакет Start | Передний |
1.6 AMT Classic 000 | Передний |
1.6 AMT Luxe + пакет XV Line | Передний |
1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P | Передний |
1.6 AMT Luxe Lime X00 | Передний |
1.6 AMT Comfort + пакет Optima | Передний |
1.6 AMT Luxe | Передний |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.6 AMT Comfort | Передний |
1.6 AMT Comfort + пакет Image | Передний |
1.6 CNG MT Comfort + пакет Winter | Передний |
1.6 CNG MT Classic + пакет Start | Передний |
1.6 CNG MT Comfort | Передний |
1.6 CNG MT Luxe | Передний |
1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.6 CVT Comfort Light | Передний |
1.6 CVT Comfort + пакет Winter EnjoY Pro | Передний |
1.6 CVT Luxe EnjoY Pro | Передний |
1.6 CVT Luxe EnjoY Pro + пакет Prestige | Передний |
1.6 CVT Comfort + пакет Winter | Передний |
1.6 CVT Classic + пакет Start Plus | Передний |
1.6 CVT Comfort | Передний |
1.6 CVT Comfort + пакет Image | Передний |
1.6 CVT Comfort + пакет Multimedia | Передний |
1.6 CVT Exclusive | Передний |
1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | Передний |
1.6 CVT Luxe | Передний |
1.8 MT Comfort + пакет Winter | Передний |
1.8 MT Comfort | Передний |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | Передний |
1.8 MT Comfort + пакет Image | Передний |
1.8 MT Exclusive | Передний |
1.8 MT Luxe | Передний |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.8 MT Comfort | Передний |
1.8 MT Comfort + пакет Image | Передний |
1.8 MT Luxe | Передний |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | Передний |
1.8 MT Exclusive | Передний |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | Передний |
Коробка передач: бренд Renault, производство Россия
На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.
Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.
Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.
Различные пластмассовые детали
Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.
Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.
За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.
Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).
Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.
ТРАНСМИССИИ
В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной
коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на
иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили
некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили
объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка
работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.
Технические характеристики коробок передач Лада Веста.
Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило
многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ,
по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической
коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу
(небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем
компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и
отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы
стать достойной альтернативой АКПП.
Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.
Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный
седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной
информации по нему пока нет.
Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).