Привод для subaru impreza

Какие модификации Subaru Impreza WRX STI доступны с разными типами привода

Subaru Impreza WRX STI предлагает различные варианты привода в зависимости от выбранной модификации. Вот некоторые из них:

  • WRX STI с полным приводом (AWD) — это наиболее популярная и распространенная модификация Impreza WRX STI. Полный привод Subaru позволяет автомобилю легко справляться с различными погодными условиями и поверхностями дороги. Это особенно полезно при езде по снегу, льду и грязи.
  • WRX STI с задним приводом (RWD) — это режим привода, который можно выбрать для повышения спортивности и управляемости автомобиля. Задний привод обычно предпочитают опытные водители, которые хотят полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. Однако в этом режиме стоит быть осторожным на скользкой поверхности.

Важно отметить, что выбор привода зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль. Если вы живете в регионе с суровой погодой и часто ездите по снегу, льду или грунтовым дорогам, то полный привод может быть наиболее предпочтительным выбором

Если же вы хотите получить больше спортивных ощущений и управляемости, то задний привод может быть интересным вариантом для вас.

Таким образом, модификации Subaru Impreza WRX STI доступны с разными типами привода, что позволяет каждому водителю выбрать оптимальное решение в зависимости от своих потребностей и предпочтений.

Передний привод

У Subaru Impreza WRX STI может быть оснащен передним приводом. При таком типе привода передние колеса отвечают как за передачу силы на дорогу, так и за управляемость автомобиля.

Преимущества переднего привода включают более эффективное распределение веса, что обеспечивает лучшую тягу и сцепление с дорогой, особенно при низких скоростях. Это делает передний привод более устойчивым на скользкой или неровной дороге.

Однако передний привод может быть менее спортивным и менее маневренным по сравнению с другими типами привода, такими как полный привод или задний привод.

В целом, передний привод Subaru Impreza WRX STI обеспечивает надежную тягу и устойчивость на дороге, делая автомобиль подходящим для повседневного использования и комфортной езды.

Симметричный привод

Основная особенность симметричного привода заключается в том, что он равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Это особенно полезно при езде по скользкому покрытию или на бездорожье, где требуется высокая устойчивость и управляемость автомобиля.

Симметричный привод Subaru Impreza имеет еще одно преимущество — он обеспечивает более простую и компактную конструкцию трансмиссии, что позволяет сэкономить место в салоне и снизить вес автомобиля. Кроме того, благодаря симметричному приводу уменьшается наклон кузова при разгоне и торможении, что повышает комфорт и безопасность.

Замена привода на Subaru Impreza может быть необходима только при серьезных поломках или износе. В большинстве случаев симметричный привод долговечен и не требует специального обслуживания.

Общее внедорожное свойство и высокая проходимость делают симметричный привод одной из главных привлекательных особенностей автомобилей Subaru Impreza. Он позволяет этой модели чувствовать себя уверенно на дорогах любого типа и доставляет непревзойденное удовольствие от вождения.

Появилась в продаже младшая версия “Subaru Impreza”

ЗИМОЙ в Москве многополосное шоссе иногда представляет собой целую гамму различных дорожных покрытий. Отъезжая от обочины, пробиваешь колею в снежно-грязевой каше; смещаясь левее, набираешь скорость по накатанному снегу; а дальше под колесами то асфальт, то гололедица.

Впрочем, полноприводный универсал “Impreza”, который мы взяли на тест, уверенно держит дорогу на любом покрытии, даже самом скользком.

На все четыре колеса идет постоянный поток тяги. Пусть двигатель развивает всего 105 сил, но в сложных дорожных условиях первую скрипку играет не столько он, сколько трансмиссия. А она у “Subaru” – на высоте. Здесь применена система постоянного полного привода, способная дать фору большинству “асфальтовых” внедорожников, у которых задние колеса вступают в действие лишь периодически.

Механический дифференциал “Импрезы” распределяет тягу между осями в пропорции 40:60. Большая часть – назад, то есть поведение автомобиля ближе к заднеприводным моделям. В случае пробуксовки в дело вступит автоматическая блокировка дифференциала (на версиях с механической коробкой блокировку обеспечивает виско-муфта, а трансмиссия с АКПП имеет многодисковое сцепление, управляемое электроникой).

А покупая модификацию “универсал” (именно ее мы тестировали), получаешь еще более продвинутую трансмиссию “4х4”, имеющую понижающую передачу. Снежной зимой она пригодится не раз.

Трансмиссия “4х4” отлично проявила себя на зимней дороге, хотя возможности 1,5-литрового мотора довольно скромны.

Модификации

На основе мотора производились версии, которые отличаются типами трансмиссии и перечнем навесного оборудования:

  • модификация для полного привода с ручной коробкой;
  • версия для полного привода с автоматической коробкой;
  • с насосом гидроусилителя;
  • с насосом и компрессором кондиционера;
  • возможны другие вариации, отличающиеся наличием или отсутствием нейтрализатора отработавших газов, типом компрессора и т. д.

Базовый блок и система газораспределения одинаковы. Моторы отличаются настройками топливной аппаратуры и компрессора. Мощность агрегатов составляет от 170 до 228 л. с. при 5600-6000 об/мин, крутящий момент — 240-300 Н/м при 3200-4400 об/мин. Опознать модификацию мотора, установленного на автомобиле, сложно даже специалисту. Это связано со спецификой производственного процесса Subaru — на одной модели может применяться несколько десятков модификаций мотора.

Официальные дилеры Subaru в России

Выберите город

Архангельск

Субару Центр Санрайз – Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр Субару «Реал» в Барнауле
Барнаул

Белгород

Субару Фортуна-Авто
Белгород

Владивосток

Дилерский центр Субару
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2 время работы: c 9.00 до 19.00

Волгоград

Субару Арконт Центр
Волгоград ул.Землячки, 19Г

Вологда

Субару Центр Вологда
Вологда

Воронеж

Субару Центр Санрайз – Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Subaru Центр Екатеринбург Восток
Екатеринбург г. Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта 17 А

Subaru Центр Екатеринбург Юг
Екатеринбург ул. Московская, д. 214 А

Иваново

Субару Центр Иваново
Иваново пер. Степанова д.3

Ижевск

Субару Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

ТеррА Официальный дилер Subaru
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/1(район Аэропорта)

Казань

Субару ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Субару Плеяды
Калининград

Кемерово

Субару Центр Кемерово
Кемерово ул. Рубиновая, д. 1Б

Киров

Субару Центр Киров
Киров

Краснодар

М-Сервис
Краснодар ул. Уральская, 214А

Красноярск

Субару Центр Красноярск
Красноярск Ул. Партизана Железняка, 17, стр. 30

Магнитогорск

SUBARU Регинас
Магнитогорск 455034, г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55

Москва

Субару Major Новорижский
Москва

СУБАРУ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСКАЯ
Москва

Субару Центр Башиловская
Москва

Субару Центр Химки
Москва

Субару Центр Крылатское
Москва

Субару Центр Ясенево
Москва Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1

Мурманск

Субару Центр Санрайз – Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Субару ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны пр-т Хасана Туфана, 3Б

Нижний Новгород

Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Народная, д.41

Новосибирск

ООО "ФАСТАР" официальный дилер Субару
Новосибирск

Новый Уренгой

Субару СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой 629300 ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Промышленная 8/1

Оренбург

Субару Авиавто
Оренбург

Пермь

Субару Центр Пермь
Пермь

Петрозаводск

Субару Центр Санрайз – Петрозаводск
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Субару Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1д

Самара

Субару Центр Самара
Самара

Субару Центр Самара
Самара Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Санкт-Петербург

Субару Центр Лахта
Санкт-Петербург

Субару Центр Пулково
Санкт-Петербург

Субару Центр Санрайз – Пискарёвский
Санкт-Петербург

Саратов

Субару Успех Авто
Саратов

Тольятти

Субару Арена Авто
Тольятти

Тюмень

Субару Автоград
Тюмень ул. Республики, 280

Уфа

Субару Автотехсервис
Уфа

Хабаровск

Субару Дальтехмашсервис
Хабаровск 65-ти летия Победы, 19

Челябинск

SUBARU Регинас
Челябинск г. Челябинск, Свердловский тракт 5 Р, стр. 3

Южно-Сахалинск

Субару Дальтехмашсервис
Южно-Сахалинск ул. Ленина, д. 591

Ярославль

Субару Центр Санрайз – Ярославль
Ярославль

[править] История

Субару импреза от FORMAT67.NET

Subaru Impreza 1994 год

Subaru Impreza 1997 год

Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

Автомашина Impreza (русск. Субару Импреза) базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

С 1990 года в истории Subaru стартовал особенный период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.

В 1994 году спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулём Impreza, которая после Subaru Legacy стала полноценным участником WRC. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой № 2.

Участием в раллийных соревнованиях автомобилей (WRC), Subaru Impreza снискала себе не мало славы. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах.

Одной из ключевых особенностей Субару импреза, в отличии от моделей аналогичного класса, стало то, что Субару комплектовало практически все модели полным приводом AWD, и, мало того, это стало базовой комплектацией всех автомобилей. В качестве двигателей было решено продолжать использовать горризонтально-оппозитный Boxer, который обладает низкий центром тяжести и отличной самобалансировкой. Импреза оснащалась целой гаммой от 1.5 до 2.5 литровых турбированных и атмосферных двигателей.

Принято выделять три основный поколений Импреза.

Особенности конструкции

Некоторые параметры моторов:

  • минимальный вес мотора — 147 кг;
  • диаметр клапана впуска газов — 36 мм;
  • диаметр клапана выпуска газов — 32 мм;
  • заводской норматив расхода масла — до 1 л на 1000 км пробега.

Двигатель EJ205 построен по оппозитной схеме с горизонтальным расположением цилиндров. Блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, внутри установлены сухие гильзы из специального чугуна. Для улучшения охлаждения использована схема с открытой сверху рубашкой охлаждения. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами. Из-за плотной компоновки ширина опор невелика.

Из-за особенностей компоновки применяются 2 раздельные головки цилиндров, выполненные из алюминия. Впускной коллектор расположен над двигателем. Выпускные трубы проходят вдоль масляного поддона. Генератор и прочее навесное оборудование расположены в передней верхней части мотора. Привод агрегатов осуществляется 2 поликлиновыми ремнями.

В каждой головке расположено по 2 распредвала. На цилиндр приходится по 4 клапана, которые оборудованы гидравлическими компенсаторами зазоров. Впускные и выпускные клапаны расположены по разным сторонам головки. Привод механизма газораспределения выполнен единым ремнем, имеющим ресурс до замены 100 тыс. км. Распределительные валы мотора EJ205 имеют измененный профиль кулачков, обеспечивающий улучшенный газообмен.

Дополнительно применен модернизированный блок управления работой двигателя, предоставляющий повышенную мощность и крутящий момент. На Impreza WRX используется контроллер с переключаемыми программами работы двигателя. Память устройства рассчитана на 3 режима.

На моторах для Forester и Impreza WRX применяются турбокомпрессоры Mitsubishi с разной производительностью и давлением наддува. Кроме этого, встречаются варианты, оснащенные турбинами IHI от последующих версий мотора. Степень сжатия составляет от 8 до 9 ед. (в зависимости от модификации). Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют сниженный вес. Для повышения износостойкости введено молибденовое покрытие поверхности.

На поздней версии мотора для Impreza WRX в полости впускного коллектора установлены регулируемые заслонки TGV, которые перекрывают каналы во время запуска. Снижение проходного сечения позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. По мере прогрева двигателя заслонки открываются. На части моторов EJ205 установлена оригинальная система регулировки фаз газораспределения AVSC (только для вала впускных клапанов).

Официально заявленный изготовителем расход топлива составляет 12,1 л на 100 км (в смешанном режиме движения). По факту мотор расходует в городском режиме до 15-17 л бензина и более. Объем зависит от общего состояния двигателя, стиля езды, а также доработок силового агрегата.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Активный привод

Система Symmetrical All-Wheel Drive распределяет максимально равномерно мощность на все колеса автомобиля, что обеспечивает оптимальную сцепление с дорожным покрытием и позволяет поддерживать стабильность движения в различных условиях, включая скользкие и неровные дороги.

Преимущества активного привода в Subaru Impreza:

Преимущества Описание
Улучшенная устойчивость Активный привод позволяет более эффективно справляться с боковыми ветрами и боковыми усилиями при движении по дорогам с поворотами.
Большая проходимость Симметричная схема привода обеспечивает равную нагрузку на все четыре колеса, что повышает проходимость в условиях бездорожья и позволяет автомобилю лучше удерживаться на сликшейсе или гравии.
Безопасность Активный привод способствует устойчивому движению и контролю автомобиля в экстремальных ситуациях, таких как заносы или падение боком на заснеженной дороге.

Замена активного привода может потребоваться в случае его поломки или износа. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет провести диагностику и замену неисправных деталей.

Секрет хорошей проходимости Subaru Impreza WRX STI: в полном приводе

Внедорожные возможности автомобиля Subaru Impreza WRX STI обеспечивает его полный привод. Это означает, что все четыре колеса автомобиля могут передавать мощность двигателя на дорогу. Такой тип привода обеспечивает лучшую сцепление с дорогой и повышенные возможности проходимости в сложных условиях.

Основные преимущества полного привода Subaru Impreza WRX STI:

  • Улучшенная устойчивость и управляемость: Полный привод распределяет мощность между передними и задними колесами, что способствует более стабильной езде в поворотах и на различных типах дороги.
  • Превосходная сцепление с дорогой: Благодаря полному приводу Subaru Impreza WRX STI лучше справляется с ситуациями, когда на дороге есть гололедица, снег, грязь или неровности. Улучшенная сцепление с дорогой позволяет автомобилю безопасно и уверенно передвигаться в сложных условиях.
  • Увеличенная проходимость: Внедорожные возможности автомобиля Subaru Impreza WRX STI значительно расширяются благодаря полному приводу. Он позволяет преодолевать перепады высоты и преодолевать сложные участки без труда.

Полный привод Subaru Impreza WRX STI представляет собой систему Symmetrical All-Wheel Drive (симметричный полный привод), которая отличается высоким качеством и надежностью. Благодаря симметричной конструкции, мощность равномерно распределяется между передним и задним мостами, что позволяет автомобилю эффективно передвигаться даже при сложных дорожных условиях.

Преимущества полного привода Subaru Impreza WRX STI делают его идеальным выбором для владельцев, которым важна проходимость и безопасность во время езды по различным типам дороги.

Субару Impreza 2.0 СС, СD, KD, FG, EH

Автомобиль с двухлитровым оппозитным движком (150 л.с.) и механической трансмиссией в уже знакомой версии СС, оценен в 1 107 300 рублей. Доплата за вариатор с круиз-контролем и подрулевыми тумблерами меньше, чем ранее 45 200 руб.

Последующая по старшинству комплектация CD (с ксеноновыми фонарями) с «механикой» стоит 1 130 900 руб., с вариатором 1 176 100 руб. Цены на выполнение KD начинаются с отметки в 1 217 400 руб. Вариатор здесь обойдется еще дешевле: всего плюс 34 900 руб. В таковой Импрезе к услугам водителя кнопочный пуск мотора и система навигации.

Две последних версии Импрезы идут только в компании с вариатором. Комплектация FG, включающая в себя 17-дюймовые колеса, тонированные стекла, складывающиеся зеркала, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, двузонный «климат», датчики света и дождика оценена в 1 236 800 рублей. Дороже ее только версия EH за 1 324 300 рублей с навигационной системой и лючком в крыше.

Что ещё за эти средства?

Конкурентов из собственного сектора за такую стоимость уже не отыскать. Они все закончились еще на подходе к миллиону. Зато последняя цифра в прайс-листе на Импрезу открывает куда более широкие горизонты. Автомобиль классом выше, Suzuki Kizashi, c движком 2.4 (178 л.с.) с вариатором и 4-мя ведущими колесами в наивысшем оснащении стоит 1 309 500 руб.

Только немногим дороже (1 334 000) стоит вэдовая Ауди A4 со 170-сильным мотором. Не за горами и вэдовые Бмв 3-й серии, не говоря уж о моноприводных Форд Mondeo, Фольксваген Passat, Тоета Camry.

Не считая того, в обозначенный спектр цен вписываются практически все вэдовые кроссоверы, причём в хороших комплектациях.

Могут отвлечь на себя внимание стоящие рядом «родственники» Субару Legacy и Субару Forester, которые так же, как и Impreza, по дефлоту оснащается полным приводом. А цены на их начинаются от 1 088 200 рублей

Но если все таки откинуть все сомнения и приостановить собственный выбор на Субару Impreza, то более симпатичной, пожалуй, смотрится комплектация СС с массивным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой». Аппетиты такового мотора не многим больше, чем у базисного, зато выигрыш в динамике полностью ощутим. Ну и схема полного привода на «механической» Импрезе самая верная знаменитая субаровская с симметричным рассредотачиванием момента по осям. А ее на автомобиле нужно эксплуатировать по полной. По другому для чего еще брать автомобиль «гольф»-класса за миллион с хвостиком?

Вариаторный привод

Вариаторный привод основан на использовании вариатора, который представляет собой механизм с изменяемой передаточной функцией. Он позволяет плавно менять передаточное отношение, что позволяет обеспечить оптимальную работу двигателя и передачу максимального крутящего момента на колеса автомобиля.

Преимуществом вариаторного привода является его плавность и безрывность переключения передач. Вариатор позволяет поддерживать двигатель в оптимальном режиме работы, что в свою очередь повышает экономичность и динамичность автомобиля.

Однако вариаторный привод имеет свои особенности и ограничения. Он требует более тщательного обслуживания и может быть менее прочным, чем другие типы привода. Кроме того, вариаторный привод может иметь ограничения по максимальной крутящей моменту и мощности двигателя.

Преимущества и недостатки вариаторного привода
Преимущества
Недостатки

Плавное переключение передач
Более требовательное обслуживание

Экономичность
Ограничения по максимальной мощности

Динамичность
Может быть менее прочным

Замена вариаторного привода может быть сложной и затратной процедурой. При возникновении проблем с вариатором рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и ремонта. Они смогут определить причину неполадки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Таким образом, использование вариаторного привода в автомобиле Subaru Impreza позволяет обеспечить плавное переключение передач, экономичность и динамичность, однако требует более тщательного обслуживания и может иметь ограничения по максимальной мощности.

Из истории

1-ое поколение Субару Impreza появилось в 1992 году сходу в 2-ух кузовах: «автомобиль» и «универсал». В переднеприводной модификации автомобиль оснащался двигателем внутреннего сгорания 1.5 мощностью 90 лошадиных сил. С моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) выпускались вэдовые версии. В 1994 году ограниченным тиражом вышла модель Impreza в кузове «купе», за которой до настоящего времени гоняются поклонники марки.

2-ое поколение Субару Impreza было представлено в 2000 году. Автомобиль приметно поменялся снаружи, в особенности после рестайлинга 2002 года. Но на техническом уровне от первого поколения новинка отличалась не достаточно: движки, коробки передачи и конструкция подвесок были только малость модернизированы.

3-я генерация Импрезы, показанная в 2007 году, возмутила поклонников Subaru тем, что была представлена только в кузове хэтчебек», отойдя от традиций модели. На выбор были предложены оппозитные движки 1.5 (107 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), при этом более мощнейший мотор оснащался только «автоматом». Спустя год, по рекламным суждениям в политре всё же появился автомобиль.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО

Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока

А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

Дифференциалы

Существуют разные типы дифференциалов, которые используются в Subaru Impreza:

  • Открытый дифференциал: это классический тип дифференциала, который позволяет вращение колес с разной скоростью в повороте. Он прост и надежен, но не обеспечивает оптимальный привод в условиях низкого сцепления.
  • Лимитированный скользящий дифференциал: этот тип дифференциала имеет устройство, которое ограничивает проскальзывание колес силами трения. Это повышает сцепление и улучшает проходимость автомобиля. Лимитированный скользящий дифференциал позволяет вращение колес с разной скоростью, но с ограниченной разницей.
  • Электронный дифференциал: этот тип дифференциала регулируется электронным контроллером и позволяет активный контроль над распределением крутящего момента между колесами. Это особенно полезно в экстремальных условиях, таких как езда по скользкой или неровной дороге.

Замена дифференциала на Subaru Impreza может понадобиться в случае его поломки или износа. Работу по замене дифференциала рекомендуется доверить профессионалам, так как это сложная и требующая определенных навыков задача

При подборе нового дифференциала стоит обратить внимание на качество и совместимость с конкретной моделью Subaru Impreza

Пассивный привод

В Subaru Impreza пассивный привод реализуется через использование симметричной системы полного привода. Каждая ось в автомобиле соединена с двигателем через универсальные шарниры, что позволяет передавать мощность на все колеса. Это создает стабильность и улучшает управляемость в условиях низкого сцепления.

Однако пассивный привод имеет свои ограничения. Он не может динамически приспосабливаться к условиям дороги и дитям вождения. Также пассивный привод не обладает такой высокой эффективностью, как активный привод, особенно на скользкой дороге или при высоких скоростях.

Замена привода в Subaru Impreza может потребоваться, если произошел износ деталей или возникла неисправность

Важно выбрать правильный тип привода и установить его профессионально, чтобы гарантировать безопасность и эффективность автомобиля

  • Пассивный привод предлагает простое и надежное решение для обеспечения полного привода.
  • Он основан на механических принципах и не требует активного управления.
  • Пассивный привод не подстраивается под условия дороги и стиль вождения.
  • Замена привода может потребоваться из-за износа деталей или неисправности.

Выводы: какой привод выбрать для Subaru Impreza WRX STI?

При выборе привода для Subaru Impreza WRX STI важно учитывать его особенности и предпочтения владельца. Если вам нужна максимальная управляемость и уверенность на дороге в любых условиях, то лучше выбрать полный привод

Subaru Impreza WRX STI с полным приводом обладает отличной тягой и устойчивостью на дороге благодаря равномерному распределению мощности на все колеса. Это особенно полезно при езде по снегу, льду или в условиях низкого сцепления

Если вам нужна максимальная управляемость и уверенность на дороге в любых условиях, то лучше выбрать полный привод. Subaru Impreza WRX STI с полным приводом обладает отличной тягой и устойчивостью на дороге благодаря равномерному распределению мощности на все колеса. Это особенно полезно при езде по снегу, льду или в условиях низкого сцепления.

Однако, если вы больше цените экономию топлива и хотите более спортивного вождения, то можно рассмотреть вариант с передним приводом. Хотя передний привод Subaru Impreza WRX STI не обладает такой же тягой и стабильностью, как полный привод, он компенсирует это лучшей динамикой и меньшим весом автомобиля. Это может быть предпочтительно для тех, кто часто ездит по хорошим дорогам и стремится к максимальной скорости и маневренности.

В конечном итоге, выбор привода для Subaru Impreza WRX STI зависит от ваших личных предпочтений и условий эксплуатации. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому рекомендуется тщательно обдумать свои потребности и особенности местности, по которой вы планируете ездить, прежде чем принимать окончательное решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: