Какой привод в toyota camry

Камри 40 полный привод выпускались или нет

Новая Toyota Camry

Сегодня российский рынок автомобилей предлагает к продаже новую Toyota Camry V50 седьмого поколения. Официально машина выпускается с 2011 года, в России появилась  в конце 2012. Вначале как импорт из-за границы, сегодня Тойота Камри российской сборки производится на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

У новой Тойота Камри 2013 года полностью изменились передняя и задняя часть. В новом кузове Тойота Камри дизайн стал более агрессивным за счет присутствия множества острых линий, которые сменили плавные очертания у предшественника.

Передок выпускается в двух вариантах оформления. У стандартного бампер с хромированной решеткой, которой прикрыт радиатор  Toyota Camry, отдельными секциями под противотуманки, широким воздухозаборником. У спортивной версии СЕ он визуально воспринимается как составной из 3-х секций. Решетка радиатора сделана в «крупную клетку», покрашена под цвет кузова. А зад приобрел выпускную систему с 2-мя патрубками и небольшой спойлер на дверке багажника.

Салон Тойота Камри отделан более качественными материалами. Передняя панель стала солиднее, строже. В архитектуре, как и вне, преобладают прямые линии, хотя общая ее стилистика сохранена.

Комплектации Тойоты Камри и цены

Покупателю автосалоны предлагают сегодня различные по комплектации Toyota Camry 50.

Standart, Standart Plus, Classic снабжены бензиновым 2-литровым силовым агрегатом, способным выдавать 148 л.с. мощности. У всех передний привод и четырехскоростная АКПП. Цена новой Тойоты Камри, соответственно, 0,97, 1,0, 1,1 млн. руб.

Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige помощнее (181 л.с.), с 2,5-литровым мотором, передним приводом, а АКПП 6-скоростная. Машины престижнее, у них более насыщенная комплектация, потому и цена Тойота Камри 1,1…1,2 млн. руб.

Новая Тойота Камри модели Luxe – топовая версия. Имеет самый мощный (277 л.с., 3,5 л) двигатель, наиболее насыщенную комплектацию. Выпускается переднеприводной и с 6-скоростной АКПП. Соответственно и стоимость Тойота Камри самая высокая – 1,43 млн. руб.

Технические характеристики Тойоты Камри V50

У всех последних моделей V50, предлагаемых сегодня к продаже в России, часть характеристик одинаковы, часть, касающихся оснащения силовыми агрегатами и комплектацией, разные.    

Основные из них:

габариты Тойота Камри:

дорожный просвет, или клиренс у Тойоты Камри 16 см
максимальный вес 2100 кг
вместимость салона 5 человек
багажник 506, 483 дм³
разгон до 100 км/час 7,1, 9,0, 12 сек
расход топлива Тойоты Камри на 100 км пути (при смешанном цикле) 7,8, 8,32, 9,3 л
тип привода передний
объем бака для топлива 70 л
стандарт токсичности выбрасываемых газов Евро 4

цвета Тойота Камри ….. металлик (белый перламутр, серебристый, серый, темно-серый, черный, бежевый).

Где купить автомобиль Toyota Camry

Торговлей автомобилями, в том числе Тойота Камри, занимаются сегодня многие автосалоны. Чтобы удостовериться в правильности выбора, почти все из них предлагают предпродажный тест драйв новой Тойоты Камри.

Вы сэкономите деньги, если обратитесь к официальным дилерам японской корпорации, так как стоимость Тойота Камри у них самая низкая. В Московском регионе дилерские Центры Toyota расположены преимущественно на пересечениях основных магистралей, что особенно удобно для клиентов.

Перечисленные центры занимаются не только продажей автомобилей. В их услугах послепродажное обслуживание машины, которое включает и полное сопровождение в гарантийный период.

Достоинства и недостатки по мнению владельцев

Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать вывод о надежности конструкции автомобиля. Например, тормозные механизмы требуют регулярной очистки и смазки направляющих суппортов. Диски могут пройти до 200 тыс. км, но если элементы постоянно перегревать (касается машин с 3,5-литровым мотором), то ресурс падает в 5-6 раз. Ручной тормоз требует периодической подтяжки тросов, для замены деталей необходима частичная разборка облицовки центральной консоли.

Производитель не предусмотрел для XV40 кузов типа универсал, но прочность подвесок недостаточна и для седана. Например, угол установки передних колес нарушается после нескольких поездок по неровным дорогам. Ресурс шаровых опор и амортизаторов не превышает 150 тыс. км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 40-50 тыс. км.

При этом рулевое управление не требует вмешательства, течи жидкости из усилителя возникают при пробегах более 300 тыс. км. Отмечается стук шлицевого соединения в рулевой колонке, не влияющий на точность управления.В конструкции моторов не используются 2-массовые маховики, гидромеханическая трансмиссия нуждается в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. При агрессивном стиле движения выгорают пакеты фрикционов и разрушаются подшипниковые опоры. Кулиса управления механической коробкой разбивается, рекомендуется менять тросы переключения через 150-200 тыс. км пробега. Недостатком являются радиаторы системы охлаждения, которые прогнивают за 8-10 лет эксплуатации. Ресурс поршневой группы двигателей 2AZ и 2GR превышает 350 тыс. км.

Этапы создания и модернизации автомобиля

1 этап

Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.

2 этап

Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.

3 этап

Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.

В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.

Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.

4 этап

В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.

Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.

Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.

С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.

5 этап

Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:

  • 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
  • V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).

На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».

6 этап

В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.

На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:

  • 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
  • 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».

Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.

7 этап

Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.

Ремонт Тойоты Камри

Помимо официальных дилеров, представленных выше, обслуживанием и ремонтом данных автомобилей занимается много компаний. Среди них есть фирмы с хорошей и долгой историей, которым можно довериться.

Среди таких «Токио Гараж» (http://www.tokyogarage.ru/about/), работающая на рынке больше 12 лет, автосервис «ТЛМ-Центр» (http://www.tlm-centr.ru/) и многие другие.

Неисправности Тойота Камри

Автомобиль выпускается давно, поэтому существует определенная статистика основных неисправностей, с которыми может столкнуться любой их владелец. Даже, если эксплуатация Toyota Camry производится с соблюдением всех норм и рекомендаций.

Проблемы Тойоты Камри следующие:

— тормозные диски склонны к перегреву; возможно появление биения при торможении машины;

— ксеноновые лампы часто, из-за низкого качества, перегорают;

— лобовое стекло очень хрупкое, нежное; быстро проявляются мелкие сколы от камней, песка, царапины о т работающих дворников;

— «родная» магнитола Toyota Camry имеет ненадежный в работе регулятор громкости;

— искажение работы парковочных датчиков, особенно после мойки машины;

— плохая работа электроподогревателей, используемых в сиденьях;

— некачественные материалы, примененные в обивке сидений.

Комплектации Toyota Camry XV40

На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:

  1. Базовая версия R1 (Comfort) шла со 167-сильным двигателем, в список стандартного оборудования входила 2-зонная климатическая установка, 4 подушки безопасности и штатная магнитола с 6 громкоговорителями. Модификация R1 стала единственной комплектацией «Камри», в которой использовалась механическая коробка передач.
  2. В версии R2 (Comfort+) применялась автоматическая трансмиссия и предусматривалась система очистки стекол фар при помощи выдвижных форсунок. От базовой версии перешли противотуманные фары в бампере и электрические приводы зеркал (с функцией обогрева) и стекол в дверях.
  3. Модификация R3 (Elegance) имела кожаную обивку сидений и получила ультразвуковые датчики парковки (информация о дистанции до препятствия выводится на экран магнитолы).
  4. Версия R4 (Prestige) отличалась установкой ксеноновых фар головного света и системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль). В состав бортовой электроники вошла система поддержки курсовой устойчивости VSC. Модификации от R1 до R4 предлагались только с двигателем объемом 2,4 л.
  5. Топовая версия R5 (Luxe) поставлялась с 277-сильным мотором. Модификация отличалась электрическими приводами регулировки положения спинки заднего дивана и противосолнечной шторкой на заднем стекле. В салоне и на мультифункциональном рулевом колесе использовались элементы отделки, имитирующие древесину.

Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.

Характеристики автомобиля

Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).

Виды двигателей и коробок передач

На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.

Тормозная система

На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.

Трансмиссия

На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:

  • версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
  • для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
  • модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
  • на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
  • на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.

Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).

Электроника в салоне

В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).

Безопасность при угоне

В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).

Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:

  • механические блокираторы дверей и рулевого управления;
  • перенос штатных блоков в другие места;
  • оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
  • сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).

Обслуживание Тойоты Камри

Правильное обслуживание автомобиля – одно из главных требований производителя. Выполняя условия, изложенные в руководстве по эксплуатации, можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе Toyota Camry.

Замена масла Тойота Камри

Масла, жидкости для замены в двигателях и других узлах используются нескольких марок:

— Toyota 5W20: имеет высокие энергосберегающие характеристики; продукция последнего поколения; является всесезонным;

— Toyota 5W-30: отличается оптимальными эксплуатационными характеристиками; подходит как базовое при интенсивном характере езды; входящие в него присадки способствуют очистке двигателя;

— масло для Тойота Камри Toyota75W-90: подходит для МКПП, редукторов заднего моста в полноприводных машинах, в коробках рулевого управления; является полностью синтетическим и обладает высокими показателями;

— Toyota ATF WS: подходит жидкость для АКПП внедорожников, гибридных моделей, седанов; выдерживает повышенные температуры;

— жидкость ToyotaATF Dexron III (EU): используется в АКПП Тойота Камри автомат, гидроусилителях руля; имеет оптимальные характеристики, износоустойчива; стойкая к окислению, к низким температурам.

Представленные жидкости и масла не исчерпывают весь ряд, используемый при обслуживании Toyota Camry. Применять следует ту марку, которую рекомендует руководство по эксплуатации Toyota Camry, прилагаемое к автомобилю.

Шины

В зависимости от года выпуска, типа двигателя машины колеса Тойота Камри комплектуется разными по размеру шинами и дисками.

К примеру, автомобили 2.2i, 2.4, выпущенные в 1996 году, комплектовались на заводе шинами 205/64R15. Соответственно дисками R15 5×114.3 6J ET45 с параметрами PCD: 5×114.3, DIA: 60.1 мм, гайка: 12×1.5. А машина Тойота Камри с моторами 3.0i, соответственно, 205/65 R15, 215/60 R15, 225/55 R15 и R15 5×114.3 6J ET45, R15 5×114.3 6.5J ET30, R15 5×114.3 7J ET34 с теми же параметрами.

На машины 2.5 выпуска 2013 года устанавливаются шины 215/60 R16, а 3.5 — 215/55 R17 с применением дисков, соответственно, R16 5×114.3 6.5J ET45, R17 5×114.3 7J ET45.

Автозапчасти на Тойоту Камри

При эксплуатации автомобиля случаются разные ситуации. Порой приходится обращаться к специалистам по поводу ремонта. Иногда это связано с необходимостью замены каких-то элементов, частей, узлов.

Если позволяет финансовое положение, то лучше заказывать оригинальные запчасти на Тойоту Камри. Если нет, можно использовать неоригинальные. Как вариант, часто обращаются в фирмы, основной бизнес которых скупка разбитых автомобилей, разборка их и продажа полученного, как запасных частей для ремонта брендовых машин. Последнее позволит получить качественные автозапчасти Тойота Камри за относительно небольшие цены.

Есть компании в Москве, для которых разборка Тойота Камри является бизнесом. Таких «разборок» несколько.

Внешний вид и салон изнутри

Кузов автомобиля отличается скругленными формами, позволившими снизить аэродинамическое сопротивление. Для окраски панелей использовались стандартные эмали и краски типа «металлик», слой лакокрасочного покрытия повреждается мелкими камнями. Металл проходил предварительную оцинковку и покрыт грунтом, предотвращающим развитие коррозии. Соль и песок могут скапливаться в скрытых полостях и вызывать порчу деталей. Пластиковые элементы декора (бампера, ручки дверей и корпуса зеркал) окрашены в основной цвет автомобиля.

Сиденья обшиты тканевой обивкой или кожей, которая начинает трескаться из-за естественного старения. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, на дорогих модификациях в отделке применены детали, имитирующие дерево. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов, центральная часть панели содержит головное мультимедийное устройство и блок климатической установки.

Передние кресла настраиваются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрены корректировка положения подушки по высоте и регулировка поясничного подпора.

На части машин установлены электрические приводы настройки с запоминанием положения. Спинки и основания сидений плоские, боковая поддержка выражена слабо. Рулевая колонка оборудована стандартным механизмом корректировки угла установки и вылета, между передними креслами имеется подлокотник с откидной крышкой и внутренним боксом для хранения мелких предметов.

История Тойоты Камри

Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.

В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.

На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).

В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.

Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.

Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.

Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.

Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.

В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.

Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.

Технические характеристики Toyota Camry ACV40

2006 2007 2008 2009 2010 2011

Модели для ЕвропыГабаритные  размеры: длина 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм.Колесная база — 2775 ммШирина колеи: передние колеса  — 1575 мм., задние колеса — 1565 мм.Салон Ширина мм (дюймов) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0)Высота мм (дюймов) 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1Передний свес — 955 мм.Задний свес 1085 мм.Минимальная высота дорожного просвета мм (дюймов) 160 мм.Угол въезда передний — 15,3ºУгол съезда задний — 17º

Снаряженная масса автомобиля: передняя ось — 845-920 кг, задняя ось — 600-630 кг.Общая масса — 1445-1545 кг.Передняя ось кг (фунтов) 985 (2172) 985 (2172) 1015 (2238) 1015 (2238)Задняя ось кг (фунтов) 1000 (2205) 1000 (2205) 970 (2138) 970 (2138)Полнаяразрешеннаямасса автомобиля Общая кг (фунтов) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376)Емкость топливного бака амер. галлон,англ. галлон 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5)Основные размеры и массыОбъем багажного отделения м3 (куб. фут) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0)Максимальная скорость: с механической коробкой 210 км/ч, с автоматической коробкой 205 км/ч.Разгон до 100 км/ч: механика 9,1 c, автомат 9,3 c.Прохождение с места дистанции 400 м механика 16,6 сек, автомат 17,1 сек.

Максимально допустимая скорость на 1-ой передаче — 54 км/ч, 2-ой — 95 (98), 3-ей — 146 (152), 4-ой — 200.

Эксплуатационные характеристики

Мин. радиус поворота кузова — 5,9 м.

ДвигательТип двигателя 2AZ-FEКлапанный механизм 16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймов) 88,5 × 96,0Рабочий объем двигателя — 2362 см²Степень сжатия — 9,8Тип впрыска — электронная система впрыска топлива EFIОктановое число по исследовательскому методу не менее 91Максимальная мощность 123 кВт при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/минЕмкость аккумуляторной батареи (5HR) 12 ВтМощность на выходе генератора Вт 1200 ВтЭлектрооборудование двигателяМощность стартера — 1,7кВтСцепление — сухое, однодисковое

Коробка передач E351 E351 U250E U250E1-й передачи 3,538 3,538 3,943*2 3,943*22-й передачи 2,045 2,045 2,197*2 2,197*23-й передачи 1,333 1,333 1,413*2 1,413*24-й передачи 0,972 0,972 0,975*2 0,975*25-й передачи 0,731 0,731 0,703*2 0,703*26-й передачи Передаточные числаЗаднего хода 3,583 3,583 3,145*$2 3,145*$2Передаточное число главной передачи 3,944 3,944 3,391 3,391

Передние колеса с вентилируемыми дискамиЗадние колеса с невентилируемыми дискамиСтояночный тормоз двухколодочный с самозатормаживаниемУсилитель тормозов одинарный, 10 дюймовТип дозирующего клапана

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска МакферсонЗадняя на стойках МакферсонСтабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзадиРулевое управление реечного типаГидроусилитель гидравлический

Габариты и вместительность «Камри 40»

Легковой автомобиль оснащен 4 распашными дверями, в салоне предусмотрены передние раздельные кресла для водителя и пассажира. Задний диван рассчитан на 3 человек, но в центральной части спинки находится откидной подлокотник, при откинутом элементе сзади поместятся только 2 пассажира.

Объем багажного отделения у модификации с 4-цилиндровым мотором составляет 535 л, при установке двигателя мощностью 277 л.с. меняется панель пола (из-за разнесенной системы выхлопа), что приводит к уменьшению вместимости отделения до 504 л.

Габариты и весовые параметры автомобиля 2008 г. выпуска, оснащенного силовым агрегатом объемом 2,4 л:

  • длина — 4815 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1820 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • радиус разворота — не менее 5,5 м;
  • колея спереди/сзади — 1575/1565 мм;
  • снаряженная масса — 1450 кг;
  • допустимый максимальный вес — 1985 кг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: